Pillars of Eternity II: Deadfire Дата выхода: 8 мая 2018 Жанр: Role-playing, Adventure, Isometric Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil, Obsidian Entertainment Релиз от: CODEX
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский и другие Локализация: Obsidian Entertainment Версия: 4.0.0.0034 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7+ (x64) Процессор: Intel Core i3 2.5 ГГц Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: DirectX 11 Место на диске: 45 GB
Таблетка: Присутствует (CODEX)
Описание: Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу
Погрузитесь в углубленную механику однопользовательских ролевых игр — подкрепленная передовыми технологиями и возможностями, игра Deadfire построена на базе классической системы D&D и отличается значительно улучшенной графикой, углубленной игровой механикой и новым самостоятельно созданным приключением, где принятые решения действительно имеют значение.
Откройте новый регион — Дэдфайр — проложите собственный курс корабля и исследуйте богатые экзотические острова архипелага, открывая новые места, взаимодействуя с местными жителями и выполняя различные задания в каждом порту.
Создайте группу и настройте спутников — к вашему приключению могут присоединиться до 7 различных спутников, при этом каждый из них может развиваться в нескольких классах и использовать улучшенные способности. Наблюдайте за их взаимодействием и развитием отношений благодаря новой системе спутников. Станьте капитаном, чтобы повести по морям свой корабль, подобный плавучей крепости — это вам не просто исследовательское судно! Совершенствуйте свой корабль и команду, а также выбирайте навыки для улучшения, чтобы выжить в опасных схватках, поджидающих на пути.
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(993)-569-19-95 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Serega1404
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 2.944
100%
Сейчас прохожу Divinity - Original Sin 2,но всё же решил посмотреть обзор на эту игру.Впечатление такое,как если сравнить Doom 2016го года с ним же,но 1993го года. Хотя я прекрасно понимаю,что на вкус и цвет...
ZeraF2014
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 590
Ratio: 0.614
0.44%
Serega1404 писал(а):
Сейчас прохожу Divinity - Original Sin 2,но всё же решил посмотреть обзор на эту игру.Впечатление такое,как если сравнить Doom 2016го года с ним же,но 1993го года. Хотя я прекрасно понимаю,что на вкус и цвет...
А мне вот наоборот Дивинити 1-2 вообще не понравилась, а эта - очень. РПГ обожаю. Так что да, тут на вкус и цвет)
Sunjian
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 9.951
2.64%
Serega1404 графоний не главное)
yinas
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 269
Ratio: 6.614
100%
Sunjian писал(а):
Serega1404 графоний не главное)
Он не про графоний. DoS2 шедевр из-за офигенно поданой истории в первую очередь. А что здесь за сюжет нужно ещё посмотреть.
Serega1404
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 2.944
100%
Sunjian писал(а):
Serega1404 графоний не главное)
Красивая картинка + приятный и удобный интерфейс это уже пол дела,да и в Divinity отличный,проработанный до мелочей сюжет(как и тут думаю),сложная механика и вообщем то вся игра заставляет постоянно думать и не терять интерес в процессе.Кстати,в первую часть я только со второго раза играть начал.В первый раз именно количество "всего и сразу" отпугнуло.
erikem007
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 51.727
Раздал: 55.44 TB
100%
Откуда: Киев
Если вспоминать PoE1 И сравнивать с DoS2, то в дивинити получше история и общение персонажей, зато ужасный комбат (механика ок, баланс - полная лажа), а в PoE и история неплоха, и комбат очень даже. Только у обоих игр была одна общая проблема - к середине игры комбат станоился столь простым и скучным, что портил всю игру и отбивал желание играть дальше.
Ventey
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 901
Ratio: 25.206
6.12%
да это беда всех игр даже в бг правильно прокачанный маг ронял всех уже в середине игры обычными миссил ракетами
Ventey
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 901
Ratio: 25.206
6.12%
ну вот на день завис играбельно
Egg
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 2165
Ratio: 11.632
Поблагодарили: 1365
99.77%
erikem007 писал(а):
к середине игры комбат станоился столь простым и скучным
По моему он с начала игры таким был. И сюжет не шедевр. Вторая м б поинтереснее будет)
_________________ Раньше при встрече снимали шляпу. Сейчас достают из уха наушник. В знак особого уважения достают оба.
AlexRand
Стаж: 7 лет 6 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 31.877
32.29%
Serega1404 писал(а):
Сейчас прохожу Divinity - Original Sin 2,но всё же решил посмотреть обзор на эту игру.Впечатление такое,как если сравнить Doom 2016го года с ним же,но 1993го года. Хотя я прекрасно понимаю,что на вкус и цвет...
