Потерянная комната (Пропавшая комната) / The Lost Room (2006) «Some doors are better left closed.» [font="Arial"] Производство: США / Lions Gate Films, Lionsgate Productions, Motel Man Productions Жанр: Фантастика, детектив, боевик
Режиссер: Крэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс Актеры: Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр и др.
Описание: Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий? Расследуя загадочное убийство, детектив Джо Миллер получает от умершего человека обычный на вид ключ от дверей. Однако этот ключ обладает свойством открыть любую дверь, имеющую замочную скважину, и впустить человека в одну единственную комнату номер 10, в мотеле Саншайн. Миллер узнает, что много лет назад в этой комнате произошло НЕЧТО, превратившее все находящиеся в ней предметы в магические артефакты, а сама комната пропала... В самых разных местах появляются загадочные предметы и проявляют свои магические свойства, помогая людям решать поставленную перед ними задачу или обрекая их на мучение и смерть. Но потерянная комната по-прежнему хранит свою самую главную тайну, кем был постоялец этой комнаты и какова была его цель.
[size=11]Возраст:16+ (зрителям, достигшим 16 лет)
Продолжительность: ~ 0:43:00 Перевод : профессиональный (многоголосый, закадровый) Аудио: Русский 2.0 и 5.1, Английский 2.0 и 5.1 Субтитры: Японский (hardsub)
Description: Перед смертью, молодой человек передает инспектору Джо Миллеру странный ключ. Ключ от двери 10 номера мотеля "Sunshine", расположенного на легендарной Route 66. Джо Миллер узнает, что ключ способен открывать двери в параллельную вселенную... TV Season: 1 TV Episode ID: 0101 TV Network: Sci Fi Channel TV Episode #: 1 TV Show: The Lost Room Disk #: 1/1 Track #: 1/6 Release Date: 2006-12-11T07:00:00Z Genre: Sci Fi & Fantasy Comments: «Some doors are better left closed.» Album: The Lost Room, Season 1 Album Artist: The Lost Room Artist: The Lost Room Name: The Key
Description: Перед смертью, молодой человек передает инспектору Джо Миллеру странный ключ. Ключ от двери 10 номера мотеля "Sunshine", расположенного на легендарной Route 66. Джо Миллер узнает, что ключ способен открывать двери в параллельную вселенную... TV Season: 1 TV Episode ID: 0101 TV Network: Sci Fi Channel TV Episode #: 1 TV Show: The Lost Room Disk #: 1/1 Track #: 1/6 Release Date: 2006-12-11T07:00:00Z Genre: Sci Fi & Fantasy Comments: «Some doors are better left closed.» Album: The Lost Room, Season 1 Album Artist: The Lost Room Artist: The Lost Room Name: The Key
3 главы
«Ключ и часы» / «The Key and the Clock»
«Расчёска и шкатулка» / «The Comb and the Box»
«Глаз и главный предмет» / «The Eye and the Prime Object»
в 6 эпизодах
The Key / Ключ
The Clock / Часы
The Comb / Расчёска
The Box / Футляр
The Eye / Глаз
The Prime Object / Исходный Предмет
[*] Детектив Джо Миллер (Питер Краузе) — питтсбургский детектив, который натыкается на Комнату. Когда его дочь теряется в Комнате, Джо начинает поиски других Объектов, используя Ключ, дающий допуск к Комнате. [*] Анна Миллер (Эль Фэннинг) — восьмилетняя дочь Джо. Её исчезновение выглядит для других как возможное похищение Джо своей дочери, так как его (не показанная) бывшая жена пытается забрать её себе. [*] Детектив Лу Дестефано (Крис Бауэр) — напарник Джо, в чьём убийстве обвинён первый. [*] Детектив Ли Бриджвотер (Эйприл Грейс) — коллега Джо. Она пытается очистить имя Джо и медленно узнаёт правду о Комнате и Объектах. [*] Доктор Мартин Рубер (Деннис Кристофер) — судебный научный эксперт, работающий с Джо; он становится одержим Объектами, не останавливаясь даже перед убийством в попытке получить Ключ. Он узнаёт об Ордене Воссоединения и вступает в его ряды. Орден — группировка, которая верит что Объекты — частицы Бога, и если собрать их все вместе, то Орден