Побольше бы оптимизации игре, а то сама по себе игра коридорная, не с открытым миром и без кучи эффектов с разрушениями и с минимумом сложных сцен с физикой, а производительность отвратительная. Такая игра должна летать на любом "ведре" и "калькуляторе". Но увы.
Зачем было брать Unreal Engine 5 для ремейка непонятно. Расхайпенные Epic Games
"люмены с нанитами" в ремейке искать наверное надо под микроскопом. Почему не взяли Unreal Engine 4, с которым можно было бы добиться гораздо бОльшей оптимизации и совместимости, неизвестно. Может Epic Games, как владелец Unreal Engine, забашляла бабосов в Konami и те прогнулись, ибо деньги для Konami - архиважны, нежели всё остальное.
Очень бросается в глаза, что разработчики ремейка совершенно не умеют в UE5 совсем, как и подавляющее большинство студий и разработчиков в игровой индустрии. Но провальный движок UE5 активно и агрессивно насаживается всем разработчикам.