Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 248 669


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Эмулятор Sony Playstation Portable "Jpcsp" v.0.6. SVN r2667 [Multi14\+] 2012


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75756
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif

Эмулятор Playstation Portable "Jpcsp" на PC

Дата выхода: 4 августа 2012 г.
Платформа: PC
Версия: 0.6. r2667
Язык интерфейса: Русский / Английский / Китайский (Упрощенный) / Китайский (Традиционный) / Французский / Испанский / Немецкий / Литовский / Каталанский / Японский / Польский / Итальянский / Португальский / Португальский (Бразильский)
Системные требования:
•операционная система
Linux OS / Windows XP / Vista / 7
•минимальная конфигурация
Центральный процессор: Pentium 4 и выше
Объем оперативной памяти: 1GB RAM (обратите внимание для комфортной работы под Vista/7 требуется не менее 2Gb ОЗУ)
Графический процессор: С поддержкой Pixel Shader model 2.0, за исключением серии NVIDIA FX
•рекомендуемая конфигурация
Windows Vista / Windows 7 (32 bit or 64 bit) с последним DirectX
Центральный процессор: Intel Core Duo @ 2.5ghz и выше
Объем оперативной памяти: 1GB on Linux/Windows XP, 2GB или больше для Vista/7
Графический процессор: 8800gt и выше (для поддержки Direct3D10)

Описание:
Jpcsp является самым передовым эмулятором PlayStation Portable, позволяющий играть в PSP игры на PC.
Jpcsp была начата разрабатываться в июле 2008 года и был разработан небольшой, но активной командой.
Хотя Jpcsp написано в Java, она уже может достигать 100% PSP скорость на многих коммерческих игр ... и производительность эмулятора постоянно растет.
Jpcsp использует все преимущества двухъядерных процессоров, соответствующий PSP двухъядерные архитектуры. Даже четырехъядерные процессоры могут дать небольшой прирост производительности, оставляя свободными ядрами для Java JIT-компилятор и кэш-графики.
NVIDIA видеокарты полностью поддерживаются, и Jpcsp может воспользоваться, мощными графическими процессорами. Проблемы были зарегистрированы с ATI / AMD видеокартами, но новые версии драйверов Catalyst могут решить проблемы.
Проект все еще бета-версия, но в настоящее время более 400 игр уже воспроизводится.
Видео и звук Atrac3 поддерживается, но только на Windows 32 bit системе. Atrac3 + звук не поддерживается, как в настоящее время нет кодеков для этого формата. Тем не менее, ATRAC3 + могут быть расшифрованы автоматически на Windows 32bit при установке SonicStage.


Jpcsp - довольно молодой эмулятор Playstation Portable, и, как мне кажется, будет еще множество изменений его интерфейса, но все же решил написать инструкцию по текущей версии. Ведь пользователи не будут ждать пока он полностью сформируется, а эмулировать уже сейчас охота. Многие функции недокументированны, поэтому инструкция будет не совсем полной, но даст понять, что к чему в этом эмуляторе.

Для запуска эмулятора вам первым долгом нужно загрузить и установить Java платформу, что вы можете сделать на сайте Java. После установки и обновления (если потребует) нам еще понадобиться скачать и установить необходимые Java кодеки (их нет в обычных паках видео кодеков, так что качать обязательно), которые находятся в папке Codec. После данных приготовлений, идем в нашу папку с эмулятором и запускаем его через файл start-windows-x86.bat. Если вы все правильно сделали, то увидите консольное окошко, окно Logger и, собственно, само окно эмулятора, такое, как на выше на скриншоте.

Первым делом нам нужно наш эмулятор настроить. Идем в меню Options и выбираем пункт Configurations. В первой закладке General мы видим множество неизвестных параметров, которые сейчас попробуем рассмотреть по порядку.

Unpack PBP when loading - При включении данной галочки, распаковывает PBP файл игры при ее запуске для дальнейшего изменения и сохранения в образ. Нам эта функция не нужна на данный момент, смело отключаем.

Save window positions on exit - сохранение позиции окна эмуляции после выхода из эмулятора и дальнейшего его запуска.

