Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 054

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - [O.F.F.L.I.F.E.] [Ru] [Mod] 2012 | viv567


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр

Полезен ли был компонент "Приведение к версии 1.0004"
Да, компонент мне помог
38%
 38%  [ 39 ]
Абсолютно бестолковый компонент
6%
 6%  [ 7 ]
Мне без разницы
19%
 19%  [ 20 ]
До меня не дошла суть вопроса
35%
 35%  [ 36 ]
Всего голосов : 102

Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - [O.F.F.L.I.F.E.]
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода игры: 11 марта 2007
Дата выхода модификаций: 2 сентября 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: http://soc.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: http://ap-pro.ru/forum/35-3345-1

Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: Dorian 23 Grey

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0004, лицензия
Версия модификации: 1.0

Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / *nix
минимальная конфигурация
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; RAM 512 Mb; VRAM 128 Mb; DirectX 9.0c; HDD 10 Gb
рекомендуемая конфигурация
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; RAM 1.5 Gb; VRAM 256 Mb; DirectX 9.0c; HDD 10 Gb


Описание:
Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.
В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...
Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях («Despair» и «Oblivion-Lost» версии); по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой. Каждая версия мода абсолютно самостоятельная. Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз переустанавливая версии мода, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это (см. раздел Установка). Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!

Скриншоты «Despair»-версии:


Скриншоты «Oblivion-Lost»-версии:

