Автор |
Сообщение |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.
Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy WithinДата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013 Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co Издатель: NexusMods Релиз от: HateR (dj2121) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 ГбТаблетка: Не требуется Описание:XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. - Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
- Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
- Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
- Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
- Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
- Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
- Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
- На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
- Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
- Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
- Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
- Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
- Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
- Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
- Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
- Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
- Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
- Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
- Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
- Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
- Полная тактическая информация
- Внешние (не интегрированные дополнения):
Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
Скриншоты:
Видео: - Модификация XCOM: Long War.
- В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
- Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
|
|
|
|
|
Paradise J
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 453.899
Раздал: 9.6 TB
100%
|
xlRaven писал(а): | Можно как-то английскую озвучку поставить? |
Решение гуглится так же легко как и проблема с запуском игры из под WinXP. crackozyabra писал(а): | Озвучка бойцов только русская и английская. Глюк? Недоделка? Исправить самостоятельно можно? |
Озвучка солдат будет допиливаться авторами мода, судя по ссылке на их форум в топике. А может и не будет, осенью же выходит XCOM2 - оба трейлера просто шикарные. |
|
|
|
Minor321
Гость
|
Anaspe писал(а): | Minor321 не понял вопроса. поясни. |
Ну, если кратко, я ищу опытных игроков и стариков, которые помогли бы советами и расписали, что я делал не так. Ибо у меня тут сложилась такая ситуация, что я подозреваю, что через месяц меня грохнут пришельцы. Я конечно почитал что-то на Вики, но хотелось бы получить помощь и от игроков. |
|
|
|
xlRaven
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 143.334
0%
|
Paradise J писал(а): | xlRaven писал(а): | Можно как-то английскую озвучку поставить? |
Решение |
Спасибо, так много лучше) Правда русский текст батником тоже накрылся, русификатор пришлось накатить. upd. хотя не, батник же просто файл другой запускает, не лаунчер. Еслиб Вы еще рассказали, как запускать игру с русским текстом минуя лаунчер, былоб совсем хорошо ) |
|
|
|
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
|
Anaspe писал(а): | Minor321 Ну, если кратко, я ищу опытных игроков и стариков, которые помогли бы советами и расписали, что я делал не так. Ибо у меня тут сложилась такая ситуация, что я подозреваю, что через месяц меня грохнут пришельцы. Я конечно почитал что-то на Вики, но хотелось бы получить помощь и от игроков. |
Судя по всему, ты не удержал скорость гонки технологий в соответствии с прогрессом пришельцев и тебя банально задавили? Ну так чтобы проанализировать твою ситуацию и разъяснить возможные ошибки, нужно либо полную инфу по происходящему в твоей игре выяснять, что долго, либо через Team Viewer смотреть. Да и что за кайф играть и побеждать по чужой указке? Поэтому начинай новую игру и: Совет 1 - тщательно выбери стартовый бонус. Нужен такой, что на протяжении всей игры поможет, а не только на старте. Имхо с "Зодчим" от Германии ничто не сравнится. Ну может Российские бонусы только. Совет 2 - для начала проанализируй дерево исследований (мой пост выше) и сразу запланируй, как развиваться. Кроме того, планируй базу так, чтобы мастерские, лабы, генераторы и спутниковые узлы стояли прямоугольными блоками. 4 лабы и 6 мастерских (включая ремонтный ангар, литейный цех и лабу генетики) способны обеспечить вполне вменяемую скорость прогресса. Совет 3 - пытайся оперативно запускать спутники по схеме: заполнил континент - докупил самолеты на новый континент - заполнил новый континент. И параллельно исследуй улучшения самолетов. У меня уже в игре 2й год пошел, и ВСЕГО 4 перехватчика успешно держат 2 континента. Совет 4 - не в коем случае не смотри летсплеи на ютубе. Никого не хочу обидеть, но там все летсплейщики тупоумием страдают видимо... По крайней мере видно, что разобраться в игре никто и не пробовал. Так, гонят халтуру ради заработка. |
_________________
|
|
|
Minor321
Гость
|
Simply GreyДа я как-бы и хотел узнать советы, что-бы потом сравнить со своими предположениями и разобраться. Я думаю да, я проиграл технологическую гонку. Хотя скорее я проиграл воздушную войну - я вполне успеваю догонять пришельцев и выносить их с помощью инженеров и ракетчиков(они мне помогают против толпы пришельцев, если они собираются в кучу), но я не думал, что уже совсем скоро(примерно 3-4 месяц) появится такое количество тарелок, что мне на них не хватит самолётов. Ну и я протупил в прошлом месяце, когда у меня много кто из ветеранов ушёл на койку после чрезвычайных операций, а у меня остались только зеленые(максимум мл. капралы). Как раз тогда мне дали квест на рыбацкую деревушку, я её помню, встречал. Я подумал, что без ракетчиков там не обойтись, и что новобранцы не справятся с толпой криссалидов, и решил забить на операцию, это была моя ошибка - вся северная Америка разом запаниковала(уровень паники стал оранжевым). Сейчас у меня ситуация плачевная, из-за того что у меня самолёты ушли на ремонт я профукал 3 спутника, хотя два из них восстановил(я всегда держу 1 или 2 запасных спутника). Плюс у меня летает целая куча тарелок и действует EXALT, из-за чего я медленно, но теряю проверенных бойцов. Я думаю сейчас, как не допустить этого в новой игре. Надо наверное уделять больше внимания защите спутников, и покрывать их только на одном континенте. Ну и я исследовал анализы НЛО только к июню месяцу, думаю это тоже ошибка. Если что, я в исследованиях сразу погнался за лазерами и бронёй, игнорируя анализы НЛО и ксенобиологию. Просто по моему мнению, когда появятся более сильные пришельцы (а-ля мутоны) броня может помочь против них, ну а пушки я всегда любил, потому что с ними мои пехотинцы, снайперы и другие бойцы просто разносят большинство пришельцев Сам я совсем недавно(в этой партии, например) усвоил такие аспекты игры как: Планирование прокачивания солдат, планировка базы, тактические бои(Теперь лунатики не обходят меня с фланга в каждом бою )а вот про воздух как-то забыл. |
|
|
|
rat78
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 0.06
7.14%
|
Paradise J
Решение гуглится так же легко как и проблема с запуском игры из под WinXP.
