Автор |
Сообщение |
Chernobyl ®
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 1141
Ratio: 151.705
Раздал: 187.7 TB
Поблагодарили: 48060
96.41%
|
S.T.A.L.K.E.R. - Народная солянка / DMX MOD v.1.3.4 / ОП (ООП / Collector / Master Addon) 2012
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода игры в России: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 2012 Жанр: Action (Shooter) (Survival) / 1st Person + Mods Разработчик игры: GSC Game World Издатель игры: THQ Издатель игры в России: GSC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Версия игры: 1.0004 Тип издания: RePack Системные требования:√ Операционная система: Microsoft Windows XP SP3/Vista/7; √ Процессор: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или аналогичный; √ Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Windows Vista /7); √ Место на жестком диске: - Для Народной солянки - 11,5 Гб, - Для Народной солянки + DMX mod - 14,5 Гб, - Для Народной солянки + ОП - 12,5 Гб; √ Видеокарта: DX9-видеокарта с 512 MБ памяти; √ Звуковая карта: Звуковое устройство совместимое с DirectX 9.0c;Таблетка: ВшитаОфициальный сайт игры: stalker-game.com Автор модификации: Архары & Co Сайт авторов модификаций: dmx-mod.ucoz.com / amk-team.ru Описание:Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Это Сталкер в новом обличье. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.Народная Солянка является воплощением мечты фанатов игры Сталкер. - 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, электрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- Огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- Большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефактов
- 9 уникальных квестовых тайников
- Огромное количество квестов
Скриншоты :
Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
ПДА • В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту. • Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. Скриншоты :
Аддон Объединенный Оружейный Пак Аддон The Collector Master Addon Скриншоты:
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. RePack с лицензии; Автор R.G. Virtus Версия игры пропатчена до v. 1.0004; Ничего не вырезано / не перекодировано; Все файлы модов упакованы в оригинальные .db архивы (время загрузки уровней 30 сек.);
3 варианта установки на выбор: 1) Чистая Народная Солянка от 03.09.2010 2) Народная Солянка от 03.09.2010+DMX mod - v.1.3.4 3) Народная Солянка от 03.09.2010+Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1
В состав НС и DMX включены все последние официальные правки на момент создания репака (27.06.2011)
Версии модов пропатчены:
- Народная солянка - 03.09.2010; - DMX mod - v.1.3.4 (Фикс правки вылетов при взятии переходов); - Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1 (Патч ОП от 18.02.12, Фикс текущих проблем от 01.03.12);
Установка дополнительного ПО: DirectX, Microsoft Visual C++ 2008 x86; - Для Народной солянки - 9 мин.; - Для Народной солянки + DMX mod - 12 мин.; - Для Народной солянки + ОП - 10 мин. Для установки требуется 500 Мб свободной оперативной памяти. 1. Смонтировать образ; 2. Следовать инструкции инсталлятора; 3. Играть! Время раздачи: 23:00-15:00 |
S.T.A.L.K.E.R. - Narodnaya Solyanka_2012_[NNM-Club].iso.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
31 Мар 2012 10:18:47 |
Размер: |
6.12 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 280)
|
Поблагодарили: |
771 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 04 Апр 2012 08:13:10 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
Chernobyl ®
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 1141
Ratio: 151.705
Раздал: 187.7 TB
Поблагодарили: 48060
96.41%
|
Цитата: | В ПЕЩЕРЕ КОГДА ОДЕВАЮ ЭКЗОСКЕЛЕТ, ВЫЛЕТАЕТ |
у меня всё пашет на Windows 7 x64 sp1, а что именно устанавливал? Цитата: | 3 варианта установки на выбор: 1) Чистая Народная Солянка от 03.09.2010 2) Народная Солянка от 03.09.2010+DMX mod - v.1.3.4 3) Народная Солянка от 03.09.2010+Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1
|
Я установил Цитата: | 3) Народная Солянка от 03.09.2010+Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1 |
и всё нормально не разу не было вылетов. Кстати какие у тебя системные требования? |
|
|
|
filmor
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 56.087
100%
Откуда: Пермь
|
