Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 930


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

XCOM: Long War (2013) [Ru/Multi] (1.0) Mod JohnnyLump&Amineri [PreInstall]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
dj2121 ®
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
roody.gif

«XCOM: Long War»
"Открывает невиданные горизонты "XCOM"
- заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.

Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy Within
Дата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013

Дата выхода: 4 января 2013
Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based)
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co
Издатель: NexusMods
Релиз от: HateR (dj2121)

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: EagleTwo & Co
Версия: 1.0 final
Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040
Тип издания: Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1
Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX
Свободного места на жестком диске: 22 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений.
  • Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
  • Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
  • Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
  • Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
  • Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
  • Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
    • Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
    • На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
    • Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
    • Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
    • Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
    • Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
    • Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
    • Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
    • Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
    • Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
    • Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
    • Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
    • Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
    • Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube
  • Модификация XCOM: Long War.
    • В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
    • Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
[NNM-Club.me]_XCOM_long_war.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   08 Янв 2016 10:43:00
 Размер:   14.5 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 486)
 Поблагодарили:   1266
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Янв 2016 11:29:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Madjestik85
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.797
33.33%
russia.gif
спасибо за Long War под ключь. скачал и играй без заморочек. но кто может знает, как вернуть спутниковые модули к оригинальному состоянию, какими они были в Enemy Within? Я имею ввиду 1 спутниковый модуль мог обслуживать 2 спутника, а тут это зачем то все накрутили и сделали 1 спутниковый модуль = 1 спутник. в итоге приходят запросы на спутники, но ты не можешь их запустить, так как не хватает спутниковых модулей, а спутниковые модули ты тоже не можешь построить, так как не хватает инженеров, а что бы получить инженеров надо выполнять запросы от государст на покрытие их стран спутниками, которые ты не можешь запустить. БРЕД! такую чушь придумали.. кто знает как вернуть оригинальное значени 2к1?
shaggoth
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 283
Ratio: 7.677
Раздал: 2.246 TB
0%
Откуда: .ee
estonia.gif
вроде как эти штуки

How many satellites each Satellite uplink type can support. Basic is 2, Nexus is 4, and adjacency is 1 additional per.

UPLINK_CAPACITY = 2
UPLINK_ADJACENCY_BONUS = 1
NEXUS_CAPACITY = 4

в файле
DefaultGameCore.ini
STEREODroid
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7
Ratio: 3.11
64.29%
Как менять усталость? С ранениями я согласен, ранили так ранили, лечись, но качать милион трупсы только потому что у них у всех депресняк, это не моё. DefaultGameCore.ini все почти значения fatigue попеременял 5 дней усталости это слишком, хочу 1-2 дня сделать. Каждый раз после изменений начинал новую игру но исправления не возымели вообще никакого эффекта. После 1 миссии все как один устали, по 5 дней, не спец подразделение а незнаю кто. Может кто поподробней описать что к чему. 8)

А, всё, нашёл.
Madjestik85
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.797
33.33%
russia.gif
shaggoth писал(а): Перейти к сообщению
вроде как эти штуки

How many satellites each Satellite uplink type can support. Basic is 2, Nexus is 4, and adjacency is 1 additional per.

UPLINK_CAPACITY = 2
UPLINK_ADJACENCY_BONUS = 1
NEXUS_CAPACITY = 4

в файле
DefaultGameCore.ini
спасибо большое! выручил! теперь хоть смогу нормально поиграть без этого геморроя
keydim
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 1.639
2.03%
я так особо и не понял что за обнова ?
Типа пару проблем с локализацией на польском + испанском и устранили и ВСЁ ?

