Автор |
Сообщение |
borshenko ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 12.517
0.27%
|
Аудиофилы утверждают, что музыку надо слушать при отключённом тембро блоке, так как он убирает пространственное звучание и многие инструменты не слышны. А вы как слушаете? Я недавно купил эквалайзер, поставил в систему и звук для меня стал намного красивее. |
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
ASPERO
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 1.043
Поблагодарили: 381
6.03%
|
borshenko писал(а): | Аудиофилы утверждают что музыку надо слушать при отключённом тембро блоке,так как он убирает пространственное звучание и многие инструменты не слышны а вы как слушаете?я недавно купил эквалайзер поставил в систему и звук для меня стал намного красивее. |
для недорогих систем или наушников, эквалайзер даже полезен, но поднявшись на ступеньку выше - лучше держать его в положение off, да и сами это поймете. |
|
|
|
pryanic
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 72.127
Раздал: 3.012 TB
Поблагодарили: 230
100%
Откуда: Москва
|
Любой темброблок - это набор фильтров, а любой фильтр - это фазовые искажения. Я всегда слушаю музыку без эквалайзера. Вся эквализация уже сделана при сведении и мастеринге фонограмм. С другой стороны если применять эквалайзер для коррекции АЧХ домашней аудиосистемы, то это может иметь место, так как комната достаточно сильно искажает АЧХ акустической системы. |
_________________
|
|
|
sanchesws
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 114.691
54.05%
|
На практике можно собрать систему без эквалайзера, которая будет звучать так, что эквалайзер в дальнейшем не потребуется. Но это время, деньги, риск и прочее. Главное, что бы от покупки было удовольствие на долго. |
|
|
|
ASPERO
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 1.043
Поблагодарили: 381
6.03%
|
sanchesws писал(а): | На практике можно собрать систему без эквалайзера, которая будет звучать так, что эквалайзер в дальнейшем не потребуется. Но это время, деньги, риск и прочее. Главное, что бы от покупки было удовольствие на долго. |
на долго, только в том случае, если финансовых поступлений не предвидится, или требования к системе не возрастут... гонка в hi-fi vs hi-end - бесконечна, это увлечение, которое может привести к "зависимости", самый простой способ, держатся на грани между аудиофилом и меломаном, первые слушают лишь железки, а не музыку. Сам болел долгое время, своя ФИЛОСОФИЯ пришла не сразу, до этого искал свой звук. Вот уже три года не поменял ни одного компонента, и делать это не собираюсь - ограничителем служит - комната для прослушивания, но если расширю площадь, опять все понесется по кругу |
|
|
|
andpsh
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1.488
100%
|
много лет сидел на эквалайзере. пробовал выключать - в чем прикол не понимал. всегда слуху не хватало басов и крайних высоких. однако поменял полностью весь аппарат и привык в директу ну очень быстро. хватает двух тембров ВЧ НЧ чтобы ну очень иногда добрать частот на не очень качественных, но милых сердцу компактах. так что звук надо выжимать качеством аппарата, а не эквалайзером, хотя это спокойное имхо. ибо правы постящие выше - многие слушают железо, сцену, воздух, объем и т.д. , а потом ни одной мелодии не могут после прослушивания просвистеть хотя бы, как в анекдоте. Аппарат кстати я взял совсем не крутой, и даже не винтажный, как хотел изначально под воздействием различных аудиофорумов. просто честно-хороший, вот и все. Сейчас правда вот очень дельные колонки приехали из Япы - проинсталирую -посмотрю, мож еще чего открою для себя . А так - каждому свое. ЗЫ. Всем привет на новой очень интересной ветке! |
|
|
|
Алексс3
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 3.466
0%
|
В меломании , более 35 лет. Были разные периоды- и смены компонентов каждый год в и помешательства на искании "правильного" звука. Так вот - для каждого есть СВОЙ звук. Исходники бывают разные, поэтому корректировать все таки надо. На данный период- в каждой усилительной техники куча входов, и почему бы на один их них не поставить эквалайзер?? Звучит в директе- слушайте на здоровье, не звучит- включите вход на котором висит эквалайзер который заранее уже стоит в одном Вашем любимом положении ( у меня в "атаке") . Тот же старый рок , как правило сведен не очень качественно. Тем более нормальный эквалайзер можно купить за 5-7 тыс. руб (смотрите в проф. музмагазинах, где торгуют всякими микшерами, комбиками и т.д.). Все ИМХО, но смотрите не заразитесь- это хобби не имеет окончания.!!! |
|
|
|
sadko-1968
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 12.466
100%
Откуда: Зеленоград
|
Я присоединяюсь к АлекссЗ каждому возрасту свой звук..По молодости хотелось высокие частоты и погромче.. |
|
|
|
borshenko ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 12.517
0.27%
|
недавно слушал дорогую аудио систему,цена больше миллиона рублей,на усилителе просто нет тембра блока -он ему не нужен но средние чястоты просто ухо режут,ну и зачем такая система нужна если её невозможно слушать |
|
|
|
Зингельшухер
Покровитель Талантов
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 27838
Ratio: 23.83
Раздал: 6.782 TB
Поблагодарили: 4182
100%
Откуда: фан-клуб Ведьмаси!
|
Собственно ASPERO всё сказал... Тут не может быть "нужно не нужно", если система устраивает, то устраивает, если нет то почему бы и не отрегулировать под свой вкус...
