Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 066

XCOM: Long War (2013) [Ru/Multi] (1.0) Mod JohnnyLump&Amineri [PreInstall]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 25, 26, 27  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
roody.gif

«XCOM: Long War»
"Открывает невиданные горизонты "XCOM"
- заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.

Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy Within
Дата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013

Дата выхода: 4 января 2013
Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based)
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co
Издатель: NexusMods
Релиз от: HateR (dj2121)

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: EagleTwo & Co
Версия: 1.0 final
Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040
Тип издания: Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1
Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX
Свободного места на жестком диске: 22 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений.
  • Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
  • Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
  • Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
  • Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
  • Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
  • Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
    • Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
    • На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
    • Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
    • Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
    • Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
    • Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
    • Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
    • Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
    • Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
    • Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
    • Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
    • Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
    • Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
    • Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube
  • Модификация XCOM: Long War.
    • В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
    • Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
[NNM-Club.me]_XCOM_long_war.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   08 Янв 2016 10:43:00
 Размер:   14.5 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 486)
 Поблагодарили:   1266
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Янв 2016 11:29:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
Игра - супер, мод супер. Но ... Как меня бесит порой этот дикий разброс в меткости ... Единственное что я уяснил - можно попасть при 10 % и промазать при 99 ... С алиенами таже картина - либо они при 65 могут промазать ... либо вжарить по персу в фуллкавере! с критом! при 10 % ... это меня больше всего выбешивает. От процента нету вообще толку, будь перс хоть полным инвалидом у него только 2 варианта - попадет или нет, причем 100% всегда попадает, всё что ниже - имеет большой шанс промаха. Только это вымораживает меня. Эх ... Кстати, где можно глянуть советы по вооружению перехватчиков или гайд какой нибудь ? Всё что смог нарыть - вики, где не совсем дружу с английским и тонны проходняка на ютубе, который устанешь пересматривать.
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
перечитай тему. Тут по воздушной игре несколько раз рассказывали уже =)
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
В новой компании решил пропустить лазерное оружие. Сразу в гаус. Детальная статистика в приложении, кому интересно

Общие данные:
Gauss Stuttergun
Gauss Rifle
Gauss Autorifle
Gauss Machine Gun
я купил 11 июля и получил через 9-11 дней

Alloy Cannon
Gauss Long Rifle
Recoilless Rifle
я купил 1 августа и получил через 10 дней

до этого времени бегал с базовыми пукалками.

В целом, могу посоветовать новечкам НЕ пропускать лазерное оружие. В некоторых моментах было геморно, но в общем терпимо. Опытным игрокам можно пропустить.
Добраться до гауса можно быстрее. Где-то на 15 дней меня задержало отсутствие 10го трупа Мутона :) Изучал что-то между техами. Ну и мог пропустить Alien Computers, но сильно хотел Satellite Nexus. Т.е. если сильно рашить, то думаю можно на месяц раньше получить без значимого негативного эффекта на общую игру.
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
перечитай тему. Тут по воздушной игре несколько раз рассказывали уже =)


Спасибо - перечитал. Кое что всё таки понял. Кстати, спасибо за твои "эксперименты" и отчеты. Интересно как новичку такие фишки. Как раз читал насчет rush'а в гауссы и тут сегодня заметил твой пост =) . Поскольку я новичок - я всё таки решил не пропускать лазерку, да и тем более эта теха мне помогла с воздушным боем как раз.
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
kochegar76 писал(а): Перейти к сообщению
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
перечитай тему. Тут по воздушной игре несколько раз рассказывали уже =)


Спасибо - перечитал. Кое что всё таки понял. Кстати, спасибо за твои "эксперименты" и отчеты. Интересно как новичку такие фишки. Как раз читал насчет rush'а в гауссы и тут сегодня заметил твой пост =) . Поскольку я новичок - я всё таки решил не пропускать лазерку, да и тем более эта теха мне помогла с воздушным боем как раз.


