|  |
Автор |
Сообщение |
b_igor1-1 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 9628
Ratio: 1376.148
Поблагодарили: 381113
100%
|
Leprous - Aphelion (2021) 2xCD, Reissue, 2023, Inside Out Music, Limited Edition
Жанр: Progressive Rock, Progressive Metal, Alternative Издание: Inside Out Music – IOM670; Sony Music – 19658788042 Продолжительность: 01:48:17 Кодек: FLAC Битрейт: Lossless Тип рипа: image + .cue Rip by jarpomarxТреклист: CD1: 01. Running Low 02. Out Of Here 03. Silhouette 04. All The Moments 05. Have You Ever? 06. The Silent Revelation 07. The Shadow Side 08. On Hold 09. Castaway Angels 10. Nighttime Disguise 11. A Prophecy To Trust 12. Acquired Taste
Tpeклист01. Running Low 02. Out Of Here 03. Silhouette 04. All The Moments 05. Have You Ever? 06. The Silent Revelation 07. The Shadow Side 08. On Hold 09. Castaway Angels 10. Nighttime Disguise 11. A Prophecy To Trust 12. Acquired Taste Пpoдолжительность: 01:08:14
Tpeклист1. Out Of Here 2. From The Flame 3. Below 4. The Price 5. Nighttime Disguise 6. The Sky Is Red Пpoдолжительность: 00:40:03 Описание: Афелий — это точка на орбите небесного тела, наиболее удаленная от Солнца, так что, куда бы тело ни двигалось дальше, оно должно приблизиться к Солнцу. В названии своего седьмого полноформатного альбома Leprous великолепно запечатлели мрачность нашего нынешнего сложного положения дел, в то же время посылая мощное послание надежды на будущее. Эта амбивалентность также прекрасно описывает атмосферу, которая пронизывает новый альбом: мрачная, интровертная и пришедшая из места тьмы, но полная тоски и ожидания. Заряженный этими противоречивыми эмоциями и наполненный множеством нетрадиционных аранжировок и звуковых идей, Aphelion, возможно, является самым сложным, но очень полезным альбомом, выпущенным норвежским квинтетом на сегодняшний день.
На протяжении многих лет Leprous следовали по пути, который не является неизвестным для нескольких других современных прог-метал-групп: начиная с крайних границ прогрессивного метала, они неуклонно двигались в сторону более мелодичного написания песен и более легких аранжировок. Этот процесс, возможно, завершился их шедевром 2019 года Pitfalls, восхитительно мелодичным слиянием прогрессивных амбиций и поп-чувственности. Aphelion прорастает из похожих семян, но принял более угрюмый, более интроспективный поворот, уклоняясь от запоминающейся мелодичности и энергичного написания песен своего предшественника и прибегая вместо этого к более редким аранжировкам, медленным извилистым структурам песен и сложным вокальным аранжировкам, которые требуют времени и повторных прослушиваний, прежде чем они должным образом усвоятся.
В звуковом плане Aphelion оставляет мало ориентиров для рок- и металлической аудитории. Вокал, струнные, фортепиано и синтезаторы часто являются единственной движущей силой песен. Рафаэль Вайнрот-Браун снова выступает на виолончели на виолончели, как он делал это ранее в «Ловушках» и «Малине», и к нему присоединяется Крис Баум на скрипке. Их вклад в звучание нового альбома огромен: их инструменты буквально повсюду на этой пластинке, часто заменяя гитары, которые вместо этого примечательны своим отсутствием на протяжении большей части альбома (это, безусловно, LP Leprous с наименьшим количеством гитар в ней!). Тем не менее, когда Тор Оддмунд Сурке и Робин Огнедал пробиваются сквозь микс, их присутствие становится еще более сильным. Между тем, игра на барабанах Баарда Колстада и басовые партии Симена Борвена создают отличный баланс между умной ритмической сложностью и минимализмом. Как и в Pitfalls, голос Эйнара Сольберга и текстуры клавишных занимают центральное место в Aphelion. Сольберг, вероятно, лучший певец в прогрессив-метале на данный момент, не только из-за его впечатляющего вокального диапазона и явного блеска его многогранных вокальных аранжировок, но и из-за его невероятно мощной и эмоциональной подачи. Его выступление на "Aphelion" не что иное, как волнующее, охватывающее все от простой, душераздирающей мелодии "Castaway Angels" и вокальной акробатики (которая даже возвращается к гроулу) "Nighttime Disguise".
