Bloom: Labyrinth Дата выхода: 22 января 2019 Жанр: Adventure, Quest, Indie, RPG Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Studio Fawn Издатель: Studio Fawn Релиз от: PLAZA
Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Версия: 1.0 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7+ Процессор: 3 ГГц Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: OpenGL 2.1 Место на диске: 600 MB
Таблетка: Не требуется
Описание: Bloom Labyrinth, грядущая экшн ролевка наконец-то обзавелась тизером, и должен отметить что игра выглядит более разнообразной и интересной чем ожидалось. Степень кастомизация очень высока, да и способов надрать врагам зад и исследовать извилистые коридоры Лабиринта гораздо больше чем один. Игра предлагает нам 60 уровней раскинувшихся по 6 этажам и два игровых режима: традиционный режим истории, и "Gauntlet Mode," который по задумке создателей должен увеличить реплейэбилити.
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(993)-569-19-95 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Corrossion
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 153
Ratio: 42.366
Поблагодарили: 3
100%
тизеры, кастомизация, реплейэбилити... к чему когда релиз 22 числа говорить о тизере? зачем говорить о кастомизации, если потом идёт фраза "способов надрать врагам зад и исследовать извилистые коридоры Лабиринта гораздо больше чем один"? про реплейэбилити вообще загнули)) великий и могучий))))
iaisi
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 163.437
1.18%
смотрю я на эти лабиринты и вспомнилась мне bolo
lexa1980
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1139
Ratio: 27.987
0.33%
а зачем лук с яблоком ?
ZeRaTuL
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 4.093
Поблагодарили: 855
100%
Спасибо за раздачу. А сама игра мне чтото "не зашла". Ощущение что она сыровата и подоагивает, да и физика немного хромает... Недоработок много.
_________________ ZeRaTuL
ThE_MasteR
Хаос_нк
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 217
Ratio: 35.205
100%
Что то и с управлением перемудрили, с постоянным респом монстров перестарались, как то нелепо придумано с лучником дерущимся луком в ближнем бою и вообще как то примитивно все...