Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 036

RimWorld (2018) [Ru/Multi] (1.5.4297/dlc) License GOG


Страницы:  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Other)
Автор Сообщение
NEO_WORK ®
Строгий, справедливый Куратор Игр, Реставратор
Меценат, Uploader 500+
RG Releasers

Online
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 15978
Ratio: 391.961
Поблагодарили: 1875751
100%
Откуда: Россия
russia.gif

RimWorld

Дата выхода: 17 октября 2018
Жанр: Симулятор, Стратегия, Фантаcтика
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Ludeon Studios
Издатель: Ludeon Studios
Релиз от: GOG

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Локализация: Ludeon Studios
Версия: 1.5.4297 rev1076 (78218)
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Core 2 Duo
Оперативная память: 4 ГБ
Видеоадаптер: Intel HD Graphics 3000, 384 МБ
Свободного места на жестком диске: 500 МБ


Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Описание:
Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика. RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000. Следите за настроением, потребностями, мыслями, ранениями и болезнями колонистов. Участвуйте в глубоко проработанной боях небольших команд.
Используйте одежду, оружие и экипировку из металла, дерева, камня, ткани и экзотических, футуристических материалов. Сражайтесь с пиратами-налетчиками, враждебными племенами, свирепыми животными и древними машинами убийств. Играя, каждый раз открывайте для себя новый мир.

