Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 031

AMD выпустит в сентябре HYPR-RX — систему ускорения любых игр, которая работает на уровне драйвера


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютеры и комплектующие -> Компьютерные новости
Автор Сообщение
Romanukjr ®
Uploader 100+
 
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 1862
Ratio: 1821.479
Раздал: 429.2 TB
Поблагодарили: 16481
69.47%
Откуда: Москва
nnm-club.gif
В рамках выставки Gamescom 2023 компания AMD представила видеокарты Radeon RX 7800 XT и RX 7700 XT, а также анонсировала скорый выход технологии масштабирования изображения FSR 3.0. Кроме того, производитель рассказал, когда станет доступна новая функция драйвера HYPR-RX, которая нажатием одной кнопки будет увеличивать производительность в любых играх.

Функция HYPR-RX была впервые анонсирована компанией в ноябре прошлого года. AMD обещала выпустить её до конца первой половины текущего года, но не успела её доработать.

HYPR-RX задумывалась как удобный инструмент для повышения производительности, активируемый одним кликом, на основе трёх технологий: Radeon Super Resolution, Radeon Boost и Radeon Anti-Lag. Первая работает как FidelityFX Super Resolution 1.0 и основана на том же алгоритме — рендеринг происходит в более низком разрешении, а после силами алгоритма разрешение кадра повышается до целевой. Однако, вместо того чтобы полагаться на разработчиков игр для внедрения технологии масштабирования AMD, компания нашла способ масштабировать кадры во всех играх на уровне драйвера.

Anti-Lag является аналогом NVIDIA Reflex. Обе технологии разработаны для минимизации задержки ввода и эффективного контроля работы процессора. В итоге игроки получают более высокую отзывчивость в динамичных сценах. Radeon Boost от AMD может динамически снижать разрешение при движении в кадре. Для динамичного и быстрого контента это может улучшить отзывчивость и производительность. Для более новых игр Radeon Boost использует функцию в составе DirectX 12, называемую Variable Rate Shading или переменное затенение.


Следует добавить, что Radeon Boost будет поддерживаться не всеми играми, а лишь теми, что отмечены на графике выше. Будет ли добавляться поддержка других игр — зависит от разработчиков последних.

Дебют HYPR-RX состоится 6 сентября, со стартом продаж видеокарт Radeon RX 7700 XT and 7800 XT, а также выпуском нового видеодрайвера Radeon Software. Однако это ещё не всё. В перспективе в составе HYPR-RX появится поддержка ключевой технологии FidelityFX Super Resolution 3.0 — AMD Fluid Motion Frames, представляющей собой аналог генератора кадров в DLSS 3.0 от NVIDIA. Решение AMD интерполирует кадры, создавая промежуточные между изначально сгенерированными видеокартой. При этом для генерации «ненастоящих» кадров не используются специальные аппаратные блоки искусственного интеллекта, поскольку технология не основана на машинном обучении. На практике, как показывает пример того же генератора кадров DLSS 3 от NVIDIA, это значительно увеличивает частоту кадров в игре, но вместе с тем приводит к повышению задержки. По этой причине NVIDIA использует технологию Reflex, которая снижает задержку. В свою очередь AMD будет полагаться на технологию Radeon Anti-Lag.

В отличие от FSR 3.0 и DLSS 3, которые для интеграции в игры требуют участия со стороны разработчиков последних, технология Fluid Motion Frames в этом не нуждается. Она встроена в драйвер Radeon Software и может использоваться во всех играх.
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес
Red-White 77
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 2290
Ratio: 97.906
100%
Откуда: из Светлого Прошлого
ussr.gif
Что на этот раз пожгут своими улучшениями? :задумался:

_________________
Делай что должен и будь что будет.
CROPER
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 10.753
16.13%
Понижающую подстанцию. :D
zz13
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 2494
Ratio: 3.774
30.48%
а им не приходило в голову оптимизировать игры хоть немного? тогда все эти ухудшалки изображений были бы ненужны.
hurtavy
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 102
Ratio: 4.349
1.38%
belarus.gif
zz13 писал(а): Перейти к сообщению
а им не приходило в голову оптимизировать игры хоть немного? тогда все эти ухудшалки изображений были бы ненужны.

Нет конечно :) Надо же везде писать, что игра с супер rtx, кучей полигонов и эффектов. А то, что топовым видюхам с этими улучшайзерами приходится рендерить картинку в 240р, а потом масштабировать с жутким мылом...
ASD2003ru
Стаж: 18 лет 3 мес.
Сообщений: 251
Ratio: 20.681
Поблагодарили: 529
3.28%
Шо? Опять?....
Eddie87
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 295
Ratio: 101.434
100%
Откуда: Прямиком из 80-х
ussr.gif
Всё, что касается софтверной части - с этим плохо у АМД. И я не думаю, что здесь будет исключение

_________________
Рождённый в Советском Союзе
ChupakabraOo
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 591
Ratio: 4.512
Раздал: 7.666 TB
100%
nnm-club.gif
zz13 писал(а): Перейти к сообщению
а им не приходило в голову оптимизировать игры хоть немного? тогда все эти ухудшалки изображений были бы ненужны.

