Всем привет.
Подыскиваю программы в которой можно будет вести все дела по нескольким компаниям и проектам.
что имеем:
1) одна компания
2) в ней 10-15 маленьких компаний
3) каждая компания сотрудничает как с российскими так и с иностранными колегами, ведет один или несколько проектов
4) также есть работники в каждом отделе
5) к какждому есть задачи, вопросы, темы для переговоров
6) так же есть сторонние организации с которыми ведется сотружничество
и когда все это на бумаге или в экселе, а количесво каждодневного контента вливаемого в мою голову со всех сторон превышает терабайты
становить трудно держать все в голове или в записной книжке.
Вообщем нужна прога в кторой можно будет разбить всю деятельность по разделам, в этих разделах завести всех контрагентов и по ним записывать все дела. может быть как то прелипить туда почту, чтобы были оповещения или напоминания, ну и вся вспомогательная приблуда.
все это хотелось бы видеть в какой то легкой оболочке, а не то что мне недавно предложили: прога которую надо настраивать + она работает на SQL серваке, который тоже надо настроить + надо пригласить пяток програмистов для настройки + одного постоянного, который будет вносить какието изменения.... вообщем головная боль
Дамы и Господа, если у когонить есть на примете такого вида программа киньте ссылку или дайте название.
P.S. прога нужна руссифицированая или вообще русская.
Жду ваших преложений. ООООчень надо