Ushiro ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 5.497
Раздал: 1.072 TB
Поблагодарили: 1502
90.7%
|
Нирвана / Nirvana (1997) DVD9 «Это всего лишь игра, но начав её, ты попадешь в ад, из которого нет выхода.»
Русское название: Нирвана Оригинальное название: Nirvana Страна:
Франция,
Италия Год выпуска: 1997 Жанр: Киберпанк, Фантастика Описание фильма:2005 год. Компания Окосама Старр собирается выпустить к Рождеству новую виртуальную игру Нирвана, в которой возможно все, созданную гениальным программистом Джимми. Однако, в его последнем шедевре возник сбой, в результате которого главный персонаж игры, Соло, обрел разум. Осознавая собственную нереальность, Соло требует прекратить его никчемную «жизнь». Но Джимми одержим желанием найти свою пропавшую подругу, и вскоре он отправляется на поиски тех, кто может знать, что произошло с Лизой за три дня до Рождества. Постоянно сталкиваясь с опасностью в загадочных местах, о существовании которых известно лишь немногим, Джимми знакомится с подпольными хакерами и они соглашаются помочь ему. Но чтобы стереть игру, талантливому программисту и его друзьям придется проникнуть в тщательно охраняемое здание корпорации, где хранится оригинал игры.. Режиссер: Габриэле Сальваторес /Gabriele Salvatores/ Актеры: Кристофер Ламберт /Cristopher Lambert/, Аманда Сандрелли /Amanda Sandrelli/, Эмманюэль Сенье /Emmanuelle Seigner/, Клаудио Бизио /Claudio Bisio/, Диего Абатантуоно /Diego Abatantuono/ Продолжительность: 01:49:14 Перевод: Двуголосый закадровый (одноголосый - Гаврилов)Язык субтитров:
Русские,
английские
Дата мировой премьеры: 24.12.1997 Видеокодек: MPEG-2 Битрейт видео: ~4999 Кбит/сек Размер кадра: 720x576 Качество видео: DVD9 Аудио #1: AC3, 3/2 (L,C,R,SL,SR)+LFE ch, 448 kbps,
Русский (двуголосый закадровый) Аудио #2: DTS, 3/2 (L,C,R,SL,SR), 1536 kbps,
Итальянский Аудио #3: DTS, 3/2 (L,C,R,SL,SR), 1536 kbps,
Русский (Гаврилов, одноголосый закадровый) Дополнительные материалы: отсутствуют Код: выделить все Общее Полное имя : D:\Downloads\NIRVANA_816_FE\VIDEO_TS\VTS_01_1.VOB Формат : MPEG-PS Размер файла : 1024 Мбайт Продолжительность : 16 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 8638 Кбит/сек
Видео Идентификатор : 224 (0xE0) Формат : MPEG Video Версия формата : Version 2 Профиль формата : Main@Main Параметр BVOP формата : Да Параметр матрицы формата : Выборочная Параметр GOP формата : M=3, N=12 Продолжительность : 16 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 4999 Кбит/сек Максимальный битрейт : 7500 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 576 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : PAL Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.482 Размер потока : 592 Мбайт (58%)
Аудио #1 Идентификатор : 189 (0xBD)-128 (0x80) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 16 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -80 мс. Размер потока : 53,1 Мбайт (5%)
Аудио #2 Идентификатор : 189 (0xBD)-137 (0x89) Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 16 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1510 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -80 мс. Размер потока : 179 Мбайт (17%)
Аудио #3 Идентификатор : 189 (0xBD)-138 (0x8A) Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 16 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1510 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -80 мс. Размер потока : 179 Мбайт (17%)
Текст #1 Идентификатор : 189 (0xBD)-32 (0x20) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video
Текст #2 Идентификатор : 189 (0xBD)-33 (0x21) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video
| Фильм «Нирвана» снят главным образом в пригороде Милана Портелло, на старом сборочном заводе «Альфа-Ромео». Фильм демонстрировался на Каннском кинофестивале вне конкурса в 1997 году вместе с «Пятым элементом» Люка Бессона. На международном кинофестивале «Fantasporto» фильм номинировался на Гран-при. Итальянская киноакадемия вручила картине свой приз «Давид Ди Донателло» за лучший монтаж и звук, и номинировала за лучшую режиссуру, сценарий и как лучший фильм года. Диего Абатантуоно снялся в трех фильмах Габриэле Сальватореса. Костюмы для главных героев шил Джорджио Армани. В прокате Италии картина собрала более 11 миллиардов итальянских лир. Фильм «Нирвана» Габриэле Сальватореса — это прежде всего авторское кино, с разоблачением пустоты общества досуга и потребления, бесцельности человеческого существования в экзистенциальном вакууме. Название фильма является одноименным с компьютерной игрой, главный герой которой Соло, вынужден раз за разом проходить процесс реинкарнации. Согласно буддийской традиции, Нирвана — есть место последнего упокоения, кульминация цикла последовательных перевоплощений, растворение личности в бесконечности. Из диалога Соло со своим создателем: «Пожалуйста, подожди минуту…Когда ты сотрёшь меня, я превращусь…Во что? — В снежинку за окном.- Это не так уж плохо». Вот она, «начинка» фильма, а съемки в жанре киберпанк — его «оболочка».
