Alone_Kedr, я на ноуте включил, без колонок. В начале первого варианта - чудачка пищит., в том приблизительно месте, по времени, во втором варианте - тип гундосит. Или я ошибаюсь ? Не хочу оскорбить никого, в плане выражения "гундосит", это к слову. В смысле, в одном - и том же месте, разнополые голоса звучат. В первом случае - женщина, а в другом - мужчина. ))
Зам. Куратора Видео, Модератор Талантов, Uploader 500+, DJ Настроения
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 15698
Ratio: 11K
Поблагодарили: 609462
100%
Откуда: CCCP
Spirit Summer писал(а):
в том приблизительно месте
Spirit Summer, ну тайм-код хотя бы, чтобы понимать, кто/что там пищит и гундосит.. а говорил я про музыку в плане "минуса", а не про песню, в смысле минус+вокал...
я ведь выше, написал, что не хочу оскорбить мироощущение кого либо, и специально добавил:
Spirit Summer писал(а):
Не хочу оскорбить никого, в плане выражения "гундосит", это к слову. В смысле, в одном - и том же месте, разнополые голоса звучат. В первом случае - женщина, а в другом - мужчина. ))
, и: 1. Дама "пищит" 2. Парень "Гундосит"
Modern Talking, была одной из многих групп, которые были популярны, какое-то время, да, но голосов Томаса Андерса, - от Дитера Болена, отличить не смогу, как и голосов Витаса - от Шуры, потому что - не знаю, кто из них - кто. То есть, поёт ли в первом варианте Томас Андерс - я не знаю, мне показалось при прослушивании с ноута, и шумом за окном, что это женщина.. исполняет. Во втором случае, на том же отрезке времени, мне показалось, что это темнокожий исполнитель - рэп читает. Как уже писал выше, не адепт Modern Talking, это одна из кучи коллективов, но, как мне показалось, в первом случае - это ремикс, возможно сделанный не автором., а во втором.. а второй вариант, это типа караоке.. что-то.. То есть, по сути Вашего вопроса. Первый конечно "круче". Alone_Kedr, задавая вопрос, Вы ведь допускали, что ответы - не совпадут, с тем - что Вы хотите услышать ?
Зам. Куратора Видео, Модератор Талантов, Uploader 500+, DJ Настроения
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 15698
Ratio: 11K
Поблагодарили: 609462
100%
Откуда: CCCP
Spirit Summer писал(а):
не совпадут, с тем - что Вы хотите услышать ?
Вы куда-то в дебри совсем полезли Вопрос был просто "от балды"... хотел в загадки, потом передумал, отправил сюда. Весь "подвох" заключался лишь в том, что музон (минус) один и тот же (второй с бэк-вокалом), а вообще, 1 - это ориг. версия песни (не ремикс), а 2 вариант, это я не знаю что, но это как раз ремикс уже, чей-то, какого-нить кислотного дИджея...)
Spirit Summer писал(а):
не хочу оскорбить мироощущение кого либо
Какие тут могут быть оскорбления кого либо!.. Вы слишком близко восприняли тему и сам вопрос или тему вопроса...))
А я всё серьёзно воспринимаю, поэтому и дожил до такого солидного возраста. Ещё немножко, и коллегу догоню, в смысле Рявкина.
Мне, если честно, второй вариант, исполнение, типа экспромт с караоке напоминает.. я, из более ранней попсы, в данном случае стиль диско, различал их (коллективы), и положительно к ним относился, особенно к Би Джиз. У которых, к слову, отличный есть альбом, 1979 - "Духи улетают", там "Чикаго" на дудках играют. А вот "коллективы" евродиско, типа "Модерн Токинг" - путаю. Вот этот светленький, похож внешне на солиста джаз-рок группы "Чикаго", Питера Сетейру, у которого офигительный вокал, с приблизительно 3.5 октавами. )
r.n. Вот подумал за 3.5 октавы. Ну хорошо, я ведь, не являюсь музыкантом. Обычный нахватанный слегка слушатель. Ну да, про его голос в 3.5 октавы - я слышал от людей которые преподавали музыку, ну а как вот мне, посчитать, и понять сколько реально диапазон голоса ? Вот одна дама, "посчитала" типа, диапазон.. некоего Питера Стила. Ну, для меня то что там написано - откровения душевнобольного, находящегося на лечении галоперидолом.
