Автор |
Сообщение |
JurKo22 ®
Олигарх+
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 6032
Ratio: 745.266
Раздал: 27.83 TB
Поблагодарили: 2806
100%
|
"Если других туфлей не видел, наши вот такие! Если других машин не видел, «Запорожец» вот такой!" (М.Жванецкий "Прекрасное настроение")
Многие исповедуют свою религию только потому, что это религия их родителей. Поскольку я агитирую за Библейское Христианство, то считаю своим долгом рассказать также про Ислам, как я его понял с точки зрения Библии.
Я пишу Ислам, ибо различаю Ислам (то, что должно быть с точки зрения богословов) и ислам (то, что мы наблюдаем) аналогично тому, как различаю Христианство (то, что должно быть с точки зрения Библии) и христианство.
Обращаю внимание, что по состоянию на 2010 год в мире насчитывалось около 2,2 млрд христиан (31% всего населения земного шара) и 1,6 млрд мусульман (23% всего населения земного шара). Таким образом, сейчас трудно найти человека, который не стыкался с мусульманами.
Поскольку это не Windows, где практически любой участник форума считает себя экспертом, тема должна получиться спокойной.
Лично я благодаря Исламу стал лучше понимать Христианство… |
_________________ Specialist in Theology, Uniformology, Religious Studies, Military Sciences, …, Female Panties |
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
JurKo22 ®
Олигарх+
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 6032
Ratio: 745.266
Раздал: 27.83 TB
Поблагодарили: 2806
100%
|
Поскольку Ислам очень сильно завязан на арабскую культуру, начну с ликбеза в форме небольшого словаря-энцилопедии. Ахль аль-Кита́б (араб. اهل الكتاب - Люди Писания) термин, появившийся в Коране, первоначально относился к иудеям и христианам, которые получили Откровение от Бога. Люди этой категории не обязательно должны быть обращены в ислам, они могут жить в мусульманском государстве и должны пользоваться его покровительством. Первоначально в эту категорию включались христиане, иудеи и месопотамская секта сабиев. Затем к ним были добавлены зороастрийцы. Термином «люди писания» мусульмане отделяют их от язычников. В Коране этот термин употребляется несколько раз.
Ислам запрещает мусульманам оскорблять или покушаться на их жизнь, имущество, честь и достоинство ахль аль-китаб. Джахилия (جَاهِلِيَّةٌ араб. — неведение) — эпоха язычества. Обозначение эпохи, предшествующей миссии Мухаммеда. Термин выражает контрастность двух эпох: до пришествия Мухаммеда и после этого события.
Однако значение термина не исчерпывается словом «неведение». Более точно он определяется как «незнание», а именно: незнание исламского образа жизни, идеалов и обычаев ислама, пребывание в темноте, без пророческого света и просвещения.
В религиозном плане джахилия противопоставляется просветленному знанию. В этическом плане означает грубость, беспорядочность жизни, подчинение человека страстям и противостоит исламскому хилму (благоразумие).
В некоторых исламских кругах термин джахилийа употребляется применительно к западному секуляризму. Джа́хиль (араб. جَاهِلٌ — грубиян, дикарь, невежда) — термин, которым называют людей, живших во времена джахилии. Средневековый исламский богослов Такиа д-Дин Ибн Таймия был, вероятно, первым, кто использовал термин «джахиль» для описания отступников в современном мусульманском обществе. Фард (فَرْضٌ араб. обязанность) — те ритуалы, прописанные в Коране и Сунне, которые каждый мусульманин обязательно должен выполнять.
Существует два вида фард: 1) аль-кифая, т.е. коллективный фард, исполнение которого может быть пропущено индивидуумом в связи с обстоятельствами, но являются обязательными для общины (например, похоронная молитва за усопшим); 2) аль-айн, т.е. индивидуальный фард, когда верующий несет ответственность только за себя (например, ежедневная молитва — намаз).
Человек, пренебрегающий фард айном, считается нечестивцем (фасик). Грех за неисполнение фард ал-кифая падает на общину. Например, обязательство произнесения похоронной молитвы — дело общины, и если его исполнит хотя бы один человек, обязательство выполнено, если же похоронная молитва не произнесена — грешна вся община. Как было указано выше, человек, пренебрегающий фард айном, считается нечестивцем (фасик).
Сюда относятся следующие заповеди: 1. Познать единство Аллаха, изучать его атрибуты. 2. Знать и верить, что Мухаммед — это посланник Аллаха для направления людей на истинный путь. 3. Верить в истинность того, что все постановления ислама, сообщенные Мухаммадом, являются истинными и от Аллаха. 4. Обязан сказать основную формулу ислама (В душе свидетельствую, что нет на свете божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, а Мухаммад послан Им, чтобы показать людям истинный путь) перед свидетелями и подтвердить, что ислам — последний единственный путь Аллаха. 5. Ежедневно совершать пятикратную молитву. 6. В месяце рамадан ежедневно держать уразу. 7. Чье достояние доходит до установленной нормы — давать бедным узаконенный закят. 8. Имеющему достаток и возможность — совершить в жизни хотя бы один хадж в Мекку. 9. От посевов, лесонасаждений, сенокосных угодий, пчелиных ульев давать бедным ушур (10 %) 10. Изучать и знать действия, совершаемые людьми, которые входят в фард: знать ритуалы их совершения. 11. Ходить на пятничную молитву. 12. Подчиняться воле Аллаха и совершать предписанные постановления. 13. Каждое постановление шариата исполнять чистосердечно, только во имя Аллаха. 14. По возможности постоянно помнить и не забывать в душе Аллаха. 15. Не совершать действия, осуждаемые шариатом. 16. За ранее совершенные грехи покаяться и настроиться больше их не совершать. 17. Изучая природу, видеть в ней могущество и величие Аллаха. 18. Быть довольным Аллахом за Его дары. 19. Приступив к выполнению какого-либо действия, положиться на Аллаха. 20. Если настигла какая-то беда (болезнь, смерть, катастрофа и т. д.) считать, что всё это происходит по воле Аллаха и проявлять сдержанность, терпеливость (остерегаться возникновения плохих мыслей по отношению к Аллаху). 21. Считать сатану своим врагом, остерегаться выполнить греховные поступки, внушаемые им. 22. На словах и в любом деле быть на стороне истины и справедливости. 23. На суде будучи свидетелем, говорить исключительную правду, не искажать действительность. 24. При необходимости обязан служить в армии, защищать родину. 25. Обязан трудиться и добывать средства для содержания себя и своей семьи, чтобы мог спокойно выполнять предписанные постановления шариата. 26. Одеваться по мере необходимости. 27. По мере необходимости пить и есть. 28. Каким бы то ни было путём, если попало чужое богатство, необходимо вернуть хозяину. 29. Пропущенную молитву необходимо исполнить позже. 