Стройте колонии в природных зонах от пустыни до джунглей и тундры, имеющих свои уникальные флоры и фауны. Управляйте колонистами и развивайте их с помощью уникальных биографий, черт и навыков. Учитесь легко играть с помощью интеллектуального и ненавязчивого ИИ-наставника. Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.
  • RimWorld разработана не как состязательная стратегическая игра, а как генератор историй. Она не о победе и проигрыше, она о драме, трагедии и комедии, происходящей в вашей колонии. Игра создает такие события, как пиратские набеги, прибытие торговцев и бури. Но эти события не случайны.
  • RimWorld использует ИИ-рассказчика (по образцу ИИ-директора из Left 4 Dead), который анализирует ситуацию и решает, какое событие по его мнению создаст лучшую историю. Можно выбирать между тремя рассказчиками: Продуманная Кассандра Классическая, более продуманная, ориентированная на строительство Фиби Тихоня и абсолютно непредсказуемый Ренди Случай.
  • В RimWorld колонисты не являются профессиональными поселенцами - они те, кто выжил в катастрофе пассажирского лайнера. Они могут быть бухгалтерами, домохозяйками, журналистами, поварами, аристократами, беспризорниками, солдатами. Аристократ будет силен в навыках общения (для вербовки заключенных и торговых переговорах о ценах), но будет отказываться выполнять физическую работу. Простак с фермы знает, как выращивать еду, но не сможет заниматься исследовательской деятельностью. Занудный ученый будет силен в исследованиях, но будет абсолютно неспособен выполнять социальные задачи. Генетический убийца кроме как убивать ничего не умеет, но делает это очень хорошо.
  • Каждый герой имеет свои черты личности. Невротические колонисты работают быстрее, но более подвержены стрессу и склонны к нервным срывам. Грубые герои плохо сходятся с людьми и портят настроение окружающим. Нудисты любят ходить голыми, в то время как людоеды получает удовольствие от употребления человеческой плоти. Увеличивать количество колонистов можно за счет приема беженцев, захвата пленных в бою и перевербовки их на свою сторону, выкупая их у работорговцев, спасая их, а также принимая иммигрантов.
  • Ранения, инфекции, протезирования и хронические заболевания отслеживаются по каждой части тела и влияют на способности героев. Повреждения глаз осложняют возможность стрелять или делать хирургические операции. Ранение в ноги замедляют людей. Руки, мозг, рот, сердце, печень, почки, желудок, ноги, пальцы на руках и ногах и другие части тела могут получить ранения, заболеть или быть утерянными. Все это приводит к логичным внутриигровым эффектам. У каждой особи свое строение тела, Отнимите у оленя ногу - и он сможет бегать на трех оставшихся!
  • Можно восстанавливать части тела с помощью протезирования, начиная от примитивного, заканчивая сверхъестественным. Деревянная нога даст возможность колонисту Джо ходить после несчастного случая с носорогом, но он по-прежнему останется довольно медленным. В следующем году можно купить у торговца дорогую бионическую ногу, а Джо станет супер-бегуном. Можно даже извлекать, продавать, покупать и пересаживать внутренние органы.
  • Серьезной угрозой являются болезни. Открытые раны будут инфицироваться. Где угодно могут появиться грипп или чума, а влажные тропические леса изобилуют малярией и летаргическим энцефалитом. По мере старения колонистов могут развиваться такие хронические заболевания, как катаракта или боли в спине.
  • Температуры моделируются как снаружи, так и внутри помещений. По мере смены времен года температура на открытом воздухе будет расти или падать. Растения растут только при определенных температурах. Когда холодает, начинает идти снег.
  • Люди могут получать переохлаждения или тепловые удары. Можно управлять температурой в помещении с помощью нагревателей и кондиционеров с целью выживания, создания комфорта или предотвращения гниения пищи. Можно даже строить смертельные температурные ловушки, чтобы заживо жарить врагов.
  • Игра создает целую планету от полюса до экватора. Вы выбираете, куда приземлить свой спасательный модуль: в холодной северной тундре, в выжженной пустыне, в умеренном лесу или в парящих экваториальных джунглях. В разных регионах разные животные, растения, болезни, температуры, осадки, минеральные ресурсы и рельеф.
  • Борьба за выживание в кишащих болезнями, удушливых джунглях очень отличаются от такой же борьбы в выжженных пустынных землях или в замороженной тундре с двухмесячным периодом вегетации.
  • RimWorld использует процессор, разработанный первоначально для симуляторов тактических боев типа Jagged Alliance 2. Это значит, что в нем предусмотрено множество возможностей создания интересных боев небольших команд. Например:
    • Есть система прикрытия, моделирующая прикрытие за малыми высотами и за углом.
    • Это действительно детальный алгоритм для определения вероятности попадания и информировании о нем на основе расстояния, мастерства, оружия, освещения, угла и прикрытия.
    • Оружие обладает довольно тщательной статистикой.
    • Искусственный интеллект планирует и выполняет такие тактические ходы, как фланговые защиты и атаки, пытаясь при этом держаться подальше от линии огня противника. Он использует ряд эвристических алгоритмов для анализа боя и эффективного использования пространства. Он работает с союзниками и избегает скоплений.
  • Поскольку в битвах крайне важны прикрытие и расстановка, то алгоритм боя глубоко взаимодействует с рельефом и структурой колонии. Игроки должны думать о том, как лучше расставлять свои строения, чтобы в будущих боях иметь максимальное преимущество.
  • Можно строить разнообразные базовые конфигурации для получения максимального тактического преимущества перед врагом. Игровой процессор боя в целом гораздо интереснее, чем традиционный обмен ударами, который можно ожидать от обычных строительных игр.
  • Этот тип игры может быть труден для обучения. Поэтому мы создали адаптивную обучающую систему, наблюдающую за вашими действиями с целью выяснения, какие части игры вам понятны, и обучения вас тем частям, с которыми вы не справляетесь. Если вы не понимаете, как управлять, то игра ненавязчиво разъяснит и поможет. Если же вы уже знаете что-то, то игра вас не побеспокоит.
  • К тому же RimWorld использует систему оповещений, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили из внимания. Если у вас мало пищи или колонист собирается превратиться в берсерка, то в углу экрана выскочит сообщение, информирующее вас об этом факте. Теперь вы не будете уничтожены из-за того, что упустили какую-то незначительную деталь. Если вы и будете уничтожены, то по вполне уважительной причине.
  • Люди в RimWorld постоянно изучают ситуацию и окружение, чтобы знать, как чувствовать себя в данный момент. Они реагируют на голод и усталость, на смерти у них на глазах, на неуважительно похороненные трупы, на ранения, на темноту, на нахождение в стесненных условиях, на сон под открытым небом или в одной комнате с посторонними и на многие другие ситуации.
  • Можно в любое время проверять психологию героя, чтобы знать, что он чувствует и почему. Когда колонист слишком долго находится в состоянии стресса, у него может случиться "нервный срыв". Кто-то не выдерживает и некоторое время скитается по колонии. Кто-то уходит. Кто-то как в Dwarf'е становится психопатом и впадает в истерику насилия.
  • Суть RimWorld - это смесь жесткой научной фантастики и Старого Запада. Это приграничный мир на краю изученного пространства вдали от цивилизованных основных миров. Планета огромна и в основном пустынна. Там нигде поблизости нет сильных цивилизаторских правительств. Вы предоставлены сами себе. Основная идея вселенной RimWorld - это разнообразие условий человеческого существования. В этих условиях человечество расселяется по всей галактике при отсутствии иных способов перемещения и общения быстрее чем свет.
  • Учитывая тот факт, что звездные цивилизации приходят к упадку (из-за войн и эпидемий) так же часто, как и к процветанию, это означает, что межзвездный путешественник может сталкиваться с людьми любого уровня развития: от доземледельческих племен до сверхъестественных полубогов-полуроботов.
  • В RimWorld начинающие колонисты находятся на уровне технического развития в середине этого диапазона. Но вы можете сталкиваться с людьми гораздо более низкого и более высокого уровня развития, а также приобретать и использовать их инструменты и оружие. В RimWorld в отдельно взятом бою могут участвовать луки и стрелы, ружья, автоматические винтовки и биомеханические машины убийств.
  • RimWorld - Royalty
  • RimWorld - Ideology
  • RimWorld - Biotech
  • RimWorld - Anomaly
Скриншоты:
  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Португальский, Нидерландский,Турецкий, Чешский, Датский, Венгерский, Норвежский, Шведский, Китайский, Корейский, Финский, Румынский, Японский, Украинский
Время раздачи: 24/7 (мультитрекерная раздача)
[NNMClub.to]_[GOG] Rimworld.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   05 Дек 2024 14:44:12
 Размер:   437 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 475)
 Поблагодарили:   1467
 Проверка:   Оформление проверено модератором 05 Дек 2024 14:46:06
Желающие поблагодарить автора могут это сделать на карту Ozon Банк 2204240182164691
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Etelion
Стаж: 12 лет
Сообщений: 177
Ratio: 9.141
2.54%
тут русификатор на роялти стоит?
SoundTex
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 26.104
0.11%
Etelion писал(а): Перейти к сообщению
тут русификатор на роялти стоит?