ne1750 писал(а): | как выйти из пещеры?постоянно валит кровосос.хелп |
Пробежать мимо кровососа к Шахтёру или палить ему (кровососу конечно, не Шахтёру!) между глаз. stalkera1 писал(а): | тока один косяк с Кругловым он не хочет переходит под мостом а на янтаре другой мешает подойти к профессору пришлось пристрелить)) |
Ё-моё, чего творите-то.. С Кругловым: отбежать к переходу на Янтарь, сейв-лоад и смотреть на метку Круглова на карте. Потереть с ним, получить флешку и бегом вперёд него на Янтарь расчистить дорогу до бункера. Можно и не морочиться с Кругловым, эколог Семёнов его квесты дублирует кроме перехода на АС. |
|
|
|
Vislo
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 11.338
100%
|
ne1750 писал(а): | fghikjjh1234343 Windows 7 Home Basic 6.1.7601 ACPI x64-based PC (Mobile) Mobile DualCore Intel Core i5-2410M, 2300 MHz (23 x 100) Системная память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) AMD Radeon 6600M and 6700M Series (2048 МБ) |
Открой этот файл: \gamedata\scripts\amk_mod.script найди там эту строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom (она там и будет под номером 2460, если в редакторе поддерживается нумерация строк) и закомментируй двойным тире, чтоб получилось так: if hudtype then get_hud():AddCustomStatic(hudtype) --biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom if string_find(hudtype, wotsuittype) then Добавлено спустя 5 минут 8 секунд: red154 писал(а): | Кстати, а что лучше поставить, 2) Народная Солянка от 03.09.2010+DMX mod - v.1.3.4 или 3) Народная Солянка от 03.09.2010+Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1? | [RePack] [Mode] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля + S.T.A.L.K.E.R.: Народная Солянка [Ru] (2007/2010)я в это стал играть.... траблов нет) |
|
|
|
stalkera1
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 17.256
0%
|
filmor писал(а): | ne1750 писал(а): | как выйти из пещеры?постоянно валит кровосос.хелп |
Пробежать мимо кровососа к Шахтёру или палить ему между глаз. stalkera1 писал(а): | тока один косяк с Кругловым он не хочет переходит под мостом а на янтаре другой мешает подойти к профессору пришлось пристрелить)) |
Ё-моё, чего творите-то.. С Кругловым: отбежать к переходу на Янтарь, сейв-лоад и смотреть на метку Круглова на карте. Потереть с ним, получить флешку и бегом вперёд него на Янтарь расчистить дорогу до бункера. Можно и не морочиться с Кругловым, эколог Семёнов его квесты дублирует кроме перехода на АС. |
Семёнов тупа стоит возле профессора и не отходит я пол часа бегал по бункеру он так и стоит |
|
|
|
Chernobyl ®
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 1141
Ratio: 151.705
Раздал: 187.7 TB
Поблагодарили: 48060
96.41%
|
red154 писал(а): | Кстати, а что лучше поставить, 2) Народная Солянка от 03.09.2010+DMX mod - v.1.3.4 или 3) Народная Солянка от 03.09.2010+Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1? |
Лучше поставить 3) Народная Солянка от 03.09.2010+Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1 у меня нету не каких вылетов на ней Windows 7x64 SP1 Остальные две не проверял |
|
|
|
Chernobyl ®
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 1141
Ratio: 151.705
Раздал: 187.7 TB
Поблагодарили: 48060
96.41%
|
петя111 писал(а): | постоянно вылетает, грузится крайне долго, имхо шлак, но на раздаче пока буду |
У меня не вылетает и загрузкой всё нормально я установил Цитата: | 3) Народная Солянка от 03.09.2010+Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1 |
А ты для начала обнови дрова,DiretX. Удали если установлен S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля или другие моды на его основе . Почисти комп программой оптимизатором например TuneUp Utilities 2012 12.0.3010.52 . Отключи файл подкачки, и установи минимальные графические настройки в игре: Разрешение 1024x768 Освещение статическое Все остальные по миниму. |
|
|
|
filmor
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 56.087
100%
Откуда: Пермь
|
Nikolaich195 писал(а): | а можно вступать в группировки?? |
Этого не избежать по сюжету, будешь и наймом и травокуром и фанатиком в своё время, да и Воронин предложит. Только другие обидятся, стрелять станут.. |
|
|
|
filmor
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 56.087
100%
Откуда: Пермь
|
lzizl писал(а): | Я что-то не могу понять FN-2000 "Палач". Не могу врубиться как из неё стрелять. И лкм и пкм работают как пкм (т.е. прицелинивание) |