от: Ксюша Разаренова 18 фев 2022 Немного о вокальном диапазоне Питера от самых его низких нот до самых высоких
Вокал Питера Стила легко узнаваем по чрезвычайно низким нотам и впечатляющему резонансу. Как известно, его вокальный диапазон включал 4 октавы. Замечательным является тот факт, что Питер активно использовал нижний регистр своего вокального диапазона почти в каждой песне, исполняя десятки мелодий во всей большой октаве и некоторые - в контроктаве. Его пение в высоком регистре тоже было весьма впечатляющим, и он без колебаний применял и эту часть диапазона в своих произведениях. Исполнение Питера до середины первой октавы, как правило, было очень драматичным и проникновенным. Выше G♯4 (Соль диез первой октавы) его голос становился «скримным» и даже грубым, однако, что следует отметить, в некоторых песнях и эти ноты звучали достаточно мощно. В целом, его вокальные возможности отвечали его требованиям, как автора (композитора): в среднем, диапазон его песен составлял не менее 2 октав, начиная с первой половины большой октавы и достигая кульминации во второй половине первой октавы.
На первом видео в прикреплении представлен обзор вокального диапазона Питера Стила в СТУДИЙНЫХ записях (автор – Morgul, видео взято с YouTube, ссылка указана). Пост по LIVE записям будет чуть позднее. Комментарии по видео с указанием временных интервалов приведены ниже. В видео для каждой песни помимо ноты указывается техника извлечения звука.
0.22 Питер обладал лирическим басом, который звучал особенно драматично в нижнем регистре. Его средний регистр был очень красивым, бархатистым. Поистине уникальный голос, поистине уникальный человек. R.I.P., Green Man.
НОТЫ КОНТРОКТАВЫ 0.33 В последнем четверостишии «Cinnamon Girl» Питер поёт несколько грозных G♯1 и заканчивает устойчивой D♯1 на словах «Yeah…yeah…yeah» (Fry, или Vocal Fry) 0.47 Удивительно мощная D♯1 (= E♭2) на словах «I hate the morning» (Subharmonics) из первой половины «Haunted». 1.07 Питер берет субгармоническую G1 в хоровой части «Gravitational Constant» 1.34 Эпичная устойчивая A1 на словах «Don’t die» (Vocal Fry) в конце «Bloody Kisses (A Death in the Family)» 1.50 В композиции «Go to Sleep» их альбома «Songs of the Witchblade», на котором Питер выступил в качестве приглашенного вокалиста, в первом куплете он спускается к субгармонической B1 2.11 Невероятно резонирующая B1 (Fry-Chest Mix) из вступления к «Nettie»
НОТЫ БОЛЬШОЙ ОКТАВЫ 2.31 Эпизод на-латыни «Qui laud de, Sic tu sin, Dominae, Requiem» (в другой интерпретации «Dirai Di, Sincto Sin, Dominae, Requiem») в конце «In Praise Of Bacchus» полностью звучит на ноте С2 (Chest) 2.47 Величественная, торжественная, резонирующая D2 (Chest) из припев «Enemy of the State» из альбома, выпущенного в честь юбилея музыкального лейбла Roadrunner Records, с которыми Type O выпустили все свои альбомы, кроме последнего 3.21 В первом куплете «My Girlfriend’s Girlfriend» звучит устойчивая E2 (Chest-Fry Mix). Вообще когда в этой композиции он далее переходит на пение «в духе божественной литургии» подобно тому, как он это делает в «Nettie», его вокал звучит очень величественно и грозно 3.43 Глубокий чистый вокал во второй части «Male Supremacy», столь не характерный для Carnivore, включает долгую F2 (Chest) 3.58 В финальном эпизоде «I don't feel anything» пронзительной композиции «Anesthesia» отражающая потерянность и опустошенность нота F♯2 (Chest-Breath) переходит в крик отчаяния на ноте C♯5 4.16 В двустишии на испанском из «Santana Medley (Black Magic Woman)» с диска, изданного совместно с DVD «Symphony for the Devil», звучит G♯2 (Chest-Mix) 4.34 Яркое звонкое исполнение припева «All Hallows Eve» с устойчивой A2 (Chest-Mix) передает игривость осеннего праздника, отвлекая от чувства горя и вины, наполняющего весь альбом «World Coming Down» 5.03 Заглавная композиция альбома «World Coming Down» начинается с самоуничижительных нот B2 (Mixed), полных отчаяния
