AquaNox Deep Descent Collector’s EditionДата выхода: 16 октября 2020 Жанр: Экшены, Ролевые игры, Симуляторы Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Digital Arrow Издатель: THQ Nordic GmbH Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский и другие Язык озвучки: Русский, Английский, Немецкий Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Французский и другие Локализация: Digital Arrow Версия: 1.5 (44208) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7 и выше (х64) Процессор: 3.3 ГГц, AMD A8-6600K, Intel Core i7-950 Оперативная память: 8 ГБ Видеоадаптер: Direct3D 11, Shader Model 5.1, GeForce GTX 560 2 ГБ, Radeon HD 7870 4 ГБ Свободного места на жестком диске: 30 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Aquanox Deep Descent — это шутер от первого лица с подводными машинами, где игроки управляют разнообразными кораблями и сражаются в яростных схватках в глубинах океана в антиутопии, которую представляет собой мир Аквы. Жизнь на поверхности Земли стала невозможной. Остатки человечества ютятся в бывших рудодобывающих и научно-исследовательских станциях, расположенных глубоко под водой. Фракции, образованные в сети подводных колоний, жители которых не знают иной жизни, ведут войну за ресурсы и власть.
Возглавьте команду обученных пилотов-штурмовиков и начните невероятное путешествие по темному миру Aquanox. Отправляйте врагов к Дэви Джонсу прицельными ударами торпед, шрапнельных взрывов, мин и другого оружия. Вам предстоит пересечь все океаны мира и опуститься в глубочайшие разломы Земли.
Игровой процесс и мир Aquanox Deep Descent является продолжением серии игр AquaNox. Первой игрой серии стала Archimedian Dynasty (нем. Schleichfahrt), вышедшая в 1996 году. В 2001 году увидела свет игра AquaNox, а в 2003 — AquaNox 2: Revelation.
События каждой игры серии происходят в антиутопичном мире будущего. Жизнь на поверхности Земли стала невозможной. Остатки человечества ютятся в бывших рудодобывающих и научно-исследовательских станциях, расположенных глубоко под водой. Фракции, образованные в сети подводных колоний, ведут войну за ресурсы и власть.
Игры AquaNox разработаны на инновационном движке KRASS, на котором также работает AquaMark, известная программа для оценки производительности.
Первый Aquanox в своё время понравился - самое лучшее управление в 3d пространстве, отличный саундтрек, интересный сюжет, и передовая на то время графика... - несмотря на всю свою бюджетность... Так что этот обязательно качаю!
Tets
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 1769
Ratio: 230.98
Раздал: 546.2 TB
Поблагодарили: 4596
100%
Пока версия 0.9, так что подожду финального релиза, в своё время обе части Aquanox очень хорошо зашли, особенно первая.
_________________ В високосном Байте 9 бит.
valsha2
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 261
Ratio: 1.973
0%
Жаль что отзывы в стиме такие....
illusionix
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 9.551
7.82%
Пасиб Как я долго ждал продолжение
compart
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 526
Ratio: 4.03
100%
valsha2 писал(а):
Жаль что отзывы в стиме такие....
Вспоминаем отзывы на No Man's Sky там из выложенных кирпичей можно было построить китайскую стену
При этом, игра то очень неплохая. Да, своеобразная, да, на любителя.
ЗЫ Создается впечатление что отзывы пишут или умалишенные, или детсадовцы каике то. Что не так с графикой то, что не так с озвучкой?!
valsha2
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 261
Ratio: 1.973
0%
compart писал(а):
valsha2 писал(а):
Жаль что отзывы в стиме такие....
Вспоминаем отзывы на No Man's Sky там из выложенных кирпичей можно было построить китайскую стену
При этом, игра то очень неплохая. Да, своеобразная, да, на любителя.
Не лукавьте пожалуйста, No Man's Sky стала ТАКОЙ как Вы ее описываете после пары лет доработок, работа там была проделана огромная по возвращению доверия к компании и к самой игре, но на старте/релизе она была НИКАКОЙ.