Файлик xrGame.dll в папке "bin" не меняли для пушек с автоприцелами? Без этого такая бодяга происходит. Попробуйте заменить, забекапив оригинальный. Приаттачу файлик, вроде он. Вылет при взятии экзы в пещере подтверждаю, похоже не тестировался данный репак совсем. Собрал и упаковал Солянку по 03.09.10 и Объединённый Пак (ООП+К+МА) по 01.03.12 из оригинальных архивов с народа без всяких правок. Дошёл до Бара, вылет поймал только по нехватке памяти. Квестовики все живы пока при грамотном прохождении. Отсюда вывод: только оригинал как советуют на АМК и никаких кривых сборок которых развелось немеряно. Могу забацать раздачу без инсталлера, получилось 7.37 Гб в упакованном *db виде (всё вместе Соль+ОП), если нужно пишите. Хотя Солянок и так по 20 шт. раздаётся. |
|
|
|
lev2236
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 5.598
0%
|
Короче вылеты бывают очень редко.... Жизни у монстров подправил,так как их ничё не берёт-не нужный такой хардкор.. Кровь тоже добавил и чтобы трупы валялись долго, а не 5 секунд) Бывают если засейвитса во время выброса -загрузитса низя... Сделать надо, чтобы нпс в темноте не видели ниче!!!!!а то валят в тёмную, а ты с фонариком их ищешь. Нужно костюм невидимку вписать чтобы проникнуть на агропром.. а то там 40 содат и 2 вертика пасут!!---поправил урон оружие(проблема решилась) но нету реализма...туда не пройти так(Все стреляют метко) ... Сделать нужно ещё кровотечение у нпс,чтобы подыхали от потери если нет бинта... С оружием тоже надо правку сделать)) а то одно не валит другое убивает всех!!во время выброса, если сидеть у сидора,то мобы приходить к нему))... Да и починку желательно самому делать без помощи продавцов!! а то кумарит Короче осталось отполировать игру!!!! радует стабильность!!! жрёт правда больше 4 гиг мод)) но я на максе шпилю!!! |
|
|
|
filmor
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 56.087
100%
Откуда: Пермь
|
lev2236 писал(а): | Бывают если засейвитса во время выброса -загрузитса низя... |
Всё правильно, нечего сейвиться в это время. Все сейвы через консоль в спокойной обстановке. lev2236 писал(а): | Да и починку желательно самому делать без помощи продавцов!! а то кумарит |
Всегда сам чинюсь, ремящик + рем. комплекты у Жилы за батоны. Дешевле некуда. lev2236 писал(а): | Нужно костюм невидимку вписать чтобы проникнуть на агропром.. а то там 40 содат и 2 вертика пасут |
Полный вынос Агро вместе с десантом это кайф при наличии карабина СКС с оптикой, я с ним не расстаюсь. Экза-невидимка тоже есть в игре. lev2236 писал(а): | Сделать надо, чтобы нпс в темноте не видели ниче!!!!!а то валят в тёмную, а ты с фонариком их ищешь. |
Тоже немного напрягает этот их скилл. Но по-моему это в движке. |
|
|
|
zrbite
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 5.221
100%
|
В Пещере - до глупости сложно. Играю сразу на ветеране, т.к. опытный "сталкер" ) Но пока на Новичка не переставил - не мог пробраться к Шахтеру. Нафига ж в одно место пихать почти десяток Снорков, два Кровососа и несколько этих гигантских тварей ,не помню как называются. Смысл то в чем? Чтобы как в любой плохой игре, чем сложнее - тем лучше? Вопрос... При выходе из игры - постоянно слетают настройки клавиш и гаммы/яркости на умолчание. Приходится каждый раз заходить и снова менять. Как исправить? |
|
|
|
Алексей1988
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 2.798
0%
|
игруха хорошая вот тока запарка с заданием на поиски Клыка, а конкретней когда говоришь с Гавром на АС он вкалывает лекарство ты засыпаешь и постоянно просыпаешься мёртвым от голода (как вылечить?) что я тока не про бывал чтоб пройти этот кв ни фига не получается. пещеру прошёл на раз два стрелять надо чётко и промеж ушей)))) |
|
|
|
Naslednik71
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 1.644
47.06%
Откуда: 1709
|
C.E.S.T.E.R. писал(а): | Спасибо, разобрался!!!!!! ток другая теперь беда, шахтёр в пещере не даёт лекарство, как вылечить ету [ерунда] ????? |
Всё он там даёт,значит ты чтото не так сделал или не принёс ему что надо)Переиграй((Или скачай готовые сейвы прохождения)) |
|
|
|
red154
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 136
Ratio: 3.001
Поблагодарили: 1
50.98%
|
да, объединили бы соль с тайными тропами 2 и получился бы зашибенный мод с отличным сюжетом и наворотами! |
|
|
|
|
|
|