Для гармоничного сочетания «начинки» с «оболочкой» итальянский режиссер насытил свой фильм отсылками не только к другим произведениям искусства, но и к таким культурным явлениям, как субкультура пост-хиппи и восточные эзотерические учения. Пастиш состоит из заимствований: книги Уильяма Гибсона «Нейромант», фильма «Бегущий по лезвию бритвы», комикса Мило Манара «Приключения Джузеппе Бергмана, йети». Созданные авторами фильма образы обитателей окраин агломерата, Марракеша и Бомбей-сити, выглядят более чем живописно. Все куда-то движутся, звучит этническая музыка, курятся благовония — отсылка зрителей к образу жизни обитателей общины пост-хиппи и панков — Христиании, но с кибер-уклоном.
В поисках подруги, программист Джими, следуя своей Карма-йоге встречается в ашраме с ее кибер-свами и получает аювердический чип воспоминаний закончившей земной путь Лизы. Наима — девушка с голубыми волосами и психопортом над бровью, бывший хакер Джойстик с черно-белыми видеопротезами вместо глаз — персонажи фильма «Нирвана». В традиции киберпанка, они постоянно находятся за пределами законности в мире, где контроль является постоянным, а все передвижения отслеживаются.
Место, в котором они живут — агломерат — город, объединяющий все города, народы, и правительства. А это отсылка к «Голому завтраку» писателя, философа и «дедушки киберпанка» Уильяма Стьюарда Берроуза, относящаяся и к бесконтрольной рекламе наркотиков в Марракеше (синтетическая колумбийская травка, мозговая промывка, синий кокаин, жидкая марихуана), употребление которых — норма для героев фильма. При изложении сюжетной линии фильма используется «метод нарезки», того же Берроуза, когда в основное повествование врываются сцены видений и воспоминаний о прошедших событиях. Учитывая, что само начало фильма «Нирвана»- это его развязка, возникает хронологическая путаница, когда на экране появляются персонажи еще неизвестные зрителю.
Особое внимание при создании фильма было уделено музыкальному оформлению, это относится как к саундтреку, так и к отсылкам касающимся музыки. Герои фильма Джими и Лиза — большие меломаны, в их воспоминаниях всплывают названия групп Sex Pistols и Massive Attack. Музыка Мауро Пагани и Федерико Де Робертиса превосходно передает настроение фильма, но хотелось бы отметить три песни, которые сочетаются с основным музыкальным материалом. «Whatever It Is» можно назвать гимном" ангелов". «John Barleycorn»- народная английская песня, под ее звуки Джими бросает все и устремляется в неизвестность, чтобы через страдание и смерть, выполнить свое предназначение. «Sodade» Сезарии Эворы звучит, когда тоскующему по Лизе Джими является ее образ с притчей о «тигре и человеке». Можно утверждать, что музыкальный ряд настолько гармонично встроен в сюжетную ткань фильма, что он насыщает ее как кислородом. Нирвана, она впаяна в ваш мозг.
Синий Кокаин, он может вас убить, но оно того стоит.
Ты когда-нибудь был героем игры, где тебя убивают?
Знаешь, каково каждый раз умирать? Я сижу, жду, чтобы начать с нуля. Как это мучительно — необходимость начинать сначала без желания, балансируя между жизнью и смертью. Пожалуй, с покойниками в твоем мире все так же. Им нравится смотреть как живые убиваются по ним. А потом они ленятся, словно их что-то связывает, они теряют желание начинать все заново. Оно исчезает, и вот, когда живые постепенно перестают плакать, неизбежно начинают думать о чем-то другом, им уже ни к чему болтаться рядом. Им скучно до слез. И вот они собираются с силами и начинают жизнь заново.
В наши дни уже не лазают по сети. Если вам нужны деньги, вы потерпите неудачу.
Ты думаешь у тебя настоящая жизнь? Оглянись вокруг! Конечно у тебя много красивых вещей, хороший дом, но что если все что ты видишь — не существует? Если все так, как здесь, если ты, как я. Единственное, что я не могу здесь сделать — это перестать играть. Но ты можешь! Перестань играть, Джими, тогда ты станешь свободным.
Он смотрел на меня из своего мира. Реальность не может выдержать тяжесть такого взгляда. Один разум не в силах постичь это.
Однако, мы не отвечаем за ущерб, причиненный вашим вещам, вашей личности, а так-же вашему рассудку, за время прибывания в отеле.
— Эй, ты что сделал?! — Убил гангстера. — Нет! Ты убил туриста! — Ты сказал «странный пиджак». Посмотри, какой пиджак у него! Что с тобой, Джими? Ты заставил меня убить туриста!
Я опять плыву по морю небытия... Может, с вами такого никогда не было? Просыпаешься утром и ты хочешь только одного: чтобы темнота поглотила тебя. И не видеть снов, а ещё лучше не жить.
Соло: – Мы в игре.
Мария: – Ну ладно, а что снаружи? Соло: – Игроки, реальный мир. Мария: – А что, если и те игроки находятся в игре? Соло: – Слушай, дельная мысль!
— Тебе понравилось делать это со мной? — Да, но мы всего лишь два трахающихся уравнения, а это так печально.
Я ничего не боюсь, просто я слепой!
Джими, когда ты войдёшь в сеть, то будь как вода, как вода огибай повороты.
— Джими?
— Да, я стёр «Нирвану». Теперь можешь ни с кем не играть. — А я уже засомневался в тебе. — Я же обещал тебе. — Постой… Когда ты удалишь меня, я превращусь… во что? — В снежинку, кружащуюся за окном. — Это не так плохо… Джими, значит, мы победили? — Мы победили. — Стирай всё. Давай же… Скриншоты:
Время раздачи: 19.00 - 22.00 |
|
|
|