Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 770


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Google Chrome 115: Privacy Sandbox заменяет сторонние cookies и усиливает контроль пользователя над рекламой


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютеры и комплектующие -> Компьютерные новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет 3 мес.
Сообщений: 5547
Ratio: 25.234
Поблагодарили: 13344
100%
nnm-club.gif
      Google готовит изменение в браузере Chrome, переходя от индивидуального к групповому отслеживанию через Privacy Sandbox. Изменения начнутся с Chrome 115 и к 2024 году сторонние cookies будут упразднены. Google заявляет, что новый подход обеспечит больший контроль пользователей над рекламой.


      Компания Google готовит крупное изменение в своем браузере Chrome. Технология под названием Privacy Sandbox позволит перейти от индивидуального отслеживания пользователей Интернета на групповой уровень. После реализации данного изменения Google планирует отказаться от использования сторонних файлов cookie в браузере Chrome.

      Внедрение Privacy Sandbox не означает, что действия пользователей в Интернете больше не будут отслеживаться: просто изменится сам метод отслеживания. Google пытается максимально приукрасить инновационный метод, чтобы заслужить лояльность различных сторон. Полный отказ от сторонних кук в Chrome должен произойти в 2024 году.

      Пользователи, обновившиеся до Chrome 115, могут увидеть всплывающее окно «Улучшенная конфиденциальность рекламы в Chrome» при запуске.



      Со временем Google планирует отображать всплывающее окно для всех пользователей Chrome. Распространение всплывающего окна будет происходить постепенно, в течение недель или даже месяцев. В конечном итоге, большинство пользователей Chrome увидят всплывающее окно и должны будут на него отреагировать.

      Дело в том, что данное всплывающее окно не является обычным «попапом», который можно закрыть, закрыв вкладку или перейдя на другую страницу. При его отображении интерфейс всего браузера блокируется и разблокируется только после того, как пользователи Chrome на него отреагируют. Не получится даже переместить окно Chrome или изменить его размер — все действия будут заблокированы.

      Нужно будет кликнуть по ссылке Еще, а затем либо принять изменения Privacy Sandbox, нажав кнопку ОК, либо перейти в Настройки.

      Согласно Google, «новые функции конфиденциальности предоставляют пользователям больше возможностей выбора рекламы».

      Существует несколько вариантов всплывающих окон Privacy Sandbox, предназначенных для определенных регионов мира.

      Всплывающее окно Включите функцию для обеспечения конфиденциальности в рекламе имеет не только кнопку принятия Включить, но и кнопку отказа Нет, спасибо.


      Вся система основана на истории просмотров пользователя. Chrome анализирует историю посещенных страниц, чтобы определить интересы, и сайты могут получить доступ к данным для показа персонализированной рекламы пользователям Chrome.

      Всплывающее окно Другие функции, повышающие конфиденциальность в рекламе, отображается, когда пользователь Chrome пытается отказаться от Privacy Sandbox . В нем подчеркивается, что изменение ограничивает информацию, которую сайты могут собирать о пользователях Chrome, и предлагает только вариант ОК и Настройки.


      Еще одна вариация Доступны новые функции конфиденциальности в рекламе содержит один абзац текста и кнопки ОК и Настройки.



      Новые настройки конфиденциальности рекламы
      Google подчеркивает, что у пользователей Chrome есть возможность влиять на свои интересы. Пользователи Chrome могут управлять этими настройками на новой странице настроек конфиденциальности рекламы браузера, доступной по адресу chrome://settings/adPrivacy. Тем не менее, большинство пользователей, скорее всего, проигнорируют эту опцию или даже не будут о ней знать.

      При открытии страницы конфиденциальности рекламы в браузере могут быть перечислены следующие варианты:
      • Темы рекламы — на этой странице Google Chrome отображает определенные интересы, называемые темами. Пользователи Chrome могут заблокировать их и также отключить функцию «Темы рекламы».
      • Реклама, предлагаемая сайтами — На этой странице настроек перечислены сайты, которые могут определить интересы пользователя. Здесь можно отключить эту функцию и заблокировать сайты.
      • Оценка эффективности рекламы — позволяет рекламодателям и сайтам измерять эффективность своих рекламных кампаний. Пользователи Chrome могут отключить эту функциональность.




      Пользователи Google Chrome могут отключить все функции в настройках. Также есть возможность отключить функции с помощью флагов Chrome:

      • Privacy Sandbox Ads APIschrome://flags/#privacy-sandbox-ads-apis — отключает все API и должно также блокировать работу всех функций Privacy Sandbox в браузере.
      • Privacy Sandbox Settings V4chrome://flags/#privacy-sandbox-settings-4 — определяет, требуется ли отображение всплывающих окон или они уже были отображены, и доступны ли настройки конфиденциальности рекламы в Google Chrome.
Источник

Последние функции Google для «повышения конфиденциальности» создают иллюзию приватности
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютеры и комплектующие -> Компьютерные новости Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1