Halcyon 6: Starbase CommanderДата выхода: 9 сентября 2016 Жанр: Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Massive Damage, Inc. Издатель: Massive Damage, Inc. Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Английский Версия: 1.3.1.9 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 Процессор: 2 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 512 Мб Свободного места на жестком диске: 800 Мб
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Halcyon 6: Starbase Commander – это космическая RPG стратегия, где на начальном этапе вам будет выдана старая космическая станция. Путешествуя по случайно генерируемому космосу, вы будете искать редкие ресурсы, которые позволят модернизировать ваш корабль. Конечно же, по пути вас будут ждать приключения и сражения с самыми различными противниками, причем сражения будут происходить как в отрытом космосе, при помощи корабельных пушек, так и на различных планетах, где будут только члены вашей команды и их оружие. Каждый член вашей команды – это личность, со своим характером и умениями, которые, к слову, появляются и совершенствуются во время игры. Именно поэтому конфликтов между членами экипажа на корабле будет избежать крайне сложно.Скриншоты:
С виду вроде бы неплохая игрушка, впитавшая элементы из Robotek, FTL и иных космических игр. Но на деле после пары часов геймплея - однообразно, утомительно и скучно
Возможно, решением стало бы введение дополнительных элементов игры, в т.ч. модульности кораблей, осваивания планет, экономики и пр., хотя вряд ли это здесь предполагается
alexey3312
Только чтение
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 936
Ratio: 11.168
Раздал: 19.65 TB
100%
...блин, с такой графикой, кажется, что она портирована с 486го, откуда такие требования?
_________________ Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата. В.И. Ленин
Soldszar
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 204
Ratio: 3.686
Поблагодарили: 13
2.58%
играл в бету или альфу - весьма интересная, планируют переводить ?
darlock3
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 3.861
0%
Игра безусловно крута. Шанс стать шедевром. Стройка базы очень похожа на XCOM. Система боев практически как в Child of light - 3 на 3. Только со статусами перемудрили - после 50 боев она уже дико утомляет, да еще эти идиотские статусы планет или систем сражений. Менеджмента кораблей с коммандой как в FTL нет. 1-й этап на 5+ Надо допиливать игру разрабам. 2-й и последний этапы дико скучны. На концовку пороха вообще не хватило. Баланса нет. Хотя играл на коммандере (предпоследний уровень сложности). Даже не сейвился. финальный бой с одним отходом на базу прошел.
Cementator
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 54
Ratio: 2.977
76.88%
Сначала, игра затягивает. Неожиданная история и отмахивание от многочисленного и опасного врага, но со второго этапа игры я утомился от бесконечно однообразных боёв, причём совершенно не нужных(флот уже сверхсильный и уничтожает любое сопротивление), просто спасаешь "партнёров" от пиратов, чруулов, корзанов, коллектива, яблингов и кслар-янзу (в каждой фракции бунтовщики, сумасшедшие, негодяи) + открывающиеся порталы... А в благодарность от них получаешь лишь улучшение дипломатического уровня (ничего не дающее) и давно не нужные ресурсы... Времени на исследование улучшений для кораблей просто нет. С какого-то момента игра становится скучной.
Real_XZ
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 412
Ratio: 16.76
100%
Что за мода пошла на 8-битное уг? Кто играет в это?
vinipuh81
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 200
Ratio: 9.164
Поблагодарили: 26
6.11%
графика просто , я похожую графику делал сам когда в универе учился. А это было лет 15 назад.... жесть просто. У меня глаз начал дергаться после 5 минут игры
Silver2244
Только чтение
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 275
Ratio: 7.001
0.36%
alexey3312 писал(а):
...блин, с такой графикой, кажется, что она портирована с 486го, откуда такие требования?
А вы представляете сколько ресурсов жрет эмуляция 486го процессора?)
APC99
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1361
Ratio: 5.513
100%
Silver2244 писал(а):
alexey3312 писал(а):
...блин, с такой графикой, кажется, что она портирована с 486го, откуда такие требования?
А вы представляете сколько ресурсов жрет эмуляция 486го процессора?)
Я не понимаю, что за бум с этим пиксельным "нечто"!? Кругом одно инди пиксельное. Возможно там и текста и боевка интересные, но... Но не проще было нарисовать все более презентабельней? Ну ужас же, чувствую себя в 2000х годах... Ощущение будто игрострой резко свернул в обратную сторону...