Плюс это разные совершенно типы игр. Если No Man's Sky подразумевала (потому что это песочница) что работа над игрой будет продолжатся большое время и после релиза, то AquaNox Deep Descent какой вышла, такой и останется.
undeadok
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 22.983
30.65%
а есть вариант сделать англ/нем озвучку с русскими интерфейсом и сабами?
compart
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 526
Ratio: 4.03
100%
valsha2 писал(а):
Не лукавьте пожалуйста, No Man's Sky стала ТАКОЙ как Вы ее описываете после пары лет доработок, работа там была проделана огромная по возвращению доверия к компании и к самой игре, но на старте/релизе она была НИКАКОЙ.
Плюс это разные совершенно типы игр. Если No Man's Sky подразумевала (потому что это песочница) что работа над игрой будет продолжатся большое время и после релиза, то AquaNox Deep Descent какой вышла, такой и останется.
С пониманием текстов у тебя туго... Причем тут типы игр то? Это вообще не относится к тому, о чем я написал. А по поводу "такой вышла, такой и останется", это 100% то, что истерично писали тогда про No Man's Sky. И ты это сейчас повторяешь как под копирку для AquaNox Deep Descent. Собственно об этом мой пост и был. Ты просто своим сообщением его подтвердил.
То, что No Man's Sky была якобы никакой, это всего лишь твои личные домыслы.
И ты сам себе противоречишь Если игра песочница, то на старте в ней и не должно быть ничего = поводов для истерик и дурацких отзывов быть НЕ должно. А они были и в массовом количестве. Это говорит НЕ о игре, а о тех ненормальных, кто эти отзывы писал. Например, у той же Subnautica, в самом начале, даже текстур во многих местах не было, сюжета не было года 3, если не более, многие вещи/детали были условны (те же банковские сейфы на дне). У второй части Subnautica, уже три раза озвучку поменяли, почти готовый сюжет выбросили и по новой начали. Песочница, да. EA и никто не жалуется.
Дело не в играх и их наполнении, дело в другом.
_bee_
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 152
Ratio: 11.579
Поблагодарили: 495
100%
Откуда: Свободный
compart писал(а):
valsha2 писал(а):
Не лукавьте пожалуйста, No Man's Sky стала ТАКОЙ как Вы ее описываете после пары лет доработок, работа там была проделана огромная по возвращению доверия к компании и к самой игре, но на старте/релизе она была НИКАКОЙ.
Плюс это разные совершенно типы игр. Если No Man's Sky подразумевала (потому что это песочница) что работа над игрой будет продолжатся большое время и после релиза, то AquaNox Deep Descent какой вышла, такой и останется.
С пониманием текстов у тебя туго... Причем тут типы игр то? Это вообще не относится к тому, о чем я написал. А по поводу "такой вышла, такой и останется", это 100% то, что истерично писали тогда про No Man's Sky. И ты это сейчас повторяешь как под копирку для AquaNox Deep Descent. Собственно об этом мой пост и был. Ты просто своим сообщением его подтвердил.
То, что No Man's Sky была якобы никакой, это всего лишь твои личные домыслы.
И ты сам себе противоречишь Если игра песочница, то на старте в ней и не должно быть ничего = поводов для истерик и дурацких отзывов быть НЕ должно. А они были и в массовом количестве. Это говорит НЕ о игре, а о тех ненормальных, кто эти отзывы писал. Например, у той же Subnautica, в самом начале, даже текстур во многих местах не было, сюжета не было года 3, если не более, многие вещи/детали были условны (те же банковские сейфы на дне). У второй части Subnautica, уже три раза озвучку поменяли, почти готовый сюжет выбросили и по новой начали. Песочница, да. EA и никто не жалуется.
Дело не в играх и их наполнении, дело в другом.
Меньше пива - больше логики ок? Дядька тебе всё правильно расписал
ZeRaTuL
Стаж: 17 лет 9 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 4.093
Поблагодарили: 855
100%
Я поклонник серии акванокс. Должен сказать эта часть хороша: Оптимизированна нормально, на моем античном ведре на максималках идет хорошо. Озвучка нормальная и даже есть русская озвучка голоса! Не глючит, багов за 3 часа игры не наблюдал.