Гугл не помогает с запуском XEW v1.0.0.9040 на WinXP. Если есть ссылка - выложи пожалуйста. |
|
|
|
AndyCooler
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 364
Ratio: 4.589
100%
|
Mazayw писал(а): | Кто не хочет ждать обновления роздачи - можете просто скачать и установить патч (Long War EW Beta 15f-88-b15f.exe) и русификатор (LongWar_RUS_0.15f_21.07.2015.rar) здесьВсе без проблем работает. |
Благодарю! У меня тоже всё без проблем почти, только хочу добавить что ini файлы меняются, поэтому русский снова выставлять хоть это не сложно, а вот с геймпадом тут жесть настраивать заново. Поэтому сохраняйте инишники со своих документов! |
|
|
|
leonidas
Стаж: 18 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 6.474
0%
|
Minor321по рыбацкой деревне можно пройти с использованием смертника. берешь самого хилого/новичка в команду. добравшись до корабля и зачистив его, ставишь его за радиостанцию и валишь остальными в зону эвакуации, по пути отстреливая всех преследователей. после вызова авиации спамится бешеное количество криссалидов, на всех просто не хватает патронов даже при идеальном ведении боя. а смертник помогает отвлечь внимание на себя. Да, цинично, зато можно пройти миссию |
|
|
|
Minor321
Гость
|
leonidasЯ пока начал новую, но как мне выпадет квест на рыбацкую деревушку - попробую. Просто криссалиды настолько толстые, что мне когда выпал пак из них потребовалось попасть в одного с овервотча, добить гранатой(инженер кинул прямо в толпу ) и потом остальных расстрелять. |
|
|
|
Adoris_FadAiRao
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5
0%
|
leonidas писал(а): | Minor321по рыбацкой деревне можно пройти с использованием смертника. берешь самого хилого/новичка в команду. добравшись до корабля и зачистив его, ставишь его за радиостанцию и валишь остальными в зону эвакуации, по пути отстреливая всех преследователей. после вызова авиации спамится бешеное количество криссалидов, на всех просто не хватает патронов даже при идеальном ведении боя. а смертник помогает отвлечь внимание на себя. Да, цинично, зато можно пройти миссию |
Это та миссия, что еще годится для создания какого нибудь фильма хоррора с элементами фантастики? На аналог "Чужой" и "Нечто". Шел для себя пачкой Разведчик, Снайпер, Медик, Инженер, Штурмовик, Пехотинец, Пулеметчик и справился. Серьезную травму получил лишь Штурмовик. Я делал так: у края корабля где спуск с досками всех поставил на овервотч, а разведчика как самого быстрого, нонстопом пустил по удачному маршруту. После нажатия кнопки, повторил нонстоп. Пожертвовал два хода вернуть разведку к группе. Потом еще ход в сторону эвакуатора "ход-овервотч", хотел убедиться что никто не выскочит из-за угла, а выскакивали преимущественно из рыбы. А потом рывком. Все выжили. Враг так и остался стоять, где окукливался. |
_________________ - Космические братья! Боевые марины! Сегодня мы украдем нашихх врагов!..
|
|
|
kapron1
Стаж: 15 лет
Сообщений: 60
Ratio: 12.449
Раздал: 6.566 TB
100%
Откуда: Волгоград
|
рыбы можно взрывать гранатой или ракетой, чтоб никто не выскочил..
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
все проблемы с авиацией легко решаются перезагрузкой..
Добавлено спустя 49 минут 13 секунд:
про любом сохранении стало выкидывать.....народ, че делать??? пол игры позади.. |
|
|
|
Minor321
Гость
|
kapron1Играть на терминаторе, если не включен. |
|
|
|
kapron1
Стаж: 15 лет
Сообщений: 60
Ratio: 12.449
Раздал: 6.566 TB
100%
Откуда: Волгоград
|
Играть на терминаторе
это мазохизм :stena: |
|
|
|
Minor321
Гость
|
kapron1Ладно, играть на терминаторе со Вторым Шансом. |
|
|
|
pelme6e4ka
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 14.773
57.89%
|
|
|
|
|
|