Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 628

XCOM: Long War (2013) [Ru/Multi] (1.0) Mod JohnnyLump&Amineri [PreInstall]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 25, 26, 27  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
roody.gif

«XCOM: Long War»
"Открывает невиданные горизонты "XCOM"
- заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.

Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy Within
Дата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013

Дата выхода: 4 января 2013
Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based)
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co
Издатель: NexusMods
Релиз от: HateR (dj2121)

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: EagleTwo & Co
Версия: 1.0 final
Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040
Тип издания: Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1
Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX
Свободного места на жестком диске: 22 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений.
  • Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
  • Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
  • Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
  • Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
  • Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
  • Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
    • Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
    • На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
    • Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
    • Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
    • Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
    • Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
    • Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
    • Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
    • Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
    • Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
    • Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
    • Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
    • Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
    • Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube
  • Модификация XCOM: Long War.
    • В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
    • Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
[NNM-Club.me]_XCOM_long_war.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   08 Янв 2016 10:43:00
 Размер:   14.5 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 486)
 Поблагодарили:   1266
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Янв 2016 11:29:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Paradise J
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 453.899
Раздал: 9.6 TB
100%
krevedko.png
xlRaven писал(а): Перейти к сообщению
Можно как-то английскую озвучку поставить?
Решение гуглится так же легко как и проблема с запуском игры из под WinXP.
crackozyabra писал(а): Перейти к сообщению
Озвучка бойцов только русская и английская. Глюк? Недоделка? Исправить самостоятельно можно?
Озвучка солдат будет допиливаться авторами мода, судя по ссылке на их форум в топике. А может и не будет, осенью же выходит XCOM2 - оба трейлера просто шикарные.
Minor321
Гость
Anaspe писал(а): Перейти к сообщению
Minor321
не понял вопроса. поясни.


Ну, если кратко, я ищу опытных игроков и стариков, которые помогли бы советами и расписали, что я делал не так. Ибо у меня тут сложилась такая ситуация, что я подозреваю, что через месяц меня грохнут пришельцы. Я конечно почитал что-то на Вики, но хотелось бы получить помощь и от игроков.
xlRaven
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 143.334
0%
Paradise J писал(а): Перейти к сообщению
xlRaven писал(а): Перейти к сообщению
Можно как-то английскую озвучку поставить?
Решение


Спасибо, так много лучше) Правда русский текст батником тоже накрылся, русификатор пришлось накатить.

upd. хотя не, батник же просто файл другой запускает, не лаунчер.
Еслиб Вы еще рассказали, как запускать игру с русским текстом минуя лаунчер, былоб совсем хорошо )
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
ukraine.gif
Anaspe писал(а): Перейти к сообщению
Minor321
Ну, если кратко, я ищу опытных игроков и стариков, которые помогли бы советами и расписали, что я делал не так. Ибо у меня тут сложилась такая ситуация, что я подозреваю, что через месяц меня грохнут пришельцы. Я конечно почитал что-то на Вики, но хотелось бы получить помощь и от игроков.

Судя по всему, ты не удержал скорость гонки технологий в соответствии с прогрессом пришельцев и тебя банально задавили? Ну так чтобы проанализировать твою ситуацию и разъяснить возможные ошибки, нужно либо полную инфу по происходящему в твоей игре выяснять, что долго, либо через Team Viewer смотреть. Да и что за кайф играть и побеждать по чужой указке? Поэтому начинай новую игру и:

Совет 1 - тщательно выбери стартовый бонус. Нужен такой, что на протяжении всей игры поможет, а не только на старте. Имхо с "Зодчим" от Германии ничто не сравнится. Ну может Российские бонусы только.

Совет 2 - для начала проанализируй дерево исследований (мой пост выше) и сразу запланируй, как развиваться. Кроме того, планируй базу так, чтобы мастерские, лабы, генераторы и спутниковые узлы стояли прямоугольными блоками. 4 лабы и 6 мастерских (включая ремонтный ангар, литейный цех и лабу генетики) способны обеспечить вполне вменяемую скорость прогресса.

Совет 3 - пытайся оперативно запускать спутники по схеме: заполнил континент - докупил самолеты на новый континент - заполнил новый континент. И параллельно исследуй улучшения самолетов. У меня уже в игре 2й год пошел, и ВСЕГО 4 перехватчика успешно держат 2 континента.

Совет 4 - не в коем случае не смотри летсплеи на ютубе. Никого не хочу обидеть, но там все летсплейщики тупоумием страдают видимо... По крайней мере видно, что разобраться в игре никто и не пробовал. Так, гонят халтуру ради заработка.

_________________
Minor321
Гость
Simply Grey

Да я как-бы и хотел узнать советы, что-бы потом сравнить со своими предположениями и разобраться. Я думаю да, я проиграл технологическую гонку. Хотя скорее я проиграл воздушную войну - я вполне успеваю догонять пришельцев и выносить их с помощью инженеров и ракетчиков(они мне помогают против толпы пришельцев, если они собираются в кучу), но я не думал, что уже совсем скоро(примерно 3-4 месяц) появится такое количество тарелок, что мне на них не хватит самолётов.