У дивинити куча плюсов в механике) магия воровство....да Дивнити доставляет удовольствие. Но сюжет? Сюжетная часть дивнити слабая в обоих частях. А здесь... просто любовь) потому что? партийное РПГ, интересный сюжет, мир...Боссы) Медведи=) Хотя я и то и то люблю) еще Напомню про "Тиранию")
yinas
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 269
Ratio: 6.614
100%
До чего же она скучная.
Malkoy
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 0.492
17.78%
Serega1404 писал(а):
Sunjian писал(а):
Serega1404 графоний не главное)
Красивая картинка + приятный и удобный интерфейс это уже пол дела,да и в Divinity отличный,проработанный до мелочей сюжет(как и тут думаю),сложная механика и вообщем то вся игра заставляет постоянно думать и не терять интерес в процессе.Кстати,в первую часть я только со второго раза играть начал.В первый раз именно количество "всего и сразу" отпугнуло.
Пишу редко, но зацепила тема. Играл и в D:OS2 и в PoE 1 и PoE 2 в течении последних пары месяцов. D:OS2 как самостоящая RPG хороша, но PoE 2 по насальджи бьёт и тем кто в Baldurs Gate дулся более по душе пойдёт наверное .
Если хочется серьёзной проработоной механически интересной и тактически сложной игры то PoE 1 гораздо лучше обеих.
В D:OS2 одинокий волк ломает игру полностью, так же как сложность PoE 2 оставляет желать лучшего: высшая сложность сопоставима с нормальной в PoE 1. Сюжет в обеих сиквелах на твёрдую четвёкру, тогда как в PoE 1 на тройку... с минусом . Так что все не без греха.
Одно лишь скажу: для тех кому нравится ковырятся в механике игровой обе PoE - кладезь. Deadfire для меня уже за 200 часов натикал в этом плане .
Извеняйте за ломаный русский - не практиковался долго...
Light77
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 6.209
26%
Malkoy писал(а):
Serega1404 писал(а):
Sunjian писал(а):
Serega1404 графоний не главное)
Красивая картинка + приятный и удобный интерфейс это уже пол дела,да и в Divinity отличный,проработанный до мелочей сюжет(как и тут думаю),сложная механика и вообщем то вся игра заставляет постоянно думать и не терять интерес в процессе.Кстати,в первую часть я только со второго раза играть начал.В первый раз именно количество "всего и сразу" отпугнуло.
Пишу редко, но зацепила тема. Играл и в D:OS2 и в PoE 1 и PoE 2 в течении последних пары месяцов. D:OS2 как самостоящая RPG хороша, но PoE 2 по насальджи бьёт и тем кто в Baldurs Gate дулся более по душе пойдёт наверное .
Если хочется серьёзной проработоной механически интересной и тактически сложной игры то PoE 1 гораздо лучше обеих.
В D:OS2 одинокий волк ломает игру полностью, так же как сложность PoE 2 оставляет желать лучшего: высшая сложность сопоставима с нормальной в PoE 1. Сюжет в обеих сиквелах на твёрдую четвёкру, тогда как в PoE 1 на тройку... с минусом . Так что все не без греха.
Одно лишь скажу: для тех кому нравится ковырятся в механике игровой обе PoE - кладезь. Deadfire для меня уже за 200 часов натикал в этом плане .
Извеняйте за ломаный русский - не практиковался долго...
какая ещё сложность, обе серии очень сложные, о чём вообще, подобные игры не для шизанутых мазохистов делаются.
В DOS и в POE разная логика игрового процесса вообще, как их можно сравнивать? DOS делает упор на интерактивность, на живой реагирующий на действия игрока игровой мир, классную пошаговую боёвку. POE, на старые школы подхода к РПГ, аля такой себе Planescape Torment. POE более статичная, занудная, много текста описывающего всё и вся и заменяющего интерактивное взаимодействие (что по мне - так попахивает халтуркой) Также POE местами очень - недоделанная, там где в обеих DOS действительно сложно, в POE забаговано, коряво, глупые напарники, неуместный дизайн уровней, непродуманная механика с применением заклинаний и тд.