Автор |
Сообщение |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.
Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy WithinДата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013 Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co Издатель: NexusMods Релиз от: HateR (dj2121) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 ГбТаблетка: Не требуется Описание:XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. - Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
- Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
- Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
- Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
- Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
- Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
- Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
- На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
- Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
- Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
- Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
- Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
- Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
- Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
- Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
- Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
- Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
- Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
- Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
- Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
- Полная тактическая информация
- Внешние (не интегрированные дополнения):
Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
Скриншоты:
Видео: - Модификация XCOM: Long War.
- В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
- Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
|
|
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
|
Игра - супер, мод супер. Но ... Как меня бесит порой этот дикий разброс в меткости ... Единственное что я уяснил - можно попасть при 10 % и промазать при 99 ... С алиенами таже картина - либо они при 65 могут промазать ... либо вжарить по персу в фуллкавере! с критом! при 10 % ... это меня больше всего выбешивает. От процента нету вообще толку, будь перс хоть полным инвалидом у него только 2 варианта - попадет или нет, причем 100% всегда попадает, всё что ниже - имеет большой шанс промаха. Только это вымораживает меня. Эх ... Кстати, где можно глянуть советы по вооружению перехватчиков или гайд какой нибудь ? Всё что смог нарыть - вики, где не совсем дружу с английским и тонны проходняка на ютубе, который устанешь пересматривать. |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
перечитай тему. Тут по воздушной игре несколько раз рассказывали уже |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
В новой компании решил пропустить лазерное оружие. Сразу в гаус. Детальная статистика в приложении, кому интересно Общие данные: Gauss Stuttergun Gauss Rifle Gauss Autorifle Gauss Machine Gun я купил 11 июля и получил через 9-11 дней Alloy Cannon Gauss Long Rifle Recoilless Rifle я купил 1 августа и получил через 10 дней до этого времени бегал с базовыми пукалками. В целом, могу посоветовать новечкам НЕ пропускать лазерное оружие. В некоторых моментах было геморно, но в общем терпимо. Опытным игрокам можно пропустить. Добраться до гауса можно быстрее. Где-то на 15 дней меня задержало отсутствие 10го трупа Мутона Изучал что-то между техами. Ну и мог пропустить Alien Computers, но сильно хотел Satellite Nexus. Т.е. если сильно рашить, то думаю можно на месяц раньше получить без значимого негативного эффекта на общую игру. |
|
|
|
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
|
dimka-bibimka писал(а): | перечитай тему. Тут по воздушной игре несколько раз рассказывали уже |
Спасибо - перечитал. Кое что всё таки понял. Кстати, спасибо за твои "эксперименты" и отчеты. Интересно как новичку такие фишки. Как раз читал насчет rush'а в гауссы и тут сегодня заметил твой пост . Поскольку я новичок - я всё таки решил не пропускать лазерку, да и тем более эта теха мне помогла с воздушным боем как раз. |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
kochegar76 писал(а): | dimka-bibimka писал(а): | перечитай тему. Тут по воздушной игре несколько раз рассказывали уже |
Спасибо - перечитал. Кое что всё таки понял. Кстати, спасибо за твои "эксперименты" и отчеты. Интересно как новичку такие фишки. Как раз читал насчет rush'а в гауссы и тут сегодня заметил твой пост . Поскольку я новичок - я всё таки решил не пропускать лазерку, да и тем более эта теха мне помогла с воздушным боем как раз. |
