Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 975

XCOM: Long War (2013) [Ru/Multi] (1.0) Mod JohnnyLump&Amineri [PreInstall]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 25, 26, 27  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
roody.gif

«XCOM: Long War»
"Открывает невиданные горизонты "XCOM"
- заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.

Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy Within
Дата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013

Дата выхода: 4 января 2013
Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based)
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co
Издатель: NexusMods
Релиз от: HateR (dj2121)

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: EagleTwo & Co
Версия: 1.0 final
Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040
Тип издания: Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1
Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX
Свободного места на жестком диске: 22 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений.
  • Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
  • Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
  • Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
  • Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
  • Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
  • Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
    • Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
    • На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
    • Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
    • Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
    • Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
    • Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
    • Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
    • Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
    • Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
    • Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
    • Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
    • Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
    • Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
    • Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube
  • Модификация XCOM: Long War.
    • В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
    • Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
[NNM-Club.me]_XCOM_long_war.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   08 Янв 2016 10:43:00
 Размер:   14.5 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 486)
 Поблагодарили:   1266
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Янв 2016 11:29:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес
Marlou
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 11.872
1.82%
Только у меня при попытке скачать торрент-фаил ошибка?
Пришлите кто-нибудь в ЛС, пожалуйста!
APC99
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1361
Ratio: 5.513
100%
ussr.gif
JonyBest писал(а): Перейти к сообщению
КАК УСКОРИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ? ГДЕ БРАТЬ УЧЕНЫХ?


ВЫПОЛНЯТЬ ПРОСЬБЫ КОМАНДОВАНИЯ! И ЗАПРОСЫ НА ТУШКИ ПУШКИ И ХЕРНЮШКИ! ТОГДА ДАЮТ УЧЕНЫХ И ИНЖЕНЕРОВ. И ЕЩЕ МОЖНО ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ! ПОСТРОИТЬ ЛАБЫ И МАСТЕРСКИЕ!

:смех:

_________________
Win 10х64/32 Гб ДДР4 3600/Msi Gaming X GeForce RTX 3060/i5-12400.
Fimilian
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 22.456
0%
JonyBest писал(а): Перейти к сообщению
КАК УСКОРИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ? ГДЕ БРАТЬ УЧЕНЫХ?

Ученые,так же как и инженерны , идут как награды за задания и запросы государств.
STEREODroid
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 3.11
64.29%
Ошибка
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XComEW.exe
Версия приложения: 1.0.0.9040
Отметка времени приложения: 531774e6
Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll

Указанные способы не помогли.

Ставил на XCOM: Enemy Unknown (2012) [Ru/Multi] (1.0.0.4963/dlc) Repack R.G. Catalyst
Кто-нибудь знает решение?
LukWiktor
Стаж: 9 лет
Сообщений: 93
Ratio: 31.554
Поблагодарили: 1561
100%
ussr.gif
STEREODroid писал(а): Перейти к сообщению
Ошибка
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XComEW.exe
Версия приложения: 1.0.0.9040
Отметка времени приложения: 531774e6
Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll

Указанные способы не помогли.

Ставил на XCOM: Enemy Unknown (2012) [Ru/Multi] (1.0.0.4963/dlc) Repack R.G. Catalyst
Кто-нибудь знает решение?


А зачем эту раздачу куда-то ставить? :шок: Она сама по себе прединсталлированная... Скачал и запустил из папки XEW\Binaries\Win32 файл XCOMLauncher.exe и все...

P.S.
У меня сам мод без проблем встал на этот релиз:
XCOM: Enemy Unknown. The Complete Edition (RUS|ENG) [RePack] от R.G. Механики
STEREODroid
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 3.11
64.29%
LukWiktor ёмоё! И в самом деле! Я такой затупок... Спасибо. Я думал файлв надо копипастить в корень XCOM.
Adoris_FadAiRao
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5
0%
Чем дольше я играю в эту модификацию, тем больше верю в каноничную концовку для X-COM 2. Хех...