30. Открывшему уразу по желанию несвоевременно — заплатить (освободить раба или держать уразу 2 месяца). 31. Своевременно не выплатившему закят и ушур (10 %) рассчитаться потом. 32. Если кто-либо не смог расплатиться с долгами своевременно, обязан до смерти завещать своим наследникам, чтобы те рассчитались с долгами за него от части его достояния, которое остаётся как наследство. 33. Наследники обязаны полностью рассчитаться с долгами, даже если им и не досталось от наследства ничего. 34. Уразу, которая своевременно не держалась, восполнить. 35. Муж обязан содержать жену, обеспечив честность и справедливость, не проявляя к ней актов насилия. 36. Муж обязан подготовить для жены отдельный дом или комнату. 37. Муж обязан обеспечить жену необходимой общепринятой одеждой. 38. Муж обязан обеспечить жену необходимыми продуктами питания. 39. Дети обязаны по возможности хорошо относиться к родителям, уважать и подчиняться (чтобы те были довольны). 40. Дети обязаны содержать родителей, если они находятся в бедности. 41. Отец обязан содержать малых детей. 42. Мужчина обязан при необходимости содержать малолетних детей родственников и калек (если он сам калека или проживает в нищете — то освобождается). 43. Если зарёкся (дал обет) нужно исполнить, коли это не выходит за рамки шариата. 44. Если задумал совершить какой-либо ритуал или молитву — обязан исполнить. 45. Если не смог исполнить задуманное (обещанное) — обязан рассчитаться выплатой штрафа (освободить раба, накормить бедняка). 46. Когда слышишь чтение Корана — отставить все дела. 47. Муж обязан от чистого сердца отдать жене махр (обещанное ей при вступлении в брак — это её личное). 48. Грязный перед шариатом (жунуб) человек обязан совершить полное омовение. 49. Женщина после месячных обязана совершить полное омовение. 50. После родов по выздоровлению (40 дней) женщина обязана совершить полное омовение. 51. Среди единомышленников разъяснять установленные фарды. 52. В кругу единомышленников вести агитацию за совершение добрых дел и воздержания от недозволенного шариатом. 53. Воздерживаться от совершения запрещённых поступков. 54. Любые ритуалы шариата (тахарат, гусль, молитву и др.) совершать со всеми предписаниями (фардами, входящими в эти действия). 55. Принимать участие в оборонительном джихаде в военное время. Как было указано выше, грех за неисполнение фард ал-кифая падает на общину (исполнит хотя бы один человек - обязательство выполнено, никто не исполнил — грешна вся община).
Сюда относятся заповеди: 1. Досконально знать все постановления исламского шариата (то есть хорошо изучить мусульманское законодательство). 2. Обучать невежественных мусульман исламскому шариату. 3. Знать весь Коран наизусть. 4. Производить общественно-необходимые средства производства и средства потребления. 5. Содержать старцев, у которых нет опекунов и которые не имеют средства к существованию. 6. Оказывать помощь калекам, беспомощным, больным, у которых нет содержателей. 7. Воспитывать сирот. 8. Наведывать больных, справляться о здоровье. 9. Покойника обмыть и одеть по шариату. 10. Покойному перед похоронами прочитать молитву (джаназу). 11. Выкопать могилу и похоронить покойника. 12. Ответить на приветствие. 13. Если человек чихнул и произнес «слава Аллаху» («альхамду лилляхи») ответить: «пусть тебе будет милость Аллаха» («яархамика Аллаху»). 14. Когда произносят или слышат имя пророка, к его имени обязательно добавляют слова салавата. 15. Принимать участие в наступательном джихаде в военное время. Фа́сик (араб. فاسق) или джа́’ир — грешник и нечестивец, пренебрегающий выполнением основных положений ислама. Фасики не считаются отрекшимися от ислама, но их поступки считаются недопустимыми с позиций мусульманской морали. О фасиках говорится в нескольких аятах Корана.
Фасик постоянно совершает греховные поступки, но при этом он осознаёт, что его действия противоречат Божественному закону и не отрицает это. Сунниты считают таких людей мусульманами до тех пор, пока они открыто не объявят о своем вероотступничестве.
Фасик имеет право только при распоряжении своим собственным имуществом. Ему разрешено вступать в брак и заключать сделки, однако его партнёры и клиенты вправе требовать удостоверения всех договоров и сделок свидетелями (шахада). Фасиков не назначают на административные и выборные должности. Он может быть душеприказчиком, опекуном и т.п., если так пожелает завещатель (василь). В исламском праве (фикх) показания и свидетельства фасиков считаются недействительными. Думаю, что после прочитанного должно быть понятно, почему ислам набирает популярность на Западе и во всем мире: если сохранятся нынешние тенденции, к 2050 году доли христиан и мусульман в населении планеты почти сравняются, а к 2070 году мусульмане будут составлять большинство… Завтра, даст Бог, продолжу… |
_________________ Specialist in Theology, Uniformology, Religious Studies, Military Sciences, …, Female Panties |
|
|
JurKo22 ®
Олигарх+
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 6032
Ratio: 745.266
Раздал: 27.83 TB
Поблагодарили: 2806
100%
|
Возможно, что я ошибаюсь, но внимательно изучив Библию и ислам, а также глядя на вышеуказанные прогнозы в отношении числа мусульман у меня, как у христианского богослова, есть серьёзные основания считать, что Антихрист завоюет мир штыками ислама. Дело в том, что мусульмане тоже ждут прихода Христа, ровно как и иудеи ждут прихода Мессии. Антихрист поведет себя так, что обе стороны признают его за своего. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих (Откровение 9:4)Читаем наставления Мухаммада войскам, идущим в бой: Цитата: | Не трогайте невиновных или тех, кто болен и лежит в постели; не уничтожайте дома горожан, не оказывающих сопротивления; не лишайте их средств к существованию, не вырубайте фруктовых деревьев и не трогайте пальмы; не убивайте ни женщин, ни старцев, ни детей, ни молящихся в храмах. |
Как я уже писал, ислам запрещает преследовать христиан и иудеев (тех, кто был в этой религии), если те не воют с мусульманами. Часть христиан видимо сами перейдут в ислам, останутся только твердые в вере истинные христиане (имеющие печать Божью). PRAEMONITUS – PRAEMUNITUS (Кто предупрежден, тот вооружён) |
_________________ Specialist in Theology, Uniformology, Religious Studies, Military Sciences, …, Female Panties |
|
|
JurKo22 ®
Олигарх+
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 6032
Ratio: 745.266
Раздал: 27.83 TB
Поблагодарили: 2806
100%
|
К сожалению, порой ислам ассоциируется ИГИЛ, бородатыми террористами и т.д. и т.п. По этой причине, хоть я и христианин, считаю своим долгом здесь заниматься здесь просветительской деятельностью в отношении ислама.
