Автор |
Сообщение |
pilotus ®
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 322.14
Поблагодарили: 122099
100%
Откуда: Равенхолм
|
Звездные волки Fan Pack
Дата выхода игры: 12 ноября 2004 Дата выхода игры в России: 12 ноября 2004 Жанр: Трехмерная космическая тактическая стратегия
Разработчик: Xbow Software Издатель: Excalibur Publishing Издатель в России: 1С
Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: RePack
Системные требования: Процессор: P3 800 МГц Память: 128Mb Видеокарта: 32Мb (DX9) Таблетка: Не требуется
Описание: "Звездные Волки" - трехмерная космическая стратегия в реальном времени с элементами RPG. Действие игры происходит в далеком будущем. Чтобы хоть как-то бороться с пиратством на трансгалактических линиях, человечеством был легализован институт "охотников за головами" - наемников, владеющих скоростными космическими истребителями и призванных бороться с разного рода преступниками. Именно в роли такого наемника игрок и вступает в игру, имея вначале лишь небольшую сумму денег, пару кораблей и массу амбиций. По ходу дела главному персонажу предстоит сражаться с пиратами, охранять торговые суда, участвовать в охоте за знаменитым Красным Корсаром, наживаться на страстях урановой лихорадки, выполнять секретные задания, и даже служить агентом императора. В команде игрока может быть до шести уникальных персонажей, каждый из которых обладает своей внешностью, голосом, способностями и историей. В ходе игры характеристики персонажей растут, добавляются новые уникальные навыки.
- В "Звездных волках" сражения представляют собой происходящие в трехмерном пространстве бои звеньев истребителей, где побеждают скорость и маневренность, опытность пилота и сила пушек;
- Звено космических истребителей является важнейшим элементом игровой тактики. Назначая лидера звена, игрок руководствуется, в основном, его характеристиками и способностями. Не менее важно, кроме того, правильно подобрать ведомых и задать им соответствующие боевой обстановке схемы поведения. Отдавая в ходе боя новые указания ведомым, или даже меняя лидера, игрок имеет возможность тонко настраивать звено в зависимости от количества и типа врагов, применяемого ими вооружения и имеющегося в наличии специального оборудования;
- Возможность переоборудовать истребители своей команды, развивать пилотов и составлять из них тактические звенья позволяет игроку наиболее эффективно подготовиться к бою, а режим тактической паузы и спецприемы персонажей позволяют оказывать влияние на происходящие в ходе битвы события.
Некоммерческий мод «Наследие Империи», создан пилотами нашего сайта «Elite-games». Это первый и пока единственный в своем роде мод который, не просто добавляет оружие и корабли, но и имеет свою сюжетную линию. Примечательно, что эта сюжетная линия очень органично вплетена в основной сюжет, то есть она ничего не заменяет в оригинале, а только дополняет. Если вас по каким-то причинам не устраивали оригинальные концовки игры, попробуйте альтернативную концовку, возможно, это именно то, что вы искали! Альтернативная линия начинается не с самого начала игры, а с миссии «СОС». Можно продолжить с сохранения сделанного перед этой миссией, но, тем не менее, советую начать именно новую игру, чтобы в полной мере ощутить изменения. А изменения внесены внушительные! Теперь во время игры действительно приходится думать и планировать, кого и главное как атаковать, потому что противники тоже используют все доступные нововведения! Поставив небольшой патч для адд-она, который правит экономический баланс, вы будете вести учет каждой выпущенной ракете. Играть станет сложнее, но намного интересней. В новой сюжетной линии вам встретятся как старые знакомые персонажи, так и новые. Кто-то будет помогать вам, а некоторые даже пытаться уничтожить! Линия будет динамично разворачиваться на протяжении шести миссий. Если поначалу все кажется не так уж и сложно, то в дальнейшем врагов будет очень много, включая бои с линкорами, и действовать они будут умело. Новые системы, в которых разворачивается сюжет, немаленькие и наполнены своей жизнью.
В мод «Наследие Империи» также включен «оружейный мод» пилота Lion[MX], поэтому нам доступно новое оружие, ракеты и системы, а также несколько кораблей. Арсенал расширен, по сравнению с оригиналом, на треть и более. Теперь полетать на «Бутчере» или «Кавалере» сможет и игрок, а не только NPC. «Пантера» — еще один добавленный истребитель, заслуживающий внимания, представляет собой усиленную модификацию «Тигра». Для базы игрока появилось много систем, оснащенная ими база ни в чем не уступит истребителю. Всё это с отточенным балансом, и графикой, которая идеально вписывается в игру. Так как моду, по наследству, достались и ошибки оригинала, то следует помнить что: не следует прерывать скриптовые ролики, придерживайтесь квестовых заданий. Если где-то произошёл сбой скриптов, то загрузитесь с сохранения сделанного между миссиями. Устанавливать мод следует на игру с установленным официальным патчем версии 1.1 . Конфликтов с другими модами незамечено. Если у вас все же возникли проблемы, то вы можете спросить совет в этой теме .Там вам помогут со всей возможной оперативностью другие пилоты или авторы мода. Мод, добавляющий в игру пилота Раймонда. Теперь он может быть управляем игроком. Мод сделан пилотом SoulEdge. Добавляет новые корабли, например Страж — истребитель предтеч. Спасенный пилот Раймонд останется с командой надолго. Ставить в папку data, с перезаписью. К сожалению корабли без текстур, т.к. сначала автор не успел, а теперь видимо забросил свой мод. Мод совместим с «Наследием Империи» (в этом случае ставить только после «Наследия Империи»). Возможно падение fps возле крупных объектов. Автор: Klever team. Данный мод добавляет десяток новых карт. Правда без миссий. Карты обширны, враги опасны и в большом количестве. Доступны многократно вплоть до миссии в Эридане. Мод совместим с «Наследием Империи» (в этом случае ставить только после «Наследия Империи»). Возможно падение fps возле крупных объектов. Автор: Саня.