А по факту: господствую в наземных боях, но проигрываю в воздушных. 8\8 истребителей с лазерными пушками в ремонте. Проигрываю даже разведчикам. Спутники валятся быстрее чем я их строю в резерв. Резерва уже нет. Осталось два спутника. Если ничего не придумаю, то потеряю контроль над небом.

Не откажусь от советов по орбиталке. С землей пока справляюсь в 60 человек.

_________________
- Космические братья! Боевые марины! Сегодня мы украдем нашихх врагов!..
Fimilian
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 22.456
0%
Adoris_FadAiRao писал(а): Перейти к сообщению
Чем дольше я играю в эту модификацию, тем больше верю в каноничную концовку для X-COM 2. Хех...

А по факту: господствую в наземных боях, но проигрываю в воздушных. 8\8 истребителей с лазерными пушками в ремонте. Проигрываю даже разведчикам. Спутники валятся быстрее чем я их строю в резерв. Резерва уже нет. Осталось два спутника. Если ничего не придумаю, то потеряю контроль над небом.

Не откажусь от советов по орбиталке. С землей пока справляюсь в 60 человек.


изучай летные технологии,и как всегда лоад сейф ) так же если изучил,модули на меткость и уворот для перехватчиков используй, и за ранее захватывай как можно больше пришельцев с плазмерами
Adoris_FadAiRao
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5
0%
Fimilian писал(а): Перейти к сообщению
изучай летные технологии

Наверстываю...
Цитата:
и как всегда лоад сейф

Как там эта крылатая интернет цитата: "а вот с этого места по-подробнее".
Цитата:
модули на меткость и уворот для перехватчиков используй

Не накладно ли финансово на временные модули тратится?
Цитата:
за ранее захватывай как можно больше пришельцев с плазмерами

Захватываю по-тихоньку. Пока пользуюсь лазерными орудиями для точной позиционки. Гаусом вооружу штурмовиков.

_________________
- Космические братья! Боевые марины! Сегодня мы украдем нашихх врагов!..
Fimilian
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 22.456
0%
Adoris_FadAiRao писал(а): Перейти к сообщению
Fimilian писал(а): Перейти к сообщению
изучай летные технологии

Наверстываю...
Цитата:
и как всегда лоад сейф

Как там эта крылатая интернет цитата: "а вот с этого места по-подробнее".
Цитата:
модули на меткость и уворот для перехватчиков используй

Не накладно ли финансово на временные модули тратится?
Цитата:
за ранее захватывай как можно больше пришельцев с плазмерами

Захватываю по-тихоньку. Пока пользуюсь лазерными орудиями для точной позиционки. Гаусом вооружу штурмовиков.


Load&Save - скажем проще,когда на глобальной карте появляется сообщение о возникновении НЛО,сохраняемся,выпускаем перехватчики,если не устроил результат атаки,загружаемся и так пока вами будет достигнут нужный результат(исключая режим терминатор).

я почти на последней стадии игры,и у меня всегда в команде есть 2 пехотинца и 1-2 пулиметчика,медик,штурмовик,снайпер взависимости от локации, и меками не брезгую,почти всех кроме меков и командиров делаю псиониками. нейроприцел довольно хорош. Ибо дальше все сложнее становится.
shaggoth
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 283
Ratio: 7.677
Раздал: 2.246 TB
0%
Откуда: .ee
estonia.gif
сорри я маленько заплутал в описании.. это надо ставить на игру или игра тоже в раздаче?
radikin
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 12.334
100%
russia.gif
shaggoth
Нет это уже установленная игра. Скачиваете и играете
shaggoth
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 283
Ratio: 7.677
Раздал: 2.246 TB
0%
Откуда: .ee
estonia.gif
модами обвешивать можно? на нексусе есть ряд поправок для Long war, с которыми мне играть больше нравится :)
Adoris_FadAiRao
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5
0%
Fimilian писал(а): Перейти к сообщению
Load&Save - скажем проще,когда на глобальной карте появляется сообщение о возникновении НЛО,сохраняемся,выпускаем перехватчики,если не устроил результат атаки,загружаемся и так пока вами будет достигнут нужный результат(исключая режим терминатор).