Use compiler (dynarec) - При включении dynarec рекомпилятора скорость обработки данных очень сильно увеличивается, что в свою очередь влияет и на скорость эмуляции. Рекомендуется включить..

Enable file IO logging - Включает запись IO логов в отдельный файл. Рекомендуется отключить.

И в самом конце этой закладки есть настройки по типу вызова образов игр эмулятором. При выборе Use UMD Browser, вам придется каждый раз искать образ с игрой вручную в обычном диалоговом окне. Use Classic Open Dialog for UMD будет запускать специальный проводник по вашим играм, как на скрине ниже. Образы игр наш браузер просто так не находит, так что нам нужно указать ему папку с вашими PSP образами на компьютере. Для этого выберите правильный путь в образам в опции UMD path folder.
С вкладкой General разобрались, теперь переходим к Video.

Здесь у нас много чего неизвестного есть...
Disable VBO (automatically disabled if not supported) - Полностью отключает буфер обработки вершинных шейдеров. Эмуляция без VBO заметно медленнее, так что не рекомендуется включать эту функцию. К тому же он автоматически отключается, если игра его не поддерживает.

Only GE graphics (not recommended for homebrew) - При включении обрабатывается только графическая составляющая игр, что значительно увеличивает скорость эмуляции, благодаря отключению множества ненужных вещей. Рекомендуется включать почти во всех играх, но возможны такие глюки как мерцание экрана и потеря плавности анимации (пример игры, в которой не стоит включать данную функцию - Hatsune Miku: Project Diva).

Use vertex cache - При включении используется кэш для вершинных шейдеров. Помогает пройти места, где зависает игра с включенными шейдерами в настройках. Рекомендуется включить, но если в проблемном месте эмулятор все равно вылетает, то стоит выключить функцию вместе с Use shaders в вкладке General.
Теперь переходим к разделу Audio:

Disable audio threads - Отключает звуковые темы, в некоторых случаях стоит включать, если игра виснет из-за звука.

Disable audio channels - Отключает аудио каналы, не рекомендуется включать.

Disable audio blocking - Отключение части аудио блоков, также обычно не влияет на игры, поэтому отключать не стоит.
Теперь переходим к разделу Memory:

Ignore invalid memory acces (not recommended) - Игнорирование неправильных запросов к памяти. Стоит пробовать включать только в играх постоянно переходящих в режим паузы эмуляции из-за сбоя. Если данный хак не поможет, то отключайте и пробуйте другой.

Ignore unmapped imports (not recommended) - При включении игнорируются все ошибки импорта. Помогает в некоторых играх пройти проблемные места без зависания эмуляции, но по умолчанию стоит держать функцию выключенной.
Теперь переходим к разделу Media:

Use Media Engine (experimental) - Рекомендуется включить для обработки видео составляющей вашей игры. В очень редких случаях приводит к остановке эмуляции.
Пока что всё что известно в этом разделе.
Теперь переходим к разделу Display:

Anti-aliasing - сглаживание
Resolution - разрешение экрана
Ну и соответственно запускать эмулятор в полноэкранном режиме.

Вкладка в настройках - Controls. Здесь мы настраиваем управление как нам удобно. Просто жмем на нужную кнопку и выбираем клавишу на вашей клавиатуре. От каждой кнопки идет стрелка, показывающая где она находится на реальной консоли, так что не заблудитесь. После окончания настроек жмем "OK" для закрытия окна настроек.

Теперь нам осталось одно - запустить игру. В меню File, выбираем пункт Load UMD. Если вы выбирали в настройках Use Classic Open Dialog for UMD, тогда перед вами откроется браузер с списком всех игр находящихся в выбранной папке. Выделяем нужную, жмем Load и кнопку Run. Если все правильно настроено и игра эмулируется, то вы увидите как в окне эмулятора пойдет счетчик fps. Игра может сбрасываться на паузу (будет выделено кнопка Pause). В этом случае пробуйте снова нажать Run. Если проблема возникает множество раз, тогда пробуйте включать один из хаков в настройках, который позволяет пропускать ошибки (закладка Video).
--------------------------------------------------------------------------------------

r2611
Added support for foot pedal to the Controller.
r2612
Fixed compilation of several VFPU instructions:
- fixed compilation when VFPU are prefixed by VPFXS/VPFXT/VPFXD
- added support for partially overlapping source and destination in VMOV.t, e.g.
vmov.t C000.t, C001.t