Так можно вообще остановить развитие графики и клепать игры с визуалом пяти летней давности. Тогда игроки со старым железом будут довольны))
Неоптимизированных проектов не так много. А эти "ухудшалки" помогут большому количеству людей, у кого слабые ПК или кто сидит на мониторах с большим разрешением.

Вот читаю комменты и постоянно у нас чем-то недовольны.
CyberAndrew
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 230
Ratio: 77.984
Раздал: 133.6 TB
Поблагодарили: 275
100%
zz13 писал(а): Перейти к сообщению
а им не приходило в голову оптимизировать игры хоть немного? тогда все эти ухудшалки изображений были бы ненужны.

Я думаю вполне приходила. Но хорошие программисты, способные написать хороший, быстрый код -- и стоят соответственно дорого. Поэтому выгоднее выпускать неоптимизированные игры.
Steel_Cat
Только чтение
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 1403
Ratio: 408.428
Поблагодарили: 29500
100%
Откуда: Питер
ussr.gif
zz13 писал(а): Перейти к сообщению
а им не приходило в голову оптимизировать игры хоть немного? тогда все эти ухудшалки изображений были бы ненужны.
- Сколько нужно молодых перспективных разрабов чтобы оптимизировать код?
- Нисколько. Это аппаратная проблема
:D :D

_________________
-= The Stainless Steel Cat =-
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 1317
Ratio: 510.544
Раздал: 241 TB
0%
Ретрейсинг на гпу. Падение производительности в пол.
Фср никогда не даст результата длсс, т.к. это просто апскейлинг с мишурой для маскировки.
Рабочий сегмент прогадили. Всё слили нвидиа куда.

Куда то не туда идут радеоны...

А ведь драйверы вроде подтянули. Оболочку для управления сделали отличную.
Дайте уже видеокарту, с блоками ретрейсинга... Пусть даже без ai апскейлинга...
Но нет. Нате вам шакальный фср с 70 до 170 фпс...
Они никак в толк не могут взять что как минимум у фср первый шаг слишком большой. Зачастую нужно то 5-10-15% подтянуть. Но нет. На +50/+100 в фср качество, не обляпайся. Как говорится - шакалим графоний по полному...

Деньги на 4090ти-5090ти лежат. Амд, ну дай повод купить радеон, а...
Когда то мечтал о радеон 7. Сейчас понимаю что от пули увернулся...

З.Ы. Друзья страдающие по "оптимизации". Оптимизация - это когда игра умеет использовать ресурсы адекватно, а не когда игра летает 100+ кадров на старом ведре. "Неоптимизированных" игр на самом деле не так много.
Как пример приведу 1 ватч догс. Игра славится "плохой оптимизацией". Но на самом деле игра отлично параллелит ресурсы, и вполне справедливо их жрёт. Например геометрия в вд1 на голову сложнее чем в той же гта5. Да и в целом графоний тоже. С чего люди взяли что вд1 "плохо оптимизирована" ума не приложу...

_________________
saraconor
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1057
Ratio: 9.908
52.79%
Откуда: Страна 1000 истин.
russia.gif
Мне хватило двух сгоревших радеонов, теперь только Nvidia, они не подводят.
zz13
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 2494
Ratio: 3.774
30.48%
ChupakabraOo писал(а): Перейти к сообщению
zz13 писал(а): Перейти к сообщению
а им не приходило в голову оптимизировать игры хоть немного? тогда все эти ухудшалки изображений были бы ненужны.

Так можно вообще остановить развитие графики и клепать игры с визуалом пяти летней давности. Тогда игроки со старым железом будут довольны))
Неоптимизированных проектов не так много. А эти "ухудшалки" помогут большому количеству людей, у кого слабые ПК или кто сидит на мониторах с большим разрешением.

Вот читаю комменты и постоянно у нас чем-то недовольны.


неоптимизированных проектов не много? тогда как вы назовёте то, что почти в каждой современной игре графика хуже, чем в играх десятилетней давности, но при этом они требуют топовое железо для работы? они даже хуже замыленного скайрима и первого кризиса, но вынь и положь им 4090 для вывода их пиксельной графики уровня 90-х годов.
Hibor
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 362
Ratio: 738.395
100%
zz13 писал(а): Перейти к сообщению
неоптимизированных проектов не много? тогда как вы назовёте то, что почти в каждой современной игре графика хуже, чем в играх десятилетней давности, но при этом они требуют топовое железо для работы? они даже хуже замыленного скайрима и первого кризиса, но вынь и положь им 4090 для вывода их пиксельной графики уровня 90-х годов.

это не вопрос оптимизации движков, а лень и «оптимизация» расходов и чел/часов
если раньше красивая графика - результат работы худ. и программистов, где каждый эффект/результат детально прописан, но теперь (давненько уже) делают проще - кладут шейдер, потом еще один чб поправить предыдущий, и еще один - заполировать и т.д. (не только шейдеры, в целом техн.)
вот и выходит вместо конкретно прописанной красивости, куча обработки «приближающей» к требуемому - за то писать меньше, а что графика хуже - так мелочь, и карты - пусть греются, новые купят :)
Stranger161
Стаж: 4 года 6 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 150.409
Раздал: 32.7 TB
Поблагодарили: 26
100%
Технология, программно улучшающая количество кадров на 20-30%, это маркетинг или раньше железо работало не на полную мощность? :смех:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютеры и комплектующие -> Компьютерные новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2