Two Worlds II Дата выхода: 11 ноября 2010 Дата выхода в России: 12 ноября 2010 Жанр: RPG (Rogue, Action) 3D, 1st Person, 3rd Person Официальный сайт:ссылка
Язык интерфейса: Английский, Немецкий и другие Язык озвучки: Английский, Немецкий Версия: 2.0 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows XP+ Процессор: 2 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: DirectX 9 Место на диске: 10 Гб
Таблетка: Присутствует (CODEX)
Описание: Новая глава истории удивительной вселенной Анталор. Прошло пять лет после драматических событий, которые привели Анталор на край пропасти. Главный герой заточен в темницу мрачного замка, а его сестра Кира находится в лапах темного властелина Гандохара, одурманенная мощным заклинанием. Зло пытается пробудить древнюю силу и завладеть Анталором, и герой не может противостоять темной магии... Однако когда отчаяние достигло предела, появилась надежда: к величайшему удивлению героя, его заклятые враги орки освобождают его из оков. Вопросов больше, чем ответов. Почему орки помогли ему? Кто такая Королева драконов?
Атлант расправил плечи. Гибкая боевая система, позволяющая комбинировать разнообразные варианты атаки, блокирования ударов и особые приемы.
Природа вещей. Сложные системы магии и алхимии, создания оружия и доспехов, разработанные специально для проекта «Два мира II».
Жизнь как чудо.Динамичный и разнообразный игровой процесс: множество мини-игр; уникальные боссы, каждый из которых требует особого подхода; союзники, сражающиеся на стороне героя.
Все видеть и знать. С помощью Инфернального Ока — уникального магического артефакта, который тихо и незаметно перемещается по воздуху и контролируется игроком, можно проводить разведку, что позволит получить немало интересных и полезных сведений.
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(993)-569-19-95 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Godlatro
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 718
Ratio: 3.69
0.18%
В этой игре много плюсов. Более всего напоминает Ведьмака 3. До сих пор помню "зелье хождения по воде". бегаешь по волнам между островами. Шикарная была РПГ
ivan6664
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 187
Ratio: 70.073
Раздал: 12.71 TB
Поблагодарили: 200
100%
Откуда: Свердловск
Godlatro писал(а):
До сих пор помню "зелье хождения по воде".
В "Морровинде" такое тоже было, а ещё было зелье левитации (ну или заклинание), выпил такое, и полетел над горами, над лесами.
_________________
mason_667
Стаж: 15 лет
Сообщений: 639
Ratio: 2.496
Раздал: 4.863 TB
100%
игровые скрины можна
Drozd84
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 503
Ratio: 30.51
100%
Откуда: Сумы
есть лицуха купленая за 3 копейки всё кроме последнего длц спишу чтоб заценить длц и подумать брать ли
tot123
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 2.851
0%
West4it
где язык текста поменять?
в стиме еще не вышла =) и русского нет
APC99
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 1361
Ratio: 5.513
100%
ДЛЦ убогое канешн. Самое клевое было крафтить из одинаковых бронек или мечей вещи повыше по характеристикам просто складывая несколько одинаковых штук. Ну и лошадей оставлять в качестве сундуков около торговца Одна с броней, вторая с оружкой и тп. Хранишь там то что налутал и потом крафтишь)) Симпатичная была в свое время хотя и пустая как барабан. До ведьмака3 ей как до марса пешком, но в общем весьма симпотная была.
Список поддерживаемых языков: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Польский, Чешский
Как выбрать нужный языки локализации? Русского здесь точно нет, последнее дополнение его не поддерживает. Остальных локализаций (кроме английской) тоже не увидел.
RawDao
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 99
Ratio: 29.701
100%
Игра действительно, с большим потенциалом. Мир громадный, но пустой. Многие сюжетные и побочные ветки квестов так и не доделаны. Как во второй, так и в первой части.
К ней бы SDK для создания модов - было бы гораздо интереснее. Отправлял как то запрос в Reality Pump Studios по поводу SDK - ни ответа ни привета.
Sornord
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 596
Ratio: 9.393
Раздал: 47.99 TB
Поблагодарили: 495
100%
Откуда: Москва
вопрос на засыпку эта часть TW разделена на главы, и помню что когда играл в неё, то с наступлением 2й главы игра требовала подтвердить лицензию как быть с данной проблей и есть ли она в данном релизе ?
Photon9
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 780
Ratio: 33.754
100%
Sornord писал(а):
вопрос на засыпку эта часть TW разделена на главы, и помню что когда играл в неё, то с наступлением 2й главы игра требовала подтвердить лицензию как быть с данной проблей и есть ли она в данном релизе ?
Там всё элементарно решалось гнератором ключа или готовым ключом в стартовом меню, тудой же можно оружие открыть. Касаемо этой раздачи, то отсутствие русского печалит, подожду пока портанут.
Может кому пригодится, бонус коды к игре, правда судя по инфе в сети не все, но другие найти не вышло, а консоль не интересно (понимаю что суть одна но всё же ).
Музыка в игре хорошая. На этом из плюсов всё. Даже для 2011 года: плохая боёвка с оружием(до магии не дошёл), неестественная анимация движений всех персонажей(в том числе в кат-сценах), неудобное и неотзывчивое управление(как на клавиатуре - так и на геймпаде). Итог: не стоит тратить время!
Aknologia
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 223
Ratio: 1.149
Поблагодарили: 1
0.55%
APC99 писал(а):
ДЛЦ убогое канешн. Самое клевое было крафтить из одинаковых бронек или мечей вещи повыше по характеристикам просто складывая несколько одинаковых штук.
было? а в этой уже нельзя? прост пишут что без этого стало не интереснно играть