Автор |
Сообщение |
Dominionsis™ ®
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 34.634
Поблагодарили: 234
25%
|
X-COM: Collector's Edition Если вы не играли в X-Com – у вас есть прекрасная возможность сделать это сейчас.
Дата выхода издания: n/a 1998 Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time / Turn-based / Tactical) Русскоязычный проект, посвящённый играм серии: XComRus.Com Разработчик игры: Mythos Games / MicroProse Издатель игры: MicroProse Автор сборки: Venerium Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучивания: Русский, Английский Тип издания: Неофициальное издание от 14 октября 2010 Системные требования:> Операционная система: MS-DOS 5.0 > Процессор: 486 DX/4 (100MHz min) > Оперативная память: 8 Mb > Видеокарта: SVGA 640x480x256 > Свободное место на жестком диске: 20 Mb + 350 MbТаблетка: Не требуетсяОписание:X-COM — популярная серия компьютерных игр, основанная компанией MicroProse в 1993 году. Начало серии положила игра, выпущенная под названием UFO: Enemy Unknown в Европе и X-COM: UFO Defense в Северной Америке. Во главе проекта X-COM стояли два программиста — братья Голлоп. Сразу после окончания работ над первой частью братья начали работу над третьей (Apocalypse). Вторая же часть X-COM:Terror from the deep являлась клоном первой части с перерисованными спрайтами и сильно изменённым балансом. В издании представлены: X-COM: UFO Defense, X-COM: Terror From The Deep, X-COM: Apocalypse. - Содержание издания:
- X-COM: UFO Defense - X-COM: Terror From The Deep - X-COM: Apocalypse
- Первые две игры являются самыми популярными и самыми успешными из серии, и первыми были названы Игрой Года многими игровыми журналами. В 2007 году сайт IGN поставил X-COM: UFO Defense на первое место в ряду 25 лучших PC-игр всех врем
- X-COM: Apocalypse добавил несколько нововведений в серию. В дополнение к пошаговому режиму боя (критиковавшемуся многими), была введена боевая система в реальном времени с возможностью переключения между режимами. Общая стилистика игры стала футуристической и менее мрачной.
X-COM: UFO Defense
Дата выхода игры: 31 декабря 1993 Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Turn-based / Tactical) / Isometric Разработчик: Mythos Games Издатель: MicroProse Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучивания: Русский, Английский Версия игры: 1.0 Описание:11-го декабря 1998-го года представители наиболее экономически развитых стран мира собрались на секретном собрании в Женеве. На повестке собрания стоял один вопрос: создание международного подразделения по борьбе с инопланетной угрозой. С начала 1998-го года свидетельства о том, что НЛО вторгаются в воздушное пространство Земли, стали появляться с пугающей постоянностью. Слухи о нечеловеческих экспериментах над людьми вызвали общественную истерию, что ещё больше усугубило положение. Правительства разных стран пытались самостоятельно решить инопланетную проблему, однако стало понятно, что это проблема общемировая. Было решено создать международную спец. организацию по борьбе с инопланетной угрозой (X-Com – Extraterrestrial Combat Unit), которая должна будет получить доступ к новейшим разработкам, лучшим пилотам, солдатам, исследователям и инженерам Земли. Возглавить эту организацию и предстоит вам, дорогой игрок. X-Com – легендарная игра, положившая начало серии игр. Многие фанаты убеждены, что 1-я в серии – наиболее удачная из всех. В ней очень приятная графика даже без скидок на возраст и потрясающий геймплей. - Игровой процесс состоит из двух частей. 1-я – стратегическое управление базами X-Com, назначение исследований и производства и принятие решений по противодействию инопланетным захватчикам. Если X-Com не будет успешно успевать отразить атаки пришельцев – то от услуг организации может отказаться часть стран, заблокировав при этом финансирование и подписав пакт с пришельцами. Если таких отступников будет много – то Game Over – пришельцы наводнят Землю.
2-я часть начинается при попытке навязать инопланетянам (или при обратной попытке) наземный бой в тактическом режиме. Игрок управляет своими солдатами в походовом режиме и пытается добиться успеха (взрыв базы пришельцев, захват “языков”, НЛО и артефактов пришельцев).