• Создание персонажа, выбор группировки и места старта. Убран глобальный сюжет, оставлены только побочные квесты. Вся Зона доступна для изучения с самого начала. Добавлено большое количество переходов между локациями, которые используются НПС и монстрами. Игрок всегда может закончить игру, дойдя до оригинальных концовок. «Настоящая» концовка изменена – восстановлена билдовская версия (Не знаю, какой художник видеомонтажа ее создал, но она просто сногсшибательно атмосферная, как и остальные его ролики).
• Свободный и максимально умный на данный момент AI из всех модов, способный к адаптации и саморазвитию. Сложная система симуляции жизни «A-Life», переработанные респаун, смарттеррейны и гулаги. Реалистичная война группировок. Мутанты существуют в полном соответствии с пищевой цепочкой, делят ареалы обитания, охотятся, мигрируют, многие активизируются по ночам и спят днем. В мире игры теперь постоянно что-то происходит, кланы сражаются за территории, тропки переходов между локациями и места образования артефактов. Все совершенно динамично и видоизменяется в реальном времени, без спусковых триггеров. Этакая попытка показать ММО-Stalker в одиночной игре, где ваши соперники имеют равные шансы на выживание. Вы никогда не увидете одну и ту же сцену дважды, заскриптованных моментов больше нет.
• НПС умеют кидать гранаты, собирать вещи с трупов, обходить аномалии и подбирать оружие для конкретной ситуации. Сталкеры умеют действовать в группах, звать подмогу с соседних локаций, прорабатывать свою тактику, прятаться за укрытиями, обходить с флангов, подкрадываться и использовать в своих целях окружающую среду (например, аномалии или погодные условия, время суток).
• Уникальная система динамических новостей. Теперь, в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются новостями, предлагают купить или продать оружие и предметы, шутят, зовут на помощь и многое другое. Настолько проработанной новостной системы, собранной по крупицам и дополненной, нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят.
• Полностью динамические аномалии. Образования Зоны активно появляются, перемещаются, создают целые поля из разных видов, рождают артефакты и регулируют численность живности в Чернобыле. Все аномалии переработаны, улучшены визуальные проявления и пост-процессинг, добавлено несколько новых видов, включая локальные области отсутствия гравитации, пси-воздействия и самые настоящие пространственно-временные искажения, грамотно вплетенные в геймплей. Разные аномалии имеют разные характеристики, появляются в разных секторах игрового мира, большинство из них стали гораздо опаснее. Некоторые можно «разряжать», как в книгах.
• Все артефакты изменены, добавлены новые модели, текстуры и красивые эффекты иллюминаций. Каждый из них имеет множество свойств, подборка правильных сопряжений позволит вам приобрести значительное преимущество в той или иной обстановке. Драгоценные порождения Зоны можно активировать и использовать сгенерированные ими аномалии как средство для борьбы с противниками. Не стоит забывать об этом – при нехватке патронов или в сложной обстановке, это может спасти жизнь вам и эффектно унести чужие. Кроме того, артефакты теперь напрямую порождаются аномалиями при срабатывании на своих жертв, частенько – прямо на глазах у игрока, и найти их можно в большем количестве, нежели ранее.
• Переделана и сбалансирована оружейная система. За основу брался превосходный АМК 1.4.1, уже ставший классикой, с последними патчами и снайпер-аддоном. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Траектория пули больше не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете(да-да, рикошете). Соответственно, переработаны и защитные костюмы. Положение оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. В моде нет ненужных стволов, каждый из них уникален и полезен в своей ситуации.
• Реалистичная физика игрового мира, максимально приближенная к тому, что мы видели в старых трейлерах. Например, взрывы имеют ударные волны, гранаты разрываются осколками, аномалии работают правильно, трупы ведут себя предельно корректно и красиво. Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.
• Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. Охота на зверье приносит свои плоды – части тела животного можно продать за выгодные суммы, либо, в случае необходимости, съесть его, тем самым спасая себя от голодной смерти, но получая небольшую дозу радиации.
• Сбалансированная торговля и экономическая модель. Деньги теперь имеют реальную ценность. Артефакты стали действительно краеугольным камнем в экономике Зоны – посредством их добычи игрок и должен будет зарабатывать основную массу наличных. А учитывая, что появляются они, в основном, в больших полях аномалий, за контроль над которыми ведут постоянную борьбу различные группировки, сии драгоценности нужно еще уметь заполучить. Ассортимент у торговцев богатый, постоянно пополняется и изменяется, ведь сталкеры что-то продают и покупают, в зависимости от состояния рынка меняются ценники. Несмотря на широкий круг предлагаемых товаров, баланс полностью соблюден - чтобы что-то приобрести, нужно сначала заработать энную сумму. В некоторых случаях, может быть так, что торговаться окажется выгоднее со встречными НПС.
