Автор |
Сообщение |
DanaPshat ®
Стаж: 5 лет 1 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 170.265
Поблагодарили: 2407
100%
|
Red Dead Redemption - Game of the Year Edition
Дата выхода: 10 октября 2011 Дата выхода в России: 7 ноября 2011 Жанр: Action, 3rd Person, Shooter Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Rockstar San Diego Издатель: Rockstar Games Издатель в России: 1С-СофтКлаб Релиз от: ALLIANCE Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: Фанатская (ALLIANCE) Платформа: PS3 Мультиплеер: Интернет (16) Тип издания: Repack Версия: 1.01 Код игры: BLES01294 Регион: EUR Прошивка: 3.66 / Cobra ODE / E3 ODE PRO Описание:Вестерн о последних «вольных стрелках» Дикого Запада от авторов культовой серии GTA — это грандиозный игровой мир, разветвленный сюжет, открытый игровой процесс и роскошные перестрелки в духе популярного боевика Red Dead Revolver. XX век начинается. На просторы американских прерий приходит индустриализация, а с ней — закон и порядок. Бывший головорез Джон Марстон, оставивший кровавый промысел, ведет размеренную жизнь. Но семейной идиллии угрожают призраки темного прошлого, и Марстон отправляется на поиски бывших подельников в долгое и опасное путешествие. - Герою суждено преодолеть огромное расстояние от западных границ США, где царит хаос и властвуют беспринципные уголовники и коррумпированные чиновники, а простые поселенцы ведут бесконечную борьбу за выживание, посетить Мексику, пребывающую на грани гражданской войны, и добраться до цивилизованных городов американского севера.
- Графический движок Rockstar Advanced Game Engine (RAGE) позволит представить открытый для исследования мир, живущий по собственным законам. Маленькие приграничные города с архаичным бытом, необъятные прерии, опасные каньоны, ущелья, перевалы и другие особенности дикой природы — все это детально воссоздано с учетом законов физики и исторических реалий с помощью современных технологий.
- Выполняя сюжетные задания, игроки примут участие в зрелищных перестрелках, рукопашных потасовках и погонях верхом, став свидетелями эпической истории о закате Дикого Запада.
Скриншоты:
- Особенностью издания GOTY (Game of The Year Edition) являются встроенные дополнения DLC:
- Перевод выполнен командой "ALLIANCE", свободным альянсом фанатов-переводчиков.
Время раздачи: 24/7 (круглосуточно) (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
DartSandy
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 3851
Ratio: 1169.268
Раздал: 411.8 TB
100%
|
|
|
AloneStranger
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 218
Ratio: 11.502
Раздал: 11.81 TB
Поблагодарили: 1994
100%
|
Не в тему конечно - просто риторичные мысли на фоне, вот круто было если ЗвездныеКамни сделали ремастер RDR, а не лепили GTAV на PS5 |
|
|
|
111Человек111
Модератор Консольных Игр
Uploader 500+
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 1246
Ratio: 23K
Раздал: 630.6 TB
Поблагодарили: 11125
100%
|
AloneStranger писал(а): | вот круто было если ЗвездныеКамни сделали ремастер RDR |
Хотите в обновленной графике поскакать на коне по просторам Дикого Запада, RDR 2 вам в помощь, при наличии довольно удачной второй части, наврятли разрабы будут тратить своё время на ремастер первой. |
|
|
|
AloneStranger
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 218
Ratio: 11.502
Раздал: 11.81 TB
Поблагодарили: 1994
100%
|
111Человек111 писал(а): | |
Я ведь не даром указал на "риторичность", понятно что у нынешней RockStar с ее масштабами и соответственно аппетитами есть другие приоритеты. К тому же, казалось бы, успешная RDR2 не оправдала в полной мере ожидаемых надежд - ибо онлайн не взлетел, в планах было заиметь вторую дойную коровку наряду GTAV Online. В случае с RockStar отдали бы на аутсорсинг толковой и провернной студии под мультиплатформу и закрыли продолжительное межсезонье между двумя тайтлами, набили дополнительное баблишко и укрепили фанбазу. Тем более, это с учетом оправдания что дескать GTAV for PS5 это дабы накопить для следующей номерной части. Если взглянуть на другие студии, у которых иная ситуация и приоритеты, то выпуск ремастеров не такая и бредовая идея и даже при наличии более новых частей, ну если выборочно Capccom и Xbox Studio не дадут соврать. Ну вообще сам принцы, поиграй в более новую часть и успокойся - он немного странноват. Это та игра в которой есть история и просто покататься на лошадке, это значит "проскакать" мимо этой истории (и да youtube это того же порядка рекомендация), для этого мы и проходим игры, что бы поучаствовать, а не постоять рядом. Ну и вообще интересно 111Человек111 у тебя есть весомые причины против ремастера первой части? |
|
|
|