Увы, нет.
Фантазёр
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 74
Ratio: 62.903
Раздал: 10.56 TB
100%
belarus.gif
Etelion писал(а): Перейти к сообщению
тут русификатор на роялти стоит?


В официальной группе в ВК, есть перевод готовый на 68 %. ***

 !  Примечание от NEO_WORK:
Внешняя ссылка на сообщество вконтакте...
Аккуратнее, пожалуйста...
FeliXc
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 8.123
15.05%
russia.gif
Автор, на коленях прошу!
Вшей руссификатор для роялти хотя бы со следующим дополнением!
Сотни людей тебе будут благодарны!

 !  Примечание от NEO_WORK:
Этот вопрос задайте издателю...
Etelion
Стаж: 12 лет
Сообщений: 177
Ratio: 9.141
2.54%
х64 инсталятор не инсталирует,
igortyty
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 0.346
2.67%
Спасибо,NEO
Decoy6666
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 6.474
5.79%
А версия 1.1.2654 будет? Еще бы Стим Фикс найти вообще сказка :подмигивание:
gendostat
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 357
Ratio: 2.442
15.77%
У меня карл с ума сошел, убил жителя, а другого всего поломал.Потом карл напал на торговцев они его убили.А переломанный житель в итоге замерз в доме.
Собаку подстрелили и она тоже умерла...зачем так :плач:
Hisu
Uploader 300+
 
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 101
Ratio: 1232.582
Раздал: 386.6 TB
Поблагодарили: 1363
100%
honduras.gif
Отличная новость, отличная игра... но планетарная жопа на заглавной картинке настраивает не очень оптимистично ^_^
vital8111
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 351
Ratio: 19.07
100%
russia.gif
GOG стал рекламу впихивать в игры?
У меня при запуске вылетает ссылка на MS Store Aspalt 9

Это не отсюда. Какой то мой косяк. От чего то другого прилетело
Metamorph
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 185.502
100%
russia.gif
Эта игра достойна того, чтобы за неё заплатить в стиме. Я купил и нисколько не жалею. Ещё сборку HSK на неё накатить и получится идеальная "песочница". Игра затягивает так что теряешь счёт времени напрочь!
Lex_xl
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1117
Ratio: 106.691
Поблагодарили: 47
13.59%
Откуда: я, блин, знаю?
wild_hogs.gif
Фантазёр писал(а): Перейти к сообщению
Etelion писал(а): Перейти к сообщению
тут русификатор на роялти стоит?


В официальной группе в ВК, есть перевод готовый на 68 %. ***


Надеюсь, так правильно? Руссификатор

_________________
Свят! ☦ Свят! ☦ Свят! ☦
Эрии
Стаж: 3 года 7 мес.
Сообщений: 7
21.43%
А, что за фракция "Утомленные скитальцы" - группа чужаков беженцев, утверждающих, что потеряли свой дом? У меня один 13 дней гостил. потом решил уйти, пришлось взять его в плен, чтобы завербовать. Написали, что квест провален.
А что? Интересный квест дальше был бы? Кто это такие первый раз встречаю
vs0990
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 134
Ratio: 19.45
24.37%
Сделал переводы для линейки VanillaExpanded (все, кроме Викингов), кому надо тута
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Other) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3