К сожалению, я не имею достаточно времени, чтобы писать сюда, поэтому православным читателям этой темы могу рекомендовать книгу митрополита Омского и Таврического Владимира «…А друзей искать на Востоке», изданную в 2000 году в Ташкенте Ташкентской и Среднеазиатской епархия РПЦ (на момент написания книги автор был архиепископом этой епархии). Остальным она тоже будет интересна как православное видение исламской парадигмы.
Электронная версия книги очень легко найти в интернете. Сразу замечу, что я не во всём согласен с автором, ибо для него как протестанты еретики, так и «суннитские протестанты» (ваххабиты, самоназвание – саляфиты) тоже еретики.
Если на то пошло, то ваххабитов правильно называть таймитами. Дело в том, что Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб (1703—1792), в честь которого названо движение, в свою очередь являлся последователем шейха Ибн Таймии (1263—1328), который был критиком нововведений в исламе.
Ибн Таймия боролся с «недозволенными новшествами», подвергал критике попытки привнесения в исламское богословие элементов греческой философии (фалсафа), рационализма калама, культа «святых» и т. д.; в вопросе описания Бога одинаково отвергал и отрицание божественных атрибутов, и сравнение Аллаха с его творениями, и символико-аллегорическое толкование священных текстов.
Что касается Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба, то он сыграл одну из ключевых ролей в создании Саудовской Аравии и закрепления в новом государстве ваххабизма. |
_________________ Specialist in Theology, Uniformology, Religious Studies, Military Sciences, …, Female Panties |
|
|
JurKo22 ®
Олигарх+
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 6032
Ratio: 745.266
Раздал: 27.83 TB
Поблагодарили: 2806
100%
|
Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое (Матфея 12:35)... во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему (Деяния 10:35)Думаю, что эти слова применимы и исламу. Также я согласен с определением, которое дал исламу священник Даниил Сысоев: Ислам (неоиудаизм) – учение абстрактного монотеизма, сформировавшееся в раннем средневековье. По сравнению с аравийским язычеством, идея монотеизма, заимствованная исламом из иудаизма, явилась определённым религиозным прогрессом. Однако, ислам не смог постичь Боговоплощение, не осознал Иисуса Христа как Сына Божьего. Т.о. ислам существенно ограничивает Богопознание, поскольку отрицает возможность соединения Бога и человека, а, следовательно, и познание человеком Бога. В исламе мы не встретим учения о Божественной благодати, действующей в человеческом сердце, а встретим лишь учение о законе как системе внешних предписаний.
В основу ислама положен не личный опыт Богообщения, а соблюдение внешнего закона – шариата, который тщательно регламентирует жизнь мусульманина, определяя для него пятикратную молитву на арабском языке (вплоть до слов, разрешенного времени, одежды, позы), пост, ритуал паломничества и пр. В тоже время, контролируя внешнее человеческое поведение, ислам не дает человеку главное, что способна дать истинная религия – опыт личного Богообщения, познания Бога.
Для того чтобы понять эту религию, необходимо помнить, что ислам – это не аналог Церкви или секты, чья цель – в преображении души человека. Скорее это некий глобальный социально-религиозный проект построения царства Божия на земле. В этом ислам скорее близок к компартии, национал-социализму или нынешней глобализации. Именно поэтому всякая попытка встроить ислам в неисламский порядок может существовать лишь до тех пор, пока последний достаточно силен, чтобы сдерживать исламский рост. Так же я согласен с диаконом Георгием Максимовым: Цитата: | Многие понятия в христианстве и исламе омонимичны, то есть по-русски называются одними и теми же словами, но на деле подразумевают совершенно разное наполнение… Когда мы произносим: «молитва», «пост», «милостыня», «паломничество», «душа», «грех», «Писание», — христиане и мусульмане подразумевают при этом совершенно разные вещи…
Например, ислам отрицает понятие первородного греха… По сути ответственность за реально наблюдаемую в естестве каждого человека отрицательную силу ислам списывает на Бога. То же самое и в мусульманском учении о предопределении, и в том, что Аллах — равно источник и добра, и зла.
… Аллах предельно удален из мира, никакого богоявления быть не может.
