Shattered Horizon
Дата выхода: 4 ноября 2009
Дата выхода в России: 16 февраля 2011
Жанр: Action / Shooter / 1st Person
Разработчик: Futuremark Games Studio
Издатель: Futuremark Games Studio
Издатель в России: Акелла
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Системные требования:Операционная система: Vista / Seven (Windows XP не поддерживается)
Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 / AMD Athlon64 X2 5600+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3870 (DirectX 9 не поддерживается)
Звуковая карта: Совместимая с с Windows Vista
Свободное место на жёстком диске: 2 Гб
Таблетка: Вшита (revLoader v2.2)Описание:Shattered Horizon - это первая инновационная игра от Futuremark Games Studio, которая погрузит вас в холодную реальность битвы в открытом космосе.
Каждое сражение в этом многопользовательском шутере от первого лица происходит при нулевой гравитации. Катастрофический взрыв на Луне выбросил на околоземную орбиту миллиарды каменных обломков. Вы и ваши друзья присоединятся к интенсивным битвам за контроль над гигантскими астероидами, огромными фрагментами Луны и разрушенными остатками Международной Космической Станции. С простым и интуитивным управлением, вам дана полная свобода передвижений в условиях нулевой гравитации. Вы можете не только летать в любом направлении с помощью ракетного ранца, но и приземляться на любую поверхность, атакуя врагов с неожиданных углов.
В последних апдейтах добавили однопользовательскую игру (с ботами) и есть возможность её запустить (лоадер).
Скачана со Стима , версия последняя.
/image/178011]
/image/178013]
/image/178014]
/image/178016]
/image/178018]
Shattered Horizon ориентирован как мультплеерный шутер от первого лица, где игроки сражаются в открытом космосе в условиях нулевой гравитации (невесомости) в окружении разбитых остатков орбитальной инфраструктуры Земли и миллиардов тонн скалистых обломков лунной породы. Игроки имеют полную свободу передвижения и шесть степеней свободы: вверх, вниз, вправо, влево, вперёд, назад. Используя нулевую гравитацию совместно с открытыми пространствами, игроки имеют возможность вести свою собственную тактику и стратегию боя, которые являются недоступными в современных шутерах из-за присутствия в них силы тяготения.
Разработчики игры заявляют, что без гравитации игроки испытают новый тип геймплея, который, хотя и является похожим на шутеры, однако всё же имеет отличия, которых нет ни в одной другой игре.
Скафандры, в которые одеты игроки, оборудованы реактивными ранцами (англ. jet pack), которые позволяют осуществлять полеты в пространстве. Есть возможность ускорения (форсажа), которая может работать до пяти секунд в зависимости от «зарядки» топливных элементов. После использования форсажа необходимо некоторое время до того, чтобы совершить это действие ещё раз, что обусловлено временем наполнения топливных батарей.
Кроме того, при помощи магнитных ботинков скафандры имеют возможность «стыковаться» с определёнными космическим объектам, что даёт возможность игрокам «ходить» по поверхностям, независимо от их ориентации в пространстве.
В игре нет аптечек, так как скафандр при повреждении выполняет функцию авто-лечения. Однако данная функция может восполнить запас здоровья скафандра лишь наполовину от первоначального.
Одной из ключевых особенностей скафандра игрока является бортовой компьютер. Данный компьютер выполняет множество функций, важнейшей из которых является функция симуляции звука. В вакууме звук, который представляет собой колебания воздушной среды с разными частотами, отсутствует. Вместе с тем отсутствие звукового сопровождения в игре могло бы повредить геймплей и игровые ощущения, поэтому Futuremark в целях сохранения геймплея и реалистичности привнесла в игру полноценное звуковое сопровождение, объяснив его компьютерной симуляцией. Согласно сеттингу игры, бортовой компьютер искусственно симулирует игроку все звуки: работу двигателей, звуки своих выстрелов, звуки шагов, и даже шумы, генерируемые врагами и окружением (звуки попадания пуль в преграды и врагов, взрывы гранат и т. д.).
Важной функций компьютера в скафандре является радар. Радар отображается на экране как сфера, в центре которой размещён игрок. На радаре отображаются позиции ближайших к игроку союзников. При визуальном обнаружении врагов на небольших расстояниях на радаре помечаются их позиции, а диаметр точки на радаре зависит от расстояния между врагом и игроком. Кроме этого, после того как враг «зафиксируется» на радаре он также обводится красной рамкой в интерфейсе игрока, даже если визуальная видимость с врагом потеряна. Зафиксированные враги также отображаются на радарах союзных игроков.
Во время игры, игрок имеет возможность использовать режим «Silent Running» (русск. тихий бег). При активации этого режима в скафандре отключается бортовой компьютер и все системы, включая симуляцию звука, HUD, реактивный двигатель, радар, датчики оружия. Также отключается возможность прилипать к поверхностям. Вместе с тем система жизнеобеспечения и возможность стрельбы и ближнего боя остаются. Преимущество «Silent Running» состоит в том, что с отключением всех систем на скафандре отключаются отличительные световые маяки и реактивные моторы. Скафандр не испускает никакого свечение, поэтому его намного сложнее визуально заметить. Кроме того, в режиме «Silent Running» скафандр не помечается и не фиксируется вражескими радарами. Ещё одной немаловажной особенностью «Silent Running» является полная невосприимчивость скафандра к электромагнитным гранатам EMP. Так как все системы скафандра отключены, электромагнитный импульс не может вывести их из строя. «Silent Running» может быть выключен в любой момент, процесс активации всех систем скафандра занимает около пяти секунд. По словам разработчиков, режим «Silent Mode» был добавлен в игру на этапе её бета-тестирования и они сделали этот режим для тех игроков, которые хотят оставаться незаметными, а также для любителей ближнего боя.
1. Запустить Shattered Horizon [nnmclub.to].exe
2. Установить игру
3. Играть
Время раздачи: c 18.00 до 8.00, по возможности 24/7