Зарина Ивантер | Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке (2021) [EPUB]
Автор: Зарина Ивантер
Издательство: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9073-9435-3
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Интернет-маркетинг
Формат: EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные
Описание:Почему у одного предпринимателя хороший продукт и качественные фото в Instagram, а потенциальные клиенты подписываются на канал конкурента и покупают у него такой же продукт, иногда даже дороже? Скорее всего потому, что второму удалось найти общий язык со своей аудиторией благодаря продающим текстам в своем инстаграм-аккаунте.
Так что же и как писать, чтобы ваш инстаграм продавал? Успешный предприниматель и журналист Зарина Ивантер предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучение потенциальных клиентов.
А как адаптировать свой аккаунт к праздничному настроению Instagram? Где брать истории для разных бизнесов? Как внедрять свою личность в каждый пост, чтобы он развлекал читателя и одновременно побуждал к покупке? Какими словами начать инстаграмный пост, чтобы его прочитали, и как закончить, чтобы под ним завязался оживленный разговор?
Все ответы здесь, перед вами! В своей книге Зарина Ивантер делится практическими приемами, которые помогают привлекать клиентов специалистам из разных рыночных ниш: психологии, бьюти-индустрии, медицины, дизайна, продаж одежды и еды, обучения, бухгалтерии, недвижимости, хэндмейда, туризма и других.
Даже если вы убеждены, что у вас нет «литературного таланта», после прочтения этой книги вы будете легко и уверенно создавать продающие посты и наблюдать, как растут продажи, а клиенты из случайных становятся постоянными!
Вступление. Формула продающего текста в Instagram
Что писать в Instagram, чтобы продавать больше?
Есть несколько стратегий ведения аккаунта в Instagram
Кому не подойдет технология, описанная в этой книге
Как построена книга
Глава 1. Целевая аудитория
Ошибки в понимании целевой аудитории, встречающиеся чаще всего
Как понять, какой сегмент лучше выбрать?
Когда нет смысла сужать аудиторию
Подведем итог
Включить в список дел
Глава 2. Компонент № 4. Как вызвать желание подписаться на наш аккаунт и в несколько раз увеличить продажи при тех же расходах на рекламу
Вот как могут выглядеть аккаунты, использующие и не использующие контент-маркетинг в разных нишах
Как создавать посты для контент-маркетинга
Подведем итог
Включить в список дел
Глава 3. Компонент № 1. Как пошагово провести читателя от состояния легкой заинтересованности до готовности к покупке. Золотая классика продаж применительно к Instagram
Как делить текст и в каком порядке делать публикации?
К золотой классике продаж можно отнести и несколько ценовых тактик
Подведем итог
Включить в список дел
Глава 4. Компоненты № 2 и № 3. Чем дополнить продающие тексты, чтобы они вписались в Instagram. Личный голос и сторителлинг
Подведем итог
Включить в список дел
Глава 5. Какими словами начать и закончить пост, чтобы читатели его разворачивали, читали и комментировали, а Instagram увеличивал охват
Три самых частых ошибки в начале поста
Как исправить эти ошибки и сделать начало цепляющим
Как заканчивать посты, чтобы вызвать комментарии
Подведем итог
Включить в список дел
Глава 6. Как сделать любой текст сильнее. Режиссерский тест и правополушарный подход
Подведем итог
Включить в список дел
Глава 7. Нужно ли писать коротко, «чтобы дочитали до конца»?
Частые ошибки длинных текстов
Подведем итог
Глава 8. Как построить работу над инстаграмным текстом и как его редактировать. Чек-лист для проверки готового текста
Технология работы над текстом
Редактирование инстаграмных постов
Чек-лист для проверки готового текста
Подведем итог
Включить в список дел
Глава 9. Семь фальшивых нот, которые отбивают желание читать текст
Ошибка 1. «Поторопитесь! Количество мест ограниченно!»
Ошибка 2. «У меня получилось – значит, и у вас получится!»
Ошибка 3. «Когда вы едите фастфуд, вы загрязняете организм изнутри»
Ошибка 4. «Предпочитаете сражаться с жизнью в одиночку?»
Ошибка 5. «С уважением к Вам и Вашему бизнесу»
Ошибка 6. «Жила-была…»
Ошибка 7. «Я – герой»
Подведем итог
Включить в список дел
Глава 10. Продвинутые приемы создания продающих постов. Пять типов клиентов и что им писать
Ступень 1. Человек не осознает, что у него есть проблема
Ступень 2. Человек осознает, что у него есть проблема, но не знает, какие способы ее решения существуют
Ступень 3. Человек знает, что существуют способы решения проблемы, но не выбрал какой-то один для себяи не знает о вашем продукте
Ступень 4. Человек знает о вашем продукте, но не уверен, что он решит его проблемы
Ступень 5. Человек знает много о вашем продукте
Отзывы и успешные кейсы клиентов
Подведем итог
Включить в список дел
Глава 11. Если конкуренты копируют ваш продукт и рекламные тексты: как обойти их на повороте – 4 алгоритма
Алгоритм 1. «Уточненное обещание»
Алгоритм 2. «Уникальный механизм»
Алгоритм 3. «Уточнение про уникальный механизм»
Алгоритм 4. «Псевдоуникальный механизм»
Еще раз про сужение ниши
Подведем итог
Глава 12. Часто задаваемые вопросы
Подведем итог
Добавить в список дел
Заключение. Будущее рекламы в Instagram
Список использованных изображений
Скриншоты:
Время раздачи: с 9:00 до 00:00 (до появления первых 3-5 скачавших)