Христианство – это не просто признание некоего абстрактного Бога и набор расхожих моральных предписаний. Христиане верят в Иисуса Христа – Бога, Который стал Человеком, Который не просто спускает «сверху» директивы, как жить правильно, а Который стал как один из нас, жил среди людей и Своей жизнью, смертью на кресте и воскресением из мертвых открыл нам путь спасения. |
Что касается книги «…А друзей искать на Востоке», то я хотел дать отрицательные комментарии, но пока решил воздержаться в свете Матфея 12:35... |
_________________ Specialist in Theology, Uniformology, Religious Studies, Military Sciences, …, Female Panties |
|
|
JurKo22 ®
Олигарх+
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 6032
Ratio: 745.266
Раздал: 27.83 TB
Поблагодарили: 2806
100%
|
Я изучал Ислам благодаря исламским источникам (переводам смыслов Корана и сборникам хадисов: изречений (кауль), одобрений (такрир), образов (васфи) или действий (филь) Мухаммада, сумма которых образует Сунну, являющуюся авторитетной для всех традиционных мусульман и составляющую одну из основ шариата), книгам про Ислам (в том числе подготовленных мусульманами), а также интернет-диспутам с мусульманами, которые хорошо знают тонкости Ислама. В самом начале мне довелось столкнуться с азербайджанский религиоведом, тогда еще кандидатом философских наук (с 2009 года – доктор философских наук), Айдыном Али-заде, который был участником второго Православно-мусульманского диспута, проведённого в Тургеневской библиотеке Москвы в феврале 2006 года ( Айдын Али-заде был одним из консультантов Али Полосина, который с мусульманской стороны главным докладчиком; кстати, с Али Полосиным я тоже пересекался, ибо помню, как он "посчитал мои духовные ребра"). Вот этот диспут: (я про него узнал только сейчас) Впрочем, еще до этого диспута Айдын Али-заде выпал из зоны моего внимания и сейчас после поисков в интернете, я вдруг обнаружил, что Айдын Али-заде разочаровался в классическом Исламе. Ниже приводится главное свидетельство этому, взято из его сайта, но сразу предупреждаю, что автор пишет очень и очень резко (18+): В конце 1980-х годов спасаясь от удушающей атмосферы коммунистического режима, который переживал свой упадок, я стал интересоваться религией, которая до этого была не популярна в нашем обществе. Я мечтал об удовлетворении своей души. Поэтому я тогда пошел в бакинскую мечеть и встретил там одного моллу. Я у него спросил о религии, он меня начал учить тому, как надо ходить в туалет. Каждый раз, когда я приходил к нему с вопросами о Боге, он рассказывал мне, как нужно мочиться, как подмываться. Для ясности показывал на указательном пальце, как нужно трижды отжимать член, чтобы в канале не осталось мочи. Я спрашивал у него, а можно ли отжать 4 и больше раз? Но он мне говорил, что нельзя, иначе грех падет на мою голову. Потом он подробно рассказывал и показывал, как нужно подмываться после большого испражнения и каким пальцем надо работать в момент подмывания. Потом он учил, как мочиться так, чтобы брызги от мочи на запачкали подол брюк. И так продолжалось полгода. Я сейчас удивляюсь тому, какая это была огромная наука, что она продолжалась так долго.
Этот молла довел меня почти до сумасшествия. Перед каждым намазом он настоятельно спрашивал, не запачкался ли я мочой или калом перед молитвой. Иначе, по его словам великий грех падет на мою голову, если я совершу намаз оскверненным хотя бы 1 миллиграмом нечистоты. Аллах сурово накажет меня за это. Я впал в депрессию и умолял Аллаха не допустить попадания мочи на мою одежду. Для меня зайти в туалет стало ужасной проблемой. Я жалел о том, что Аллах создал мой член и задницу. Потом оказалось, что тот молла не только меня, но и всех прихожан инструктировал подобным образом.
И этот кошмар продолжался до того, как я задал себе вопрос о том, какое дело великому Аллаху до моих трусов или до брызгов мочи, которые могли попасть мне на брюки. После этого я разочаровался в этом молле и решил попытать счастья у другой мусульманской общины. Придя к ним, я столкнулся с еще большими проблемами. Туалетные инструкции там тоже есть. Но я их так хорошо изучил, что больше не было необходимости возвращаться к этому вопросу. Но, оказывается, тут дело обстояло еще хуже. У того моллы была только проблема туалета, а у этих проблемой стал для меня весь мир. Я уже не мог нормально ни есть, ни спать, ни работать. На все они мне доставали инструкции из хадисов. Я все время каялся. Каялся потому, что случайно взял еду левой рукой и положил в рот; что зашел в тот же туалет не с левой ноги, а с правой; что не пришел на пятничную молитву, не держу бороду и т.д. Когда я давал милостыню деньгами, мне говорили, что есть хадис о том, что надо давать продуктами. Получалось, что я согрешил за то, что дал милостыню деньгами. Вообще все стало проблемой. Любой мой шаг, оказывается, нужно было согласовать с хадисом. Но так как я всех хадисов наизусть знать не мог, приходилось ежеминутно, по каждому поводу спрашивать у «знающих», как у них говорят, людей. Жизнь стала для меня кошмаром. Ведь «знающего» всегда рядом не было, а риск совершения греха был на мне постоянно. Я боялся ходить, дышать, разговаривать. Не дай Аллах, сделаю вздох, а потом окажется, что я его сделал не так, как положено по хадису и проклятье Божье падет на мою голову. Наказание страшное мне за это обещали, говорили из меня сделают бифштекс в аду.
Вопросы ночных поллюций, онанизма, вообще у всех была самая актуальная тема. Во время Рамадана возникала проблема того, как бы не возбудиться днем и не проснуться утром с поллюцией. Иначе «знающие» обещали мне нарушение поста, что опять бы пало на мою голову великим грехом. В то время я еще был молодой, возбуждение происходило независимо от моего желания. И я не знал, что делать, чтобы не нарушить пост. Опять же я проклинал свой член за то, что он есть и доставляет мне столько неприятностей. Из-за него я почти постоянно ходил в грехе.
Наконец, спустя пару лет, я стал задавать себе вопрос о том, какое дело Аллаху до того, возбуждаюсь я в Рамадане или нет, попала капля мочи на мои брюки или нет, дал я милостыню деньгами или продуктами и т.д.? Что это за такой мелочный Бог, который ведет себя как минимум в качестве сварливого старика, а как максимум является ужасающим тираном. Почему Бог, доставляет мне столько неудобств, почему Он угнетает мою психику, делает меня нервным и постоянно беспокойным? Почему это Бог обязывает меня вечно быть зависимым от каких-то «знающих» людей? Почему Бог вырабатывает во мне и во всех остальных рабскую и низменную психологию, воспитывает рабов? А может быть это не Бог, а сами люди придумали?
