Автор |
Сообщение |
Chernobyl ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 1141
Ratio: 161.308
Раздал: 187.4 TB
Поблагодарили: 47937
96.46%
|
S.T.A.L.K.E.R. - Народная солянка / DMX MOD v.1.3.4 / ОП (ООП / Collector / Master Addon) 2012
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода игры в России: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 2012 Жанр: Action (Shooter) (Survival) / 1st Person + Mods Разработчик игры: GSC Game World Издатель игры: THQ Издатель игры в России: GSC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Версия игры: 1.0004 Тип издания: RePack Системные требования:√ Операционная система: Microsoft Windows XP SP3/Vista/7; √ Процессор: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или аналогичный; √ Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Windows Vista /7); √ Место на жестком диске: - Для Народной солянки - 11,5 Гб, - Для Народной солянки + DMX mod - 14,5 Гб, - Для Народной солянки + ОП - 12,5 Гб; √ Видеокарта: DX9-видеокарта с 512 MБ памяти; √ Звуковая карта: Звуковое устройство совместимое с DirectX 9.0c;Таблетка: ВшитаОфициальный сайт игры: stalker-game.com Автор модификации: Архары & Co Сайт авторов модификаций: dmx-mod.ucoz.com / amk-team.ru Описание:Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Это Сталкер в новом обличье. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.Народная Солянка является воплощением мечты фанатов игры Сталкер. - 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, электрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- Огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- Большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефактов
- 9 уникальных квестовых тайников
- Огромное количество квестов
Скриншоты :
Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
ПДА • В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту. • Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. Скриншоты :
Аддон Объединенный Оружейный Пак Аддон The Collector Master Addon Скриншоты:
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. RePack с лицензии; Автор R.G. Virtus Версия игры пропатчена до v. 1.0004; Ничего не вырезано / не перекодировано; Все файлы модов упакованы в оригинальные .db архивы (время загрузки уровней 30 сек.);
3 варианта установки на выбор: 1) Чистая Народная Солянка от 03.09.2010 2) Народная Солянка от 03.09.2010+DMX mod - v.1.3.4 3) Народная Солянка от 03.09.2010+Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1
В состав НС и DMX включены все последние официальные правки на момент создания репака (27.06.2011)
Версии модов пропатчены:
- Народная солянка - 03.09.2010; - DMX mod - v.1.3.4 (Фикс правки вылетов при взятии переходов); - Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1 (Патч ОП от 18.02.12, Фикс текущих проблем от 01.03.12);
Установка дополнительного ПО: DirectX, Microsoft Visual C++ 2008 x86; - Для Народной солянки - 9 мин.; - Для Народной солянки + DMX mod - 12 мин.; - Для Народной солянки + ОП - 10 мин. Для установки требуется 500 Мб свободной оперативной памяти. 1. Смонтировать образ; 2. Следовать инструкции инсталлятора; 3. Играть! Время раздачи: 23:00-15:00 |
S.T.A.L.K.E.R. - Narodnaya Solyanka_2012_[NNM-Club].iso.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
31 Мар 2012 10:18:47 |
Размер: |
6.12 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 280)
|
Поблагодарили: |
771 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 04 Апр 2012 08:13:10 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Sinarh
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 1154
Ratio: 0.795
80.55%
|
Cmporanob писал(а): | где найти кровососа со щупальцами))) уже штук 15 и все без щупальцев)) чем они кровь сосут))) |
С частями от монстров - просто засада (именно в этой версии Солянки). Логику создателей мода, я, как и другие многие игроки, тоже не уловил. Достать, попытаться, части монстров можно в местах их большого спавна. У кровососов, например, это Армейские склады - деревня (что с непонятной башней). Неписи обновляются после выброса: убил всех, ушёл с локации, дождался выброса поспав, снова идёшь на промысел. PSВорон, на Свалке, меняет патроны 9х39 (что редки) на хвосты зрячих псов, может по этому они так редко выпадают. PPSДа, что касается вылетов. Играю в моды много, играл в эту солянку, как-то, но не доиграл... Снизить вероятность вылетов можно: 1. Перейдя на статику и на скромные параметры графики, увы. И мощь железа не всегда значит что можно играть на динамике. Причины в разношёрстных локациях и прочем - солянка... 2. Перегружать игру раз в пол часа, не дожидаясь фатального вылета - профилактика. 3. После любого сохранения нажать тильду (~) и посмотреть нет ли на экране красных "ахтуггов". Если есть - ещё таз сохранится, и так пока не пропадут. Если они не пропадают - отойти на н-ное расстояние и снова сохраниться. Иногда помогает только переход на другую локацию и обратно . Красные "ахтунги" не всегда приводят к битому сохранению, однако сие очень тревожно и может означать, что сохранение - битое. В особо тяжких случаях может помочь гид по НС (прописывание предметов в продажу и прочее). |
|
|
|
glebichhh
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 2.306
8.33%
Откуда: мы все оттуда
|
можно в ЛС у кого есть сейвы дальше мозговыжигателя?
Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:
Кстати в какой папке сейвы находятся? |
|
|
|
Sintensa
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 5.483
0.43%
|
мда, давно в такое [однако] не играл...это чё за мод для гомиков??? в пещере кажды удар снорка разворачивает персонажа спиной к нападающему...автор этого явления - [редиска] |
|
|
|
SPRINTER15RUS
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 138
Ratio: 7.511
Поблагодарили: 1264
100%
|
шлак а не сборка. все менял чтобы поиграть но увы после загрузки игра не началась. только время на скачивание потратил |
|
|
|
Kolobok74
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 10.9
100%
|
Подскажите где найти тайник Волка на Радаре в Рыжем лесу там еще ружье по квесту должно быть,я не как найти не могу.Помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
Garka
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 11.46
19.05%
|
Пещеру проходить в начале игры? Я дошёл до сержанта (армейские аптечки принести) и поиск призрака. И у меня нет в пещере никакого рюкзака в начале. Пещеру прошёл до шахтера ,но он не хочет общаться. И если артефакт не на поясе он влияет радиацией на ГГ? |
|
|
|
AHTOXA_S
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 1.916
32.14%
|
Доброго времени суток . Как бороться со стабильным вылетом на все засады ??? вот лог вылета на взятия кейса на блок посту : FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'zasada_blockpost_2'
тоже самое на все остальные засады ????
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Да забыл дописать у меня стоит Народная Солянка+ООП . |
|
|
|
avs775
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 157
Ratio: 118.026
100%
Откуда: Донецк. Южные рубежи России
|
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 370f7f00 Имя модуля с ошибкой: xrGameSpy.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00631 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00008824 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 8cf5 Дополнительные сведения 2: 8cf529f50640206a55523ea28fd61f60 Дополнительные сведения 3: b205 Дополнительные сведения 4: b2055981f8f3b7121256affe61fbcc85 |
|
|
|
MakcFaktor
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 10.031
33.33%
|
avs775 писал(а): | Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 370f7f00 Имя модуля с ошибкой: xrGameSpy.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00631 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00008824 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 8cf5 Дополнительные сведения 2: 8cf529f50640206a55523ea28fd61f60 Дополнительные сведения 3: b205 Дополнительные сведения 4: b2055981f8f3b7121256affe61fbcc85 |
Тоже столкнулся с этим вылетом.Нашёл решение: временная проблема с одной из служб Сталкера, которая не может соединиться со своим сервером. Для запуска игры надо отключить интернет. |
|
|
|
mvlad1975
Стаж: 14 лет
Сообщений: 66
Ratio: 1.892
Раздал: 1.99 TB
100%
|
Автор, где DMX 1.3.5 ? Да кстати, есть адаптация ООП.МА.К. к DMX 1.3.5. для Народной Солянки (в октябре появилась). Может пора обновить раздачу? Было бы здорово. |
_________________ authentic
|
|
|
Malder17
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1.461
Раздал: 72.3 GB
100%
|
Можно ли сделать чтоб при беге героя не шатало так сильно в разные стороны? (глаза болят). Ну как в "Зов Припяти", там более плавно |
|
|
|
viv567
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
mvlad1975 писал(а): | Автор, где DMX 1.3.5 ? Да кстати, есть адаптация ООП.МА.К. к DMX 1.3.5. для Народной Солянки (в октябре появилась). Может пора обновить раздачу? Было бы здорово. |
Ну вы даете. [Mod]S.T.A.L.K.E.R. DMX MOD 1.3.5 + Народная Солянка от 3.09.2010 [Ru] | viv567 - это с 13 августа 2012 года [Mod]S.T.A.L.K.E.R.: Народная Солянка (3.09.2010) + Объединенный пак (ООП + Collector + Master Addon) [Ru] 2012 | viv567 - а это с 12 июля 2012 года |
|
|
|
WolkOmega
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 1.622
63.64%
|
В этой сборке можно установить ТОЛЬКО чистую ТЧ версии 1.0004 без модов? |
|
|
|
alinafos
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 7.877
14.29%
|
Очередной , вылеты заипали |
|
|
|
Алік
Только чтение
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 251
Ratio: 3.642
100%
Откуда: Україна
|
Ну да, конечно! У большинства всё ОК, а у кого-то из-за кривых рук сплошные страдания. |
|
|
|
|
|
|