---------------------------------------------------------------------------------------

r2613
Fix for the compilation of 2 VFPU instructions: VHDP and VI2UC.
Fixed disasm from VPFXD instruction.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2614
Fixed the compilation of VFPU matrix instructions: VMMUL, VMSCL, VMMOV, VMIDT, VMZERO, VMONE

---------------------------------------------------------------------------------------

r2615
Improvement of sceNetAdhocCreate: do not trigger PSP_ADHOCCTL_EVENT_CONNECTED too early.
r2616
Improvement of sceUtilityXXXInitStart: return error when dialog has already been started.
r2617
Fixed disasm of several VFPU instruction. No functional change.
Added logging of error for unsupported VFPU parameter: please report any application logging "ERROR Unsupported vd=..."

---------------------------------------------------------------------------------------

r2618
Fix for sceUtilityXXXInitStart: return error when dialog has already been
started.
r2619
Added logging of error for unsupported VFPU parameter: please report any
application logging "ERROR Unsupported vd/vs/vt/Vreg=..."
r2620
Added basic profiler for Graphics Engine (GE): see Issue 307.
r2621
Added 2 counters to the GE profiler for time-consuming operations:
- texture load
- copy GE to memory

---------------------------------------------------------------------------------------

r2622
Small improvement in sceUtilityNetconfInitStart and sceNetAdhocctlDisconnect
r2623
Improved sceFontOpen when passing an invalid font index
r2624
Fixed ELF loader to better support homebrews (not always providing a "jr $ra"
instruction before the syscall stub).

---------------------------------------------------------------------------------------

r2625
Major improvement in compiler: applications requiring a large stack size (-Xss..m) should now run smoothly. The stack is shrinked automatically when it exceeds a maximum size. This is then causing a small performance degradation, but the application is no longer failing with a StackOverflowError.
r2626
Improved compatibility of sceIoOpen/sceKernelStdin: STDIN file descriptor is 0 on a PSP.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2627
Added a default Java stack size of 1 megabyte: -Xss1m.
This seems to work best with new stack size management.
r2628
Avoid compiler error
r2629
Added test for texture wrap/scale/offset in 3D Studio.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2630
Avoid NullPointerException in RuntimeContext introduced by new stack management.
r2631
New Java native code sequence from profiler information.
r2632
Improved sceFontFindOptimumFont
r2633
Added a warning in the loader when processing a relocation type R_MIPS_GPREL16: it seems to only be used by homebrews. The current implementation is not correct.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2634
Added test for sceKernelLoadExec arguments parameter in memory.pbp
r2635
Added test for sceKernelLoadExec arguments parameter in memory.pbp
r2636
New Java native code sequence from profiler information.
r2637
Small improvement in Memory Stick browser: allow loading of large applications without OutOfMemoryError.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2638
Improved sceKernelLoadExec(): do not clear the screen and do not reset display
settings when reinitializing the PSP.
r2639
Remember window size when restarting Jpcsp ( Issue 303 ).
Added ability to add use more than one UMD folder path. Additional paths can be
set manually in the Settings.properties:
emu.umdpath.1=...
emu.umdpath.2=...
Remark: the entry emu.umdpath is still required.
There is currently no GUI for editing these additional paths, they have to be
set manually in the Settings.properties.
r2640
Improved compatibility of sceUtilityLoadAvModule: corrected error codes.
r2641
Added new information collected by the GE profiler: VTYPE parameters.
r2642
Updated translation for pt_BR provided by felipefpl.
r2643
Set default Java stack size to 2 megabytes: -Xss2m.
This seems to fit best most games as reported by BlackDaemon.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2644
Allow MPEG's having an mpegStreamOffset of 8192.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2645
Further improvements for the implementation of sceKernelLoadExec: delete the interrupt handlers, do not reset the profiler or clock.
Added additional debug information for the GE command VAP.
r2646
Do not save main window position when running in full screen.
Do not restore/save the main window size when running in full screen.
r2647
New findings for the support of Vstub's in the loader.
Will improve applications showing warning "Unknown Vstub relocation nid XXXXXX, reloc1=XXXXX, reloc2=XXXXX"
r2648
Allow MPEG's having an mpegStreamOffset of 8192.
r2649
Improved robustness of PGD file decryption: check if the file already decrypted has the required size and if not, decrypt again. This will help users closing Jpcsp while it is decrypting, leaving a partially decrypted file in the tmp folder.
r2650
Improved sceJpeg functions to really decode the Jpeg image. The correct image should now be displayed instead of a fake one.
r2651
More findings for the support of Vstub's in the loader.
Will improve applications showing warning "Unknown Vstub relocation ..."

