Автор |
Сообщение |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.
Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy WithinДата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013 Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co Издатель: NexusMods Релиз от: HateR (dj2121) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 ГбТаблетка: Не требуется Описание:XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. - Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
- Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
- Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
- Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
- Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
- Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
- Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
- На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
- Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
- Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
- Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
- Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
- Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
- Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
- Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
- Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
- Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
- Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
- Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
- Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
- Полная тактическая информация
- Внешние (не интегрированные дополнения):
Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
Скриншоты:
Видео: - Модификация XCOM: Long War.
- В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
- Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
|
|
|
|
|
Madjestik85
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.797
33.33%
|
спасибо за Long War под ключь. скачал и играй без заморочек. но кто может знает, как вернуть спутниковые модули к оригинальному состоянию, какими они были в Enemy Within? Я имею ввиду 1 спутниковый модуль мог обслуживать 2 спутника, а тут это зачем то все накрутили и сделали 1 спутниковый модуль = 1 спутник. в итоге приходят запросы на спутники, но ты не можешь их запустить, так как не хватает спутниковых модулей, а спутниковые модули ты тоже не можешь построить, так как не хватает инженеров, а что бы получить инженеров надо выполнять запросы от государст на покрытие их стран спутниками, которые ты не можешь запустить. БРЕД! такую чушь придумали.. кто знает как вернуть оригинальное значени 2к1? |
|
|
|
shaggoth
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 283
Ratio: 7.677
Раздал: 2.246 TB
0%
Откуда: .ee
|
вроде как эти штуки
How many satellites each Satellite uplink type can support. Basic is 2, Nexus is 4, and adjacency is 1 additional per.
UPLINK_CAPACITY = 2 UPLINK_ADJACENCY_BONUS = 1 NEXUS_CAPACITY = 4
в файле DefaultGameCore.ini |
|
|
|
STEREODroid
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7
Ratio: 3.11
64.29%
|
Как менять усталость? С ранениями я согласен, ранили так ранили, лечись, но качать милион трупсы только потому что у них у всех депресняк, это не моё. DefaultGameCore.ini все почти значения fatigue попеременял 5 дней усталости это слишком, хочу 1-2 дня сделать. Каждый раз после изменений начинал новую игру но исправления не возымели вообще никакого эффекта. После 1 миссии все как один устали, по 5 дней, не спец подразделение а незнаю кто. Может кто поподробней описать что к чему. 8)
А, всё, нашёл. |
|
|
|
Madjestik85
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.797
33.33%
|
shaggoth писал(а): | вроде как эти штуки
How many satellites each Satellite uplink type can support. Basic is 2, Nexus is 4, and adjacency is 1 additional per.
UPLINK_CAPACITY = 2 UPLINK_ADJACENCY_BONUS = 1 NEXUS_CAPACITY = 4
в файле DefaultGameCore.ini |
спасибо большое! выручил! теперь хоть смогу нормально поиграть без этого геморроя |
|
|
|
keydim
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 1.639
2.03%
|
я так особо и не понял что за обнова ? Типа пару проблем с локализацией на польском + испанском и устранили и ВСЁ ?