DanaPshat ®
Стаж: 5 лет 1 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 170.265
Поблагодарили: 2407
100%
|
AloneStranger писал(а): | Это та игра в которой есть история и просто покататься на лошадке, это значит "проскакать" мимо этой истории (и да youtube это того же порядка рекомендация), для этого мы и проходим игры, что бы поучаствовать, а не постоять рядом. ... у тебя есть весомые причины против ремастера первой части? |
Ну если уж размышлять об играх на консоли нового поколения PS5, то всё-таки она позиционируется немного в другом аспекте. Навряд ли там будут старые ремастеры пользоваться такой популярностью и успехом. Для Sony сейчас будет важным показать возможности новой консоли, в плане распределения звука в любой точке, в плане демонстрации мгновенного доступа к памяти и её объёма. Всё-таки их позиционирование Custom SSD и Custom Flash Memory, подразумевает мгновенный доступ к любой ячейке памяти, ибо это чистая цифра, в отличии от аналоговых HDD дисков с блинами и лазерными головками. Тут должен раскрываться потенциал к большим объёмам текстур без сжатия, что освобождает разработчиков от мучений со старыми форматами текстур, звука и видео, когда они ломали головы, как бы сжать поменьше картинки PNG/JPG и т.п. в узкий малообъёмный консольный формат по типу DDS/GIM/BIK и тому подобное, в виду малого объёма доступной памяти и скоростей обмена данными между процессором-видео-источником данных. Теперь же для разработчиков должен открываться довольно огромный диапазон вывода полномасштабных текстур, сравнимых с живой реальностью. Думаю, уйдёт ещё много времени на переосмысливание этого факта, чтобы разрабатывать игры нового формата. Это я вообще к тому веду, что сейчас ремастеры со старой пожатой, пережатой графикой, будут не в приоритете и не в почёте. Эпоха ретро уходит в прошлое по мере наступления будущего как настоящего. А ремастеры может пока будут появляться только на первом этапе по причине того, чтобы заполнить нишу игр на первое время, только и всего. |
|
|
|
111Человек111
Модератор Консольных Игр
Uploader 500+
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 1246
Ratio: 23K
Раздал: 630.6 TB
Поблагодарили: 11125
100%
|
AloneStranger писал(а): | Ну и вообще интересно 111Человек111 у тебя есть весомые причины против ремастера первой части? |
Да мне как бы и имеющейся версии вполне хватает, с моей точки зрения чем слегка прихорашивать то что есть, лучше сделать что то новое, либо если и заниматься старым, то делать не ремастер, а ремейк, но при наличии довольно свежей второй части, разработчикам невыгодно создавать ремейк первой, ведь чтобы она выстрелила, как минимум она должна получится не хуже второй, а на данном периоде времени это ударит по продажам второй, с которой ещё долго будут получать прибыль, так что наврятли разработчики в ближайшие несколько лет будут возвращаться к первой части. |
|
|
|
swer1963
Стаж: 4 года
Сообщений: 2
Ratio: 357.29
100%
|
А подскажите уважаемые коллеги! Как и куда загнать EP1004-BLES01294_00-PATCH000ULTC0108-A0101-V0100-PE_fw0.00.pkg |
|
|
|
DanaPshat ®
Стаж: 5 лет 1 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 170.265
Поблагодарили: 2407
100%
|
swer1963 писал(а): | А подскажите уважаемые коллеги! Как и куда загнать EP1004-BLES01294_00-PATCH000ULTC0108-A0101-V0100-PE_fw0.00.pkg |
В папку /dev_hdd0/packages/ как обычно и установить. |
|
|
|
chrononaut
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 0.908
1.02%
|
Подскажите, как исправить "имена" игроков в онлайн режиме? Кириллицей даже свое имя не прочитать...
Можно ли вообще переключить игру на английский? |
|
|
|
bubba99
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 8.559
21.22%
|
DanaPshatСпасибо за игру, есть еще такой патч. Red Dead Redemption "Отключение Blur эффекта" |
|
|
|
toliuradima
Стаж: 2 года 11 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 5.047
48.33%
|
Спасибо за раздачу, на Cobra 4.88.2 полет нормальный! |
|
|
|
unwin
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 1.631
89.47%
Откуда: Ko Lanta Yai
|
Друзья. Всем привет! я незнаю как через фтп закинуть-может здесь хоть на два кто-то разделил одним файлом инстал-пкг и надо |
|
|
|
Nathan Drake
ИгроКлуб
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 1600
Ratio: 205.146
Раздал: 55.25 TB
Поблагодарили: 23463
100%
|
|
|
unwin
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 1.631
89.47%
Откуда: Ko Lanta Yai
|
привет,Остап БендерСпасибо. Не получится у меня компа нет.прошивка стоит Rogero, игра пойдет или нет ..тоже интересует вопрос можно ли делить с помощью split4G и как это правильно сделать.Спасибо за ответ заранее, если кто подскажет. |
|
|
|
|
|