Десять песен Aphelion – это американские горки новых и вновь открытых звуков: они оглядываются на прошлый каталог группы, в то же время бегут вперед, не боясь открывать новые горизонты. Если "Running Low" - это довольно безопасный способ начать альбом, с сильными мелодичными хуками, которые напоминают о Pitfalls и зловещими струнными аранжировками, которые отсылают к прог-артистам как прошлого (King Crimson), так и настоящего (Стивен Уилсон), то уже на второй песне "Out of Here" норвежцыANS начинают подрывать ожидания, демонстрируя новый вкус к герметичному минимализму и упрямый отказ предоставить тот легкий мелодичный релиз, к которому они привыкли на предыдущих альбомах. Нервная электронная основа "Silhouette" и его угловатый, тревожный припев продвигают альбом еще дальше на темную территорию, создавая мощный контраст с блюзовой мелодичной гитарной переливкой, которая неожиданно открывает следующую песню, "All the Moments". Но это всего лишь мимолетное мгновение, так как эта песня вскоре мутирует в скудно аранжированную, нервирующую пьесу для голоса, фортепиано и струнных, которая в конечном итоге взрывается выразительным припевом в стиле Стивена Уилсона.
"Have You Ever?" продолжает эксперименты с электронным минимализмом "Out of Here" и "Silhouette", доводя их до новой крайности (здесь на ум приходит английская арт-рок группа Everything Everything). "The Silent Revelation" возвращается к более традиционным территориям, с джентийскими гитарными риффами и мощными вокальными мелодиями, которые могли бы комфортно разместиться среди нот Malina. Но следующие два трека сразу же двигают альбом в другом направлении. "The Shadow Side" - это снова струнный трек, который удивляет своей средней частью, вокальными акапельными аранжировками и взрывным мелодичным гитарным соло, которое является редкой находкой в дискографии норвежца. "On Hold", вероятно, является вершиной альбома, сжимая в течение почти 8 минут все разрозненные звуковые идеи, которые можно найти на протяжении всего альбома: неясные электронные биты, медленные извилистые петли, драматические струнные, минимальное, но невероятно изобретательное использование гитар, сложные вокальные аранжировки, переплетающиеся с удивительными мелодическими поворотами, которые продвигают музыку почти на территорию поп-певицы и автора песен (я единственный, кто прочитал в этом маке немного Эми Уайнхаус, быстрый бридж?!), и эпический парящий припев, который на 100% состоит из старого Лепруса.
Альбом завершается двумя более традиционными (в том смысле, что они ближе к предыдущему звучанию Leprous), но, тем не менее, потрясающими песнями. Большинство людей, вероятно, уже слышали «Castaway Angels», песню, которая была написана и выпущена как отдельный трек в конце 2020 года. Это невероятно красивое музыкальное произведение, которое взрывается мощным и эмоциональным крещендо, с одной из самых эффектных мелодий на всей пластинке. Вместо этого «Nighttime Disguise» — это результат экспериментальной интерактивной сессии по написанию песен, которая состоялась в начале 2021 года, где фанаты могли внести свой вклад в создание песни Leprous, голосуя в режиме реального времени за ее музыкальное направление. Возможно, неудивительно, что именно в этом произведении наиболее отчетливо проявляется «старый» звук Leprous – возвращаясь еще во времена Coal. Тем не менее, все переосмысливается голосом «новых» Leprous, с их акцентом на строгий минимализм, написание песен с использованием струнных и непредсказуемые вокальные аранжировки. Это фантастическая музыкальная поездка, которая открывает новые глубины с каждым новым прослушиванием.
