«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.Оригинальная игра:XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy Within Дата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013
Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт:ссылка
Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 Гб
Таблетка: Не требуется
Описание: XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений.
Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
Внешние (не интегрированные дополнения): Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
надоело быстро. слишком затянуто. перехвалили мод.
kapron1
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 12.416
Раздал: 6.548 TB
100%
Откуда: Волгоград
это кто ж придумал файлы деревьев технологий и перков вставить на французском??
_________________ пацифист, люблю пиво и пирожки...
djey39
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 85
Ratio: 7.288
Поблагодарили: 6
100%
Обидно, что графика интегрированная не тянет (хотя новая), всё было нормально, пока не дошёл до сложных миссий (спустя полгода реального времени), там видимо нужно больше видеопамяти. На этом мой Лонг Вар пока закончен. Странно, Xcom 2 тянет на средних настройках, а эту перестала, игра даёт ошибку что-то вроде: вне видеопамяти, и - выход.
GoodEgg
Стаж: 12 лет
Сообщений: 57
Ratio: 22.016
98.58%
Этот мод максимально приближен к моему представлению о том, как именно должны выглядеть качественные игры (да, я понимаю, что сейчас модно и выгодно выпускать полусырое и доделывать его вместе с сообществом игроков, но тем не менее). Именно таким должен был выйти Икс-Ком от официальной конторы. Аминь.
Как-то однажды я его случайно снес, так и не доиграв. Какое-то время поиграл во второй, а теперь опять вернулся к этому и попал под впечатление во второй раз! Да, возможно он немного затянут, но на то он и фанатский мод. Кстати, в настройках второй волны есть галочка, чтобы "долгая война" была покороче.
Очень рекомендую играть или на сложном или на терминаторе. Нет ничего слаще, чем когда четкая и спланированная операция превращается в кровавую баню и потную битву за выживание. От "все живы и все идет по плану" до "кровь-кишки-паника" - 1 ход.
shaggoth
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 283
Ratio: 7.677
Раздал: 2.246 TB
0%
Откуда: .ee
я только на терминаторе во все xcom играю ) и кстати я тоже несколько раз прошёл xcom2, а сейчас вернулся к long war и он реально интересней
kapron1
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 12.416
Раздал: 6.548 TB
100%
Откуда: Волгоград
жаль нет мода на иксбокс..((
_________________ пацифист, люблю пиво и пирожки...
vag045
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 2.117
3.13%
Проблема. Возникает на миссиях по возвращению страны в xcom. Наступает момент, когда миссию можно пройти только не сохраняясь, если сохранился и загрузится снова - игра встает в ступор. И с этого сохранения уже не загрузиться.
vidoc28
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 6.249
13.4%
Откуда: киев
Не понял. Не осилил это издевательство. Не получил удовольствия. Для садомазохистов! Глюков и вылетов не было. Кто пишет что игру прошёл на терминаторе по моему врёт. Кто хочет поиздеваться над собой, флаг ему в руки.
konets
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 18.467
100%
Может кто сталкивался, внезапно перестала запускаться. Ссылается на недостаток файлов MSVCP100.dll , MSVCR100.dll.....хотя оба файла есть...C++ стоит фреймворк тоже...все прекрасно работало и на тебе (((((
APC99
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 1361
Ratio: 5.639
100%
Уже есть Long War 2 - хотелось бы увидеть и игру с этим модом
Автор, поправьте пожалуйста в пункте "Дополнения" ссылку на мод "Индикатор дальности обзора пришельцев" - должна быть такая http://www.nexusmods.com/xcom/mods/556/?
dj2121 ®
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 208
Ratio: 33.714
Раздал: 6.365 TB
Поблагодарили: 1266
100%
aaa0 писал(а):
Автор, поправьте пожалуйста в пункте "Дополнения" ссылку на мод "Индикатор дальности обзора пришельцев" - должна быть такая http://www.nexusmods.com/xcom/mods/556/?
Спасибо, поправил.
BBAlien
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 3.411
0%
Спасибо за раздачу конечно. Скачал 14 гигов . Там кроме папки xew нехрена нет. Что делать куда сувать [Хочу Знать], никакого ридми нет. Видимо нужно скачать саму игру . Хотя бы ссылку на подходящую сборку.... Когда-то сама игра в раздаче была , теперь нет и придумывайте сами что хотите.
GRUFLi
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 3.83
Раздал: 148 GB
100%
BBAlien писал(а):
Спасибо за раздачу конечно. Скачал 14 гигов . Там кроме папки xew нехрена нет. Что делать куда сувать [Хочу Знать], никакого ридми нет. Видимо нужно скачать саму игру . Хотя бы ссылку на подходящую сборку.... Когда-то сама игра в раздаче была , теперь нет и придумывайте сами что хотите.
BBAlien В шапке есть "Установка и запуск". Все что вам надо, это прочитать этот раздел из трех строк и залезть обратно в свою папку "xew" с вновь приобретенными знаниями. Понимаю, взросление нынче тяжелое.. сочувствую.
djey39
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 85
Ratio: 7.288
Поблагодарили: 6
100%
Видимо без патчей сию не пройти, дошёл до финала без особых проблем, но там высший эфириал практически неуязвим: прокачанные плазмеры драконы и снайперские, тяжёлые винтовки и бластерные РПГ не оставляют на нём даже царапины, а если и оставляют, то следующим ходом он полностью восстанавливает все повреждения, какими-бы они не были.