Ну и я протупил в прошлом месяце, когда у меня много кто из ветеранов ушёл на койку после чрезвычайных операций, а у меня остались только зеленые(максимум мл. капралы). Как раз тогда мне дали квест на рыбацкую деревушку, я её помню, встречал. Я подумал, что без ракетчиков там не обойтись, и что новобранцы не справятся с толпой криссалидов, и решил забить на операцию, это была моя ошибка - вся северная Америка разом запаниковала(уровень паники стал оранжевым).
Сейчас у меня ситуация плачевная, из-за того что у меня самолёты ушли на ремонт я профукал 3 спутника, хотя два из них восстановил(я всегда держу 1 или 2 запасных спутника). Плюс у меня летает целая куча тарелок и действует EXALT, из-за чего я медленно, но теряю проверенных бойцов. Я думаю сейчас, как не допустить этого в новой игре. Надо наверное уделять больше внимания защите спутников, и покрывать их только на одном континенте. Ну и я исследовал анализы НЛО только к июню месяцу, думаю это тоже ошибка.

Если что, я в исследованиях сразу погнался за лазерами и бронёй, игнорируя анализы НЛО и ксенобиологию. Просто по моему мнению, когда появятся более сильные пришельцы (а-ля мутоны) броня может помочь против них, ну а пушки я всегда любил, потому что с ними мои пехотинцы, снайперы и другие бойцы просто разносят большинство пришельцев =)

Сам я совсем недавно(в этой партии, например) усвоил такие аспекты игры как: Планирование прокачивания солдат, планировка базы, тактические бои(Теперь лунатики не обходят меня с фланга в каждом бою :D )а вот про воздух как-то забыл. :нет:
rat78
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 0.06
7.14%
Paradise J

Решение гуглится так же легко как и проблема с запуском игры из под WinXP.

Гугл не помогает с запуском XEW v1.0.0.9040 на WinXP. Если есть ссылка - выложи пожалуйста.
AndyCooler
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 364
Ratio: 4.589
100%
Mazayw писал(а): Перейти к сообщению
Кто не хочет ждать обновления роздачи - можете просто скачать и установить патч (Long War EW Beta 15f-88-b15f.exe) и русификатор (LongWar_RUS_0.15f_21.07.2015.rar) здесь

Все без проблем работает.

Благодарю! У меня тоже всё без проблем почти, только хочу добавить что ini файлы меняются, поэтому русский снова выставлять хоть это не сложно, а вот с геймпадом тут жесть настраивать заново. Поэтому сохраняйте инишники со своих документов!
leonidas
Стаж: 18 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 6.474
0%
russia.gif
Minor321
по рыбацкой деревне можно пройти с использованием смертника. берешь самого хилого/новичка в команду. добравшись до корабля и зачистив его, ставишь его за радиостанцию и валишь остальными в зону эвакуации, по пути отстреливая всех преследователей. после вызова авиации спамится бешеное количество криссалидов, на всех просто не хватает патронов даже при идеальном ведении боя. а смертник помогает отвлечь внимание на себя.
Да, цинично, зато можно пройти миссию :)
Minor321
Гость
leonidas

Я пока начал новую, но как мне выпадет квест на рыбацкую деревушку - попробую. Просто криссалиды настолько толстые, что мне когда выпал пак из них потребовалось попасть в одного с овервотча, добить гранатой(инженер кинул прямо в толпу =) ) и потом остальных расстрелять.
Adoris_FadAiRao
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5
0%
leonidas писал(а): Перейти к сообщению
Minor321
по рыбацкой деревне можно пройти с использованием смертника. берешь самого хилого/новичка в команду. добравшись до корабля и зачистив его, ставишь его за радиостанцию и валишь остальными в зону эвакуации, по пути отстреливая всех преследователей. после вызова авиации спамится бешеное количество криссалидов, на всех просто не хватает патронов даже при идеальном ведении боя. а смертник помогает отвлечь внимание на себя.
Да, цинично, зато можно пройти миссию :)


Это та миссия, что еще годится для создания какого нибудь фильма хоррора с элементами фантастики? На аналог "Чужой" и "Нечто". Шел для себя пачкой Разведчик, Снайпер, Медик, Инженер, Штурмовик, Пехотинец, Пулеметчик и справился. Серьезную травму получил лишь Штурмовик.
Я делал так: у края корабля где спуск с досками всех поставил на овервотч, а разведчика как самого быстрого, нонстопом пустил по удачному маршруту.
После нажатия кнопки, повторил нонстоп. Пожертвовал два хода вернуть разведку к группе. Потом еще ход в сторону эвакуатора "ход-овервотч", хотел убедиться что никто не выскочит из-за угла, а выскакивали преимущественно из рыбы.
А потом рывком. Все выжили. Враг так и остался стоять, где окукливался.

_________________
- Космические братья! Боевые марины! Сегодня мы украдем нашихх врагов!..
kapron1
Стаж: 15 лет
Сообщений: 60
Ratio: 12.449
Раздал: 6.566 TB
100%
Откуда: Волгоград
ussr.gif
рыбы можно взрывать гранатой или ракетой, чтоб никто не выскочил..

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

все проблемы с авиацией легко решаются перезагрузкой..

Добавлено спустя 49 минут 13 секунд:

про любом сохранении стало выкидывать.....народ, че делать??? пол игры позади..
Minor321
Гость
kapron1

Играть на терминаторе, если не включен. =)
kapron1
Стаж: 15 лет
Сообщений: 60
Ratio: 12.449
Раздал: 6.566 TB
100%
Откуда: Волгоград
ussr.gif
Играть на терминаторе

это мазохизм :stena:
Minor321
Гость
kapron1

Ладно, играть на терминаторе со Вторым Шансом. :D
pelme6e4ka
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 14.773
57.89%
скажите когда будет 15f.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 25, 26, 27  След.
Страница 7 из 27