Потом общаясь с различными верующими, я обнаружил, что они тоже все время озабочены проблемами, которые я описал выше. Выйдя в интернет, я видел, что больше всего задаваемых вопросов у верующих, касается именно проблем онанизма, сожительства с женщинами, различными формами браков (гостевых и временных), опять же проблем туалета. Опять же это наводило меня на размышления о том, причем тут Бог? Есть все – фетвы «знатоков», мнение «ученых», хадисы и т.д. Но нет Бога, нет довольства души, нет радости от духа религии. Есть только обременительные догмы, которые лично для меня стали создавать психологические проблемы.
Чтобы ответить на все эти вопросы я подключился к затяжным религиозным спорам в Интернете, эти споры вынуждали меня штудировать литературу, искать ответы на вопросы. Параллельно с этим шло бурное интеллектуальное развитие в области философских, исторических и других гуманитарных наук. Все это в комплексе заставило совершенно по-другому подойти к вопросам религии. Я долго размышлял, занимался апологетикой религии, созданием различной литературы. Делая это, я внимательно изучал религию, сопоставлял ее с другими мировоззрениями, науками. С годами пришла и мудрость.
В результате я полностью пересмотрел свое отношение к религии. Я уже не исповедую учение ни одной из существующих мусульманских школ. Они обременительны, сковывают меня, навязывают мне совершенно неприемлемые и неоднозначные догмы, в которых есть все, но нет Бога. Все они направлены на порабощение человека, подавление его свободы. Говоря о вере в Бога, на самом деле идет призыв верить директивам людей, подчиниться «знатокам». Не Богу подчиняются, а людям. Не от Бога все это, а от традиций, которые накапливались и аккумулировались в этих школах веками.
Поняв все это, я освободился от этих тягостных догм и познал духовную свободу. Будучи в мусульманских школах, я был порабощен. Отойдя от них, я, наконец, нашел Бога. Религия стала обогащать мою душу и нашел я в ней успокоение. Сейчас я мусульманин вне богословских школ. Кто-то шиит, кто-то суннит, кто-то салафит, кто-то хариджит. А я свободный мусульманин, познавший дух религии и нашедший Бога. Думаю, что этого достаточно. Думаю, что это явное свидетельство того, чем заканчивает мыслящий человек, когда пробует разобраться в Исламе. Увы, подобное есть и в Христианстве, когда вместо следованию Духу Божьему придумывааются правила: какой должна быть высота юбок у женщин, может ли проповедник надевать рубашку с коротким рукавом и т.д. и т.п. (это я как евангельский христианин говорю про внутренние проблемы; про проблемы у православных и католиков деликатно молчу, ибо в чужой монастырь со своим уставом не лезут...) То, что истинное Христианство не такое, ясно написал апостол Павел: Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. 13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу. 14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. 15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. 16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, 17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. 18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. 19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, 21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. 22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. На таковых нет закона. 20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - 22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? Думаю, что теперь Айдын Али-заде готов к принятию Христианства, хотя не факт, что он это сделает: человек и логике не всегда следует , а Христианстве хватает вещей, которые на первый взгляд нелогичны: 22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; 23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие Но вижу своим долгом попробовать связаться с ним, если он еще помнит меня... |
_________________ Specialist in Theology, Uniformology, Religious Studies, Military Sciences, …, Female Panties |
|
|
JurKo22 ®
Олигарх+
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 6032
Ratio: 745.266
Раздал: 27.83 TB
Поблагодарили: 2806
100%
|
Еще пару статей Айдына Али-заде, причем одна снова из категории 18+ Кто такой КЯФИР? Этим словом мусульмане называют всех неверных, не разделяющих мировоззрение Ислама.
Когда-то в первые века Ислама мусульмане действительно сделали культурный скачок вперед и выделились по сравнению с другими общинами. По сравнению с многими язычниками центральной Азии, Индии, Африки мусульмане цивилизационно были впереди и поэтому слово "кяфир" в то время было синонимом бескультурия и невежества.
Но прошли времена и мусульмане существенно отстали от остального мира. Те, кого они когда-то презрительно называли кяфирами сделали скачок вперед и в культурном, цивилизационном плане обошли мусульман.
Поэтому слово "кяфир" сегодня уже не имеет ничего общего с тем смыслом, который был раньше. Если раньше это был презренный и бескультурный человек, то сегодня такого это уже не так. К примеру если малограмотный мусульманин-бедуин называет кяфиром высокообразованного японца кяфиром, то это совершенно не означает, что в культурном и интеллектуальном плане он выше этого японца. На самом деле все наоборот.
Поэтому произошла произошла трансформация этого понятия. Я внимательно подумал в каком направлении пошла эта трансформация и пришел к выводу, что на сегодняшний день "кяфир", "мир кяфиров" и т.д. это то, чего не могут достигнуть мусульмане. То есть когда все достижения немусульман объявляются "кяфирскими", то это несет смысл зависти от того, чего сами мусульмане не достигли.
Также "кяфиры" это люди, которыми хотели бы стать сами мусульмане, но не могут в силу традиций, семьи, общественных порядков. К примеру едет мусульманин в Россию, Францию, Англию, Бразилию и стремится к женщинам, которых до этого клеймит как кяфиров. Он уже о своих мусульманках не думает, а стремится только к этим кяфиркам.
Или же сидит у себя в стране и считает кяфирами всех остальных. Но всеми достижениями этих же кяфиров пользуется. При этом сам не дает миру ничего.
Поэтому в наше время слово "кяфир" это уже не оскорбление, не унизительное название. На самом деле кяфир это достойный, способный, деятельный, мыслящий, передовой человек.
Поэтому когда мусульманин кого-то объявляет кяфиром, то это следует воспринимать как комплимент. Этим самым мусульманин выражает свою зависть к тому, чего он сам достигнуть не сумел. Как сочинить в наше время хадис? Чтобы понять этот вопрос надо обратиться к древним сочинителям хадисов. Ибо в любой науке есть последовательность. Что делали древние святые-сочинители хадисов? Они сочиняли хадисы по необходимости. К примеру халифу надо было провести какой-то закон, который вызывал споры. Вот они в угоду ему сочиняли хадис. Или же надо было угодить населению завоеванных территорий. Вот и появлялись хадисы с восхвалением различных народов и т.д.
