Автор |
Сообщение |
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 11078
Ratio: 207.567
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38930
100%
Откуда: Забвение
|
eperst писал(а): | Пересчитал footage в 4К с потоком всего 40 мегабит (нормально, деградации не заметил), проект "похудел" на 1,3 гигабайта. Кому интересно, могу залить. |
eperst писал(а): | Пересчитал тифы 08_Particle3C в avi Canopus HQX+Alpha, проект "похудел" на 2,7 гигабайта. Кому интересно, могу залить. |
Вашу инициативу поддержим. Репакам в ММДГ быть! Названия релизов предлагаю по следующим форматам: NNM-Club - Epic Smoke | Logo Reveal by eperst - ID-номер у насили NNM-Club - Epic Smoke | Logo Reveal eperst Edition - ID-номер у насна Ваш выбор. Релизы будут считаться авторскими с присвоением статуса "платина - FREE": Объявление об авторских раздачахКак узнать ID-номер у нас: в ЛС. |
|
|
|
FFie
Реставратор Клуба Sound Cleaner Terrae Filius
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 4294
Ratio: 859.263
Поблагодарили: 245535
100%
Откуда: щас спрошу...
|
Injulir писал(а): | Вашу инициативу поддержим. Репакам в ММДГ быть! |
Соглашусь, но может стоит вписывать RePack ? а то выходит что-то не понятное, мол проект от него а не с оф сайта. Ведь он просто сжал файлы, а не создал проект. то есть вот так: NNM-Club - Epic Smoke | Logo Reveal RePack by eperst - ID-номер у насили без by NNM-Club - Epic Smoke | Logo Reveal RePack eperst - ID-номер у нас Injulir писал(а): | Edition |
Лишнее... |
_________________
буду воспитывать клюшкой, и вы полюбите меня как миленькие...
|
|
|
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 11078
Ratio: 207.567
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38930
100%
Откуда: Забвение
|
FFie писал(а): | может стоит вписывать? | FFieЯ, ничтоже сумняшеся, взял уже апробированное в Программах.
Хотя есть и с прямым указанием на репак:
Поэтому можно и так. Но надпись "RePack by eperst" длиннее, чем просто "by eperst", а означает то же самое, т.к. имя автора в чисто авторских релизах в названиях мы не указывали доселе. |
|
|
|
FFie
Реставратор Клуба Sound Cleaner Terrae Filius
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 4294
Ratio: 859.263
Поблагодарили: 245535
100%
Откуда: щас спрошу...
|
Injulir Не в длине значение, а в смысле. Не каждый в нашем разделе поймет что это репак , а не авторский проект. В программах все знают известных репакеров, и там можно писать через by автор. У нас все же стоит писать через RePac... что бы не было непоняток у пользователей которые не сильны во всем этом, да и избегать лишних и бессмысленных постов. |
_________________
буду воспитывать клюшкой, и вы полюбите меня как миленькие...
|
|
|
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 11078
Ratio: 207.567
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38930
100%
Откуда: Забвение
|
FFie Тогда наилучшим будет такой вариант: NNM-Club - Авторское название с офсайта - RePack by Х - ID-номер у нас
Дефисы выполняют роль разделителей блоков - так читабельнее. RePack by Х - прямо указывает на то, что представлен именно репак от Х, во избежание возможного гадания при "RePack Х" - что же именно означает "Х". В клубе есть пользователи с никами, состоящими из одних цифр. И если надпись будет "RePack 102", можно подумать, что представлена 102-я версия репака, а не репак от пользователя с ником 102. |
|
|
|
FFie
Реставратор Клуба Sound Cleaner Terrae Filius
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 4294
Ratio: 859.263
Поблагодарили: 245535
100%
Откуда: щас спрошу...
|
Injulir писал(а): | Тогда наилучшим будет такой вариант: |
Согласна и поддерживаю |
_________________
буду воспитывать клюшкой, и вы полюбите меня как миленькие...
