Moonfall Дата выхода: 13 апреля 2017 Жанр: Action, RPG, Beat’em up Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Fishcow Studio Издатель: Fishcow Studio Релиз от: PLAZA
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский и другие Локализация: Fishcow Studio Версия: 1.00 Тип издания: License
Описание: Moonfall это side-scrolling 2D action RPG в жанре Beat ’em up, оформленная вручную. Действие игры разворачивается в индустриально-готической вселенной Терра Нихил. В которой рассказывается история некогда маленькой Империи на пике ее славы, достигнутой с помощью таинственного элемента под названием Лунарий. И который спровоцировал волну нападений так называемых дикарей, аборигенных племен, живущих за пределами Империи.
Красивая 2D графика, нарисована вручную с большим вниманием к деталям и в мрачной атмосфере.
3 класса героев с уникальными активными и пассивными способностями. Зарабатывай очки опыта убивая монстров и выполняя основные и побочные квесты.
Детально проработанная боевая система, способная обеспечить разнообразные стили ведения боя.
Где ключ к успеху - подходящая стратегия, поскольку ваши враги страстно желают обеспечить вам преждевременную кончину.
13 уникальных уровней с элементами жанра Метроидвания. Обилием побочных квестов, схватками с боссами и полезными сведениями, расширяющими лор.
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(993)-569-19-95 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Dead Pou
Стаж: 11 лет
Сообщений: 90
Ratio: 189.562
Раздал: 5.011 TB
100%
Откуда: Irkutsk
это side-scrolling 2D action RPG в жанре Beat ’em up- чёё?
_________________ Самурай без меча, как самурай с мечём- только без меча.
По геймплею типа DoubleDragon Какой щит не купи - по заходе на карту у него броня будет = 25
Goodwin_hunter1
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 103
Ratio: 4.96
100%
объясните, куда делись НОРМАЛЬНЫЕ разработчики игр?
kveldsulf
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 119
Ratio: 57.628
100%
Goodwin_hunter1 писал(а):
объясните, куда делись НОРМАЛЬНЫЕ разработчики игр?
Андромеду делали. Выяснилось, что для того, чтобы сделать крутой графон для современных систем, нужна уйма денег и куча народа, а поскольку это должно окупиться, геймплей должен быть максимально банальным и привычным большинству игроков, а также нужно вставить как можно больше игровых возможностей для трансгендеров и геев. В результате все равно в целом получилось похоже на Дабл Драгон, только под видеокарты 10xx поколения и с фансервисом в виде иллюзии общения с NPC.
В это время ненормальные разработчики не тратили столько ресурсов и денег на технологии и делали игры в которые кому-то просто интересно играть.
gibsonlp
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 11.561
2.13%
Goodwin_hunter1 писал(а):
объясните, куда делись НОРМАЛЬНЫЕ разработчики игр?
Сам задаюсь тем же вопросом. Каждый день заходишь и видишь 10 новых "хоРрОрОв",каждый весом по 500 мб. Тонны шлака ежедневно. И даже долгожданные игры от маститых разработчиков приносят разочарование. В 10-й раз Ведьмака перепроходить уже невозможно.
seffko322
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 2.222
100%
gibsonlp писал(а):
Goodwin_hunter1 писал(а):
объясните, куда делись НОРМАЛЬНЫЕ разработчики игр?
Сам задаюсь тем же вопросом. Каждый день заходишь и видишь 10 новых "хоРрОрОв",каждый весом по 500 мб. Тонны шлака ежедневно. И даже долгожданные игры от маститых разработчиков приносят разочарование. В 10-й раз Ведьмака перепроходить уже невозможно.
Чекни кикстартер или другие краудфандинговые проекты, закидывай деньги на игры которые тебе понравились и жди релиза.
gibsonlp
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 11.561
2.13%
seffko322 писал(а):
gibsonlp писал(а):
Goodwin_hunter1 писал(а):
объясните, куда делись НОРМАЛЬНЫЕ разработчики игр?
Сам задаюсь тем же вопросом. Каждый день заходишь и видишь 10 новых "хоРрОрОв",каждый весом по 500 мб. Тонны шлака ежедневно. И даже долгожданные игры от маститых разработчиков приносят разочарование. В 10-й раз Ведьмака перепроходить уже невозможно.
Чекни кикстартер или другие краудфандинговые проекты, закидывай деньги на игры которые тебе понравились и жди релиза.
Уже делал так с Кармагеддоном. Шлак.
Dkristof
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 599
Ratio: 22.95
Поблагодарили: 1023
100%
Goodwin_hunter1 писал(а):
объясните, куда делись НОРМАЛЬНЫЕ разработчики игр?
Они консольные игры делают. К примеру Зельда и персона 5. На пк один фиг все пиратки качают, так что "ешь что дают"