Автор |
Сообщение |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.
Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy WithinДата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013 Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co Издатель: NexusMods Релиз от: HateR (dj2121) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 ГбТаблетка: Не требуется Описание:XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. - Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
- Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
- Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
- Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
- Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
- Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
- Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
- На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
- Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
- Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
- Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
- Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
- Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
- Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
- Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
- Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
- Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
- Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
- Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
- Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
- Полная тактическая информация
- Внешние (не интегрированные дополнения):
Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
Скриншоты:
Видео: - Модификация XCOM: Long War.
- В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
- Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
|
|
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
активная война - это что делает прогресс в 2 раза быстрее? Не играл, ничего не могу прокомментить. В прошлой компании на мою базу напали 25 марта 2017 на воздушные базы вообще не нападали. Сколько стран у пришельцев уже под контролем? |
|
|
|
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
|
Цитата: | Сколько стран у пришельцев уже под контролем? |
Да по идее. Сокращает время прохождения на 50% . В том и прикол что только - одна! которая сразу в первом месяце рандомно отваливается. Июль - Август 2016. Хотя вроде миссия по дредноуту начинается в июне или в июле. Просто смотрел один стрим, но там версия мода 14. Там с этим нету проблем. В этой версии явно активная война переработана и какая то немного дикая (ну во всяком случае для меня). |
|
|
|
Selecao
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 116.46
100%
|
Что скажите по поводу обновления раздачи? Страницы со ссылками на вики, что выше, удалены Оо
p.s. есть еще живые ресурсы, где можно пообщаться на тему Long War кто знает добротные? |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
|
|
Selecao
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 116.46
100%
|
Только что с задания.. У меня сейчас начало игры (только 3-4 исследование в лаборатории) Попал я на корабль, который не смогли сбить мои вороны (оба получили критические повреждения) и который приземлился спокойно себе. Откровенно говоря я на него выпрыгивал два раза, разными группами (сначала взял двух снайперов и они оказались в поле чистом и вокруг облава; потом взял оптимальную команду с двумя стрелками, двумя штурмами, пулеметом и медом). В общем насыпалось на меня народу (во второй раз решил пройти, так как высадка была на выгодной позиции на высоте) просто дофига, а конкретно: вначале пачка летунов 3шт и искателей 4шт, потом я попал в засаду (в которой оказались 3 мутона по периметру и 4 криссалида брызжащие слюной); запустил сейф на старте и начал по новой (в результате заагрил чисто насекомых на верхушку и запилил всех 4 без потерь), потом встретил и уработал мелюзгу как в начале - еще пачку летунов и искателей. Потом пришли мутоны 3шт и 4шт криссалида получили свое. Но потом я дивился почему миссия не кончается (до этого было максимум 12 вражин и самый страшный из них это мутон был в количестве 3 шт! или Изгой 1шт а так дохляки и искатели ток появились [у меня апрель]). Оставшимся отрядом в 4 бойца подошли к головной части корабля. Мы её аккуратно обложили, и как же я офигел когда после вскрытия двери там оказалось 6 шт Изгоев (у меня при этом осталось ток 4 бойца). Кароч я плюнул на такой трешак и повел команду домой (итог 28 аленей убито у нас +2 в мемореале). В итоге удалил сейвы и начал заново с проставленными ограничениями что советовали выше. Кто вкурсе это и есть Long War? Ждать как бы лучшего не надо? Неправильная прокачка? У меня на этом задании самое старшее звание было мл.капрал. это третий пруф или второй если не ошибаюсь. P.s. спасибо за ссыль |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
