Автор |
Сообщение |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.
Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy WithinДата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013 Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co Издатель: NexusMods Релиз от: HateR (dj2121) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 ГбТаблетка: Не требуется Описание:XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. - Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
- Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
- Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
- Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
- Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
- Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
- Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
- На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
- Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
- Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
- Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
- Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
- Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
- Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
- Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
- Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
- Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
- Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
- Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
- Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
- Полная тактическая информация
- Внешние (не интегрированные дополнения):
Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
Скриншоты:
Видео: - Модификация XCOM: Long War.
- В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
- Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
|
|
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
Marlou
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 11.872
1.82%
|
Только у меня при попытке скачать торрент-фаил ошибка? Пришлите кто-нибудь в ЛС, пожалуйста! |
|
|
|
APC99
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1361
Ratio: 5.513
100%
|
JonyBest писал(а): | КАК УСКОРИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ? ГДЕ БРАТЬ УЧЕНЫХ? |
ВЫПОЛНЯТЬ ПРОСЬБЫ КОМАНДОВАНИЯ! И ЗАПРОСЫ НА ТУШКИ ПУШКИ И ХЕРНЮШКИ! ТОГДА ДАЮТ УЧЕНЫХ И ИНЖЕНЕРОВ. И ЕЩЕ МОЖНО ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ! ПОСТРОИТЬ ЛАБЫ И МАСТЕРСКИЕ! |
_________________ Win 10х64/32 Гб ДДР4 3600/Msi Gaming X GeForce RTX 3060/i5-12400.
|
|
|
Fimilian
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 22.456
0%
|
JonyBest писал(а): | КАК УСКОРИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ? ГДЕ БРАТЬ УЧЕНЫХ? |
Ученые,так же как и инженерны , идут как награды за задания и запросы государств. |
|
|
|
STEREODroid
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 3.11
64.29%
|
Ошибка Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XComEW.exe Версия приложения: 1.0.0.9040 Отметка времени приложения: 531774e6 Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll
Указанные способы не помогли.
Ставил на XCOM: Enemy Unknown (2012) [Ru/Multi] (1.0.0.4963/dlc) Repack R.G. Catalyst Кто-нибудь знает решение? |
|
|
|
LukWiktor
Стаж: 9 лет
Сообщений: 93
Ratio: 31.554
Поблагодарили: 1561
100%
|
STEREODroid писал(а): | Ошибка Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XComEW.exe Версия приложения: 1.0.0.9040 Отметка времени приложения: 531774e6 Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll
Указанные способы не помогли.
Ставил на XCOM: Enemy Unknown (2012) [Ru/Multi] (1.0.0.4963/dlc) Repack R.G. Catalyst Кто-нибудь знает решение? |
А зачем эту раздачу куда-то ставить? Она сама по себе прединсталлированная... Скачал и запустил из папки XEW\Binaries\Win32 файл XCOMLauncher.exe и все... P.S. У меня сам мод без проблем встал на этот релиз: XCOM: Enemy Unknown. The Complete Edition (RUS|ENG) [RePack] от R.G. Механики |
|
|
|
STEREODroid
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 3.11
64.29%
|
LukWiktor ёмоё! И в самом деле! Я такой затупок... Спасибо. Я думал файлв надо копипастить в корень XCOM. |
|
|
|
Adoris_FadAiRao
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5
0%
|
Чем дольше я играю в эту модификацию, тем больше верю в каноничную концовку для X-COM 2. Хех...
А по факту: господствую в наземных боях, но проигрываю в воздушных. 8\8 истребителей с лазерными пушками в ремонте. Проигрываю даже разведчикам. Спутники валятся быстрее чем я их строю в резерв. Резерва уже нет. Осталось два спутника. Если ничего не придумаю, то потеряю контроль над небом.
Не откажусь от советов по орбиталке. С землей пока справляюсь в 60 человек. |
_________________ - Космические братья! Боевые марины! Сегодня мы украдем нашихх врагов!..
|
|
|
Fimilian
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 22.456
0%
|
Adoris_FadAiRao писал(а): | Чем дольше я играю в эту модификацию, тем больше верю в каноничную концовку для X-COM 2. Хех...
А по факту: господствую в наземных боях, но проигрываю в воздушных. 8\8 истребителей с лазерными пушками в ремонте. Проигрываю даже разведчикам. Спутники валятся быстрее чем я их строю в резерв. Резерва уже нет. Осталось два спутника. Если ничего не придумаю, то потеряю контроль над небом.
Не откажусь от советов по орбиталке. С землей пока справляюсь в 60 человек. |
изучай летные технологии,и как всегда лоад сейф ) так же если изучил,модули на меткость и уворот для перехватчиков используй, и за ранее захватывай как можно больше пришельцев с плазмерами |
|
|
|
Adoris_FadAiRao
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5
0%
|
Fimilian писал(а): | изучай летные технологии |
Наверстываю... Цитата: | и как всегда лоад сейф |
Как там эта крылатая интернет цитата: "а вот с этого места по-подробнее". Цитата: | модули на меткость и уворот для перехватчиков используй |
Не накладно ли финансово на временные модули тратится? Цитата: | за ранее захватывай как можно больше пришельцев с плазмерами |
Захватываю по-тихоньку. Пока пользуюсь лазерными орудиями для точной позиционки. Гаусом вооружу штурмовиков. |