Теперь надо эту традицию продолжить. Ибо как это так? Неужели Аллах великий не знал, что в наше время будут полеты в космос, банки, декларации прав человека, профсоюзы, и прочие современные понятия? Но никак же может быть, что об этом нет ни одного предания? Так не бывает. Велик Аллах и он должен дать предания на современные темы. Ибо Ислам для всех времен, а не только для средневековья. И вот тогда Аллах открывает свои предания устами сочинителей хадисов.
И самое главное надо понять, что не грех это. Ибо во-первых нет в религии ни одного пункта о том, что нельзя сочинять хадис. Можно это расценить как ложь. Но ведь ложь эта праведная. Она делается для возвеличивания и утверждения Ислама. А следовательно это уже не ложь. Любой сочиненный хадис свят. Ибо в нем дух Божий, он богодуховен. Ибо его автор с чувством глубокой веры его сочинял. И тогда значит в него вселялся дух Божий.
Да и как объяснить массам верующих какие-то проблемы? Они отвергают здравый смысл, логику, внерелигиозные категории. Им только аяты и хадисы подавай. Ну вот надо и подать. Это великое служение перед Аллахом, наставление людей на путь истины.
Таким образом, надо действовать по ситуации. К примеру мы видим, что в Ираке боевики ИГ рубят головы. Почему эни это делают? Да потому,что есть средневековый хадис о том, что пророк дал приказ кому-то отрубить голову. Ну да, тогда этот хадис был сочинен для какого-то дела. Но не значит же это, что его надо применять и сегодня. Поэтому вместо этого хадиса надо найти новый. А этот новый должен быть в современных категориях. То есть новый хадис должен запрещать отрубание голов со слов пророка и звучать так: "О правоверные, придут времена, когда люди истины подпишут Женевскую конвенцию по правам военнопленных. Если вас застанут те времена прекратите рубить головы и покоритесь воле Аллаха".
Или же если возник спор брать ли кондиционер в кредит под проценты, то должен быть хадис приблизительно такого содержания: "Во дни призкие к концам времен будут изобретены кондиционеры. Они дадут прохладу Мекке и моим последователям. В те времена их будут давать в кредит. Пользуйтесь благами Аллаха, ибо тот кто отвергает блага Аллаха, тот неверный". Вот так приблизительно это должно быть для всех случаев.
Провести цепочку рассказчиков этого хадиса не проблема. Средневековые святые апостолы это успешно делали. Теперь просто надо провести цепь рассказчиков до наших дней. Это будет так: "Этот хадис передал мой праведный друг Омар. Его дед слышал его от своего прадеда. А тот прадед дружил с потомком пророка по линии Хасана ибн Али. Этот же слышал этот хадис от своего прадеда и т.д. а тот слышал его от сподвижника".
Теперь остается проблема скептиков. Да, разумеется, что восстанут многие и скажут как же мог пророк сказать о Женевской конвенции и кондиционере в 7 веке? Но это неверные. Они не верят в то, что Аллах всезнающ. Им надо ответить, что всезнающий Аллах знал, что все это будет в 21 веке и через ангела Гавриила передал это пророку Мухаммеду. А тот выразил их в этом хадисе.
Вот приблизительно так должны выглядеть современные хадисы. И если будет так, то сколько благих дел будет на планете! Мусульмане преобразятся, не будут рубить головы, не будут спорить впустую, не будут плести интриги. И мусульманский мир возродится и будет развиваться. Ну разве не благое дело это? Ну конечно же благое. Поэтому не бойтесь сочинять хадисы. С ними вы войдете в рай, как и ваши предшественники. У меня был один знакомый он был фанатичным салафитом. Он уехал на ПМЖ в США. А потом как-то он приехал и я с удивлением обнаружил, что у него нет бороды и брюки длинные. Ну тогда я подумал, что просто либеральная жизнь в Америке на него повлияла и он перестал быть фанатиком.
Но он мне ответил, что все не так. На самом деле все обстоит еще хуже. Он полностью отказался от салафизма и больше не является набожным мусульманином потому, что произошло такое, что не вписывалось в его веру и сознание.
Однажды на него ночью напали в подземном переходе в Америке какие-то разбойники. А у него было несколько тысяч долларов. Он попытался отбиться от грабителей, но его порезали ножом. Тяжелораненный салафит уже потерял надежду и вдруг к нему на выручку пришли совершенно незнакомые люди. Они избили грабителей и спасли его. Отвезли в больницу и вернули деньги.
Потом они пригласили его к себе. Ну салафит решил их отблагодарить. Но придя к ним обнаружил, что они гомосексуалисты и пригласили его на гомосексуальную оргию.
Когда он это обнаружил, он впал в депрессию и возненавидел самого себя. Он задал себе ужасный вопрос о том, что почему в критический миг его жизни его спасли не верующие, не Бог, не святые, не светские граждане, не полиция, а именно те, кого он всю свою жизнь ненавидел и презирал. Его, фанатично верующего спасли богопротивные гомосексуалисты. Причем совершенно искренне, без корыстных намерений. Спасая его они рисковали своими жизнями.
Это его настолько задело, что он завязал с религией прочно и навсегда. Теперь, по его признанию, эти гомосексуалисты его самые лучшие друзья.
И он заметил, что оказывается это очень культурные люди, которые помогают другим людям, несут благо. Но просто ориентация у них такая. И в конце сказал он, что наверное Бог отвернулся от него.
