Последние несколько дней ковыряюсь в настройках и мягко говоря шокирован скоростью по сравнению со стандартным реднерингом на ЦП.
Из минусов:
- Игнорирование object exclude в настройках освещения - например нельзя за стекло поставить текстуру и включить солнце. Понимаю что можно на постобработке воткнуть фон, но что делать с отражениями?
Так же страдает освещение поставленное над люстрами.
- Отсутствие необходимых render elements, таких как собственных object/material id, WireColor - ObjectID я использую для выделения потолка, а WireColor для студийного выделения объектов (мне так проще). Можно использовать встроенный рандомный, но это не то же самое по удобству использования.
- Можно сохранить только в 3-х форматах (.jpg, .png, .exr) без настроек формата. Причём .png тоже 8-бит, а не 16 (24 с альфа каналом). Хотя бы .exr в кошерном 32-битовом исполнении.
И к сожалению только в стандартных 72 pixle/inch
- Отсутствие возможности рендеринга выделенной области (region/crop)
Но все эти минусы с лихвой перебивает скорость и качество рендеринга.