Осознал. Спасибо. Опробовал на недавно замеченом первом дредноуте. Было забавно гонять дредноут истребителями с лазками. Под конец, ему походу надоело и он не стал акцию устрашения проводить. И хорошо...
А потом сразу же засекли похитителя и он приземлился. Вот это уже по моей части. Корабль захвачен и разобран на металлолом. Потерь нет.
Цитата:
я почти на последней стадии игры,и у меня всегда в команде есть 2 пехотинца и 1-2 пулиметчика,медик,штурмовик,снайпер взависимости от локации, и меками не брезгую,почти всех кроме меков и командиров делаю псиониками. нейроприцел довольно хорош. Ибо дальше все сложнее становится


Предпочитаю играть от снайперов, если позволяет карта.
В идеале для позиционки: 2 снайпера, 2 разведчика, 1 штурмовик, 1 пехотинец\пулеметчик, 1 медик, 1 ракетчик\инженер. Если карта "одно большое помещение" снайпера заменяются на что-то другое.
В акциях устрашения приоритет сразу идет на штурмовиков и инженеров, возможно ракетчиков. Криссалиды гады, но глупые гады.
В генах:
"способность к прыжку" - снайпер, разведчик.
"зрение для высоты" - снайпер, разведчик.
"зрение для промаха" - пехотинец.
МЭК
- Пока толком не оценил. Переработал 1-го инженера и 1-го ракетчика. Получаю 1 поддержку по разрушению укрытий и 1 гранотометчика-дальнострела.
Псионика:
- Пока разочарован. +24 часа за каждый навык: not me gusto. Буду размышлять...

_________________
- Космические братья! Боевые марины! Сегодня мы украдем нашихх врагов!..
Fimilian
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 22.456
0%
Adoris_FadAiRao писал(а): Перейти к сообщению
Fimilian писал(а): Перейти к сообщению
Load&Save - скажем проще,когда на глобальной карте появляется сообщение о возникновении НЛО,сохраняемся,выпускаем перехватчики,если не устроил результат атаки,загружаемся и так пока вами будет достигнут нужный результат(исключая режим терминатор).

Осознал. Спасибо. Опробовал на недавно замеченом первом дредноуте. Было забавно гонять дредноут истребителями с лазками. Под конец, ему походу надоело и он не стал акцию устрашения проводить. И хорошо...
А потом сразу же засекли похитителя и он приземлился. Вот это уже по моей части. Корабль захвачен и разобран на металлолом. Потерь нет.
Цитата:
я почти на последней стадии игры,и у меня всегда в команде есть 2 пехотинца и 1-2 пулиметчика,медик,штурмовик,снайпер взависимости от локации, и меками не брезгую,почти всех кроме меков и командиров делаю псиониками. нейроприцел довольно хорош. Ибо дальше все сложнее становится


Предпочитаю играть от снайперов, если позволяет карта.
В идеале для позиционки: 2 снайпера, 2 разведчика, 1 штурмовик, 1 пехотинец\пулеметчик, 1 медик, 1 ракетчик\инженер. Если карта "одно большое помещение" снайпера заменяются на что-то другое.
В акциях устрашения приоритет сразу идет на штурмовиков и инженеров, возможно ракетчиков. Криссалиды гады, но глупые гады.
В генах:
"способность к прыжку" - снайпер, разведчик.
"зрение для высоты" - снайпер, разведчик.
"зрение для промаха" - пехотинец.
МЭК
- Пока толком не оценил. Переработал 1-го инженера и 1-го ракетчика. Получаю 1 поддержку по разрушению укрытий и 1 гранотометчика-дальнострела.
Псионика:
- Пока разочарован. +24 часа за каждый навык: not me gusto. Буду размышлять...


Это пока они глупые ) пока легко ) дальше будет веселей ) у меня закрались подозрения,что дальше по игре ИИ становится умнее,и когда их хп повышается до предельных значений становится печально,ибо всю пачку крисалидов за 1 ход не убить.

из меков мне больше нравится мародер,хранитель и валькирия.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 25, 26, 27  След.
Страница 22 из 27