---------------------------------------------------------------------------------------

r2652
Added strategy to try to find the best blend factor when different SFIX and DFIX factors are used. The result is not 100% correct (this could only be achieved with shaders), but is as close as possible to the optimum.
This could improve the rendering of applications logging the warning "UNSUPPORTED: Both different SFIX (xxxx) and DFIX (xxx)..:"

---------------------------------------------------------------------------------------

r2653
Improved compatibility of sceAudio functions: return correct error code when channel is incorrect or not reserved.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2654
Improved robustness of PGD file decryption for files: do not read past the end
of file when decrypting the last block.
r2655
Improved sceKernelVolatileMemLock/sceKernelVolatileMemUnlock: should fix
applications logging "hleKernelVolatileMemLock already locked" /
"sceKernelVolatileMemUnlock - Volatile Memory was not locked!"
r2656
Improved detection of audio in MPEG video before calling the external audio
decoder.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2657
Improved sceMpegFlushAllStream: do not finish the Mpeg when sceMpegFlushAllStream is called at the beginning of the new video.
r2658
Added additional trace info for sceIoRead
r2659
Draft implementation for virtual file system. Not yet active.
r2660
More progress on virtual file system. Not yet active.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2661
Added tests for VFPU instructions VSOCP.S and VSOCP.P to vfputest.pbp.
r2662
Fixed compilation of VFPU instruction VROT.
Fixed VFPU instruction VCMP for "EZ/NZ" parameters: negative zero has to be
considered as zero.
Fixed VFPU instruction VSOCP based on new test results on a real PSP
(vfputest.pbp).
r2663
More progress on virtual file system. Draft for UMD/ISO added. Not yet active.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2664
Small fixes in VCMOVT/VCMOVF VFPU instructions.
r2665
Fixed return code from sceUtilitySavedata mode read/readsecure when file is not found.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2666
Added tests for VFPU instructions VI2F, VLOG2, VEXP2 to vfputest.pbp: no problem found.
r2667
Added tests for VFPU instructions VSOCP.S and VSOCP.P to vfputest.pbp.

---------------------------------------------------------------------------------------

Более ранние версии:
r2506 r2516 r2520 r2528 r2529 r2536 r2540 r2547 r2552 r2554 r2570 r2575 r2610

Скриншоты:

Оформление by
[NNM-Club.ru]_Jpcsp-r2667.torrent
 Торрент: Золотая раздача  Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
31.1 KB

 Зарегистрирован:   04 Авг 2012 08:16:28
 Размер:   179 MB  (
 Рейтинг:   4.1 (Голосов: 32)
 Поблагодарили:   33
 Проверка:   Оформление проверено модератором 04 Авг 2012 10:30:27
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

Мой игровой канал на Youtube
nemezido
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1
Ratio: 2.549
1.46%
только один вопрос: текен будет нормально на этом емуле работать?
LinkinArts
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 7.412
2.06%
Откуда: Воронеж
russia.gif
О_о поиграю в GT на PC.

...