Постоянно колеблясь между традиционными и неизведанными территориями, в то же время всегда отвергая легкий мелодичизм в пользу сложных музыкальных аранжировок, Aphelion не является альбомом, который легко полюбить. Сидя с ним уже более двух недель, я не могу сказать, что пластинка действительно "зацепила" меня, но так же, как это мгновенно сделали Pitfalls, Malina или Coal после очень немногих прослушиваний. По правде говоря, я даже не уверен, что это когда-нибудь произойдет. Тем не менее, каждый раз, когда я слушаю Aphelion, я не могу не восхищаться невероятнымpth, изысканность и изобретательность его композиций. Это музыка, которая живет за пределами прогрессивного металла, рока, поп-музыки, электроники и других бесчисленных влияний, которые тщательно вплетены в 56 минут этой пластинки. Это звучание группы, которая не боится прокладывать новые пути, следовать за своей музой и смело изобретать формулу написания песен с каждым новым релизом. "Aphelion" - это подлинное, захватывающее художественное высказывание от одной из самых захватывающих групп в прогрессивной вселенной на данный момент, и, независимо от того, полюбите вы его или нет, он заслуживает вашего полного внимания и уважения.
Участники записи: Artwork [Live 2022], Photography By [Live 2022], Design [Live 2022] – Olena Sihida Bass – Simen Børven Brass, Ensemble – Blåsemafian Brass, Featuring – Nora Hannisdal Cello – Raphael Weinroth-Browne Design, Artwork [Additional Artwork By] – Olena Sihida Drums – Baard Kolstad Guitar [Guitars] – Robin Ognedal, Tor Oddmund Suhrke Mastered By – Pierrick Noel (треков: 2-1 to 2-6), Robin Schmidt (треков: 1-1 to 1-12) Mixed By – Adam Noble (треков: 1-1 to 1-10), Chris Edrich (треков: 1-11), Sondre Sandhaug (треков: 1-12) Performer [Blåsemafian], French Horn – Nora Hannisdal Performer [Blåsemafian], Saxophone – Jørgen Lund Karlsen Performer [Blåsemafian], Trombone – Sigurd Evendsen Performer [Blåsemafian], Trumpet – Stig Espen Hundsnes Photography By [Artwork Photography By] – Øystein Aspelund Photography By [Band Photos By] – Bjørn Tore Moen Producer [Produced By] – Anders Boska (треков: 1-4, 1-9, 1-10), Christer Cederberg (треков: 1-1), David Castillo (5) (треков: 1-3, 1-6 to 1-8), Einar Solberg (треков: 1-1 to 1-4, 1-6 to 1-10), Henning Svoren (треков: 1-4, 1-9, 1-10), Leprous (треков: 1-1 to 1-10), Simen Børven (треков: 1-5) Recorded By – Anders Boska (треков: 1-4, 1-9, 1-10), Christer Cederberg (треков: 1-1), David Castillo (5) (треков: 1-3, 1-6 to 1-8), Henning Svoren (треков: 1-4, 1-9, 1-10), Jaran Gustavson (треков: 1-1) Recorded By [Drums Recorded By] – Christer Cederberg (треков: 1-2, 1-5), Jaran Gustavson (треков: 1-2, 1-5) Recorded By [Guitars, Bass & Keys Recorded By] – David Castillo (5) (треков: 1-2, 1-5) Recorded By [Vocals Recorded By] – Henning Svoren (треков: 1-2, 1-5) Recorded By, Mixed By – Chris Edrich (треков: 2-1 to 2-6) Violin – Chris Baum Vocals, Keyboards [Keys] – Einar Solberg  Время раздачи: до появления первых 3-5 скачавших
Поглощение/вытеснение Только с согласия релизера b_igor1-1
|
|
|
|
 |
|
|
|