Но я его успокоил сказав, что все наоборот. Когда ты был религиозным фанатиком Бог отвернулся от тебя. А теперь, после этих событий ты понял, что мир не может умещаться в твои узкие религиозные догматические рамки, очерченные такими же людьми, как ты. Мир намного разнообразнее и многограннее того, что ты думал раньше. Поэтому именно сейчас, когда ты покончил с салафизмом, Бог возлюбил тебя. Увы, но одна из статей вообще содержит матерное ругательство, поэтому я не могу разместить её здесь. Впрочем, этого должно быть достаточно… Обращаю внимание: это всё пишет человек, который считает себя мусульманином, т.е. это некий взгляд изнутри. Понятно, что в статьях есть огромный сарказм, который не следует понимать буквально, но думаю, что эти статьи будут полезны не только людям, которые интересуются Исламом, но и просто христианам, чтобы таким образом посмотреть на себя со стороны. Например об отношении к гомосексуализму: это гомофобия или ненависть к греху, которая не должна быть к носителям греха? |
_________________ Specialist in Theology, Uniformology, Religious Studies, Military Sciences, …, Female Panties |
|
|
JurKo22 ®
Олигарх+
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 6032
Ratio: 745.266
Раздал: 27.83 TB
Поблагодарили: 2806
100%
|
Хотя Айдын Али-заде критикует хадисы, вот несколько очень интересных: «Передают со слов `Абдуллаhа ибн Мас`уда , что однажды пророк сказал: «Не войдёт в Рай тот человек, в сердце которого останется высокомерие весом хотя бы с пылинку». Услышав это, один человек воскликнул: «Но ведь человеку хочется, чтобы его одежда и обувь были красивыми!» На это пророк сказал: «Поистине, Аллаh прекрасен, и Он любит прекрасное, что же касается высокомерия, то это неприятие Истины и проявление презрения по отношению к людям» ( Сахих Муслима; считается вторым по достоверности сборником хадисов после Сахиха аль-Бухари). Передают со слов Абу Шурайха, , что (однажды) пророк, , воскликнул: «Клянусь Аллаhом, не уверует, клянусь Аллаhом, не уверует, клянусь Аллаhом, не уверует!» (Его) спросили: «Кто, о посланник Аллаhа?» Он сказал: «Тот (человек), сосед которого не находится в безопасности от его зла» ( Сахих аль-Бухари, хадис № 1929) Сообщается, что Умм Кульсум бинт ‘Укба, , сказала: «Я слышала, как посланник Аллаhа, , сказал: “Не является лжецом тот, кто (старается) примирять людей (друг с другом), сообщая (или: говоря) им нечто благое”» ( Сахих аль-Бухари, хадис № 1126) Здесь имеются в виду такие попытки примирения, когда для достижения его человек прибегает ко лжи с благими намерениями. Есть и другие, но я не всё смог найти, ибо если мы говорим о хадисах, нужно указать, откуда он. О сборниках хадисов есть хорошая статья в Википедии: Список сборников хадисов. Возможно, что я на месяц сделаю перерыв в этой теме, ибо меня больше интересует Христианство, чем Ислам. Но раз что-то лучше познать в сравнении, а основным конкурентом Христианства является Ислам, то я и решил дать немного информации про Ислам. Остальное по мере необходимости. |
_________________ Specialist in Theology, Uniformology, Religious Studies, Military Sciences, …, Female Panties |
|
|
JurKo22 ®
Олигарх+
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 6032
Ratio: 745.266
Раздал: 27.83 TB
Поблагодарили: 2806
100%
|
Чуть не забыл провести одну очень важную параллель: Со слов его жены Аишы, пророческая деятельность Мухаммеда началась с того, что он стал видеть вещие сны, затем ему была внушена любовь к уединению. Он стал уединяться в пещере Хира на горе Джабаль ан-Нур, где поклонялся Аллаху в течение многих ночей, пока у него не возникало желание вернуться обратно к семье. Он брал с собой все необходимые припасы, а когда возвращался домой опять брал всё, что было нужно. В одной из таких ночей уединения к нему явился ангел Джабраил (в библ. Архангел Гавриил). Он велел Мухаммеду: «Читай!» Мухаммед ответил ему, что не умеет читать. Тогда ангел обхватив сжал его грудь до предела и снова велел читать. Мухаммед вновь ответил, что не умеет читать. Тогда ангел снова сжал его до предела и ещё раз велел читать. Мухаммед опять ответил, что не умеет читать. Тогда ангел сжал его в третий раз и произнёс первые аяты Корана. 14 Итак, приняв решение просить у Бога, я удалился в лес, чтобы там предпринять эту попытку. Это было утром прекрасного ясного дня ранней весной тысяча восемьсот двадцатого года. В первый раз в моей жизни я решился на такой шаг, так как никогда ещё, несмотря на все мои душевные тревоги, я не пробовал молиться вслух.
15 Уединившись в том месте, куда я заранее наметил пойти, я осмотрелся вокруг и, видя, что я один, встал на колени и начал изливать перед Богом желания своей души. Едва я открыл рот, как внезапно какая-то сила, охватив и совершенно подавив меня, произвела на меня такое поразительное действие, что язык у меня оцепенел и я не мог говорить. Густая тьма окутала меня, и мне показалось, что я был обречён на внезапную гибель.
16 Но, напрягая все свои силы, я взывал к Богу об избавлении от силы этого врага, охватившей меня. И вот, в тот самый момент, когда я был готов отчаяться и отдать себя на гибель, – не на какую-либо воображаемую гибель, но во власть какого-то реального существа из невидимого мира, которое обладало такой неимоверной силой, какой я никогда в жизни не наблюдал ни в одном существе, – именно в этот момент страшной тревоги я увидел прямо у себя над головой столп света ярче солнца, который постепенно спускался, пока не упал на меня.
17 Как только появился этот свет, я почувствовал себя освобождённым от врага, который было сковал меня. Когда же свет почил на мне, я увидел двух Лиц, стоявших в воздухе надо мной, славу и блеск Которых невозможно описать. Один из Них, обратившись ко мне и назвав меня по имени, сказал, указывая на другого: Сей есть Мой Возлюбленный Сын. Слушай Его! На мой взгляд, параллели очевидны, но есть еще одна: 5 На второй год после нашего переселения в Манчестер в местности, где мы жили, поднялось необычайное волнение религиозного характера. Начавшись с методистов, оно скоро распространилось среди всех сект этой местности. Действительно, весь край, казалось, был охвачен этим волнением, и массы людей присоединялись к различным религиозным группам, что стало причиной немалого возбуждения и распрей среди всего населения. Одни кричали: «Вот сюда!» Другие: «Нет, туда!» Некоторые выступали за вероисповедание методистов, другие за пресвитериан, третьи за баптистов.
6 Ибо, несмотря на глубокое чувство любви, о котором заявляли новообращённые в момент принятия того или иного вероисповедания, и несмотря на то большое усердие, проявленное священниками, которые активно поощряли это необыкновенное религиозное чувство для того, чтобы обратить всех, как они предпочитали называть происходящее, говоря, чтобы люди присоединялись к любой секте по своему усмотрению; всё же, когда новообращённые группами вступали в ту или иную секту, выяснялось, что добрые чувства, как у священников, так и у новообращённых, были скорее притворными, чем искренними. Начинались большие беспорядки и вражда: священник препирался со священником, новообращённый с новообращённым, и все их добрые чувства друг к другу, если когда-то и были у них, совершенно исчезали в этой битве слов и борьбе мнений.