Ага, поиграл. Всё тормозит...
sergeu78
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 165
Ratio: 10.767
Поблагодарили: 1
5.88%
Дешевле купить psp чем прокачивать компьютер чтоб не тормозили игры на эмуляторе psp.
Olenevod-7
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 0.96
100%
Откуда: Коряжма
russia.gif
sergeu78 писал(а): Перейти к сообщению
Дешевле купить psp чем прокачивать компьютер чтоб не тормозили игры на эмуляторе psp.
Если у тебя систем чуть лучше тетриса О нет то да :да:

_________________
Геймерам салют!
sergeu78
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 165
Ratio: 10.767
Поблагодарили: 1
5.88%
Olenevod-7 писал(а): Перейти к сообщению
sergeu78 писал(а): Перейти к сообщению
Дешевле купить psp чем прокачивать компьютер чтоб не тормозили игры на эмуляторе psp.
Если у тебя систем чуть лучше тетриса О нет то да :да:

Ну да у меня слабоватенький компьютер двухъядерный 3.06 ghz 4 gb оперативы видеокарта radeon hd6670 1000mb и жесткий диск терабайт только тетрис и идет больше ни чего не могу поиграть:)
Olenevod-7
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 0.96
100%
Откуда: Коряжма
russia.gif
sergeu78 писал(а): Перейти к сообщению
Olenevod-7 писал(а): Перейти к сообщению
sergeu78 писал(а): Перейти к сообщению
Дешевле купить psp чем прокачивать компьютер чтоб не тормозили игры на эмуляторе psp.
Если у тебя систем чуть лучше тетриса О нет то да :да:

Ну да у меня слабоватенький компьютер двухъядерный 3.06 ghz 4 gb оперативы видеокарта radeon hd6670 1000mb и жесткий диск терабайт только тетрис и идет больше ни чего не могу поиграть:)
И на такой системе у тебя эмуль тормозит???

_________________
Геймерам салют!
sergeu78
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 165
Ratio: 10.767
Поблагодарили: 1
5.88%
Olenevod-7 писал(а): Перейти к сообщению
sergeu78 писал(а): Перейти к сообщению
Olenevod-7 писал(а): Перейти к сообщению
sergeu78 писал(а): Перейти к сообщению
Дешевле купить psp чем прокачивать компьютер чтоб не тормозили игры на эмуляторе psp.
Если у тебя систем чуть лучше тетриса О нет то да :да:

Ну да у меня слабоватенький компьютер двухъядерный 3.06 ghz 4 gb оперативы видеокарта radeon hd6670 1000mb и жесткий диск терабайт только тетрис и идет больше ни чего не могу поиграть:)
И на такой системе у тебя эмуль тормозит???

тормозит не по-детски.
Olenevod-7
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 0.96
100%
Откуда: Коряжма
russia.gif
А пробовал на сайтах поискать настройки по игре??? В какую игру пытаешся подолбиться???

_________________
Геймерам салют!
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75756
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif
PSP независит в основном от конфинурвции компьютера, так как эмуль воспроизводиться при помощи JAVA...
sergeu78
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 165
Ratio: 10.767
Поблагодарили: 1
5.88%
Olenevod-7 писал(а): Перейти к сообщению
А пробовал на сайтах поискать настройки по игре??? В какую игру пытаешся подолбиться???

tekken 6.
psycrow17
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 943
Ratio: 1.819
Поблагодарили: 23
5.78%
pirates.png
JAVA не лучший язык для эмуляторов, это раз.
Даже на сегондяшний день эмулятор не лучшем виде, это два.
Достойный игр на PSP мало, это три.
glenpark
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 27.207
Поблагодарили: 31
100%
Так я и не понял, зачем делать релизы программ, которые [ничего] НЕ РАБОТАЮТ
Дима46rus
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 115
Ratio: 10.911
100%
так что работает эмулятор или нет?

Добавлено спустя 25 секунд:

если можно то какие игры в нём?

Добавлено спустя 1 час 17 минут 9 секунд:

я тут нечайно както настроил что у меня во весь экран он стал

Добавлено спустя 27 секунд:

как его прежним сделать?
Топик был перенесен из форума Patch/Tweak/Trainer/Other для Игр в форум Архив Игр

Причина переноса: http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=537980
Pyliah
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1