Время раздачи: Вечерами |
|
|
|
|
Thane Krios
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 4.373
Поблагодарили: 246
100%
Откуда: СПБ
|
Хорошая игра,в стиле космических рейнджеров (а уж они то для меня !!!) .Всем советую. Автору спасибо ! |
_________________
|
|
|
Tarusha
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 172
Ratio: 4.694
Поблагодарили: 133
100%
|
игра кому-то интересная, кому-то однообразная и безсюжетная |
|
|
|
stallfish
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 2098
Ratio: 1.019
100%
Откуда: планета ЗЕМЛЯ
|
помню давно играл...показалась тяжелой и однообразной. больше всего люблю homeworld. |
_________________
|
|
|
Borisanich
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 182
Ratio: 7.336
18.97%
|
Хорошая игра, если бы её проработали получше... Но задумка отличная конечно. Прошел в своё время, А насчет Хоума могу лишь сказать что очень жаль что больше игр на эту тему не выходило, очень бы хотелось увидеть третью часть. |
|
|
|
mustangar
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 292
Ratio: 229.24
100%
|
Шикарная игра, на мой взгляд, единственная удавшаяся в серии. Если автор качал материал с Елит-Геймс, то у них была сборка Радан-мод Эту сборку я частенько поигрывал, она точно была довольно неплохо отлаженной. Скачаю, как появится интерес и время - потестю. P.S. Если кому понадобится Радан-мод, пишите - выложу. |
|
|
|
pilotus ®
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 322.14
Поблагодарили: 122099
100%
Откуда: Равенхолм
|
mustangar выкладывайте. для упрощения процесса могу вам код оформления текущей раздачи дать. |
|
|
|
Borisanich
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 182
Ratio: 7.336
18.97%
|
|
|
mustangar
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 292
Ratio: 229.24
100%
|
pilotus писал(а): | mustangar выкладывайте. для упрощения процесса могу вам код оформления текущей раздачи дать. | Я может неточно выразился, Радан-мод сборник модов на игру ЗВ1 весом 43Мб - сцылкоУстановка - скопировать в папку с игрой с заменой файлов. Пользуйтесь на здоровье! |
|
|
|
pilotus ®
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 322.14
Поблагодарили: 122099
100%
Откуда: Равенхолм
|
mustangar спасибо. добавлю в раздачу. |
|
|
|
YuraAll
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 5.743
94.98%
|
игра просто нечто замечательное, мб подскажете что нить макс. похожее?
pilotus ® ну не всё так просто, Х3 надоел _ хотя и говорят что это не возможно. а вот именно эта игра (звёздные волки тоесть) мне просто крайне удивила ( пока не прошёл спать не лёг Оо) поэтому и спросил, мб кто чего подскажет |
|
|
|
pilotus ®
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 322.14
Поблагодарили: 122099
100%
Откуда: Равенхолм
|
YuraAll если я помню в интервью на КРИ создатели игры говорили, что их вдохновили Космические рейнджеры. А вот: можете глянуть на любую космическую стратегию |
|
|
|
mustangar
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 292
Ratio: 229.24
100%
|
YuraAll
Есть продолжения - ЗВ2 - не советую играть игра далека от первой части(хотя на вкус и цвет) и ЗВ2 Гражданская война - достойное продолжение первой части, но на мой взгляд уж больно рельсовая(т.е. все заскриптовано - шаг влево, шаг вправо - расстрел в прямом смысле этого слова). Пилотус правильно посоветовал пробовать КР1 и КР2, третьих рейнджеров точно не будет, потому как один из главных разработчиков игры разосрался с коммьюнити и обозвал их(т.е. всех поклонников КР "идеотами"). Что еще есть на космическую тематику? Ну например стратегии Hоmeworld 1 и 2, Гегемония и симуляторы FreeLancer, серия Х ... и х.з. Не балуют нас космической тематикой... |
|
|
|
Iskatel_anime
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 636
Ratio: 6.916
100%
|
|
|
pilotus ®
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 322.14
Поблагодарили: 122099
100%
Откуда: Равенхолм
|
Iskatel_anime да бросьте, заскриптованная, да ещё и завязанная на диком микроменеджменте. |
|
|
|
|
|
|