Stellar TacticsДата выхода: 23 сентября 2016 Жанр: Ролевая игра, Пошаговая Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Maverick Games Издатель: Maverick Games Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие Локализация: Maverick Games Версия: 0.724 (70336) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 10 (х64) Процессор: Intel Core 2 Duo 2.5 ГГц Оперативная память: 3 ГБ Видеоадаптер: AMD Radeon HD 5770, NVIDIA GTS 450, Intel HD4000 @720P, 1 ГБ Свободного места на жестком диске: 7 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Stellar Tactics – увлекательное путешествие по космическим неизведанным просторам. Эта игра соединяет в себе механики от разнообразных жанров, например, от групповых тактических пошаговых стратегий или исследовательских адвенчур. Игроку предлагается роль первооткрывателя множества звёздных систем, которые остались нетронутыми во времена колонизации космоса. Насчитывается 160 000 вселенных со своими звёздами и разным количеством планет в них. Игрок всегда сам выбирает то, чем хочется заниматься – сюжетными миссиями или побочными активностями, необязательными к освоению.
Сразу после создания собственного протагониста, геймеру даётся выбор из нескольких космических кораблей. Всего их более 40 штук, большинство из них разблокируется по ходу прохождения или за выполнения специальных поручений. С помощью летательного средства коллектив отправляется в путь, изучать новые территории. Для этого пригодится команда смельчаков, умеющих применять оружие в экстренных ситуациях.
Не на всех планетах проживают мирные существа, некоторые из них попытаются атаковать отряд геймера. Нужно принимать бой, проходящий в режиме поочерёдных ходов. Победив в столкновении, зарабатывайте лут в виде новых оружий, предметов снаряжения, расходных материалов и так далее. Благодаря развитой системе торговли и экономики, важно совершать выгодные сделки для получения необходимых товаров и услуг.
Каждый персонаж партии получает дерево прокачки, в которой присутствует более 240 перков. Из них можно создавать уникальные билды, подходящие под собственных стиль игры. Скиллы не будут лишними в процессе исследования астероидов и планет в поисках полезных ископаемых. Их могут охранять сильные группы инопланетян.
Изначально выглядит интересно и многообещающе, до тех пор, пока не доходишь до путешествия меж звездными системами и не видишь масштабов игровой вселенной. И вот тут понимаешь, что не будет тут уже никакого полноценного сюжетa, никаких оригинальных квестов, потому что это просто тысячи однообразных процедурно сгенерированных миров, где все будет +/- одинаково. Примерно как в No Man's Sky.
Тактическая составляющая наземных сражений тоже пока очень слабая. Т.е. фактически её нет. В наличии только пошаговые бои, с очень скудными возможностями и приоритетом оружия ближнего боя, так как огнестрел неэффективен (на низких уровнях 80% выстрелов мимо + ломается оружие постоянно). В космосе же победить без читов у меня пока не получалось. С балансом во всем очень серьезные проблемы. Есть глюки с управлением, неудобная камера. Перевод кривой.
Система крафта в своей задумке выглядит очень круто, на практике же, наиграв 10+ часов, разобрав несколько сотен вещей, набрав и очистив тонны руды, все ещё нет возможности чего либо создать, потому что для самой банальной схемы нужно столько различных компонентов, что на их поиск нужно убить сотни часов. Не надо быть гением, чтобы понимать, что смысл создания вещей при таком раскладе теряется. Особенно, учитывая, что лута падает в избытке и есть еще наградной лут и очень хорошего качества товары от фракций (за фракционные жетоны).
В общем, ребятам бы поумерить амбиции изначально, отказаться от никому не нужной бесконечной вселенной, сделать бодрую сюжетку, прописть интересных напарников и взаимодействия с ними (привет Mass Effect)... Но увы, этого не будет.
Fisdantilus
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 5.44
100%
ad-absurdum писал(а):
Изначально выглядит интересно и многообещающе, до тех пор, пока не доходишь до путешествия меж звездными системами и не видишь масштабов игровой вселенной. И вот тут понимаешь... ... Но увы, этого не будет.
Для игры в раннем доступе, создаваемой практически одним человеком, вполне понятны "детские болезни" с балансом, корявым местами интерфейсом. Автор открыт для общения. На стиме есть его страничка, можно писать, отвечает. Насчет русского перевода он как раз и написал, что до релиза даже начинать не будет, потому что могут возникнуть еще изменения в интерфейсе и т.д. Поэтому пока только гугло-перевод. Короче - сами смотрим.
А вот открытый огромный мир, генерируемые задания (от фракций, от клиентов в баре на станциях, при исследовании систем и т.д.) - офигенная в потенциале песочница. Категорически интересный проект. В космосе нормально воюешь без читов. Сложно разобраться сразу, но после некоторого опыта все получается.
Короче резюме: проект на пути к великому и уже сейчас достойный. Малое разнообразие карт и историй - это потому что сначала движок и интерфейс, а потом наполнение красотой и смыслами. Однозначно отличная песочница для любителей космофантастики.
Третих космических рейнджеров так и не дождался, но эта игра вополне мне их заменила. Поиграл пока 160 часов (по игровому времени, а по реальному больше 200). И это ещё не середина игры. Сделал паузу перед тем как отехать на несколько недель и решил написать краткий отзыв.
Галактика огромна (10 000 секторов, в каждом 10-20 звезд). Из стартовой системы выбрался только через 110 часов (по игровому времени): хотел узнать максимальную репутацию с какой-нибудь фракцией (в стартовой системе) и влияние её на ценообразование(данной информации в инете на русском и английском не нашел), и выбивал схемы сборки корабельного оборудования (выбил все кроме легендарных добывающих лазеров). Положительные репутации: 10 000 - дружелюбный (при покупке цена товаров с 200% цены снижается до ~170%, а при продаже повышается с 50% до ~60%. На цены также влияет кол-во харизмы.) 50 000 - верный (на цены никак не влияет и пока не понял на что это влияет).
Вердикт: Подожду ещё лет несколько, когда её закончат и добавят дополнительным наполнением (корабли, оборудование, задания и т.д.), добавят удобства интерфеса и т.п. Места для реализаций немерено. Надеюсь будут развивать на подобии игры Stellaris.