|
|
|
TRECA
RG Releasers
RG Music, Uploader 100+
Стаж: 15 лет
Сообщений: 9421
Ratio: 194.508
Поблагодарили: 507308
100%
|
InjulirСлав это конечно всё хорошо.... и даже не плохая идея.... но это только поверхностно если судить... Но сам посмотри: 1. Сколько всего проектов есть на ресурсе которые именно нужно и можно пережимать? Поверь можно по пальцам пересчитать... (но с открытием такой возможности пользователи начнут лопатить и которые нужно проекты и которые не нужно... одним словом всё подряд... и за работоспособность в полной мере уже не отследишь) 2. Название это всё мелочи.... есть же ещё харак-ки проекта.... Каждый работает в своей версии АЕ со своими хар-ки и соответственно будет представлять на репак именно их.... и которые уже будут отличаться от основных...(согласись это уже не есть хорошо)... 3. Третий пункт вытекает из второго... а как Вы будете потом отслеживать повторы.... ведь каждый желающий теперь может взять проект и перекодировать его по своему... и это будет ведь репак... то есть скажем есть проект и его (ну так получилось... понравился он) взяло сразу скажем 5 человек и жали они все в разных кодеках да ещё и в разных версиях АЕ... По Вашей логике должны пройти все проекты в раздел...а реально это всё будет повтором основного проекта. И будет висеть куча одинаковых проектов в ветке... но с разными авторами От того что кто-то чего-то пережал другим кодеком... проект не станет репаком... это всего-лишь пережатка. А в твоём примере... там просто сборка оси (человек просто пересобрал под свои нужды ось со всеми обновлениями)...а репаки можно посмотреть в разделе игр их там много (и они очень жестко проходят модерацию) Одним словом только гемор себе принесёшь... но решать понятно только тебе... P.S... Да ладно если люди полезут реально в проекты в которые можно и нужно (есть такие проекты) лезть.... но ведь все полезут во всё и вся... (причём не только в видео файлы ... но и в сам проект... и это тоже будет считаться репаком...) Даже тут (с чего всё началось) уже не всё чисто и ясно... Проекты - VideoHive - Christmas Light Reveal - 22810575 [AEP]Вынужден согласиться с anopymous... реально в весе разницы не должно быть... А теперь представь что каждый такой репак нужно будет досконально под лупой разбирать (а что-же он такого натворил там?)... |
_________________ MOXOMOR aka
t.me/MOXOMOR_aka
|
|
|
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 11078
Ratio: 207.567
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38930
100%
Откуда: Забвение
|
TRECAА почему бы и нет? В программах и играх репаки - норма, а в проектах - нет? Вопрос риторический. Если соавтор (назовем его так) из числа наших одноклубников увидит возможность хоть в чем-то улучшить некоторые параметры проекта, флаг ему в руки. Мы не раз и не два видели (читали) в обсуждениях релизов, что вот рюшечки если убрать из свадебного проекта, то вполне сносно подойдет для детского сада. Или напротив, добавить пару бэкграундов, и казалось бы чисто спортивный проект станет трейлером. Не надо ограничивать творческую мысль только пережатием контента. TRECA писал(а): | От того что кто-то чего-то пережал другим кодеком... проект не станет репаком... это всего-лишь пережатка. |
Предложи другое, отличное от RePack, определение. Например, Edition. Насчет характеристик. Если основные останутся теми же, но в результате уменьшится вес или быстрее просчитается на менее навороченной машине - это тоже плюс. А то, что характеристики будут отличаться от исходника, - так для этого и зачинаем процесс препарирования и перепаковки. И такой репак тоже найдет своего потребителя - в программах и играх они же находят, а чем проекты хуже? Насчет повторов. Ну какие повторы, если будут репаки - да хоть по десять на каждого репакера. Пусть только номера версий не забывают проставлять. TRECA писал(а): | скажем есть проект и его (ну так получилось... понравился он) взяло сразу скажем 5 человек и жали они все в разных кодеках да ещё и в разных версиях АЕ... По Вашей логике должны пройти все проекты в раздел...а реально это всё будет повтором основного проекта. И будет висеть куча одинаковых проектов в ветке... но с разными авторами |
Значит, надо вырабатывать некоторые критерии для отсева. Поскольку в ММДГ это дело новое, то могу одно гарантировать: жесткой модерации не будет. TRECA писал(а): | только гемор себе принесёшь |
Новое всегда проходит несколько стадий: - этого не может быть; - в этом что-то есть; - да это знают все; - фи, это уже старье. Вся надежда на вас, одноклубники. Критика проектов нами не подавлялась, пора начинать предлагать свои модификации. TRECA писал(а): | Вынужден согласиться с anopymous... реально в весе разницы не должно быть |
Из сообщения anopymous писал(а): | разницу в готовом ролике между ним с высоким качеством и Tiff можно заметить только если сделать два стопа и с лупой их рассматривать. НЕ зря же этот кодек посоветовал нам столь горячо ныне обожаемый мною est x. |
