Описание:
Я слушаю Leprous уже долгое время. Я был впечатлен тем, как они развивались и значительно менялись, превращаясь во что-то более грандиозное, чем их оригинальное звучание. Но их оригинальное звучание все еще очень хорошее, и группа это знает. Я думаю, что их новый релиз Melodies of Atonement пытается соединить старое с новым, и им это удается. Альбом выйдет на лейбле Inside Out Music 30 августа.
Leprous - один из столпов современного прогрессивного метала, хотя их последним нескольким альбомам не хватает металла. Для меня это нормально, но я знаю, что некоторые фанаты были разочарованы. Тем не менее, группа не забыла свои корни, и состав Эйнара Сольберга на вокале и синтезаторе, Тора Оддмунда Сурке и Робина Огнедала на гитарах, Симена Даниэля Борвена на басу и Баарда Колстада на барабанах действительно привносит это в эту запись.
Что я имею в виду под старым и новым? Leprous изначально была группой в духе прогрессивного дэт-метала, хотя они всегда были более мелодичными и стильными, чем большинство представителей этого поджанра. По мере того, как группа менялась, они более тщательно использовали чистый вокал Эйнара, давая ему возможность обеспечить взрывные и эмоциональные выступления, которые были чрезвычайно запоминающимися. В процессе, однако, группа потеряла свою более тяжелую остроту, свой технический фейерверк и твердость, которая у них когда-то была.
В Melodies of Atonement группа возвращает некоторую тяжесть и твердость, но не за счет огромных мелодий, которые стали их визитной карточкой в последнее время. На этом альбоме есть одни из самых тяжелых моментов, которые я слышал от группы, но также много эмбиентных и гипермелодичных. Не питайте особых надежд на суровые вокалы, так как они появляются только в одном треке "Like a Sunken Ship", но темная, сексуальная, ритмичная атмосфера этой песни, безусловно, присутствует на протяжении всего альбома. В этом альбоме больше гитары и больше интенсивности инструментов, но также Эйнар по-прежнему громкий и гордый над всем этим.
Честно говоря, я не был уверен, как мне понравится этот альбом после трех синглов. "Atonement" - потрясающая песня с очень напряженной гитарной работой и отличной кульминационной финальной половиной, но мне все еще не совсем нравится "Silently Walking Alone", песня, которая кажется исключительно хамской для Leprous. Тем не менее, в "Like a Sunken Ship" есть тяжелая темнота, громкая/тихая динамика и взрывные ритмы, которые я так желал. Альбом в целом больше похож на эту песню, чем на первые два.
Вы могли бы подумать, что я бы определил первую половину альбома как более слабую половину, поскольку "Silently Walking Alone" и "Atonement" - это первые два трека. Это не так. Следующие треки просто выдающиеся и почти заставляют меня полностью забыть вступительную песню. "My Specter" звучит как что-то из The Congregation с тем, насколько она зловещая, жуткая и слегка тяжелая. Альбом в целом имеет почти тот оттенок жуткости, который мне очень нравится. "I Hear the Sirens" звучит как что-то из Aphelion с его мелодичной атмосферой, медленной структурой и более темным звучанием; Мне особенно нравится динамичная игра Эйнара в этом фильме. "Like a Sunken Ship" завершает первую половину.
Тем не менее, альбом не сдается. Далее идет «Лимбо», и он один из моих любимых. Эта пьеса чрезвычайно стильная и заводная, а нарастающая тяжесть ближе к концу так хороша, но при этом припев не теряется в шаркать. Далее идет еще один фаворит под названием "Faceless"; Эта песня кажется одновременно интроспективной, запоминающейся и ритмичной. Мне нравится, насколько атмосферным он кажется поначалу, но потом вступает в игру тяжелый грув, и, боже мой, он чертовски хорош. Я не вижу, как чья-то голова может оставаться неподвижной, когда это играется вживую. Группа играет с припевом довольно долго, пока он не кажется достаточно эпическим. Вполне возможно, что это длится слишком долго.
Последние три песни тоже великолепны. У "Starlight" фантастические барабаны и какая-то насмешливая атмосфера, которая заставляет его парить. Мне это очень нравится. "Self-Satisfaction Lullaby" - очень классная песня, которая по большей части похожа на электронную, эмбиентную балладу. Мне нравится, насколько мрачным он кажется, и как он заканчивается пробивным инструменталом с отличными гитарами и барабанами. Заключительная "Unfree My Soul", возможно, самая лирически пронзительная пьеса; Эйнар действительно передает эмоции. Несмотря на то, что в нем присутствует любимый медленный стиль группы, он более интересен, и это из-за звукового дизайна, я думаю. Это отличный доводчик.
Leprous не могут сделать плохой альбом, и хотя я не являюсь поклонником одного из синглов, они все равно умудряются впечатлять меня в целом. Мне нравится здешняя мрачная атмосфера, особенно когда они возвращают немного старого песка из своих первых нескольких альбомов. Мне нравится баланс, который они здесь нашли, не желая переусердствовать в каких-то определенных аспектах. Группа просто становится более зрелой с каждым альбомом, и я думаю, что пришло время для них выпустить прорывной хит.