Знaю когда играл последнийи раз классы конечно супер по сравнению с ванилла но много скиллов тупо безполезны некоторым классам ! Думал сделают баланса но в принципе их можно и самому подогнать как хочеш ! |
|
|
|
Heydrun
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 8.546
89.98%
|
Кто в курсе, можно ли продлить жинь бойцов, у меня мрут по естественным причинам (даже ранений в боях не получая), через 3, 4 боя, не успев толком прокачаться. |
|
|
|
Madjestik85
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.797
33.33%
|
STEREODroid писал(а): | Как менять усталость? С ранениями я согласен, ранили так ранили, лечись, но качать милион трупсы только потому что у них у всех депресняк, это не моё. DefaultGameCore.ini все почти значения fatigue попеременял 5 дней усталости это слишком, хочу 1-2 дня сделать. Каждый раз после изменений начинал новую игру но исправления не возымели вообще никакого эффекта. После 1 миссии все как один устали, по 5 дней, не спец подразделение а незнаю кто. Может кто поподробней описать что к чему. 8)
А, всё, нашёл. |
а че не написал то как менять остальным? думаю многим тоже пригадилось.. мне например тоже не устраивает, что у меня бойцы по 30-40 в больничке валяются |
|
|
|
zerO_One
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 54
Ratio: 31.216
100%
|
На Classic с опциями Cinematic Mode и Not So Long War очень интересно играть. Впрочем, сомневаюсь что пройду до конца. |
|
|
|
Madjestik85
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.797
33.33%
|
такой вопрос: я поменял значение INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=330 сократил в 2 раза. но перехватчики как валялись в ангаре по 40-50 дней так и валяются. что за чепуха? ремонт по 2 месяца это адский перебор. разрабы лонг вара дурью маятся. у меня 8 перехватчиков и все в ремонте без вылазно. сбивать корабли нечем. и еще как время лечения солдат сократить они у меня тоже по 40 валяются в больничках |
|
|
|
Robinzoner
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 11.467
0%
|
Все шло нормально но вдруг игра перестала сохраняться...пишет что сохранение идет но по факту файл не создается. Есть решение? |
|
|
|
DrShadow00
Стаж: 9 лет
Сообщений: 4
Ratio: 10.281
100%
|
А я не могу создать кибернетическую лабораторию. Исследование состава открывает только ген. лабораторию. Как исправить? Ведь больше ничего не надо исследовать для её открытия в игре. |
|
|
|
Madjestik85
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.797
33.33%
|
единственное с чем у меня сейчас проблемы, так это с НЛО. что можно в конфиге поправить, что дружелюбные небеса действительно стали более дружелюбными? заколебывает тактика сейв\лоад.. прилетаем делаем 2 выстрела без повреждений. улетаем заправляемся. потом опять догоняем делаем еще 2 выстрела и так пока не собьем или НЛО не улетит. идиотизм какой то... можно как нибудь жизни инопланетных кораблей урезать? |
|
|
|
LukWiktor
Стаж: 9 лет
Сообщений: 93
Ratio: 31.554
Поблагодарили: 1562
100%
|
DrShadow00 писал(а): | А я не могу создать кибернетическую лабораторию. Исследование состава открывает только ген. лабораторию. Как исправить? Ведь больше ничего не надо исследовать для её открытия в игре. |
Она упразднена. Теперь, вместо неё строится Ремонтый ангар (Repair Bay) в котором можно резать оперативников для посадки в МЭК, а также, ремонтировать поломанные вещи. |
|
|
|
lewe
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 13.895
100%
|
через сколько времени пришельцы базу штурмуют? еще игровой год не прошел уже два раза штурмуют, в небе дредноуты спутники сбивают, да сектоподы по базе шастают..., а у мну в небе вороны с лазерами, а на земле только карапкейс с импульсами...только ключ делаю. классика с лоадами, одна не слишком длинная война... |
|
|
|
DrShadow00
Стаж: 9 лет
Сообщений: 4
Ratio: 10.281
100%
|
LukWiktor писал(а): | Она упразднена. Теперь, вместо неё строится Ремонтый ангар (Repair Bay) в котором можно резать оперативников для посадки в МЭК, а также, ремонтировать поломанные вещи.
|
Спасибо. Понятно. А может быть кто-нибудь знает, есть ли мод на огонь? Чтобы он наносил урон оперативникам и пришельцам, а не только разрушал укрытия? Помню, что в Terror of the Deep от огня убегать приходилось и это добавляло интереса. А здесь же его словно и нет. По крайней мере я не сталкивался при игре с таким, чтобы от огня кто-то пострадал. |
|
|
|
|
|
|