7 Мне в то время не было ещё пятнадцати лет. Семью моего отца склоняли к вероисповеданию пресвитериан, и четверо из них присоединились к той церкви, а именно: моя мать Люси, мои братья Хайрам и Самуил-Харрисон и моя сестра Софрония.
8 Во время этого великого волнения мой разум был побуждаем к серьёзному размышлению и сильному беспокойству; но, несмотря на мои глубокие и часто мучительные переживания, я всё же держался в стороне от всех этих групп, хотя и посещал при всяком удобном случае их разные собрания. С течением времени моё мнение склонилось до некоторой степени к секте методистов, и я чувствовал желание присоединиться к ней, но смятение и разногласие среди представителей различных сект были настолько велики, что прийти к какому-либо окончательному решению, кто из них прав или не прав, для такого молодого и несведущего человека, как я, было совершенно невозможно.
9 Крики и волнения были настолько велики и непрестанны, что временами приводили мой разум в большое возбуждение. Пресвитериане стояли решительно против баптистов и методистов, пользуясь всеми силами логики и софистики, чтобы доказать их ошибки или по крайней мере убедить людей, что они заблуждались. С другой стороны, баптисты и методисты, в свою очередь, старались с таким же рвением утвердить свои догматы и опровергнуть все прочие. Таким образом, если ислам можно считать на Божьей карой на грехи христианства, которому не было дела до арабов-язычников, то мормонизм ничто иное как кара за грехи американского протестантизма. Вот теперь вроде всё написал. Если не будет комментариев или вопросов, то планирую вернуться в тему не ранее октября. |
_________________ Specialist in Theology, Uniformology, Religious Studies, Military Sciences, …, Female Panties |
|
|
Raptor303
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 9554
Ratio: 44.57
100%
|
Странно, что в этой теме пишет только автор ) Из событий последних десяти и более лет видно, почему Ислам не любят в той же Европе и вообще. А по событиям последнего тысячелетия - тем более. Религиозные войны. Там были крестоносцы-католики, с другой стороны - эти, только православные более-менее спокойно себя вели. А вообще урок простой: религией можно прикрыть любое злодеяние, что собственно с успехом некоторые и делают. И так как большинство простого люда не намерено изучать Ислам, что там к чему, а судят по новостным лентам, отсюда и негативное отношение к Исламу, и я их прекрасно понимаю. Второе: для славян в принципе это чуждая религия и традиции, это "не наше", как и буддизм. Просто другое. Но почему-то оно в меру популярно, судя по численности. Наверно так проще жить людям? Установив для себя жесткие рамки и жить в них, не знаю. Нужно спросить каждого, кто осознанно принял Ислам. |
|
|
|
JurKo22 ®
Олигарх+
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 6032
Ratio: 745.266
Раздал: 27.83 TB
Поблагодарили: 2806
100%
|
Raptor303, видно никто не хотел мешать... Насчет урока: одно дело говорить, что веришь в Милостивого и Милосердного Бога, а другое верить в Него. Насчет проще согласен: в СССР ислам заменял Сталин, о котором сейчас кое-кто мечтает... |
_________________ Specialist in Theology, Uniformology, Religious Studies, Military Sciences, …, Female Panties |
|
|
JurKo22 ®
Олигарх+
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 6032
Ratio: 745.266
Раздал: 27.83 TB
Поблагодарили: 2806
100%
|
Raptor303, спасибо, что напомнили мне еще одну вещь. Если Ислам это "истинная религия" (так он себя позиционирует), то Христианство это истинная вера. Только вера не в догматы, а практическая вера в Божьи обещания: 5 И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. 6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. Увы, это упущено в Исламе, мормонизме и различных религиозных течениях христианства. Вера это отношения. Религия это обряды, которые чаще всего имитация отношений. |
_________________ Specialist in Theology, Uniformology, Religious Studies, Military Sciences, …, Female Panties |
|
|
Йурий Василич
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 369
Ratio: 75.813
10.71%
|
Не мусульманину доброжелательно говорить об исламе почти невозможно. Ну, может агностики, - образец толерантности, не будут скрипеть зубами, не уверен, правда, но может быть. А уж остальные, атеисты, буддисты, оставшиеся в живых язычники, если такие ещё остались, и, даже, христиане и иудеи, которые тоже верят в Аллаха, врятли скажут что нибудь доброжелательное. Больше не могу сказать, затрут модеры, как всегда. |
|
|
|
JurKo22 ®
Олигарх+
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 6032
Ratio: 745.266
Раздал: 27.83 TB
Поблагодарили: 2806
100%
|
Йурий Василич, почему затрут? Пишите доброжелательно и будет всё нормально. Ибо когда человек следит затем, чтобы было написано доброжелательно, то это видно. А по Вам было видно, что Вы хотите людей подразнить. Такое скрыть тяжело... Когда у человека фобия, он не может оценить красоту, в отношении чего у него фобия. У моей мамы герпетофобия и она не может оценить красоту змей. В Исламе есть своя красота. Просто Христианство красивее... Я ведь когда с мусульманами общался и рассказывал им о том, что написано в соседней теме, они мне в ответ писали, что Аллах не заставляет делать непосильные вещи. Но если в религию можно верить и исполнять без Бога, то как тогда узнать, что от Бога?…
А прежде чем кого-то с грязью мешать, то стоит на себя хорошо посмотреть. Ибо все норовим сравнить себя с Чикатило/Гитлером/еще кем и сказать, что мы лучше него. А надо сравнить с Божьим стандартом и понять, что вот с ним мы сами такие… |
_________________ Specialist in Theology, Uniformology, Religious Studies, Military Sciences, …, Female Panties |
|
|
Йурий Василич
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 369
Ratio: 75.813
10.71%
|
уй, елки, я и не думал мешать грязь. это глупость, просто. Боги, Бог, останутся Богами, Богом. Мы тут ребята левые, вообще то. Разве не так7 |
|
|
|
|
|
|