следует, что разницы не будет в качестве выходного продукта. Вес как раз-таки уменьшится. Иначе зачем рекомендовать этот кодек? |
|
|
|
TRECA
RG Releasers
RG Music, Uploader 100+
Стаж: 15 лет
Сообщений: 9421
Ratio: 194.508
Поблагодарили: 507308
100%
|
InjulirНу что-же.... если Вы считаете что от этого раздел только выиграет и это нововведение пойдёт на пользу всем... Значит надо это принимать! P.S... А по большому счёту, люди лучше бы занялись заливкой свежих релизов на ресурс, а не маялись дуростью по пережатию проектов... ИМХО. Ну если очень хочется поиграться с проектом...то Вы бы выделили отдельную ветку под такие так называемые репаки от Васи Пупкина... и вот туда уже все бы и лили свои улучшения.... да ещё с перекрёстной ссылкой на основной проект... |
_________________ MOXOMOR aka
t.me/MOXOMOR_aka
|
|
|
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 11078
Ratio: 207.567
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38930
100%
Откуда: Забвение
|
TRECAВыигрыш очевиден. Любой занимающийся определенным видом деятельности начинает с использования уже имеющегося. Потом, при наличии любознательности, начинает разбирать будильник, чтобы узнать почему и как он работает. По мере накопления знаний и опыта, человек стремится создавать что-то свое, пусть и основанное на чужом материале. Сперва простой переделкой "под себя", потом уже, свободно владея профессией, начинает предлагать нечто оригинальное. Вот пусть наш ММДГ и станет альма-матер для таких. У нас сейчас в основном релизятся чужие проекты. Мало, но есть авторские. Пусть будут и соавторские - это неизбежный путь для становления творческих личностей. Про все остальное - создание неких условий для них в виде отдельной ветки - мной будет только приветствоваться. TRECA писал(а): | с перекрёстной ссылкой на основной проект |
Это подразумевается. Если на нашем трекере нет прототипа, то просто ссылка на оф.источник. |
|
|
|
Nataly11
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1052
Ratio: 12.087
Поблагодарили: 429
100%
|
У меня сейчас больше вопросов, чем ответов... Со всем этим обсуждением - давно пора в подъезд перебазироваться |
|
|
|
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 11078
Ratio: 207.567
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38930
100%
Откуда: Забвение
|
Nataly11 писал(а): | Со всем этим обсуждением - давно пора в подъезд перебазироваться |
Да, несомненно. Ждали когда подтянется аудитория. Добавлено спустя 27 минут 6 секунд: Nataly11 писал(а): | Очень даже подавлялась: за любое высказывание а-ля "не понравился рюшик" - в последнее время практически постоянно "веником" по рукам (у которого инвентаризационный номер 5.7) |
Это была такая игра: погрозить пальчиком. Никого в угол не ставили. Модераторы - те же дети. Проходит с возрастом, TRECA тому пример со своей шашкой, которой все грозился махать, но так и не вынимал из ножен. Nataly11 писал(а): | Или нужно просто интуитивно отличать - где обсуждение, а где претензии... Или как-то урегулировать это в "правовом поле" |
В правовом поле все урегулировано: есть Правила и есть инструкции. По поводу "отличать где обсуждение, а где претензии" - есть трактовка Закона Куратором как представителя этого самого закона. Но "плох тот модератор, который не хочет стать Куратором". Обязанности оформлять релиз у предлагающего модификации не было и раньше. Все на добровольных началах. Добавлено спустя 47 минут 7 секунд:Насчет "скрытых" репаков. Нередко релизы проектов отличаются по своим техническим параметрам от оригинальных на офсайтах. Свежий пример: Проекты - VideoHive - Photo Brush Slideshow - 20373472 [AEP] Релизер STouR писал(а): | Requires plugins Optical Flares | Photo Brush Slideshow Автор _miko_ писал(а): | No plugins | Про минимальную версию After Effect говорить незачем. В описании автора она CS6, VideoHive - CS5.5.Понятно, что релизер "достал" проект от перезаливщика. Но у нас он будет проходить в основной ветке под флагом VideoHive, а не как репак от неизвестного. В обратной ситуации, когда в оригинальном проекте были бы оба файла проектов (с пререндер-версией и полной), а у нас только с одним из них, было бы проще, - ясно, что проект подвергся усушке на стороне. А сейчас - остается только удивляться, что автора перещеголяли. Или это простая невнимательность автора при написании на офсайте. |
|
|
|
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 11078
Ratio: 207.567
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38930
100%
Откуда: Забвение
|
Есть у нас такие заделы. Например, релизер Bad Dancer выкладывает не только свои авторские релизы, но и пересобранные. Типичное описание у таких Bad Dancer писал(а): | Проект от Proshow Template. Слайдшоу с эффектами "малярная кисть". Проект может быть использован в авторском решении, либо набором стилей для самостоятельного творчества. Очень простой в редактировании, обычная замена файлов. Редакция, включающая в себя пересохранение файла проекта и сбор файлов презентации, выполнена в PSP9. |
|
|
|
|
|
|