это походу или абдактор или транспорт приземлился. У меня в прошлой компании транспорт приземлился 14 марта 2016 убил 34 пришельца. |
|
|
|
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
|
Selecao, это и есть Лонг Вар, добро пожаловать. Порой почти сразу большое НЛО приземляется. У меня в последнем трае сел уже в феврале. А у меня 3 специалиста и остальные новобранцы. И снаряга базовая. 38 врагов, включая криссалидов. Я выиграл, хотя сейв/лоад поюзал неплохо. Спасло то, что играл с опцией "Мы-Легион", т.е. у меня было со старта 8 бойцов в отряде, и правильное применение гранат. Вообще для большого НЛО 35-50 аленей - стандартный экипаж. Но как правило такая ситуевина с ранней посадкой большого НЛО возникает 1 раз. Потом такие корабли начинают появляться позже, когда уже отряд более-менее прокачан. |
_________________
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
Simply Grey писал(а): | Selecao, это и есть Лонг Вар, добро пожаловать. Порой почти сразу большое НЛО приземляется. У меня в последнем трае сел уже в феврале. А у меня 3 специалиста и остальные новобранцы. И снаряга базовая. 38 врагов, включая криссалидов. Я выиграл, хотя сейв/лоад поюзал неплохо. Спасло то, что играл с опцией "Мы-Легион", т.е. у меня было со старта 8 бойцов в отряде, и правильное применение гранат. Вообще для большого НЛО 35-50 аленей - стандартный экипаж. Но как правило такая ситуевина с ранней посадкой большого НЛО возникает 1 раз. Потом такие корабли начинают появляться позже, когда уже отряд более-менее прокачан. |
Чето непонятно про февраль и 3х специаистов. Февраль 2017? Игра начинается с марта 2016 |
|
|
|
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
|
dimka-bibimka, я и забыл уже - давно не играл, много других интересных проектов вышли последнее время. По привычке думал, что старт идет с января, потому и указал февраль, ибо помню, что как раз первое число второго месяца игры. Значит, получилась у пришельцев первоапрельская шутка. ) |
_________________
|
|
|
Selecao
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 116.46
100%
|
Simply Grey писал(а): | Значит, получилась у пришельцев первоапрельская шутка. ) |
да, походу она самая :D и притом со мной удалась ( |
|
|
|
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
|
Selecao писал(а): | Только что с задания.. У меня сейчас начало игры (только 3-4 исследование в лаборатории) Попал я на корабль, который не смогли сбить мои вороны (оба получили критические повреждения) и который приземлился спокойно себе. Откровенно говоря я на него выпрыгивал два раза, разными группами (сначала взял двух снайперов и они оказались в поле чистом и вокруг облава; потом взял оптимальную команду с двумя стрелками, двумя штурмами, пулеметом и медом). В общем насыпалось на меня народу (во второй раз решил пройти, так как высадка была на выгодной позиции на высоте) просто дофига, а конкретно: вначале пачка летунов 3шт и искателей 4шт, потом я попал в засаду (в которой оказались 3 мутона по периметру и 4 криссалида брызжащие слюной); запустил сейф на старте и начал по новой (в результате заагрил чисто насекомых на верхушку и запилил всех 4 без потерь), потом встретил и уработал мелюзгу как в начале - еще пачку летунов и искателей. Потом пришли мутоны 3шт и 4шт криссалида получили свое. Но потом я дивился почему миссия не кончается (до этого было максимум 12 вражин и самый страшный из них это мутон был в количестве 3 шт! или Изгой 1шт а так дохляки и искатели ток появились [у меня апрель]). Оставшимся отрядом в 4 бойца подошли к головной части корабля. Мы её аккуратно обложили, и как же я офигел когда после вскрытия двери там оказалось 6 шт Изгоев (у меня при этом осталось ток 4 бойца). Кароч я плюнул на такой трешак и повел команду домой (итог 28 аленей убито у нас +2 в мемореале). В итоге удалил сейвы и начал заново с проставленными ограничениями что советовали выше. Кто вкурсе это и есть Long War? Ждать как бы лучшего не надо? Неправильная прокачка? У меня на этом задании самое старшее звание было мл.капрал. это третий пруф или второй если не ошибаюсь. P.s. спасибо за ссыль |