не за что :)
то что помогает с воздушным боем это да. Хотя мне как-то удалось прожить без лазерных пушек до августа))
тут еще есть пару человек, которые делятся опытом. Может тоже подскажут что-то =)
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
Скилл Ranger (Меткий Стрелок) в этой версии с раздачи, как работает? В описании просто сказано - для вспомогательного оружия +1 дамага. Но по вики вроде +1 на основную пушку. Ошибка перевода?
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
ошибка перевода
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
Мда, очень редкий баг, но всё таки проскакивает такое - если играю на коридорной карте (обычно это трасса с машинами, уже третий раз замечаю этот баг только на карте дамбе) то бывает случай когда оперативник залезает за карту при овервотче обычно, тогда им нельзя куда либо двигаться. Вообще. Оперативник застревает в текстуре. Но иногда и алиены так же напарываются. Только что Мутон берсерк наступил "в яму" и не двигался, активировал группу и мутон застрял в текстуре ( легкий фраг, бугагага :лол: ). Собственно это конечно редкость, но вылечилось в других версиях?
demonic_idler
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.595
100%
kochegar76 писал(а): Перейти к сообщению
уже третий раз замечаю этот баг только на карте дамбе

На миссии по спасению Дюран (на карте с дамбой), рекомендуют включать субтитры (до загрузки миссии). Мне помогло, а то игра просто не давала ничего сделать.
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
Подскажите ребят, когда и при каких условиях активируется скрипт на защиту базы?
Играл просто с галкой - активная война ... Был изолятор построен и там помоему сидел пойманный финмен и флоатер (финмена на допрос повел). Это где то в начале игры (июнь помоему или июль), как раз освободил Занга, покатался на поезде и вот только разобрал дредноут над городом. После дредноута - сразу же пошла защита базы. Это мне так неповезло? Интересно просто - может есть какие условия при срабатывании защиты базы? Сейчас играю без активной войны, уже сентябрь, но в техах не сильно поднялся - улучшенные гауссы почти изучил. Нету изолятора (решил не ловить и отложить на попозже), защиты базы тоже нету пока что (миссии по Зангу и Дюран отключены).
bmmobile
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 103
Ratio: 2.053
9.7%
Пришельцы атакуют базу ХСОМ чуть погодя после выноса базы чужих. Ответный визит :)
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
bmmobile писал(а): Перейти к сообщению
Пришельцы атакуют базу ХСОМ чуть погодя после выноса базы чужих. Ответный визит :)


Прикол в том, что в активной войне мне походу явно не повезло, или так задумано. Вынес дредноут - готовлюсь отбивать базу. С лазерным оружием (без улучшенного лазера, нету винтовок и дроби) очень геморно отбивал атаку на свою базу. Лупить карабинами по мектойду - лютый треш. Я предположил что это из-за того, что финмен в изоляторе сидит и может своим сказал мол - я тут, освободите :D . К такому я явно небыл готов. А вот без активной войны вроде нормально всё идет.
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
When the aliens have high resources AND consider you a high threat they will come for your base
demonic_idler
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.595
100%
bmmobile писал(а): Перейти к сообщению
Пришельцы атакуют базу ХСОМ чуть погодя после выноса базы чужих. Ответный визит

У меня в первый раз напали на базу XCOM после захвата базы инопланетян. У друга - просто напали. Он ещё не захватывал баз. Я за игру 9 баз захватил. На меня было три нападения на штаб-квартиру, два на авиабазу и пара миссий по "защите ценностей" (вроде, тоже считаются нападением на базу, но на самом деле - обычные миссии на карте).
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
When the aliens have high resources AND consider you a high threat they will come for your base


Ясно, более менее стало понятно. Но можно как то конкретнее определить степень этой угрозы для алиенов? Судя по коментам люди берут базы, но я даже их не в состоянии был брать их на тот момент. Поэтому у меня и возникло такое удивление и вопрос.

Июль, первый год (со старта прошло всего 4 месяца), Вторая волна - активная война, командирский отбор. Сложность - обычная, миссии Занга и Дюран включены. Начинается череда заданий от совета в сторону Занга - выполняются, все тарелки и абдакшены выполняются. Выполнил - освободил Занга с кладбища в китае, прокатился на поезде с передатчиками, захват дредноута. Выполнил захват, получил море плюшек, проходит неделя самое большое - атака базы икс ком. Видимо это и дает сигнал для этой самой угрозы.

Видимо активную войну в этой версии лучше вообще - не включать для новичков как я.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 25, 26, 27  След.
Страница 17 из 27