Автор |
Сообщение |
Rafaell ®
Библиотекарь Клуба
Стаж: 17 лет 10 мес.
Ratio: 14.24
100%
|
Я очень долго думал над этим и наконец-то решил написать
Уже давно назревает вопрос о создании отдельного раздела билиотеки. Вот даже сейчас у меня идет спор с модератором ithome, причем оба мы правы и спорим только из-за несовершенства правил. Все дело в том что правило, запрещающее делать раздачу в архиве невозможно применять к библиотеке с тысячями книг. Таким образом я прав, потому что не вижу возможности делать раздачу 20 тысяч книг без архива, а модератор прав в том что я нарушаю правила трекера.
Идеи у меня собственно две: 1. Сделать специальные правила для раздачи крупных библиотек. 2. В свете того, что сетевые библиотеки медленно и верно умирают - сделать билиотеку здесь, используя движок трекера. Я не специалист и не знаю конкретно как этого достичь. Но можно во всяком случае хотя бы развернуть из архива одну наиболее крупную бибилотеку и сделать по ней столько релизов, сколько авторов в ней представлено. В принципе по многим авторам я бы мог сделать данные и качественные релизы, и даже более качественней чем они сейчас в альдебаране, но мне в помощь понадобяться сидеры с хорошим каналом (ибо мой дохлый). Кроме того в данный раздел нужна совершенно уникальная модерация, которая будет распредлять релизы не так как сейчас (автоматически) а по алфавиту авторов, либо по жанрам-авторам. Быть может для наведения порядка данном разделе стоит иметь TEMP не в случае нарушения а именно как накопитель и только после того как будет проверена раздача на предмет ее соотсветсвия полному собранию сочинений, раздача уйдет из TEMP в библиотеку. Таким образом моедратор нужен как минимум, человек понимающий в литературе, а не только в IT.