получит возможность общаться с Богом. В последнем эпизоде сериала, после видения (скорее всего галлюцинация на почве жажды), которое посещает его, когда он смотрит на фотографию Полароид — один из Объектов — Рубер уверует, что он стал Пророком Объектов. [*] Дженифер Блум (Джулианна Маргулис) — член Легиона, другой группировки, которая пытается найти все Объекты и спрятать их, чтобы защитить человечество. Дженифер пытается предупредить Джо об опасных свойствах Комнаты и её Предметов. Брат Дженифер стал одержимым Объектами, и она считает, что в Комнате Мотеля № 9 что-то его «уничтожило». [*] Карл Кройцфельд (Кевин Поллак) — состоятельный человек, бывший Легионер и собиратель Объектов. Ему принадлежат несколько прачечных и ломбард, через который он приобретает Объекты. Кройцфельд утверждает, что ищет Стеклянный Глаз, чтобы вылечить лейкемию своего сына Исаака. Он является одновременно другом и врагом Джо. [*] Уолли Джабровски (Питер Джекобсон) — человек, которому принадлежит Автобусный Билет и который ведёт бродяжнический образ жизни. Он знает довольно много о Объектах и их истории. [*] Гарольд Стритски (Эвен Бремнер) — вуайерист, который получил Расчёску в наследство от тёти. Он стал параноиком после того, как его начал преследовать Орден, жаждущий заполучить его Объект. [*] Говард «Хорёк» Монтегю (Роджер Барт) — бывший профессор философии, вставший на путь преступника. Он одержим поисками Объектов и пытается найти взаимосвязи между ними; он считает, что существует Главный Объект, контролирующий все остальные. [*] Милтон Рэнг (Крис МакКарти) — бывший член одной из Предметных группировок и единственный человек, выживший после микроволнового удара Ручки. Он рассказывает доктору Мартину Руберу о странном и опасном мире Объектов и их искателей. [*] Сюзи Канг (Маргарет Чо) — жёсткая, непрерывно курящая, независимая искательница, которая продаёт информацию о местонахождении Объектов. Сама она никогда их не трогает, зная об опасности, которую они приносят. Сюзи ведёт свой бизнес из прачечной своей матери. [*] Суд (Джейсон Антун) — захудалый дилер «науки» Объектов, основавшийся в Лас-Вегасе. Он продаёт картинки, видео и артефакты, связанные с Объектами, но ни в коем случае не сами Объекты. [*] Постоялец, Эдди МакКлайстер (Тим Гини) — Постоялец был вырван из пространства и времени во время События, создавшего Потерянную комнату и превратившего его личные вещи в Объекты. Эдди не существует во времени, и никто его не помнит, даже его жена. Он проживает в психиатрической лечебнице под именем Джон Доу, пока его не находит Джо.[/list]
Комната — несуществующая Комната № 10 заброшенного мотеля «Саншайн» неподалёку от г. Гэллап, Нью-Мексико. В 13:20 4 мая 1961-го года в Комнате случилось нечто, что стёрло её и всё, что в ней было, из истории. Это происшествие герои сериала называют Событием или Инцидентом и считают его причиной странных свойств Комнаты и Объектов. После События в мотеле осталось только девять комнат. Один из Объектов, неиспользованная фотография-«полароид», позволяет увидеть Комнату № 10 такой, какой она была за мгновение до События: для этого необходимо стоять на месте пропавшей Комнаты. В Комнату можно попасть только с помощью Ключа. Ключ открывает абсолютно любую дверь с замком. Обратно, из Комнаты, можно попасть в то место, какое носитель Ключа сможет отчетливо представить, но с тем условием, что там также будет дверь; в противном случае дверь откроется, где угодно. Таким образом, носитель Ключа может перемещаться по всему свету. Не могут быть использованы двери без замка (но через них можно выйти из Комнаты) и раздвигающиеся двери. Носитель Ключа способен входить в Комнату как в одиночку, так и с другими людьми. Выходить они должны вместе или с помощью носителя Ключа, который может оставаться внутри. Комната «перезагружается» каждый раз, когда открывается Ключом снаружи — иначе говоря, ее состояние восстанавливается в изначальном (в момент События) виде, за исключением Объектов, находящихся вне ее. Если в Комнате оставить посторонний предмет или человека и запереть Комнату, то этот предмет исчезнет. Если Объекты из Комнаты вернуть в неё, при перезагрузке они возвращаются на своё первоначальное место (Ручка возвращается на комод, Расчёска — в шкафчик ванной комнаты и т. п.). Это свойство Комнаты можно использовать для того, чтобы обнаружить Объект среди однотипных или освободить его от какого-то контейнера (например, сейфа). Внутри Комнаты Объекты теряют свои необычные свойства. Кроме того, это единственное место, где их можно повредить или уничтожить. По словам Постояльца (человека, занимавшего Комнату мотеля в момент События), взамен уничтоженного появится новый Объект по так называемому «Закону сохранения Объектов». Неизвестно, однако, станет ли новый Объект таким же и будет ли он иметь те же свойства, что и предыдущий. Постоялец утверждает, что существует много Комнат; таким образом, любой не-Объект, оставшийся в Комнате, на самом деле никуда не пропадает — он остаётся в другой копии Комнаты. Так как ничего не исчезает, то Постоялец (единственный Объект, который сознательно может существовать во время перезагрузки) может найти и забрать потерянные в Комнате вещи, но для этого ему нужно иметь точное представление о том, что он хочет найти.
Событие — определение, данное мгновению, когда была создана Потерянная комната. Это произошло в 13:20 4 мая 1961 года и стёрло комнату и всё в ней из истории. (Есть мнение, что событие произошло в 13:20:45, однако это не так, т.к. третья стрелка на часах не секундная, а будильника, что отчетливо видно в сюжетах, где фигурируют часы). Причина этого и предназначение Объектов остаётся нераскрытым, хотя персонажи придерживаются двух основных теорий, объясняющих это. Даже человек, снимавший комнату во время События, не знает, что случилось, так что истина остаётся загадкой. Обе теории приводят к одному выводу, но имеют разные представления о причине. Одна фракция, Орден Воссоединения, верит, что Объекты являются кусками Божьего разума или тела (по-видимому, Бог умер или был убит), и тот, кто их воссоединит, станет Богом или, по крайней мере, приобретёт Божьи силы. Мартин Рубер утверждает, что Постоялец подтвердил именно эту теорию в его видении, делая его пророком, но так как он в тот момент умирал от обезвоживания, то истинность этой теории остаётся под сомнением. Причиной веры Ордена может быть Колода Карт, которая даёт любому посмотревшему на неё видение того, что произошло, когда Коллекционеры попытались использовать несколько Объектов в эксперименте с Комнатой № 9. Другой (не обязательно противоречащий) взгляд на феномен утверждает, что реальность была каким-то образом разорвана на месте Комнаты, отделяя Комнату и всё в ней от времени и давая Объектам способности, которых не должно быть в реальности. Если кто-то соберёт все Объекты и вернёт их в Комнату, то этот человек получит полный контроль над реальностью. Эта теория предполагает, что тот, кто собирает Объекты, знает как их правильно использовать. Так как Объекты являются лишь инструментами, их можно использовать лишь зная их назначение.
Объекты — могущественные артефакты, мотивирующие персонажей. Набор состоит из приблизительно 100 обиходных предметов, которые можно было найти в снятой комнате мотеля в 1960-х. Они не могут быть уничтожены (кроме как внутри Комнаты) и имеют различные потусторонние силы снаружи Потерянной комнаты, но теряют эту силу внутри неё. Разные персонажи утверждали, что Объекты медленно портят карму или удачу владельцев. Все Объекты, по-видимому, «притягиваются» друг к другу. Не считая Постояльца, все Объекты так или иначе встречаются.
Многие искатели Объектов организовались в группировки. Войны между группировками упоминаются в сериале. Существовало как минимум три группировки:
Изначальная группа искателей, основанная вскоре после События. Их лидером была Арлин Конрой — управляющая Саншайн Мотеля. Почти все Коллекционеры были убиты, либо сошли с ума после катастрофы в Комнате № 9 в 1966-м году. Те, кто выжил, спрятали самые ценные Объекты в хранилища или убежища, в частности, в фильме показывается хранилище под тюрьмой.
Группировка, цель которой — собрать все Объекты, чтобы остановить опасность, которую те несут. Они утверждают что следуют определённым правилам, в том числе не убивать ради заполучения артефакта, хотя это правило иногда приходится нарушать.
Также называются Орденом или Новой Религией. Они верят что Объекты — куски Бога, которые должны быть воссоединены. Когда это случится, члены Ордена смогут общаться с Богом впервые в истории. Более крайние взгляды утверждают, что восстановление Объектов позволяет тому, кто это сделает стать Богом или получить силу Бога. В отличие от Легиона, Орден не избегает убийства для достижения своих целей.
Где всегда тишина и свет
10 из 10
Крэйг Р. Бэксли начал свой режиссерский путь в культовом сериале 80-ых «Команда А». По-видимому, брутальные истории про крутых парней пришлись по вкусу молодому тогда постановщику, что повлекло за собой выход уже на большой экран со смачными боевиками, пользовавшимися в недавнем прошлом столь большой популярностью. Его фильмы «Боевик Джексон» и «Ангел тьмы» не стали хитами, однако смогли записаться в ряды крепких середняков, собрав неплохую кассу. Но порвать с телевидением у Бэксли так и не получилось. Последние 20 лет он трудится штатным режиссером тв-фильмов и сериалов, лишь изредка показываясь в кино. Однако за долгую карьеру настоящий успех автора пришелся лишь на 2006-ый год, когда вышла самая известная его лента «Потерянная комната» Сценарий был написан и вовсе малоизвестными гражданами. Так для Лауры Хэркком «Комната» стала первой и пока единственной работой, что, однако, не уменьшает ее достоинства как блестящего автора с удивительной фантазией и тонким чувством сюжета. Формат мини-сериала, безусловно, подчинил себе и драматургию, поэтому нового нарративного принципа здесь не найти. Но и комбинация классических повествовательных элементов сумела сложиться в причудливый пазл, способный вызвать неподдельный интерес. В сравнении с наиболее захватывающими сюжетными шоу последних лет («Lost», «FlashForward»), «Комната» достаточно проста и не играет со зрителем в нелинейные повествования, пересыпанные флешбэками и постоянными недомолвками. Детективная интрига следует за главным героем, раскрывая поразительную историю таинственного «инцидента» (здесь вполне применима аналогия с одноименным событием «Lost»), приведшего к возникновению волшебных вещей с разными полезными и не очень функциями. Рассматривая события «Потерянной комнаты» в панораме фантастических и иных авантюрных коллизий, легко обнаружить ее корни в глубоких литературных слоях. Например, рождение Зоны в романе братьев Стругацких «Пикник на обочине» является предположительным источником не только драматургического ядра, но и сквозного мотива уникальных объектов, появившихся некогда в комнате. На роль проводника в эту потустороннюю локацию выбирается главный герой, дочь которого стала жертвой сего чуда. Точно так же, как дочь Рэда Шухарда (сталкера) была жертвой Зоны. Однако история «Комнаты» все-таки достаточно своеобразна, что бы говорить лишь об общих мотивах. Тем более, представление о ленте как о собрании уже известных сюжетов лучше укладывается в повальную эклектику нынешнего сериального конвейера. Вот и здесь детектив соединяется с драмой, а она обрамлена комедией и мелодрамой с незамысловатым экшеновым узором. Пристрастие к большому стилю заставляет распространять действие как во временном континууме, так и в географическом плане, поэтому история существования объектов, ведомая аж с 60-ых годов, стала причиной возникновения целой индустрии религиозно-коммерческого типа. И чуть ли не пол-Америки судорожно ищет магические предметы. Подтекст недолго занимает положенное место «темной лошадки» и уже в первой серии намек постановщиков выходит на поверхность. Повседневные вещи (ручки, ключи, билеты, карандаши, часы и т. д. — всего больше 100), приобретя сверхъестественные способности, стали предметами культа и зависимости от них, подобной наркотической. В контексте приятной критики «общества потребления» (особенно, когда являешься его активным членом) это видится откровенным воззванием к людям немедленно прекратить строить свою жизнь на бытовой ее составляющей и обратится к высоким ценностям семьи. В этом сериал идет прямиком из одной традиционной темы в другую. Нравственная подоплека в очередной раз ненавязчиво стремится привить доброе и светлое, поэтому пара главных то ли героев, то ли соперников составляет дуэт похожих персонажей с разной степенью порочности. Даже конец их сюжетной жизни, по сути, одинаков — оба достигают заветной цели, но если для детектива Миллера (Краузе) есть счастье на земле, то для Кройцфельда (Поллак) — лишь покой и воля (перефразируя пушкинскую цитату). Однако притягательная сила сериала заключена в вечном желании людей найти чудо в реальной жизни и разорвать привычное пространство. А «Потерянная комната» — это очередное экранное воплощение несбыточной мечты.
рецензия - Херли
2007 - номинант - Emmy Awards
2007 - номинант - Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films, USA
2007 - номинант - Art Directors Guild
2007 - номинант - Casting Society of America, USA
2007 - номинант - Motion Picture Sound Editors, USA
2007 - номинант - Writers Guild of America, USA
2007 - номинант - Young Artist Awards
Релиз подготовлен для просмотра на Apple TV, iPad, iPhone, iPod Touch, iPod Nano и iPod Classic. Для просмотра данного релиза на компьютере с ОС Windows рекомендуется использовать VLC media player.
_________________ My make-up may be flaking, but my smile still stays on.
unclehava
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 168
Ratio: 1.412
Поблагодарили: 1521
100%
Отличное кино! Смотрел его пару лет назад. Очень интересный сюжет.
oZZ
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 166
Ratio: 84.414
100%
отличный фильм, смотрел года 3-4 назад, за уши не оттянешь. Рекомендую всем любителям настоящей мистики!
Spanki
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 64
Ratio: 1.733
0%
Откуда: Новогрудок
А ни у кого больше не возникало проблем с первой серией??? у меня картинка замирает на 8:51, а звук идет дальше... при попытке перемотать вперед - картинка идет дальше, но вообще без звука, а время показывает 43:33... при обратной перемотке - картинка и звук постоянно перескакивает на 8:44... жесть одним словом???
_________________ Мозг чаще ржавеет, чем изнашивается!!!
gekka ®
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 2123
Ratio: 96.257
Поблагодарили: 135493
100%
Откуда: Москва, Дорогомилово
Spanki На каком устройстве смотрели?
_________________ My make-up may be flaking, but my smile still stays on.
Aerliz
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 77.32
100%
Качну в отпуске посмотрю
leonardo 59
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 485
Ratio: 245.337
Поблагодарили: 32469
100%
Откуда: Zelenograd
gekka
Спасибо Дружище !!!
Dim@n_77
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 9.986
100%
Фильм действительно стоящий
verrvollf
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 439
Ratio: 6.816
9.33%
классный сериал!
gekka ®
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 2123
Ratio: 96.257
Поблагодарили: 135493
100%
Откуда: Москва, Дорогомилово
verrvollf писал(а):
классный сериал!
Да, чем-то напоминает LOST
_________________ My make-up may be flaking, but my smile still stays on.
Хэрон
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 4.026
0%
Плохая раздача(
gekka ®
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 2123
Ratio: 96.257
Поблагодарили: 135493
100%
Откуда: Москва, Дорогомилово
Хэрон писал(а):
Плохая раздача(
Чем плохая? Расскажите.
_________________ My make-up may be flaking, but my smile still stays on.