- В 2007 году сайт IGN поставил X-COM: UFO Defense на первое место в ряду 25 лучших PC-игр всех времён
- Официальной новеллизацией игры является книга Дианы Дуэйн — «Икс-Команда»
- По мотивам игры фантаст Владимир Васильев написал книгу «Враг неизвестен»
X-COM: Terror From The Deep
Дата выхода игры: 28 февраля 1995 Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Turn-based / Tactical) / Isometric Разработчик: Mythos Games Издатель: MicroProse Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучивания: Русский, Английский Версия игры: Ru v1.0, En v2.0 Описание:Человечество, как ни странно, пережило нашествие инопланетян 1999-го года и, зализав раны, устремилось в будущее. Однако в момент убийства сверхразума пришельцев на Марсе (плато Кидония), сверхмощный сигнальный луч был пущен в сторону Земли, в направлении самых непроглядных океанских глубин. И в 2040 году человечество снова столкнулось с инопланетной угрозой. На этот раз ужас шёл из глубин (Terror from the Deep). Программу X-Com тут же возобновили. Теперь биться с захватчиками придётся под водой (за исключением мест нападений на гражданские лайнеры или портовые города), и, следовательно, технологии, добытые в первой войне, не помогут. Всё придётся начинать с начала. - Вторая игра серии является практически полным клоном первой. Однако существует несколько отличительных черт:
- по мнению многих графика стала менее приятной для глаз, хотя уровень детализации вырос; - технологическое дерево несколько усложнено и изобилует багами, так что найти вариант ”правильного” развития будет не лишним; - музыка и атмосфера стали более мрачными; - очень сильно возросла сложность; - абсолютно новые враги (теперь только четыре полноценные расы (спец. монстры не в счёт), но в некоторых местах (на базах) можно встретить сразу несколько видов пришельцев).
- На игру оказали довольно сильное влияние мифы Ктулху; в частности, подводный город инопланетян Т’Лет (T’Leth) является отсылкой к Р'льеху
- Карта мира в Terror From The Deep менее подробна, чем в UFO Defence, а носок «сапога» Новой Зеландии повёрнут в неправильную сторону
X-COM: Apocalypse
Дата выхода игры: 30 июня 1997 Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Turn-based / Tactical) / Isometric Разработчик: Mythos Games Издатель: MicroProse Язык интерфейса: Русский Язык озвучивания: Русский Версия игры: 1.0 Описание:Добро пожаловать во вселенную X-COM. Вы еще помните о вторжении злостных гуманоидов из прошлых серий? Нет? Ну, тогда вам можно посочувствовать и посоветовать поиграть в UFO. А остальным или не желающим играть в старый UFO придется готовиться к новой борьбе… Теперь вы боретесь со злостными нарушителями звездного пространства не по всей планете, а всего лишь в одном городе. Но и этого вполне достаточно, чтобы не дать вам прохлаждаться. Постоянные набеги подлых инопланетян не дают мирным жителям спокойно посещать McDonalds и Baskin Robbins, так что вам придется готовиться защитить всех и вся от подлых, злых и очень умных инопланетных "засл(р)анцев". Изменился масштаб происходящего. Теперь война идет в городе, а не на всей планете. Во-вторых, теперь вы похожи больше на "людей в черном", чем на полноправные вооруженные формирования по обороне человеческой нации от ушлых пришельцев. И в-третьих - вы всё так же вынуждены самолично командовать всем и вся в этой чертовой борьбе. От покупки новых машин, найма персонала до самоличного командования отрядами головорезов. В общем, всё как всегда… - Стоит отметить, что X-COM является одной из лучших тактических стратегий. Возможности, которые открывает движок игры, не могут не привлекать внимания: честная физика (разрушающиеся потолок, стены, вылетающие двери), учет множества характеристик ваших бойцов и их действий, а также сложная и многоуровневая система управления отрядом. И самое главное: теперь вы можете играть как в полноценном реал-тайме, так и посредством походового режима, что довольно удобно. Ведь зачастую так надоедает ждать конца хода.