У меня дешёвые АС на дешёвом китайском усилке. Без эквалайзера слушать просто противно, а с оным вполне даже ничего... |
_________________
мой принцип прост как 3.14159.... "Открыто говорить что думаю, и (если трезвый) думать что говорю." © Vladson
|
|
|
nzpsbn
Стаж: 13 лет
Сообщений: 57
Ratio: 25.262
100%
|
Эквалайзер убивает "родное" звучание - помилуйте. Я не знаю с чего аудиофилы это решили, но взглянем суровой правде в глаза - не все студии "идеально" записывают звук, ещё суровее - такие студии в меньшинстве. В таком случае использование эквалайзера - необходимость. Пункт второй - где использовать эквалайзер. Если источник комп - то там я все эквалайзеры (на дровах звуковухи и в плеере) отрубаю. Хотя, когда у меня были обычные компьютерные колонки - пользовался постоянно. Помимо эквалайзера есть ещё декодеры на ресивере. Не буду вдаваться в технические различия понятий декодер и эквалайзер, но вот как раз этой штукой пользуюсь постоянно. И вот что интересно - на колонках звук становится лучше, а в наушниках, наоборот, паршиво. Так что ночью слушаю через директ. ASPERO правильно говорит - аудиофилы слушают железки, не музыку. Если вам важна МУЗЫКА - используйте, всё, что по вашему мнению, улучшает её звучание - эквалайзеры, декодеры и так далее. Вы ведь для себя стараетесь, а не для какого-то там "академика чистого звука". |
|
|
|
pop-klop
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 201.043
41.3%
|
IMHO эквалайзеры были актуальны в 70-80 гг прошлого века, когда царствовала магнитная лента, чтобы выправить не всегда качественную энный раз тиражированную запись. Сейчас мне вполне хватает темброблока BASS - TREBLE. Помнится в начале 90-х экспериментировал с эквалайзером записывая винил на кассету, а потом сравнил результат с оригиналом... Получилось совершенно разное звучание :mrgreen: |
|
|
|
V&S
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 166
Ratio: 161.944
Поблагодарили: 4
100%
|
Согласен с pryanic полностью! Алексс3 согласен, побаловаться можно на отдельном входе. |
_________________ Best Regards, Your V&S!
|
|
|
Barnabas S
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 29.655
0%
|
Есть объективные критерии оценки качества фонограммы, которых придерживаются все студии звукозаписи, занимающиеся этим профессионально, а значит, продукт на выходе будет оптимизирован звукорежиссёром для прослушивания практически на любой аппаратуре, от бумбокса до Hi-End, включая даже такой параметр, как моносовместимость. И эквализация конечного продукта практически лишена смысла, но многие просто привыкают к некоторому звучанию, тем более, что производители бюджетной аппаратуры включают в звуковой тракт всяческие психоакустические улучшайзеры (энхансеры, расширители стереобазы, и т.д.). Потому, что сколько ушей, столько мнений, кому арбуз, а кому свиной хрящик. |
|
|
|
sanchesws
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 114.691
54.05%
|
Barnabas S писал(а): | Есть объективные критерии оценки качества фонограммы, которых придерживаются все студии звукозаписи, занимающиеся этим профессионально, а значит, продукт на выходе будет оптимизирован звукорежиссёром для прослушивания практически на любой аппаратуре, от бумбокса до Hi-End, включая даже такой параметр, как моносовместимость. |
На самом деле ситуация по сложнее. Звукозапись уже существует поболее 50 лет. И всякая студия использует "веяния моды" на тот самый момент, когда запись происходит. Поэтому, если сравнивать записи современные с записями 30ти летней давности, что можно заметить тенденции. А если посмотреть на современные полупрофессиональные студии, где пишутся не богатые музыканты, где не качественная компьютерная цифровая обработка приняла такие масштабы, что с трудом можно узнать свой собственный инструмент в общем миске, то да, бывают такие студийные записи, которые звучат просто ужасно на одной аппаратуре, но на другой звучат не плохо. |
|
|
|
|
|
|