В целом очень неплохо! Но.
До первой аквы не дотягивает. Там была не просто атмосферность, но и интрига авантюризма, хоть и линейная, исследование. Там, когда выдали глубоководный батискаф, то от ныряния во впадину захватывало дыхание. Здесь этого нету, здесь всё очень предсказуемо (в начале, по крайней мере).
_________________ ZeRaTuL
ThE_MasteR
w15
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 85.788
100%
Все акванокс не дотягивают до архимедидинасти
Sanavalmis
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 384
Ratio: 30.525
Раздал: 9.95 TB
1.16%
Цитата:
споминаем отзывы на No Man's Sky там из выложенных кирпичей можно было построить китайскую стену
При этом, игра то очень неплохая
какая неплохая? Обещали много чего, например разнообразие, а по итогу прилетаю на планету и вижу точно такого же оленя как и с предыдущей планеты только с шестью ногами и так на всех планетах. Нельзя зависнуть в воздухе летая на самолетике и тд.
Kamark
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 34.456
3.64%
compart писал(а):
valsha2 писал(а):
Не лукавьте пожалуйста, No Man's Sky стала ТАКОЙ как Вы ее описываете после пары лет доработок, работа там была проделана огромная по возвращению доверия к компании и к самой игре, но на старте/релизе она была НИКАКОЙ.
Плюс это разные совершенно типы игр. Если No Man's Sky подразумевала (потому что это песочница) что работа над игрой будет продолжатся большое время и после релиза, то AquaNox Deep Descent какой вышла, такой и останется.
С пониманием текстов у тебя туго... Причем тут типы игр то? Это вообще не относится к тому, о чем я написал. А по поводу "такой вышла, такой и останется", это 100% то, что истерично писали тогда про No Man's Sky. И ты это сейчас повторяешь как под копирку для AquaNox Deep Descent. Собственно об этом мой пост и был. Ты просто своим сообщением его подтвердил.
То, что No Man's Sky была якобы никакой, это всего лишь твои личные домыслы.
И ты сам себе противоречишь Если игра песочница, то на старте в ней и не должно быть ничего = поводов для истерик и дурацких отзывов быть НЕ должно. А они были и в массовом количестве. Это говорит НЕ о игре, а о тех ненормальных, кто эти отзывы писал. Например, у той же Subnautica, в самом начале, даже текстур во многих местах не было, сюжета не было года 3, если не более, многие вещи/детали были условны (те же банковские сейфы на дне). У второй части Subnautica, уже три раза озвучку поменяли, почти готовый сюжет выбросили и по новой начали. Песочница, да. EA и никто не жалуется.
Дело не в играх и их наполнении, дело в другом.
Истерично писали про NMC потому-как разрабы облажались, они обещали многое, но на релизе этого "Многого" оказалось как кот наплакал, игра была сырой, всего обещанного не было, вот люди и истерили. Многим было обидно, наслушавшись кучу рассказов разработчиков о возможностях игры, геймплее и атмосферы, купив её получить "ничего", там даже сюжета не было, с самого начала игры тебя отправляют в центр галактики до чёрный дыры и всё, на этом весь сюжет закончен, мало кому такое понравится. Поняв как они облажались, разрабы и начали допиливать своё творение на протяжении последующих лет, дабы не потерять доверие игроков. С субнавтикой история другая, она выпускалась под ранним доступном, и допиливалась до самого релиза, как это сейчас и происходит уже со 2ой частью. Другая история и с акваноксом, кардинально менять её уже не будут т.к. игра на стадии релиза, если только потом не выпустят DLC, разрабы ничего сверхъестественного не обещали, да и в целом ревью было на неё мало + сама студия молодая и это их первый большой проект, так что скорее всего игра останется такой какой её выпустят.
z00b
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 219
Ratio: 67.352
Раздал: 60.26 TB
100%
Откуда: Venus
Благодарю! Вторая часть очень понравилась, иногда поигрываю в неё (: