Автор |
Сообщение |
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 8645
Ratio: 2113.65
Поблагодарили: 770564
100%
|
Oxygen Not Included
Дата выхода: 30 июля 2019 Жанр: Simulator, Strategy, RPG, 2D Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Klei Entertainment Издатель: Klei Entertainment Релиз от: CODEX
Язык интерфейса: Русский, Английский, Китайский, Корейский Язык озвучки: Русский, Английский, Китайский, Корейский Локализация: Klei Entertainment Версия: BUILD LU-372041 Тип издания: License Системные требования: Операционная система: Windows™ 7 (64-бит) Процессор: Dual Core @ 2 ГГц Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: Intel HD 4600 / AMD / NVIDIA DirectX: Версии 11 Место на диске: 2 Гб Таблетка: Присутствует (CODEX) Описание:Oxygen Not Included — это симулятор выживания от создателей «Don't Starve!». В новом творении студии Klei Entertainment вам предстоит основать колонию в недрах астероида. Условия ужасные, но передовые технологии должны позволить вам все обустроить. Места не так много, так что хорошо продумайте расположение основных компонентов колонии. И главное, следите за количеством кислорода! Главные элементы, которые вам нужно добывать - вода, еда и кислород. В теории все кажется достаточно просто, но, чтобы создать продвинутую колонию, придется хорошенько попотеть, ведь когда колония разрастется, очень легко не уследить за какой-то мелочью, которая в итоге и погубит всю колонию.Скриншоты:
- Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Китайский, Корейский
- Версия игры: BUILD LU-372041
Время раздачи: По мере возможности... (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
Paper25main
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 7.837
0%
|
|
|
Pahasv
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 9.987
0.05%
|
|
|
DramTheatr
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 28.479
61.1%
|
Pahasv писал(а): | с русиком не разобрался |
В меню выбрать Translations и там уже выбирать нужный язык |
|
|
|
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 8645
Ratio: 2113.65
Поблагодарили: 770564
100%
|
02.08.19: Торрент перезалит. Обновлено до версии: BUILD LU-357226--- Ранее скачавшим: перехешировать раздачу и докачать папку Oxygen.Not.Included.Update.Build.357226-CODEX (67,5 Мб) --- |
|
|
|
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 8645
Ratio: 2113.65
Поблагодарили: 770564
100%
|
10.08.19: Торрент перезалит. Обновлено до версии: BUILD LU-358267--- Ранее скачавшим: перехешировать раздачу и докачать папку Oxygen.Not.Included.Update.Build.358267-CODEX (37,5 Мб) --- |
|
|
|
Cerguk
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 12.407
3.61%
|
Сорри за офтоп, но я просто не понимаю как сейчас стали делать игрушки, что вот подобная 2D мультяшная игрушка требует 4 Гб оперативной памяти ?! Тогда как лет 15 назад игры типа Казаки с отличной 3D графикой и детализацией и сотнями одновременно движущихся юнитов преспокойно работала на 512 Мб ! |
|
|
|
Rorineko
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 13.771
100%
Откуда: Нэколандия
|
Cerguk писал(а): | Сорри за офтоп, но я просто не понимаю как сейчас стали делать игрушки, что вот подобная 2D мультяшная игрушка требует 4 Гб оперативной памяти ?! Тогда как лет 15 назад игры типа Казаки с отличной 3D графикой и детализацией и сотнями одновременно движущихся юнитов преспокойно работала на 512 Мб ! |
Наверное, потому что в Казаках не тридэ, а изометрия, а юниты всего лишь кучка болванчиков, не отличающихся друг от друга. Идут себе на убой - и ничего более. Здесь же просчитывается очень много данных, от освещения и температуры и до оставляемых дупликантами микробов. Да и у самих человечков есть кое-какие расчёты "личности". На фоне многих подобных игр у этой минимум проблем с работоспособностью. Я вот, например, в Dwarf Fortress играть перестал, потому что чем больше Жаб вводит фич, тем быстрее игра становится пошаговой. |
|
|
|
Cerguk
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 12.407
3.61%
|
Ну может в какой-то мере это и так, но суть была не в том чтобы сравнить именно с Казаками, а вообще. Что раньше разработчики игр потели над тем чтобы втиснуть их в скромные мощности железа, то сейчас вообще этим не заморачиваются и могут слепить какой-нить тетрис, которому подавай 1 Гб оперативы |
|
|
|
Rorineko
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 13.771
100%
Откуда: Нэколандия
|
Cerguk писал(а): | Что раньше разработчики игр потели над тем чтобы втиснуть их в скромные мощности железа, то сейчас вообще этим не заморачиваются и могут слепить какой-нить тетрис, которому подавай 1 Гб оперативы |
А вот это уже реальная проблема. Раньше вместо свистелок делали геймплей, теперь же... Особенно меня восхищают аппетиты 4Х игр. Я бы не сказал, что они обрабатывают сильно большее количество параметров, нежели та же четвёртая Цива, но комп, который даже не замечал её запуск, на более новых стратегиях начинает перегреваться. Зато какие детализированные ёлочки!!! Но у ONI в этом плане всё в порядке, повторюсь. Разве что есть вероятность, что после обвешивания модами она будет грузиться четверть часа и регулярно подвисать, но это не всегда вина разработчиков игры. |
|
|
|
.//Hack
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 730
Ratio: 45.603
Поблагодарили: 7439
100%
|
По вопросу жажды ресурсов я бы современные игры сравнил бы с SimCity4, например. Игра очень даже детализирована, много всего просчитывается, но использует несколько уровней детализации. То есть там оптимизация на оптимизации. Благодаря этому игра запускается на очень даже слабых ПК |
|
|
|
olimpmishka
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 8.518
10.71%
|
Релиз планируется поддерживать? Походу будет патч на патче). Уже еще плюс два. |
|
|
|
hah-to
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 54
Ratio: 13.322
Поблагодарили: 1
4.52%
|
Rorineko писал(а): | Cerguk писал(а): | Сорри за офтоп, но я просто не понимаю как сейчас стали делать игрушки, что вот подобная 2D мультяшная игрушка требует 4 Гб оперативной памяти ?! Тогда как лет 15 назад игры типа Казаки с отличной 3D графикой и детализацией и сотнями одновременно движущихся юнитов преспокойно работала на 512 Мб ! |
Наверное, потому что в Казаках не тридэ, а изометрия, а юниты всего лишь кучка болванчиков, не отличающихся друг от друга. Идут себе на убой - и ничего более. Здесь же просчитывается очень много данных, от освещения и температуры и до оставляемых дупликантами микробов. Да и у самих человечков есть кое-какие расчёты "личности". На фоне многих подобных игр у этой минимум проблем с работоспособностью. Я вот, например, в Dwarf Fortress играть перестал, потому что чем больше Жаб вводит фич, тем быстрее игра становится пошаговой. |
эти просчёты не влияют на производительность совсем никак. просто сейчас ключевая задача быстро клепать игры, делать их как стартапы "выстрелит\не выстрелит", поэтому делают нахрапом: берут готовые тяжеловесные двиги, грузят всё что нужно сразу в память в полных разрешениях, делают полные переборы, не запариваются с кешами и вообще любыми оптимизациями итд, сразу в прод, ведь протестить мвп надо. Если выстреливает, может быть потратят час на самые ядрёные тормоза, о которых ноет большинство. |
|
|
|
neped03
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 333
Ratio: 3.154
2.05%
|
Тут множество обсуждений на тему того как игра неоптимальна по ресурсам и вообще сляпанная на пальце фигня.
Мой ответ сляпана она на юнити это да, но вот разрабы воплотили уникальную крафт систему и выживание очень высокого для такой игры уровня. По мне если брать содержание а не форму, эта игра кроет как бык овцу и казаков и всё что делает ЕА. И это не потому что она шедевр - всего лишь игра хоть с какой-то задумкой на фоне полной плоскости окружения. |
_________________ Книга Неудачный выбор
Игра X-Piratez
|
|
|
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 8645
Ratio: 2113.65
Поблагодарили: 770564
100%
|
23.08.19: Торрент перезалит. Обновлено до версии: BUILD LU-361684--- Ранее скачавшим: перехешировать раздачу и докачать папку Oxygen.Not.Included.Update.Build.361684-CODEX (27,1 Мб) --- |
|
|
|
|
|