LSFG 3, сокращенно от
Lossless Scaling Frame Generation 3, является улучшением по сравнению с предыдущей версией. Как сообщалось ранее, это было первое широко распространенное решение, позволяющее использовать технологию генерации кадров в режиме
x3, а затем и в
x4.
NVIDIA использует аналогичный подход в своей технологии
DLSS 4, недавно анонсированной на
CES.
Между тем, новая версия
LSFG позволяет генерировать кадры в режимах
x10 и
x20.
Это, конечно, делает игру неиграбельной, но эта технология может найти применение в играх с медленным темпом, в эмуляторах и т.п. К тому же режимы
x2/x3 просто несравнимо лучше, и, возможно, именно их стоит придерживаться геймерам в первую очередь.
В отличие от решений, требующих внедрения со стороны разработчиков,
LSFG работает как инструмент системного уровня, позволяющий настраивать игровые профили. Хотя он может быть не так эффективен, как встроенные в игру решения или инструменты на уровне драйверов, такие как
Hyper-RX от
AMD, он часто является единственным доступным вариантом для определенных игр.
LSFG 3- Основные улучшения включают: Улучшенное качество: Уменьшено мерцание и пограничные артефакты, заметно улучшена четкость движений и общая плавность.
- Снижение нагрузки на видеокарту: Снижение на 40% для режима X2 по сравнению с LSFG 2 (не-Performance). Снижение более чем на 45% для множителей выше X2 по сравнению с LSFG 2 (не-Performance). Функция «Resolution Scale» по-прежнему является лучшим способом дальнейшего снижения нагрузки на видеокарту. Например, установка значения 90% примерно соответствует режиму LSFG 2 «Performance».
- Улучшена задержка: Тестирование задержек с помощью инструмента OSLTT (при 40 базовых FPS, X2) показало примерно на 24% лучшую сквозную задержку по сравнению с LSFG 2.
Разблокированный множитель: В LSFG 3 также появился разблокированный множитель, который теперь ограничен значением X20. Хотя это обеспечивает большую гибкость, для достижения оптимальных результатов применяются следующие рекомендации:
- Базовая частота кадров: Требуется не менее 30 FPS (предпочтительнее 40 FPS или выше, а 60 FPS - идеальный вариант) при разрешении 1080p. Для достижения наилучшего общего впечатления рекомендуется заблокировать частоту кадров в игре. Это поможет избежать 100% нагрузки на видеокарту (уменьшая ее влияние на задержку) и обеспечит более плавную смену кадров. Для более высокого разрешения используйте более высокую, чем рекомендуется, частоту кадров или воспользуйтесь опцией «Resolution Scale» для снижения разрешения до 1080p: Для 1440p установите 75%. Для 4K установите значение 50%.
- Руководство и советы LSFG