Знaю когда играл последнийи раз классы конечно супер по сравнению с ванилла но много скиллов тупо безполезны некоторым классам !
Думал сделают баланса но в принципе их можно и самому подогнать как хочеш !
Heydrun
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 8.546
89.98%
Кто в курсе, можно ли продлить жинь бойцов, у меня мрут по естественным причинам (даже ранений в боях не получая), через 3, 4 боя, не успев толком прокачаться.
Madjestik85
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.797
33.33%
russia.gif
STEREODroid писал(а): Перейти к сообщению
Как менять усталость? С ранениями я согласен, ранили так ранили, лечись, но качать милион трупсы только потому что у них у всех депресняк, это не моё. DefaultGameCore.ini все почти значения fatigue попеременял 5 дней усталости это слишком, хочу 1-2 дня сделать. Каждый раз после изменений начинал новую игру но исправления не возымели вообще никакого эффекта. После 1 миссии все как один устали, по 5 дней, не спец подразделение а незнаю кто. Может кто поподробней описать что к чему. 8)

А, всё, нашёл.
а че не написал то как менять остальным? думаю многим тоже пригадилось.. мне например тоже не устраивает, что у меня бойцы по 30-40 в больничке валяются
zerO_One
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 54
Ratio: 31.216
100%
На Classic с опциями Cinematic Mode и Not So Long War очень интересно играть. Впрочем, сомневаюсь что пройду до конца.
Madjestik85
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.797
33.33%
russia.gif
такой вопрос: я поменял значение INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=330
сократил в 2 раза. но перехватчики как валялись в ангаре по 40-50 дней так и валяются. что за чепуха? ремонт по 2 месяца это адский перебор. разрабы лонг вара дурью маятся. у меня 8 перехватчиков и все в ремонте без вылазно. сбивать корабли нечем. и еще как время лечения солдат сократить они у меня тоже по 40 валяются в больничках
Robinzoner
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 11.467
0%
Все шло нормально но вдруг игра перестала сохраняться...пишет что сохранение идет но по факту файл не создается. Есть решение?
DrShadow00
Стаж: 9 лет
Сообщений: 4
Ratio: 10.281
100%
А я не могу создать кибернетическую лабораторию. Исследование состава открывает только ген. лабораторию. Как исправить? Ведь больше ничего не надо исследовать для её открытия в игре.
Madjestik85
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.797
33.33%
russia.gif
единственное с чем у меня сейчас проблемы, так это с НЛО. что можно в конфиге поправить, что дружелюбные небеса действительно стали более дружелюбными? заколебывает тактика сейв\лоад.. прилетаем делаем 2 выстрела без повреждений. улетаем заправляемся. потом опять догоняем делаем еще 2 выстрела и так пока не собьем или НЛО не улетит. идиотизм какой то... можно как нибудь жизни инопланетных кораблей урезать?
LukWiktor
Стаж: 9 лет
Сообщений: 93
Ratio: 31.554
Поблагодарили: 1562
100%
ussr.gif
DrShadow00 писал(а): Перейти к сообщению
А я не могу создать кибернетическую лабораторию. Исследование состава открывает только ген. лабораторию. Как исправить? Ведь больше ничего не надо исследовать для её открытия в игре.

Она упразднена. Теперь, вместо неё строится Ремонтый ангар (Repair Bay) в котором можно резать оперативников для посадки в МЭК, а также, ремонтировать поломанные вещи.
lewe
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 13.895
100%
russia.gif
через сколько времени пришельцы базу штурмуют? еще игровой год не прошел уже два раза штурмуют, в небе дредноуты спутники сбивают, да сектоподы по базе шастают..., а у мну в небе вороны с лазерами, а на земле только карапкейс с импульсами...только ключ делаю.
классика с лоадами, одна не слишком длинная война...
DrShadow00
Стаж: 9 лет
Сообщений: 4
Ratio: 10.281
100%
LukWiktor писал(а): Перейти к сообщению

Она упразднена. Теперь, вместо неё строится Ремонтый ангар (Repair Bay) в котором можно резать оперативников для посадки в МЭК, а также, ремонтировать поломанные вещи.


Спасибо. Понятно.

А может быть кто-нибудь знает, есть ли мод на огонь? Чтобы он наносил урон оперативникам и пришельцам, а не только разрушал укрытия? Помню, что в Terror of the Deep от огня убегать приходилось и это добавляло интереса. А здесь же его словно и нет. По крайней мере я не сталкивался при игре с таким, чтобы от огня кто-то пострадал.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 23 из 27