МОСКВА,12 декабря. /ТАСС/. Страницы go.mail.ru и mail.ru начали работать с поисковой строкой "Яндекса", ранее холдинг VK использовал собственные технологии поисковой системы. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе VK.
"После завершения тестирования страницы go.mail.ru и mail.ru работают с поисковой строкой "Яндекса", - сообщили в пресс-службе.
Это обновление связано с реализацией общей стратегии VK, основа которой - развитие контентных сервисов, добавили в пресс-службе холдинга.
Технологии "Поиска Mail.ru" продолжат работать и развиваться внутри продуктов компании, таких как соцсеть "ВКонтакте", "VK Музыка", "Почта Mail.ru" и другие, а для пользователей доступна поисковая строка "Яндекса", пояснили в холдинге.
Согласно статистике на ноябрь 2022 года, которую приводит сервис Statcounter (предоставляет данные, основываясь на анализе веб-трафика), доля "Яндекса" на российском рынке поисковых систем сейчас составляет 51,86%. Его ближайшие конкурент - Google с 45,1%. При этом Mail.ru сильно отстает от лидеров, находясь на последней позиции в рейтинге вместе с Yahoo! (по 0,21%). Их перегоняют и такие сервисы, как Bing (2,19% на рынке) и DuckDuckGo (0,25%).
При этом, по данным "Яндекс Радара", доля визитов пользователей в поисковик "Яндекса" в текущем году составила 62,96%, тогда как доля поисковика Mail.ru составила всего 0.1%. Источник |
|