Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 078

XCOM: Long War (2013) [Ru/Multi] (1.0) Mod JohnnyLump&Amineri [PreInstall]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 25, 26, 27  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
roody.gif

«XCOM: Long War»
"Открывает невиданные горизонты "XCOM"
- заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.

Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy Within
Дата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013

Дата выхода: 4 января 2013
Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based)
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co
Издатель: NexusMods
Релиз от: HateR (dj2121)

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: EagleTwo & Co
Версия: 1.0 final
Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040
Тип издания: Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1
Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX
Свободного места на жестком диске: 22 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений.
  • Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
  • Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
  • Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
  • Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
  • Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
  • Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
    • Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
    • На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
    • Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
    • Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
    • Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
    • Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
    • Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
    • Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
    • Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
    • Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
    • Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
    • Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
    • Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
    • Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube
  • Модификация XCOM: Long War.
    • В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
    • Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
[NNM-Club.me]_XCOM_long_war.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   08 Янв 2016 10:43:00
 Размер:   14.5 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 486)
 Поблагодарили:   1266
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Янв 2016 11:29:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
активная война - это что делает прогресс в 2 раза быстрее? Не играл, ничего не могу прокомментить. В прошлой компании на мою базу напали 25 марта 2017 :) на воздушные базы вообще не нападали.
Сколько стран у пришельцев уже под контролем?
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
Цитата:
Сколько стран у пришельцев уже под контролем?


Да по идее. Сокращает время прохождения на 50% .
В том и прикол что только - одна! которая сразу в первом месяце рандомно отваливается. Июль - Август 2016. Хотя вроде миссия по дредноуту начинается в июне или в июле.

Просто смотрел один стрим, но там версия мода 14. Там с этим нету проблем. В этой версии явно активная война переработана и какая то немного дикая (ну во всяком случае для меня).
Selecao
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 116.46
100%
Что скажите по поводу обновления раздачи? Страницы со ссылками на вики, что выше, удалены Оо

p.s. есть еще живые ресурсы, где можно пообщаться на тему Long War кто знает добротные?
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
последняя ссылка на вики в теме - работает :)

тут можете пообщаться http://www.nexusmods.com/xcom/mods/88/?tab=5&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fxcom%2Fajax%2Fmoddiscussions%2F%3Fid%3D88%26page%3D1&pUp=1
Selecao
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 116.46
100%
Только что с задания.. У меня сейчас начало игры (только 3-4 исследование в лаборатории) Попал я на корабль, который не смогли сбить мои вороны (оба получили критические повреждения) и который приземлился спокойно себе. Откровенно говоря я на него выпрыгивал два раза, разными группами (сначала взял двух снайперов и они оказались в поле чистом и вокруг облава; потом взял оптимальную команду с двумя стрелками, двумя штурмами, пулеметом и медом). В общем насыпалось на меня народу (во второй раз решил пройти, так как высадка была на выгодной позиции на высоте) просто дофига, а конкретно: вначале пачка летунов 3шт и искателей 4шт, потом я попал в засаду (в которой оказались 3 мутона по периметру и 4 криссалида брызжащие слюной); запустил сейф на старте и начал по новой (в результате заагрил чисто насекомых на верхушку и запилил всех 4 без потерь), потом встретил и уработал мелюзгу как в начале - еще пачку летунов и искателей. Потом пришли мутоны 3шт и 4шт криссалида получили свое.
Но потом я дивился почему миссия не кончается (до этого было максимум 12 вражин и самый страшный из них это мутон был в количестве 3 шт! или Изгой 1шт а так дохляки и искатели ток появились [у меня апрель]). Оставшимся отрядом в 4 бойца подошли к головной части корабля. Мы её аккуратно обложили, и как же я офигел когда после вскрытия двери там оказалось 6 шт Изгоев (у меня при этом осталось ток 4 бойца).
Кароч я плюнул на такой трешак и повел команду домой (итог 28 аленей убито у нас +2 в мемореале).
В итоге удалил сейвы и начал заново с проставленными ограничениями что советовали выше.

Кто вкурсе это и есть Long War? Ждать как бы лучшего не надо? Неправильная прокачка? У меня на этом задании самое старшее звание было мл.капрал. это третий пруф или второй если не ошибаюсь.
P.s. спасибо за ссыль ;)
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
это походу или абдактор или транспорт приземлился. У меня в прошлой компании транспорт приземлился 14 марта 2016 :) убил 34 пришельца.
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
ukraine.gif
Selecao, это и есть Лонг Вар, добро пожаловать.
Порой почти сразу большое НЛО приземляется. У меня в последнем трае сел уже в феврале. А у меня 3 специалиста и остальные новобранцы. И снаряга базовая. 38 врагов, включая криссалидов. Я выиграл, хотя сейв/лоад поюзал неплохо. Спасло то, что играл с опцией "Мы-Легион", т.е. у меня было со старта 8 бойцов в отряде, и правильное применение гранат.
Вообще для большого НЛО 35-50 аленей - стандартный экипаж.
Но как правило такая ситуевина с ранней посадкой большого НЛО возникает 1 раз. Потом такие корабли начинают появляться позже, когда уже отряд более-менее прокачан.

_________________
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
Selecao, это и есть Лонг Вар, добро пожаловать.
Порой почти сразу большое НЛО приземляется. У меня в последнем трае сел уже в феврале. А у меня 3 специалиста и остальные новобранцы. И снаряга базовая. 38 врагов, включая криссалидов. Я выиграл, хотя сейв/лоад поюзал неплохо. Спасло то, что играл с опцией "Мы-Легион", т.е. у меня было со старта 8 бойцов в отряде, и правильное применение гранат.
Вообще для большого НЛО 35-50 аленей - стандартный экипаж.
Но как правило такая ситуевина с ранней посадкой большого НЛО возникает 1 раз. Потом такие корабли начинают появляться позже, когда уже отряд более-менее прокачан.

Чето непонятно про февраль и 3х специаистов. Февраль 2017? Игра начинается с марта 2016
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
ukraine.gif
dimka-bibimka, я и забыл уже - давно не играл, много других интересных проектов вышли последнее время. По привычке думал, что старт идет с января, потому и указал февраль, ибо помню, что как раз первое число второго месяца игры. Значит, получилась у пришельцев первоапрельская шутка. )

_________________
Selecao
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 116.46
100%
Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
Значит, получилась у пришельцев первоапрельская шутка. )

да, походу она самая :D и притом со мной удалась (
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
Selecao писал(а): Перейти к сообщению
Только что с задания.. У меня сейчас начало игры (только 3-4 исследование в лаборатории) Попал я на корабль, который не смогли сбить мои вороны (оба получили критические повреждения) и который приземлился спокойно себе. Откровенно говоря я на него выпрыгивал два раза, разными группами (сначала взял двух снайперов и они оказались в поле чистом и вокруг облава; потом взял оптимальную команду с двумя стрелками, двумя штурмами, пулеметом и медом). В общем насыпалось на меня народу (во второй раз решил пройти, так как высадка была на выгодной позиции на высоте) просто дофига, а конкретно: вначале пачка летунов 3шт и искателей 4шт, потом я попал в засаду (в которой оказались 3 мутона по периметру и 4 криссалида брызжащие слюной); запустил сейф на старте и начал по новой (в результате заагрил чисто насекомых на верхушку и запилил всех 4 без потерь), потом встретил и уработал мелюзгу как в начале - еще пачку летунов и искателей. Потом пришли мутоны 3шт и 4шт криссалида получили свое.
Но потом я дивился почему миссия не кончается (до этого было максимум 12 вражин и самый страшный из них это мутон был в количестве 3 шт! или Изгой 1шт а так дохляки и искатели ток появились [у меня апрель]). Оставшимся отрядом в 4 бойца подошли к головной части корабля. Мы её аккуратно обложили, и как же я офигел когда после вскрытия двери там оказалось 6 шт Изгоев (у меня при этом осталось ток 4 бойца).
Кароч я плюнул на такой трешак и повел команду домой (итог 28 аленей убито у нас +2 в мемореале).
В итоге удалил сейвы и начал заново с проставленными ограничениями что советовали выше.

Кто вкурсе это и есть Long War? Ждать как бы лучшего не надо? Неправильная прокачка? У меня на этом задании самое старшее звание было мл.капрал. это третий пруф или второй если не ошибаюсь.
P.s. спасибо за ссыль ;)


Просматривал стримы как то, да и сам сталкивался с таким. Это и есть сам лонг вар))) Есть вероятность, что в 1 или 2 месяц - приземлится транспорт. Большинство просто либо не летит, либо прилетает и так же улетает, слишком жесткий пак там по началу))) Ну если упаковать всех и юзать всё очень грамотно - можно и притаранить тарелку себе эту. Но увы, я кривоват и поэтому я просто по началу игнорирую севший транспортник. Они обычно абдакшены устраивают. В итоговом месячном отчете это не сильно играет роль, показывается что упущена тарелка. Можно конечно покопаться в настройках второй волны и выставить - мы легион, как в боевике, грязно и быстро. Пак уменьшится и можно конечно в дефолтной снаряге взять тарелку. Лучшего - не особо жди, желательно устранять все угрозы, иначе затыкают своими щупальцами. Я сейчас сам пробую новую игру с рашем в гауссы. В принципе терпимо, но надо реально проработать к чему идти и как будет по началу проще. На первые пол года игры максимум в принципе лазера с головой хватает, дальше уже зеленые человечки намного толще становятся.