Просматривал стримы как то, да и сам сталкивался с таким. Это и есть сам лонг вар))) Есть вероятность, что в 1 или 2 месяц - приземлится транспорт. Большинство просто либо не летит, либо прилетает и так же улетает, слишком жесткий пак там по началу))) Ну если упаковать всех и юзать всё очень грамотно - можно и притаранить тарелку себе эту. Но увы, я кривоват и поэтому я просто по началу игнорирую севший транспортник. Они обычно абдакшены устраивают. В итоговом месячном отчете это не сильно играет роль, показывается что упущена тарелка. Можно конечно покопаться в настройках второй волны и выставить - мы легион, как в боевике, грязно и быстро. Пак уменьшится и можно конечно в дефолтной снаряге взять тарелку. Лучшего - не особо жди, желательно устранять все угрозы, иначе затыкают своими щупальцами. Я сейчас сам пробую новую игру с рашем в гауссы. В принципе терпимо, но надо реально проработать к чему идти и как будет по началу проще. На первые пол года игры максимум в принципе лазера с головой хватает, дальше уже зеленые человечки намного толще становятся. Только что на терроре меня просто выбешивают крисалиды. Ассаулт с мастером ближнего боя при 100% шансе на попадание - промазывает. Лютый треш ... крисалиды с рефлексами конечно зло, но большее зло этот чертов рандом))) |
|
|
|
Selecao
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 116.46
100%
|
kochegar76 писал(а): | Только что на терроре меня просто выбешивают крисалиды. |
Тут как раз прикол читал на вики недавно про них, речь шла про "прислушивайтесь к звукам, чтобы знать что за противник рядом и как действовать". Так там про криссалидов написали что дословно "you hear the Chryssalids in your nightmares" Однако у них тоже бывают страхи. Из той же вики: "a MEC with a flamethrower is the mother of all chryssalid fears". |
|
|
|
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
|
Selecao писал(а): | kochegar76 писал(а): | Только что на терроре меня просто выбешивают крисалиды. |
Тут как раз прикол читал на вики недавно про них, речь шла про "прислушивайтесь к звукам, чтобы знать что за противник рядом и как действовать". Так там про криссалидов написали что дословно "you hear the Chryssalids in your nightmares" Однако у них тоже бывают страхи. Из той же вики: "a MEC with a flamethrower is the mother of all chryssalid fears". |
Угу ... только большая печаль - королева улья просто дичь какая то. Долой криты, даешь рефлексы ... Мне пока что приходится скидываться всеми оперативниками в неё, чтобы не огребсти. Надо бы элерий в огнемет зарядить, да и может кинетический модуль прихватить лучше. |
|
|
|
AndyCooler
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 364
Ratio: 4.589
100%
|
Paradise J писал(а): | Если кому-то лень регаться на сторонних ресурсах для скачивания последнего патча мода и русификации: |
Спасибо, работает пока что! P.S. Чтобы небыло проблем с руссификацией, геймпадом и вообще - обязательно запуск через XCOMLauncher.exe, если запустить XComEW.exe будут кривые инишники! Структура папок должна быть такой, диск\папка с игрой\XEW\, к примеру у меня D:\XCOM\XEW, я это к тому что D:\XEW работать не будет. |
|
|
|
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
|
Ох ... я уже потихоньку начинаю завывать на октябре 2016 ... Для полного треша мне нехватает эфирных воинов и сектаподов. Всё остальное - в изобилии атакует меня. Сектойды командиры? Легко! и не одной пачкой. Мехтойды и Кибердиски. Элитные мутоны и берсерки. Хеви флоатеры. Кра-со-та. Эх ... а по началу было так весело ... твоя группа и слабые сектойды. Пока понял пару вещей - никогда! никогда не обменивайте сплавы пришельцев, фрагменты оружия и наносплав на что либо! Никогда ... Сплавы - подавно. Его тонны нужны просто. Гауссы есть, а сплавов - нету. Литейка простаивает постоянно , сплавы ..сплавы .. больше сплавов нужно)) Да и ученые не особо нужны (лично по мне), проще инженеров набрать. Ученые изучают самое долгое - 11 дней (их у меня 75, изучать броньку они столько будут чтоли, хотя фаершторм вроде будет изучатся аж пол месяца). Инженеры по полезнее думаю будут. Из-за нехватки ресурсов скоро придется останавливать исследования, ну это мои сугубо личные наблюдения. Разобрал среднюю севшую уфошку, напичканную командирами сектойдов, мехтойдами и кибердисками, с парочкой хевифлоатеров, дали 100 сплавов гдето. Всё улетело в миг на Гаусс пушки. Как в это корыто столько щей вместилось интересно ... 26 ... 26 щей в средней уфошке рейдере ... надо было бомбить их. Я думал жуть - крисалиды и королева улья ... как же я ошибался, как же ошибался))))
Кстати мне понравился билд пулеметчика одного с вики, называется (bullet wizard). Вешает холо + шред (разрывные снаряды перк) с дабл табом. Хорошо кромсает с ТЕП и такими пушками. Надо получше покопаться на уфопедии с билдами, занятные вещи там обитают. |
|
|
|
|
|
|