- Возможность игры в real time режиме, а так же пошагового режима
Пришелец-мозгосос является аналогией face hugger`а из фильма «Чужой»
- Дизайн агентов, принцип мегагорода, и даже само название Megaprimus явно переняли из фильма «Судья Дредд»
|
|
|
|
|
azuralyn
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 9.216
100%
|
Легендарная вещь)) как ни странно в первые играл в нее не на PC, а на PS1 году так в 1999, когда был подростком) Играл почти во все части серии и все-таки самой лучшей, на мой взгляд, остается UFO Defense, которую так и не смогли превзойти за почти 20 лет ее существования)) |
|
|
|
Dominionsis™ ®
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 34.634
Поблагодарили: 234
25%
|
azuralyn писал(а): | Легендарная вещь)) как ни странно в первые играл в нее не на PC, а на PS1 году так в 1999, когда был подростком) Играл почти во все части серии и все-таки самой лучшей, на мой взгляд, остается UFO Defense, которую так и не смогли превзойти за почти 20 лет ее существования)) |
согласен с тобой |
|
|
|
Pyliah
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.634
Поблагодарили: 158435
100%
Откуда: Україна
|
azuralyn писал(а): | Легендарная |
Входит в 25 лучших PC-игр всех врем |
_________________ ^_^
|
|
|
mice52
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 22.612
Поблагодарили: 455
34.09%
Откуда: Москва
|
Первая часть действительно великолепна! |
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (c) Чингисхан
|
|
|
sssigor
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 223
Ratio: 16.905
Поблагодарили: 60
100%
|
А мне все три нравятся... в своё время прошёл все на максимальной уровне... с такими матюками! И с таким кайфом!!! Даже не знаю, какая игрушка мне больше этой понравилась! |
|
|
|
Plkv
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 3.814
100%
|
|
|
Bitter Fly
Стаж: 18 лет
Сообщений: 135
Ratio: 8.979
Поблагодарили: 557
100%
|
Большое спасибо Великолепная игра! Первая часть в особенности |
_________________ Two beer or not two beer?
(c)William Shake's Beer
|
|
|
Lexx2006
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 3.785
1.47%
|
Апокалипсис все таки рулит:) |
|
|
|
mustangar
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 292
Ratio: 229.24
100%
|
sssigor писал(а): | А мне все три нравятся... в своё время прошёл все на максимальной уровне... с такими матюками! И с таким кайфом!!! Даже не знаю, какая игрушка мне больше этой понравилась! |
Совершенно согласен! Все три части хороши по-своему. Спасибо раздающему! |
|
|
|
van6606
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 6.502
100%
|
Первые две части игры, с которых я начал знакомство с альтернативной реальностью, учился в 5-6 классе, 286 комп обеспечивал хроническое недосыпание, недогуляние, недообщение и т.д.! Но между тем, это самая светлая и беззаботная часть жизни:) Все три части безспорно рулят (вместе тремя же частями HOMM)!!! |
|
|
|
мыловар
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 73
Ratio: 57.77
100%
|
до сих помню первую миссию, когда я встретил лобстеров в X-Com 2, это был, как сейчас принято говорить, эпикфейл... из 8 прилично раскаченных и оснащённых оперативников не выжил никто) а ещё в первой и третьей частях отличная музыка! |
|
|
|
Mousesports
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 1794
Ratio: 563.103
Поблагодарили: 34665
100%
Откуда: С берегов невы
|
X-COM: UFO Defense - обожаю эту игру..Спасибо))) сейчас зависну надолго)))
X-COM: Apocalypse - чёт в нём вообще ничего не понял.. |
_________________ ....
|
|
|
sssigor
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 223
Ratio: 16.905
Поблагодарили: 60
100%
|
Mousesports писал(а): |
X-COM: Apocalypse - чёт в нём вообще ничего не понял..
|
там тоже самое, только линия времени и графика другая - рекомендую! |
|
|
|
nitra13
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 2.268
73.02%
Откуда: Krasnoyarsk
|
Играю впервые, и возник такой вопрос: у игры есть логическое завершение? UFO Defense имею в виду |
|
|
|
|
|
|