Описание:
Прошло уже более 30 лет с тех пор, как мы услышали настоящий релиз от висконсинианской Morbid Saint, одной из самых свирепых трэш-метал групп в истории нашего рода. Дебютный альбом Morbid Saint, "Spectrum of Death" - это не что иное, как один из самых злых и гнилых до мозга костей трэшевых альбомов, в нем нет ничего, что звучало бы хотя бы отдаленно похоже на тот уровень демонически одержимой, погруженной в злобу маниакальной злобы. Их следующий альбом, Destruction System, также великолепен, даже если они так и не закончили его до выпуска. Без иронии судьбы, этот звук и продакшн идеально работали в пользу музыки. Группе потребовались годы, чтобы выпустить эту третью часть, Swallowed By Hell, и мы были уверены, что нам пришлось ждать этого после того, как группа объявила, что работает над новым альбомом. К счастью, мы дожили до этого дня, и Swallowed By Hell наконец-то появился. Стоило ли ждать, и сможет ли Болезненный Святой оставаться таким же смертоносным, как раньше?
Да, безусловно. Группа абсолютно ничего не потеряла от их безжалостной агрессии, неустанной ненависти и злобы, эти ребята все еще очень похожи. Это действительно почетное явление, потому что нет ничего более обычного, чем трэш-группы 1980-х годов, которые устают, изнашиваются, вялы и слабеют, как будто у них больше нет той движущей силы, которую они имели раньше. Некоторые исключения, такие как Razor, Atrophy и Vio-Lence, выделяются высоко и высоко, и Morbid Saint теперь входит в тот же клуб. Хотя группа, конечно, не писала Spectrum of Death - Part II или a Destruction System: Volume II, это все равно очень верно для названия группы. Если этот альбом звучит как что-то, то он больше похож на второй альбом группы, потому что "Swallowed by Hell" исследует более среднеразмерные территории и представляет более сложную сторону вещей, не обязательно первобытную резню, как дебют. Несмотря на это, плотные, яростные риффы, гневный, полный ненависти вокал Пэта Линда и брутальная игра на барабанах с двойным педалированием - все это вместе взятое заставляет вас забыть обо всем прошлом. Продакшн необычайно чист для альбома Morbid Saint, но песни настолько чертовски тяжелы, что они по-прежнему звучат так же безжалостно и кровожадно, как и все остальное, так что когда вы получаете удары по лицу с каждой песней, очень трудно вспомнить, насколько ясно вы можете слышать гитары и барабаны.
Многое можно назвать достойным восхищения в материале альбома группы. Во-первых, песни очень динамичные. "Rise From the Ashes" - это самая разрывающая границы, самая дикая композиция, которая открывает альбом поистине головокружительным темпом, который сразу же говорит вам, что у группы осталось больше топлива в баке, чем вы ожидаете. Не менее обжигающей является запоминающаяся "Killer Instinct", которая также не сутулится, особенно во время куплетов. Группа по-прежнему убивает этих быстрых трэшеров, но где она действительно сияет, так это в среднем и умеренно быстром темпе. Послушайте песню "Burn Pit", в которой, вероятно, самый смехотворный рифф куплета над сокрушительным двухпедальным опустошением, и послушайте, как возмущенный вокал Пэта Линда сдерживает все это. Свирепая дикость во всей красе. Или, как насчет моего любимого альбома под названием "Bleed Them Dry"? Основной рифф просто отвратительно жесток и беспощаден, есть что-то в тех грязных, мерзких приглушенных нотах между галопами, которые определяют тяжесть и жестокость в металле. Он также отличается очень интуитивно понятным расположением риффов и куплетов, которые плавно следуют друг за другом. ДесИз-за постоянного переключения между медленным и быстрым темпами песня звучит совсем не прерывисто.
Одним из самых интересных элементов в этом альбоме является соло-гитара. Если бы вы сказали мне, что гребаные Morbid Saint будут включать в свою музыку яркую игру в неоклассическом стиле, я бы рассмеялся до упаду. Ну, шутка надо мной. Именно это они и сделали. Я бы увидел это во многих группах, но не в этой. В частности, если вы послушаете вступительную мелодию "Pine Tuxedo", вы можете услышать некоторые очень напоминающие Ингви нисходящие ноты, которые звучат действительно артистично и печально, намного превосходя то, что мы ожидали бы от такой группы в этом жанре. Частый свип-пикинг также является новым элементом, который также не является чем-то, что группа когда-либо делала в прошлом. Эта новая ориентация лид-гитары невероятно хорошо сочетается с агрессивным стилем группы. Не то чтобы альбом был трудным для восприятия или сложным для восприятия поклонниками трэша, если бы на Swallowed by Hell была куча нелепости в стиле Slayer. Это было бы совершенно нормально. Этот жанр не о том, чтобы быть самым технически продвинутым игроком на Земле, и как фанаты, мы не ожидаем, что трэш-гитаристы будут виртуозами. Но как приятно слышать, как группа выходит за рамки того, что ожидалось, и создает уникальное сочетание утонченности и брутальности?
В заключение, приятно видеть, как Morbid Saint снова в строю. Вы можете забыть о тех 30 годах, которые пролетели с момента выпуска их последнего (неофициально) полноформатного альбома под названием Destruction System. Они все еще могут разрушить это место и увлечь вас в захватывающую, наполненную адреналином экстремальную трэш-поездку. Конечно, такая группа, как Morbid Saint, выпустившая один из самых разрушительных, уничтожающих, жестоких, кровожадных, сокрушительных альбомов в своем жанре, находится в сложной ситуации при выпуске нового альбома. Ожидания зашкаливают, и люди ожидают, что это будет прямое продолжение Spectrum of Death, как по качеству, так и по самому звуку. Да, верно. Если вы действительно понимаете этот дебют, вы знаете, что такой уровень дьявольского, внутренне одержимого, тошнотворно извращенного, адски кощунственного уничтожения мог развернуться только один раз в истории. Поэтому смешно ожидать чего-то близкого к этому альбому. Однако, в целом, это отличный релиз, и он показывает, что ребята серьезно отнеслись к этому камбэку. Никаких наполнителей не найти, а продакшн звучит идеально. Надеюсь, это не последний раз, когда мы слышим от них.