Описание:
Очень вероятно, что в этом современном мире можно встретить так много великих групп, которые сочетают классический хэви-метал и хард-рок с некоторыми классическими элементами готик-рока/пост-панка, обе из которых имели очень сильные андеграундные сцены с 80-х годов и далее. Из более современных примеров у нас есть такие группы, как In Solitude, Pøltergeist и сегодняшняя тема, широко известная американская группа из Портленда, штат Орегон, Unto Others. Признаюсь, что это не та группа, которую я активно слушал, несмотря на то, что время от времени я слышал некоторые из их потрясающих песен в некоторых плейлистах дарквейва, но я подумал, что для меня это отличная возможность погрузиться в их последние работы, в виде их третьего полноформатного альбома Never, Neverland, который был выпущен 20 сентября. 2024 год через Century Media Records. Независимо от того, насколько неизвестным все кажется на первый взгляд, в таких альбомах есть очень привлекательная природа, которая просто говорит со мной, пока я смотрю на их прекрасные обложки, поэтому я подумал, почему бы не погрузиться прямо в это?
Я не совсем знала, чего ожидать, войдя в Никогда, Неверленд, но я знала, что ввязываюсь в очень странное и своеобразное путешествие меланхоличной красоты, которое мягко льется дождем на вашу голову в очередной осенний день. Действительно, казалось бы, однажды я довольно сильно погрузился в магию альбома с чувством невероятно приятного сюрприза, который приходит в виде запоминающихся и завораживающих мелодий готик-рока, сплавленных с хэви-металом, как идеальный саундтрек к этой мрачной поре, когда листья сохнут и опадают. "Unto Others" представляет собой несколько мощных и величественных песен с большим количеством простых, но очень эффективных риффов, эмоциональных куплетов и припевов, где все выступление группы передает такую энергию, которая кажется такой потусторонней и поэтичной. В общей сложности 17 треков, вы можете ясно услышать, что есть моменты, когда группа в основном сосредотачивается либо на интенсивном эмоциональном аспекте своих песен, либо на общей тяжести музыки с парой бэнгеров, оба из которых хорошо сбалансированы на протяжении всего альбома Never, Neverland. Что замечательно в этом альбоме, так это то, как группе удается сохранять все сильно, интересно и последовательно от начала до конца, потому что наличие такого количества треков на альбоме может легко привести к скуке во второй половине, но в этом случае он всегда остается интересным с каждой следующей песней, которая начинает играть. С такой сильной последовательностью, Unto Others постепенно выводит все на новый уровень с каждым следующим треком, где прогресс больше похож на переход от одной главы к другой, в то же время входя во множество различных сфер по пути с чувством любопытства. Вполне возможно, что у вас может быть внетелесный опыт с некоторыми исключительными примерами, которых множество, и в моем случае, это были треки "Angel of the Night", "Cold World", "I Am the Light" и "Raigeki 雷撃", которые действительно ощущались как объятия божественной силы, но в глубине души вы знаете, что вы только медленно приближаетесь к грандиозной кульминации Never. Неверленд. Очень неожиданным включением, которое вы найдете на этом альбоме, является кавер на песню Ramones "Pet Sematary" в качестве бонус-трека, который завершает это путешествие, и хотя я обычно не являюсь поклонником каверов, будь то бонус-треки или нет, я позволил этому альбому проскользнуть, потому что он был так хорошо исполнен в стиле готик-рок/пост-панк Unto Others, который до сих пор отдает должное оригиналу.
Написание песен может бытьE встретились с большой музыкальной простотой, когда дело доходит до общей структуры песен, это далеко не шаблонный, ленивый или одномерный подход, потому что группа действительно выложилась на 110%, чтобы сделать его максимально эффективным, и в итоге получилось здорово. То, что я лично почувствовал, слушая Never, было ностальгическим возвратом к тем дням, когда я впервые принял так называемых «артистов дарквейва» от классического готического рока/пост-панка, таких как Bauhaus, The Sisters of Mercy, Siouxsie and the Banshees, Christian Death и Lacrimosa, до более тяжелых групп, таких как Tribulation, Woods of Ypres, Katatonia. «Потерянный рай» и «Моя умирающая невеста», и все сводится к тому, что они сделаны из одной и той же ткани, а «К другим» — это свежая ветвь, прорастающая на этом великом дереве. Нельзя отрицать, что этот альбом вышел в нужное время на пороге осени, и в течение переходного периода вы не могли выбрать лучшего альбома, чтобы взять на себя инициативу и просто позволить ему увлечь вас в путешествие, где вы чувствуете себя таким отчужденным и расслабленным одновременно. Последняя замечательная вещь, которую я хочу упомянуть об этом альбоме, это кристально красивое звуковое сопровождение, которое доминирует на протяжении всего альбома, и тот факт, что группа использовала свои песни с пользой, этот продакшн был далек от того, чтобы пропасть впустую.
В конце концов, возвращение Unto Others с их новым альбомом Never, Neverland - это фантастический альбом, который стоит попробовать, а также отличный пример "правильного места, нужного времени". Честно говоря, несмотря на то, что это был не тот альбом, который я особенно ждал, и я не знал о его выпуске в этом году, как только я нажал кнопку воспроизведения, я понял, что мое решение было не в "Idle Hands" (каламбур), и я должен сказать, что это был настоящий поцелуй шеф-повара. Если вы действительно отчаянно ищете подходящий саундтрек к своим грустным и одиноким дням в холодный сентябрьский день, обратите внимание на этот, потому что вы почувствуете сладкий поцелуй ночи с Never, Neverland.
Состав:
Gabriel Franco - Vocals, Guitars
Sebastian Silva - Guitars
Brandon Hill - Bass
Colin Vranizan - Drums