_________________ - Космические братья! Боевые марины! Сегодня мы украдем нашихх врагов!..
|
|
|
Fimilian
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 22.456
0%
|
Adoris_FadAiRao писал(а): | Fimilian писал(а): | изучай летные технологии |
Наверстываю... Цитата: | и как всегда лоад сейф |
Как там эта крылатая интернет цитата: "а вот с этого места по-подробнее". Цитата: | модули на меткость и уворот для перехватчиков используй |
Не накладно ли финансово на временные модули тратится? Цитата: | за ранее захватывай как можно больше пришельцев с плазмерами |
Захватываю по-тихоньку. Пока пользуюсь лазерными орудиями для точной позиционки. Гаусом вооружу штурмовиков. |
Load&Save - скажем проще,когда на глобальной карте появляется сообщение о возникновении НЛО,сохраняемся,выпускаем перехватчики,если не устроил результат атаки,загружаемся и так пока вами будет достигнут нужный результат(исключая режим терминатор). я почти на последней стадии игры,и у меня всегда в команде есть 2 пехотинца и 1-2 пулиметчика,медик,штурмовик,снайпер взависимости от локации, и меками не брезгую,почти всех кроме меков и командиров делаю псиониками. нейроприцел довольно хорош. Ибо дальше все сложнее становится. |
|
|
|
shaggoth
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 283
Ratio: 7.677
Раздал: 2.246 TB
0%
Откуда: .ee
|
сорри я маленько заплутал в описании.. это надо ставить на игру или игра тоже в раздаче? |
|
|
|
radikin
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 12.334
100%
|
shaggoth Нет это уже установленная игра. Скачиваете и играете |
|
|
|
shaggoth
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 283
Ratio: 7.677
Раздал: 2.246 TB
0%
Откуда: .ee
|
модами обвешивать можно? на нексусе есть ряд поправок для Long war, с которыми мне играть больше нравится |
|
|
|
Adoris_FadAiRao
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5
0%
|
Fimilian писал(а): | Load&Save - скажем проще,когда на глобальной карте появляется сообщение о возникновении НЛО,сохраняемся,выпускаем перехватчики,если не устроил результат атаки,загружаемся и так пока вами будет достигнут нужный результат(исключая режим терминатор). |
Осознал. Спасибо. Опробовал на недавно замеченом первом дредноуте. Было забавно гонять дредноут истребителями с лазками. Под конец, ему походу надоело и он не стал акцию устрашения проводить. И хорошо... А потом сразу же засекли похитителя и он приземлился. Вот это уже по моей части. Корабль захвачен и разобран на металлолом. Потерь нет. Цитата: | я почти на последней стадии игры,и у меня всегда в команде есть 2 пехотинца и 1-2 пулиметчика,медик,штурмовик,снайпер взависимости от локации, и меками не брезгую,почти всех кроме меков и командиров делаю псиониками. нейроприцел довольно хорош. Ибо дальше все сложнее становится |
Предпочитаю играть от снайперов, если позволяет карта. В идеале для позиционки: 2 снайпера, 2 разведчика, 1 штурмовик, 1 пехотинец\пулеметчик, 1 медик, 1 ракетчик\инженер. Если карта "одно большое помещение" снайпера заменяются на что-то другое. В акциях устрашения приоритет сразу идет на штурмовиков и инженеров, возможно ракетчиков. Криссалиды гады, но глупые гады. В генах: "способность к прыжку" - снайпер, разведчик. "зрение для высоты" - снайпер, разведчик. "зрение для промаха" - пехотинец. МЭК - Пока толком не оценил. Переработал 1-го инженера и 1-го ракетчика. Получаю 1 поддержку по разрушению укрытий и 1 гранотометчика-дальнострела. Псионика: - Пока разочарован. +24 часа за каждый навык: not me gusto. Буду размышлять... |
_________________ - Космические братья! Боевые марины! Сегодня мы украдем нашихх врагов!..
|
|
|
Fimilian
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 22.456
0%
|
Adoris_FadAiRao писал(а): | Fimilian писал(а): | Load&Save - скажем проще,когда на глобальной карте появляется сообщение о возникновении НЛО,сохраняемся,выпускаем перехватчики,если не устроил результат атаки,загружаемся и так пока вами будет достигнут нужный результат(исключая режим терминатор). |
Осознал. Спасибо. Опробовал на недавно замеченом первом дредноуте. Было забавно гонять дредноут истребителями с лазками. Под конец, ему походу надоело и он не стал акцию устрашения проводить. И хорошо... А потом сразу же засекли похитителя и он приземлился. Вот это уже по моей части. Корабль захвачен и разобран на металлолом. Потерь нет. Цитата: | я почти на последней стадии игры,и у меня всегда в команде есть 2 пехотинца и 1-2 пулиметчика,медик,штурмовик,снайпер взависимости от локации, и меками не брезгую,почти всех кроме меков и командиров делаю псиониками. нейроприцел довольно хорош. Ибо дальше все сложнее становится |
Предпочитаю играть от снайперов, если позволяет карта. В идеале для позиционки: 2 снайпера, 2 разведчика, 1 штурмовик, 1 пехотинец\пулеметчик, 1 медик, 1 ракетчик\инженер. Если карта "одно большое помещение" снайпера заменяются на что-то другое. В акциях устрашения приоритет сразу идет на штурмовиков и инженеров, возможно ракетчиков. Криссалиды гады, но глупые гады. В генах: "способность к прыжку" - снайпер, разведчик. "зрение для высоты" - снайпер, разведчик. "зрение для промаха" - пехотинец. МЭК - Пока толком не оценил. Переработал 1-го инженера и 1-го ракетчика. Получаю 1 поддержку по разрушению укрытий и 1 гранотометчика-дальнострела. Псионика: - Пока разочарован. +24 часа за каждый навык: not me gusto. Буду размышлять... |
Это пока они глупые ) пока легко ) дальше будет веселей ) у меня закрались подозрения,что дальше по игре ИИ становится умнее,и когда их хп повышается до предельных значений становится печально,ибо всю пачку крисалидов за 1 ход не убить. из меков мне больше нравится мародер,хранитель и валькирия. |
|
|
|
|
|
|