Sanctuary RPG: Black EditionДата выхода: 13 февраля 2015 Жанр: Ролевая игра, Пошаговая, Roguelike Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Black Shell Games Издатель: Plug In Digital Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Английский Язык субтитров: Английский Версия: 2.3.1 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 Процессор: 1.0 ГГц Оперативная память: 256 МБ Видеоадаптер: DirectX 7+ Свободного места на жестком диске: 131 МБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Мир игры SanctuaryRPG – веселого пошагового стратегического приключения – представлен в виде ASCII-текстовых иллюстраций. SanctuaryRPG основывается на играх жанра roguelike и японских ролевых играх, предлагая действительно захватывающий игровой процесс и продуманную боевую систему в стиле ролевых боевиков. The Black Edition базируется на классической формуле с абсолютно новыми процедурно-генерируемыми рисунками, а также множеством новых локаций, рас, навыков и предметов. Станьте доблестным героем или подлым злодеем – судьба Sanctuary в ваших руках.
Топик на ZOG. Может замутят перевод для страждущих.
vadimmisevich
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 132
Ratio: 6.033
8.46%
Блин, давно это было!!)))
_________________ – Определенно тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик
lexa1980
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1139
Ratio: 28.444
0.33%
в таких играх весь творческий потенциал идет в наполнение а не в графику как сейчас.
formove
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 5.355
11.2%
Сейчас бы возрастом в обсуждении повыпендриваться. Дело-то, собственно, не столько в возрасте, сколько вообще в восприятии таких игр в 2017 году. От таких жанров игропром и ушел, поскольку прогресс на месте не стоит. Да и игры ААА-класса, естественно, наполняют графикой, поскольку у них широкая целевая аудитория, любому приятнее воспринимать мир в красках (примером тому последний Ведьмак), чем в буквах белым по черному. Здесь же целевая аудитория - узкая, и выезжать за счет того, что "ты не такой как все" - ну такое себе, тем более для взрослого человека. Все мы здесь "не такие как все".
handykan
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 23.186
24.62%
Den-sdv писал(а):
Может замутят перевод для страждущих.
Сомневаюсь. Последнее сообщение было "12.4.2016, 23:53" о том, что если кто-то согласится переводить, то он попытается текст выдрать из игры...
Xtence
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 4.531
33.61%
formove писал(а):
Сейчас бы возрастом в обсуждении повыпендриваться. Дело-то, собственно, не столько в возрасте, сколько вообще в восприятии таких игр в 2017 году. От таких жанров игропром и ушел, поскольку прогресс на месте не стоит. Да и игры ААА-класса, естественно, наполняют графикой, поскольку у них широкая целевая аудитория, любому приятнее воспринимать мир в красках (примером тому последний Ведьмак), чем в буквах белым по черному. Здесь же целевая аудитория - узкая, и выезжать за счет того, что "ты не такой как все" - ну такое себе, тем более для взрослого человека. Все мы здесь "не такие как все".
Абсолютно согласен. Моей игрой детства была Battle City, в которую, я бы, возможно, сам с кем-нибудь поностальгировал. Но это, отнюдь, не значит, что все игры сейчас должны быть восьмибитными и содержать в себе исключительно сюжет, когда можно ещё помимо него побаловать игроков живописной и реалистичной графикой. Конечно, далеко не каждый ААА-проект может этим похвастать, но это не означает, что действительно стоящих игр, содержащих и незаурядный сюжет, и графику, способную нагрузить парочку GTX1080, нет. Да и игроделов точно не диванным аналитикам с торрентов судить
Texnolize
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 3.716
6.42%
Играть в такие игры некоторым людям мешает только отсутствие воображения, такие люди, я уверен, и книгу прочитать не смогут - им станет скучно , так как сложно её воспринимать (эта игра ближе к интерактивной книге). И это не только школьники но и люди с мозгом "заплывшим жиром", воспринимать информацию максимально приближенную к реальности проще, а вот воображать, придумывать, создавать такой готовенький мир как тот же "Ведьмак 3" свободно не даёт - ведь там всё подготовлено и реализовано для тебя так что живи в нём - а точнее работай .
ApolloOne
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 1392
Ratio: 21.218
Поблагодарили: 3
100%
handykan писал(а):
Den-sdv писал(а):
Может замутят перевод для страждущих.
Сомневаюсь. Последнее сообщение было "12.4.2016, 23:53" о том, что если кто-то согласится переводить, то он попытается текст выдрать из игры...
Там ничего особо выдирать и не надо. Все лежит в обычных .dat файлах как текст. Путь к файлам = \Sanctuary RPG - Black Edition\Terminal\Text\ и далее по каталогам.
Шрифты лежат отдельно в .png файлах. Там даже ресурсы не надо менять, просто скинуть переделанное в папку "mods" и игрулька сама подцепит. Там даже есть краткое описание.
Звук лежит в wav и ogg и занимает практический весь вес игры OST еще на 300 Мб. Без звука игрулька весит ~18 Мб всего и идет даже на "калькуляторах". Полный Old School короче
Xtence писал(а):
formove писал(а):
Сейчас бы возрастом в обсуждении повыпендриваться. Дело-то, собственно, не столько в возрасте, сколько вообще в восприятии таких игр в 2017 году. От таких жанров игропром и ушел, поскольку прогресс на месте не стоит. Да и игры ААА-класса, естественно, наполняют графикой, поскольку у них широкая целевая аудитория, любому приятнее воспринимать мир в красках (примером тому последний Ведьмак), чем в буквах белым по черному. Здесь же целевая аудитория - узкая, и выезжать за счет того, что "ты не такой как все" - ну такое себе, тем более для взрослого человека. Все мы здесь "не такие как все".
Абсолютно согласен. Моей игрой детства была Battle City, в которую, я бы, возможно, сам с кем-нибудь поностальгировал. Но это, отнюдь, не значит, что все игры сейчас должны быть восьмибитными и содержать в себе исключительно сюжет, когда можно ещё помимо него побаловать игроков живописной и реалистичной графикой. Конечно, далеко не каждый ААА-проект может этим похвастать, но это не означает, что действительно стоящих игр, содержащих и незаурядный сюжет, и графику, способную нагрузить парочку GTX1080, нет. Да и игроделов точно не диванным аналитикам с торрентов судить
А мне вот понравилась игрулька. Как будто на 30 лет назад слетал Только на работе не понимают и смотрят косо Да, я могу играть на работе, если все идет как надо.