Только что на терроре меня просто выбешивают крисалиды. Ассаулт с мастером ближнего боя при 100% шансе на попадание - промазывает. Лютый треш ... крисалиды с рефлексами конечно зло, но большее зло этот чертов рандом)))
Selecao
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 116.46
100%
kochegar76 писал(а): Перейти к сообщению
Только что на терроре меня просто выбешивают крисалиды.

Тут как раз прикол читал на вики недавно про них, речь шла про "прислушивайтесь к звукам, чтобы знать что за противник рядом и как действовать". Так там про криссалидов написали что дословно "you hear the Chryssalids in your nightmares" :смех:
Однако у них тоже бывают страхи. Из той же вики: "a MEC with a flamethrower is the mother of all chryssalid fears".
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
Selecao писал(а): Перейти к сообщению
kochegar76 писал(а): Перейти к сообщению
Только что на терроре меня просто выбешивают крисалиды.

Тут как раз прикол читал на вики недавно про них, речь шла про "прислушивайтесь к звукам, чтобы знать что за противник рядом и как действовать". Так там про криссалидов написали что дословно "you hear the Chryssalids in your nightmares" :смех:
Однако у них тоже бывают страхи. Из той же вики: "a MEC with a flamethrower is the mother of all chryssalid fears".


Угу ... только большая печаль - королева улья просто дичь какая то. Долой криты, даешь рефлексы ... Мне пока что приходится скидываться всеми оперативниками в неё, чтобы не огребсти. Надо бы элерий в огнемет зарядить, да и может кинетический модуль прихватить лучше.
AndyCooler
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 364
Ratio: 4.589
100%
Paradise J писал(а): Перейти к сообщению
Если кому-то лень регаться на сторонних ресурсах для скачивания последнего патча мода и русификации:


Спасибо, работает пока что!

P.S. Чтобы небыло проблем с руссификацией, геймпадом и вообще - обязательно запуск через XCOMLauncher.exe, если запустить XComEW.exe будут кривые инишники! Структура папок должна быть такой, диск\папка с игрой\XEW\, к примеру у меня D:\XCOM\XEW, я это к тому что D:\XEW работать не будет.
kochegar76
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
Ох ... я уже потихоньку начинаю завывать на октябре 2016 ... Для полного треша мне нехватает эфирных воинов и сектаподов. Всё остальное - в изобилии атакует меня. Сектойды командиры? Легко! и не одной пачкой. Мехтойды и Кибердиски. Элитные мутоны и берсерки. Хеви флоатеры. Кра-со-та. Эх ... а по началу было так весело ... твоя группа и слабые сектойды. Пока понял пару вещей - никогда! никогда не обменивайте сплавы пришельцев, фрагменты оружия и наносплав на что либо! Никогда ... Сплавы - подавно. Его тонны нужны просто. Гауссы есть, а сплавов - нету. Литейка простаивает постоянно , сплавы ..сплавы .. больше сплавов нужно)) Да и ученые не особо нужны (лично по мне), проще инженеров набрать. Ученые изучают самое долгое - 11 дней (их у меня 75, изучать броньку они столько будут чтоли, хотя фаершторм вроде будет изучатся аж пол месяца). Инженеры по полезнее думаю будут. Из-за нехватки ресурсов скоро придется останавливать исследования, ну это мои сугубо личные наблюдения. Разобрал среднюю севшую уфошку, напичканную командирами сектойдов, мехтойдами и кибердисками, с парочкой хевифлоатеров, дали 100 сплавов гдето. Всё улетело в миг на Гаусс пушки. Как в это корыто столько щей вместилось интересно ... 26 ... 26 щей в средней уфошке рейдере ... надо было бомбить их. Я думал жуть - крисалиды и королева улья ... как же я ошибался, как же ошибался))))

Кстати мне понравился билд пулеметчика одного с вики, называется (bullet wizard). Вешает холо + шред (разрывные снаряды перк) с дабл табом. Хорошо кромсает с ТЕП и такими пушками. Надо получше покопаться на уфопедии с билдами, занятные вещи там обитают.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 25, 26, 27  След.
Страница 18 из 27