Автор |
Сообщение |
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 8645
Ratio: 2113.65
Поблагодарили: 770521
100%
|
Tank Warfare: Tunisia 1943
Дата выхода: 1 мая 2017 Жанр: Strategy, Simulation, 3D Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Graviteam Издатель: Strategy First Inc. Релиз от: RELOADED Язык интерфейса: Русский, Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: Graviteam Версия: 6.00 3596/6 Тип издания: License Системные требования: ОС: Windows 8.1 / 10 (64-бит) Процессор: AMD FX-8320 / Intel Core i3-4160 Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: AMD Radeon 7570 / nVidia GeForce GTX 650 @ 1 Гб DirectX: Версии 9.0c Звуковая карта: DirectX 9 Место на диске: 12 Гб Таблетка: Присутствует (RELOADED) Описание:Tank Warfare: Тунис 1943 – тактический симулятор боевых действий на уровне батальона. Продолжение серии Graviteam Tactics на Западном фронте. Игра состоит из двух режимов: - Оперативный - пошаговый режим, в котором вы можете перебрасывать и концентрировать силы на выбранных направлениях, пополнять и сменять подразделения, проводить ремонт и дозаправку техники.
- Тактический - режим реального времени, в котором вы ведете огневой бой с противником, захватывая территорию, уничтожая технику и живую силу противника.
Масштабные операции за Американскую Армию и Вермахт с реалистичными штатами подразделений. Кампания включает более 100 детализированных единиц техники производства Германии, США и Великобритании. Свыше 400 кв. км реалистичных ландшафтов, реконструированных по топографическим картам и фото- и видеоматериалам. - Улучшенный интерфейс: функциональный вид различных панелей, радиальное меню приказов и другие улучшения.
- Оформление и настройка интерфейса: включено три варианта оформления, настраиваемые значки юнитов (Вермахт, НАТО, РККА).
- Высокая реиграбельность и продвинутый ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на поведении, а не на предопределенном скрипте.
- Улучшенное управление войсками на оперативной фазе: стратегии пополнения и управление резервами.
- Ведение статистики: учитывается статистика каждого подразделения (убитые, потери, награды и т.п.). После каждого боя в послебоевой статистике отображаются повреждения и состояние войск и техники, а также телеметрия.
- Моделирование поля боя: реалистичные приборы наблюдения, постановка дымовых завес и запуск осветительных ракет, создание окопов, воронки от взрывов. Следы предыдущих боев остаются на поле боя до конца операции.
- Реальное поведение солдат: каждый солдат имеет несколько основных параметров, таких как уровень опыта, выносливость и мораль, которые влияют на их поведение и эффективность.
- Детальная проработка оружия и реалистичная баллистика: пули и снаряды летят по баллистическим траекториям с учетом ветра, температуры воздуха и других параметров.
- Улучшенное бронепробитие: моделирование на основе баллистических гистограмм без упрощений вероятностных методов, образование вторичных осколочных полей учитывает множество параметров, таких как изменение формы поля в пространстве, характерстики брони и осколков, толщина брони и условия поражения.
- Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, прицелы, оружие и механизмы наведения могут быть повреждены отдельно, что влияет на боевые возможности.
- Разрушаемое окружение: почти все можно взорвать и разрушить, от поверхности ландшафта и построек до техники и оборонительных сооружений противника.
- Улучшенное управление артиллерией вне карты, включающее различные настройки взрывателей и типы снарядов.
- Режимы формаций и движения: линии и колонны, движение по дороге и скрытно, пехота двигается за танками, установка времени ожидания, секторов стрельбы и т.п.
- Автоматическая постановка дымовых завес: подразделения ставят дымовые завесы при обнаружении противника.
- Динамическая смена времени суток, источники света и погодные эффекты, влияют на ход боя, видимость и проходимость местности.
Кроме того, вы можете просмотреть подробную информацию о всей технике в интерактивной энциклопедии, а интерактивный учебник объяснит большинство аспектов игры. Tank Warfare: Longstop Hill DLC - Весеннее наступление британских войск в Тунисе было остановлено на подступах к горе Джебель-аль-Ахмера (Longstop Hill) силами немецкой 5-й танковой армии. Немецкие войска заняли оборону на ключевых возвышенностях вдоль шоссе ведущего к столице Туниса. Несмотря на ожесточенное сопротивление противника, части британской 78-й пехотной дивизии (78th "Battleaxe" Division) при поддержке танков Черчилль из полка North Irish Horse продвигаются вдоль шоссе.
