| |
Автор |
Сообщение |
b_igor1-1 ®
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 9541
Ratio: 1356.11
Поблагодарили: 376713
100%
|
Riot V - Mean Streets (2024) 2xCD, Japanese Edition, Limited Edition
Жанр: Heavy Metal, Power Metal Издание: Ward Records – GQCS 91422-3 Продолжительность: 01:10:28 Кодек: FLAC Битрейт: Lossless Тип рипа: image + .cue Спасибо за рип: jarpomarxТреклист: CD1: 01. Hail To The Warriors 4:26 02. Feel The Fire 4:14 03. Love Beyond The Grave 4:21 04. High Noon 3:26 05. Before This Time 4:33 06. Higher 4:54 07. Mean Streets 4:40 08. Open Road 4:25 09. Mortal Eyes 4:09 10. Lost Dreams 4:14 11. Lean Into It 3:57 12. No More 4:17
Tpeклист01. Hail To The Warriors 4:26 02. Feel The Fire 4:14 03. Love Beyond The Grave 4:21 04. High Noon 3:26 05. Before This Time 4:33 06. Higher 4:54 07. Mean Streets 4:40 08. Open Road 4:25 09. Mortal Eyes 4:09 10. Lost Dreams 4:14 11. Lean Into It 3:57 12. No More 4:17 Пpoдолжительность: 00:51:57
Tpeклист1. Killer (Joe Lynn Turner Vocal 1990) 2:31 2. Outlaw (Live In Sweden 2009) 4:46 3. Sign Of The Crimson Storm (Rhett Forrester Vocal 1986) 4:14 4. Tokyo Rose / Rock City Medley (Live In Japan 2009) 6:59 Пpoдолжительность: 00:18:31 Описание: Название Riot является чуть ли не синонимом пауэр-метала, если не американского хэви-метала в целом. Рожденные на улицах Нью-Йорка в середине 70-х, примерно в то же время, когда появилось самое раннее воплощение Iron Maiden, они стояли рядом с такими группами, как Rainbow, Judas Priest и Motorhead, развивая ранние успехи Deep Purple и Black Sabbath в более быстром и опасном направлении. Ранние метал-круизеры, такие как «Warrior» и заглавный гимн с их второго студийного альбома «Narita», стояли среди примеров спид-метала начала, конца 1970-х годов, которые дали толчок всему жанру с наступлением 80-х, не говоря уже о мастерском использовании и дальнейшем расширении дуэльной гитарной аранжировки, начатой Thin Lizzy и Judas Priest.
Тем не менее, с течением времени и постоянно меняющимся составом, этот зверь больше всего ассоциировался с видением и постоянным присутствием соучредителя и гитариста Марка Реале, который видел, как Riot превратилась в более свирепое существо по мере развития 80-х, и не поддался искушению скомпрометировать свое основное звучание неопределенностью 90-х. С его безвременной кончиной в 2012 году, всего через несколько месяцев после того, как эта группа вернула себе былую славу конца 80-х с колоссальным альбомом 2011 года Immortal Soul, дальнейшее присутствие этого первопроходца осталось под вопросом. После благословения отца покойного Реале и ребрендинга проекта в Riot V, наследие высокооктановой скорости и величия винтажного хэви-метала было возрождено в новом воплощении группы.
В соответствии с формулой, которая используется со времен Unleash The Fire 2014 года, Riot V повторила олдскульную развязность своих винтажных игр начала 80-х годов наряду с импактной агрессией хита 1988 года Thundersteel и последовательным сочетанием вспышки и музыкальности, которое будет определять их звучание на протяжении 90-х. В более простом смысле, их последний студийный альбом 2024 года Mean Streets представляет собой почти идеальную смесь всех положительных музыкальных моментов в почти 50-летней истории этой группы и является самой поразительной данью уважения наследию Марка Реале с 2012 года. Постоянное присутствие давнего басиста Дона Ван Ставерна и гитариста Майка Флинца закрепляет полученное звучание в ностальгии по хэви-металу 80-х, в то время как громоподобная батарея нового участника и барабанщика Фрэнка Гилкриста и техничное преимущество шреддера Ника Ли придают вещам более современную грань в соответствии с тем, где металл был последние 10 лет.
Но в центре нынешнего воплощения Riot V – парящие трубы экс-вокалиста Джека Старра Burning Star и экс-вокалиста Reverence Тодда Майкла Холла. Его подход можно сравнить с немного более резким и экспансивным взглядом на звучание предыдущего и давнего вокалиста Майка ДиМео в сочетании с менее хриплым взглядом на Хэлфордовский вой Тони Мура, но когда резина выходит на дорогу, он привносит свое собственное присутствие. Универсальность и приспособляемость, которые он демонстрирует на этом альбоме, переходя от среднетемповых, почти хард-роковых отсылок к подвигам 80-х годов Accept и Dio, таким как "Feel The Fire" и "Open Road", к более быстрым и взволнованным фэйрам, находятся на другом уровне, а незабываемые хуки и смешение гармонизированных голосов, которые часто появляются во время припевов, создают почти симфонический уровень пиццы, несмотря на урезанность. прямолинейный характер инструментов, окружающих все это.
Несмотря на то, что вышеупомянутый duНаряду с пропитанным грязью рокером 80-х "Lean Into It" и среднетемповым металлическим крашером с навязчивым краем "Love Beyond The Grave", являются образцами этой группы, которые едва ли не сойдут за рок-радио, это альбом, построенный в первую очередь на бескомпромиссной скорости и ярости. Вслед за ползучим вступлением мерцающих чистых гитар, открывающая трек "Hail To The Warriors" поражает уровнем сокрушительного пыла, который заигрывает с трэш-территорией, в то время как спидер с шестью пистолетами "High Noon" и техничная феерия свободных риффов "Higher" доставляют риффы и высокие гитарные шутки с безрассудной самоотверженностью, сохраняя при этом мелодическую согласованность и очарование. Но два решающих момента в этом захватывающем опусе - это веселый круизер и заглавная песня "Mean Streets" и заразительная, но быстрая заключительная "No More", каждая из которых обменивается самыми важными записями в обширном бэк-каталоге этой группы.
Во всех отношениях это альбом, который опирается на то, что было раньше, совершенствуя и без того выигрышную формулу, приносящую дивиденды с 80-х годов, в нечто, что нынешнее поколение может испытать с той же степенью интенсивности, что и те, кто был целевой аудиторией оригинальной классики Riot. Между хорошо совместимыми стилистическими шаблонами традиционного хэви, спида и пауэр-метала устанавливается уникальная золотая середина, которая продолжает отличать вещи от повального увлечения возрожденцами, возникшими в последние годы, но в то же время привлекает ту же аудиторию, которая их приняла. И хотя некоторые из старой гвардии могут справедливо заметить, что это не совсем та же группа, какой она была до 2012 года, все, что последовало за этим, было максимально близко к логическому продолжению того, чем эта группа могла бы быть в противном случае, и Mean Streets представляет собой зенитную точку того, что было блестящим возрождением.
Состав: Todd Michael Hall Vocals Mike Flyntz Guitars Nick Lee Guitars Frank Gilchriest Drums Don Van Stavern Bass Время раздачи: до появления первых 3-5 скачавших
Поглощение/вытеснение Только с согласия релизера b_igor1-1
|
|
|
|
|
|
|
|