не за что то что помогает с воздушным боем это да. Хотя мне как-то удалось прожить без лазерных пушек до августа)) тут еще есть пару человек, которые делятся опытом. Может тоже подскажут что-то |
|
|
|
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
|
Скилл Ranger (Меткий Стрелок) в этой версии с раздачи, как работает? В описании просто сказано - для вспомогательного оружия +1 дамага. Но по вики вроде +1 на основную пушку. Ошибка перевода? |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
|
|
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
|
Мда, очень редкий баг, но всё таки проскакивает такое - если играю на коридорной карте (обычно это трасса с машинами, уже третий раз замечаю этот баг только на карте дамбе) то бывает случай когда оперативник залезает за карту при овервотче обычно, тогда им нельзя куда либо двигаться. Вообще. Оперативник застревает в текстуре. Но иногда и алиены так же напарываются. Только что Мутон берсерк наступил "в яму" и не двигался, активировал группу и мутон застрял в текстуре ( легкий фраг, бугагага ). Собственно это конечно редкость, но вылечилось в других версиях? |
|
|
|
demonic_idler
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.595
100%
|
kochegar76 писал(а): | уже третий раз замечаю этот баг только на карте дамбе |
На миссии по спасению Дюран (на карте с дамбой), рекомендуют включать субтитры (до загрузки миссии). Мне помогло, а то игра просто не давала ничего сделать. |
|
|
|
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
|
Подскажите ребят, когда и при каких условиях активируется скрипт на защиту базы? Играл просто с галкой - активная война ... Был изолятор построен и там помоему сидел пойманный финмен и флоатер (финмена на допрос повел). Это где то в начале игры (июнь помоему или июль), как раз освободил Занга, покатался на поезде и вот только разобрал дредноут над городом. После дредноута - сразу же пошла защита базы. Это мне так неповезло? Интересно просто - может есть какие условия при срабатывании защиты базы? Сейчас играю без активной войны, уже сентябрь, но в техах не сильно поднялся - улучшенные гауссы почти изучил. Нету изолятора (решил не ловить и отложить на попозже), защиты базы тоже нету пока что (миссии по Зангу и Дюран отключены). |
|
|
|
bmmobile
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 103
Ratio: 2.053
9.7%
|
Пришельцы атакуют базу ХСОМ чуть погодя после выноса базы чужих. Ответный визит |
|
|
|
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
|
bmmobile писал(а): | Пришельцы атакуют базу ХСОМ чуть погодя после выноса базы чужих. Ответный визит |
Прикол в том, что в активной войне мне походу явно не повезло, или так задумано. Вынес дредноут - готовлюсь отбивать базу. С лазерным оружием (без улучшенного лазера, нету винтовок и дроби) очень геморно отбивал атаку на свою базу. Лупить карабинами по мектойду - лютый треш. Я предположил что это из-за того, что финмен в изоляторе сидит и может своим сказал мол - я тут, освободите . К такому я явно небыл готов. А вот без активной войны вроде нормально всё идет. |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
When the aliens have high resources AND consider you a high threat they will come for your base |
|
|
|
demonic_idler
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.595
100%
|
bmmobile писал(а): | Пришельцы атакуют базу ХСОМ чуть погодя после выноса базы чужих. Ответный визит |
У меня в первый раз напали на базу XCOM после захвата базы инопланетян. У друга - просто напали. Он ещё не захватывал баз. Я за игру 9 баз захватил. На меня было три нападения на штаб-квартиру, два на авиабазу и пара миссий по "защите ценностей" (вроде, тоже считаются нападением на базу, но на самом деле - обычные миссии на карте). |
|
|
|
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
|
dimka-bibimka писал(а): | When the aliens have high resources AND consider you a high threat they will come for your base |
Ясно, более менее стало понятно. Но можно как то конкретнее определить степень этой угрозы для алиенов? Судя по коментам люди берут базы, но я даже их не в состоянии был брать их на тот момент. Поэтому у меня и возникло такое удивление и вопрос. Июль, первый год (со старта прошло всего 4 месяца), Вторая волна - активная война, командирский отбор. Сложность - обычная, миссии Занга и Дюран включены. Начинается череда заданий от совета в сторону Занга - выполняются, все тарелки и абдакшены выполняются. Выполнил - освободил Занга с кладбища в китае, прокатился на поезде с передатчиками, захват дредноута. Выполнил захват, получил море плюшек, проходит неделя самое большое - атака базы икс ком. Видимо это и дает сигнал для этой самой угрозы. Видимо активную войну в этой версии лучше вообще - не включать для новичков как я. |
|
|
|
|
|
|