НОТЫ МАЛОЙ ОКТАВЫ 5.28 Боль потери и отчаяния переданы через высокие C♯3 в прехорусе «Still looking for someone who was around» (Mixed) из «Everything Dies» 5.44 В напеве композиции «I Know You're Fucking Someone Else» из сборника «The Least Worst Of Type O Negative» Питер берет D♯3 (Chest-Mixed). Кстати, в аналогичном эпизоде песни из альбома «The Origin Of The Feces» он неожиданно берет B♭4 (=A♯4) в mezza voce (вполголоса) 6.09 Такая нежная и ласковая F♯3 (Mixed), взятая Питером в canto II «Day Tripper» максимально показывает, как его голос может успокаивать, утешать 6.29 Питер берет очень приятную G♯3 (Chest-Mixed) в одноименном одностишии песни «We Hate Everyone» в canto III, обрамленном подростково-попсовой мелодией 6.53 В припеве «12 Black Rainbows» из сборника «The Least Worst Of Type O Negative» им взята A3 (Mixed) 7.17 В кавере на оригинальную песню группы Status Quo «Pictures of Matchstick Men», записанном на демо-версии «October Rust» (этот кавер был издан чуть позднее с вокалом Оззи Осборна в сборнике саундтреков к автобиографическому фильму «Private Parts» о жизни скандально известного радиоведущего Говарда Стерна), звучат выразительные B3 (Mixed-Mask), отражающие печаль лирического героя из-за обманувшей его девушки
НОТЫ ПЕРВОЙ ОКТАВЫ 7.43 Великолепная резонирующая C4 (Chest-Mask) в основной теме «Green Man». Здесь более всего блистает лирический голос Питера 8.17 В припеве «White Slavery» звучит протяжная C♯4 (Mixed-Mask) 8.46 В композиции «Angry Neurotic Catholics» из второго альбома Carnivore звучат истеричные E4 (Mаsk-Throat), отражающие невроз, основанный на навязанном церковью чувстве вины за существование естественных человеческих побуждений 9.02 В том же самом альбоме на фоне быстрого гитарного соло «Sex & Violence», Питер выдает в одноименном одностишии агрессивные взрывные F♯4 (Mixed-Throat) 9.30 Протяжная чистая G4 (Mask-Head) Питера в композиции «Plastic», исполненная на альбоме «Uncivilization» приятельской группы Biohazard 9.45 Во второй половине «Ground Zero Brooklyn» после акапельной паузы Питер переходит на яростный крик и выдает A♯4 (Head-Throat) 10.02 Волчеподобное подвывание в великолепной «Wolf Moon» – это самая высокая чистая нота Питера, B4, и она – изумительная (Mask-Head)
НОТЫ ВТОРОЙ ОКТАВЫ 10.29 На альбоме «Origin of the Feces» несколько сильных A4 звучат в строках, начинающихся со слов «Are уou afraid...» в конце одноименной песни, и сменяются жесткой удерживаемой нотой С5 (Head-Throat) на слове «Suicide» 10.44 Устойчивая E5 (Head-Throat) взята Питером на словах «I’m a Christian» в самой длинной песне группы из когда либо написанных ими - «These Three Things» из альбома «Dead Again»
Несколько лет назад на YouTube публиковался с пояснениями аналогичный отличный обзор по вокальному диапазону Питера (в прикреплении это второе видео), в котором отмечались такие ноты его нижнего регистра, как легендарная C♯2 на словах «Corpus Christi» в песне «Christian Woman», несколько B1 и короткая A1 в начале второго куплета композиции «IYDKMIGTHTKY (Gimme That)», несколько басовых линий, спускающихся к A1 в начальных двух строках первого куплета песни «She Burned Me Down»; отмечается самая низкая нота диапазона Питера – D1 – в кавере на песню «Black Sabbath», вышедшем в рамках трибьют-альбома «Nativity in Black – A tribute to Black Sabbath». Из нот верхнего регистра отмечены устойчивые G♯4 в самых последних строчках композиции «Dead Again», чрезвычайно мощная и очень длинная B♭4 (=A♯4) на словах «Fuck you, God» из песни «It's Never Enough», классика высоких нот диапазона Питера – невероятно устойчивая продолжительная B4 на словах «She will» из произведения «Black Nо.1 (Little Miss Scare-All)», устойчивая D5, в которую переходит смех Питера в интро к песне «An Ode to Locksmiths», и наконец высочайшая F♯5 из интро к композиции «Tripping a Blind Man».
Во, и как будучи неспециалистом, верить тому, или иному утверждению, то есть, как понять его правоту/убедиться. ?
Зам. Куратора Видео, Модератор Талантов, Uploader 500+, DJ Настроения
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 15698
Ratio: 11K
Поблагодарили: 609462
100%
Откуда: CCCP
Spirit Summer писал(а):
Гадо - это коллега
Это зашифрованное "Надо"!..
Facesmiler, с Днюхой!!Ё! Штанг тяжелых не тягай! Береги и приумножай здоровье! Мат-часть (в смысле - материальная) чтобы тоже была в порядке (работы - поменьше, зарплат побольше, штук 5-7 в месяц + премии всякие).. Ну и всем твоим близким того же, тебе спокойнее будет
Facesmiler, адекватнейший ТЫ мой Можешь сколько угодно с годами стареть внешне, но с возрастом стареть внутренне - Ты Себе Не Давай! С новой цифрой твоей даты ТЕБЯ
White1965
Завсегдатай КТ
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1927
Ratio: 48.194
Поблагодарили: 42606
100%
"Вам сколько лет? Каждый год по разному." (с) Facesmiler С Днем Рождения!