Цитата: |
это третья часть серии японских ролевых игр Trails in the Sky, продолжающая сюжет Trails in the Sky SC |
Хочется уточнить, что Третья часть является продолжением только формально. Другие, совсем новые главные герои, история, которой в общем-то и нет. История основана на воспоминаниях и страхах персонажей, часто искажающих выверенные в прошлых частях характеры. Вместо того, чтобы продолжить развивать отношения полюбившейся всем пары, авторы посчитали за лучшее вообще оборвать эту линию, и вовсе никак не напоминать о ней, сведя некоторые диалоги до карикатурных.
Проходя вторую часть игры, многие, наверное, заметили, что ходить приходится по тем же самым локациям и местам, изученным досконально ещё в Первой части. Особенного неприятия это обычно не вызывает, хотя заставляет задуматься - а с чего бы авторы игры на 90% взяли практически без изменений старые наработки? Но история Второй части не менее захватывающая, чем в Первой, и подобные мысли не сильно беспокоят.
Но когда в Третьей части попадаешь в абсолютно никак не проработанные, однотипные, невзрачные локации, не содержащие в себе ничего, только сдобренные вкраплениями выхолощенного мира, понимаешь, что вся история разработки замешана на одном понятии - экономия!
Мир, уже казавшийся нам вполне живым, был напрочь убит авторами, не по причине сюжетных перипетий, а по причине попытки срубания бабла с меньшими затратами.
Зачем тратиться на художника, способного нарисовать новые локации, когда достаточно набросать дизайнерский макет? Даже не макет - схему!
Зачем ломать голову над продолжением сюжета, когда достаточно намутить сюрреализма пополам с супергеройством, разбавить это всё модными вставками с карандашными комиксами и дело в шляпе!
Относиться сколько-нибудь серьёзно к этим аспектам игры не стоит, потому что они сами не стоят и ломаного гроша.
Стоит скорее обратить внимание на боевую систему, в которой подкрутили сложность до максимума. До вменяемого максимума.
Хотя, любителям разбивать геймпады об стенку всё же рекомендуется запастить контроллерами.
Боевая система осталась столь же великолепной, хотя кое-какие аспекты, вроде накачки очков CP, стали основной причиной для беготни в центральную локацию.
В общем, тем, кто вжился в мир и сюжет предыдущих частей, нужно подходить к игре как к дополнению для фанатов. Вроде трусов с изображением покемона. Сосредотачиваться на боевой системе, меньше обращая внимания на сюжет.