- Две операции из 21 ходов за каждую из сторон (Джебель-аль-Ахмера, 23-26 апреля 1943 г.).
- Детально воссозданная местность площадью свыше 100 кв. км: горы плавно переходящие в холмистую равнину с резкопересеченным рельефом и протяженными оврагами.
- Исторические штаты подразделений на момент наступления.
Скриншоты:
- Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский
- Версия игры: 6.00 3598/8
- Релиз от RELOADED
Время раздачи: По мере возможности... (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
vix5000
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 9.635
6.02%
|
|
|
WilsonOscar
Только чтение
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 1458
Ratio: 8.597
Поблагодарили: 226
0.59%
|
vix5000 писал(а): | и че как? кто играл уже? |
судя по графики и системным требованиям Цитата: | Процессор: AMD FX-8320 / Intel Core i3-4160 |
то это тип игр которые лучше обойти стороной чтоб потом не плеваться !! ! | Примечание от Other s: | 5.3. Если Вы не намерены подключаться к раздаче - не комментируйте ее. 5.7. Раздачи на трекере не предназначены для удовлетворения лично ваших запросов; не нравится раздача или скорость раздачи - молча пройдите мимо. | |
|
|
|
WilsonOscar
Только чтение
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 1458
Ratio: 8.597
Поблагодарили: 226
0.59%
|
ни в коем случае ! я просто дал человеку совет ..возможно он прислушается !! не гневайтесь !! |
|
|
|
Leo_Gris
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 141
Ratio: 39.563
18.39%
|
это что-то вроде дополнения к Graviteam Tactics - если зашла, то и это зайдёт. |
|
|
|
Dydy_Slava
Стаж: 8 лет
Сообщений: 14
Ratio: 20.682
47.6%
|
Чёт туплю. А где язык менять? Весь опшен перелопатил... кстати меню такое головоломное... |
|
|
|
alex72rusich
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 8.01
1.11%
|
да с языком тоже не смог разобраться |
|
|
|
Butarok
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.291
22.48%
|
Теоретически нужно в файле "steam_api" поменять Language = English на Language = russian. |
|
|
|
JuraBe
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 131
Ratio: 39.662
Раздал: 136.9 TB
0.41%
|
Butarok писал(а): | Теоретически нужно в файле "steam_api" поменять Language = English на Language = russian. |
Теоретически:) Сразу туда и полез. Поменял, а толку нет |
|
|
|
Barm0leykin
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 13.69
11.16%
|
Интерфейс не улучшили? Я хоть и фанат всяческих тактических игрух, из-за крайне кривого интерфейса Гравитимы бесят, играть в предыдущие части вообще не хочется( |
|
|
|
Butarok
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.291
22.48%
|
Это же русская игра. Вполне могли забыть язык впихнуть. В следующем патче исправят )) |
|
|
|
SMERCH111
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 905
Ratio: 3.433
100%
Откуда: Россия
|
Так русский есть или нет, что-то не совсем понятно... |
_________________ Спорт - это сила
|
|
|
MerserEX
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 133
Ratio: 10.122
100%
|
В одном обзоре на игру русский присутствует. Замена языка в steam_api не дала никаких результатов. Косячный кряк по ходу. |
|
|
|
Imran1917
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 55
Ratio: 2.092
100%
|
"Оформление и настройка интерфейса: включено три варианта оформления, настраиваемые значки юнитов (Вермахт, НАТО, РККА)." Объясните откуда в 1943г. НАТО? |
|
|
|
Ventey
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 901
Ratio: 25.206
6.12%
|
Imran1917 писал(а): | "Оформление и настройка интерфейса: включено три варианта оформления, настраиваемые значки юнитов (Вермахт, НАТО, РККА)." Объясните откуда в 1943г. НАТО? |
это новая история для овощей нато было всегда надо же им чем то гордится (скоро будут доказывать что вся европа в едином порыве боролась с гитлером) правда тогда не понятно почему ркка а не СССР |
|
|
|
|
|