• Продвинутый социальный элемент. В Зоне большое количество кланов и все они взаимодействуют между собой. Группировки воюют, помогают друг другу, сохраняют нейтралитет и даже используют других в своих целях. Игрок попадает не в статичный мир, как раньше, а в настоящее сталкерское сообщество, где любое действие (или его отсутствие) приводит к каким-то результатам. Меняются отношения как к отдельным НПС, так и к отрядам и целым кланам. Враги могут быстро обратиться друзьями, а товарищи – пустить пулю в спину. В зависимости от своих достижений, игрок будет получать очки личной статистики, повышая свою репутацию среди сообществ и получая уважение отдельных ингейм-персонажей, которое также влияет на цены у торговцев. Для удобства, в ПДА добавлено дополнительное окно, отражающее глобальное отношение группировок лично к вам.
• Ощущение происходящего на экране углублено за счет новых анимаций камеры, изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. Стартовая экипировка и отношение к вам отличаются в зависимости от выбранной фракции. Переносимый вес пропорционально влияет на длительность использования спринта и общую усталость. Аптечки теперь только лечат, а бинты только останавливают кровотечение, еда не лечит. Игроку требуется сон - спать нужно в отведенных местах, при появлении символа на интерфейсе, или используя спальный мешок. Соблюдая суточный режим, вы избежите излишней усталости, головокружений и размытого зрения.
• Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодоря этому, модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам сбалансированного реализма, и жадным до хардкора.
• Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.
• Изначально планировалось создать 3 версии OFFLIFE – третьей должна была быть «HDR»-версия, с цветастой и сочной графикой, на базе Complete и Atmosfear, с максимальным уклоном на разноплановую демонстрацию визуальной стороны, она же разрабатывалась и самой первой. Эта версия так и не была закончена, но все ресурсы с готовностью где-то на 80% у меня остались и, возможно, через некоторое время, выйдет и она, в дополнение к двум уже имеющимся.
• Помимо прочего, стимулом для фриплейной игры должен был стать сюжет с поиском документов и раскрытием тайн Зоны через них, одинаково доступный для всех группировок. Т.е. не квестовая линия в привычном понимании - игрок просто шатается по Зоне, занимаясь своими делами и взаимодействует с А-Лайфом, попутно разыскивая документы в разных местах, которые, в конечном счете, приведут его к сюжетному концу, подойти к которому он сможет в любой момент, после того, как соберет энное кол-во документов - именно так и планировалось в оригинальном "Stalker: Oblivion Lost" образца 2004 года. В конечном счете, я решил все же выпустить модификацию и не оттягивать выход на еще больший срок, делая сюжет. Сама линия продумана на 100%, и написать хорошие, красивые и интересные тексты - совершенно не проблема для меня(описание мода - тому яркий пример), другое дело, что мне лениво спавнить эти документы по миру игры. Я в состоянии это сделать, моих навыков хватает, и даже часть была сделана, но я решил ее убрать и не доделывать до конца. Слишком утомительная работа. Вот, если бы нашелся человек, готовый создать эти документы (создать их, как предметы, а уж все тексты, само собой, я напишу) и заспавнить их на локациях там, где я попрошу - вот тогда будет полноценная версия 2.0, с такой вот псевдоквестовой подоплекой. В моде и так осталось довольно много отсылок на планировавшуюся сюжетную линию - это и пространственно-временные аномалии, и многие проскакивающие сообщения в Сети Новостей, и некоторые игровые события, которые должны были объясняться, и даже не совсем законченная, но полностью доступная в релизной версии, при некоторых условиях, концовка. (Похоже, такой человек, все же, нашелся, и вместе с MoDoStRoY, в настоящее время, мы совершаем попытки работы над сюжетом и созданием версии 2.0)
• Несмотря на небольшое количество информации в Сети, проект можно считать настоящим долгостроем, т.к. работа над модом, с периодами застоя, велась где-то года с 2009, концепция часто менялась, а релиз состоялся сегодня, 2 сентября 2012 года, в мой двадцати летний юбилей
• Если мод у вас вылетает при разговоре с НПС, значит вы используете НЕ ВЕРСИЮ 1.0004, а мод предназначен только для нее - сказано же, блин, в самом верху описания! Откатники патчей - НЕ РАБОТАЮТ, они [плохо] откатывают, там сплошные ошибки и по-факту у вас остается та же самая версия ТЧ, что и была до. Потому, с откатанными версиями мод также не совместим!!!
• Благодарности. Огромнейшее спасибо авторам следующих глобальных модов за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
- FreePlay Start и отдельное спасибо Xiani
- AMK Team
- Misery и всей команде «True Zone Projects»
- RMA Shadows Add-on
- Paradise Lost
- Stalker Complete (SoC, CS, CoP)
- Argus’у за его Фотозоны
- Dream Reader
- OGSE
- Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
- А также, всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас, мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
• Долгожданный аналог «Misery» и «Mystery» на движке Теней Чернобыля. Полностью переделаны погода и освещение – уникальная мрачная версия Atmosfear 3 на базе X-Ray 1.0, выполненная в холодных тонах, со специально отрисоваными скайбоксами для придания безнадежности и уныния. Полный редизайн уровней с целью создания мертвой, таинственной и пугающей атмосферы опустевшего от радиации, измененного аномальными излучениями Чернобыля. Сотни новых высококачественных текстур окружения, предметов, оружия, брони и одежды. НПС выглядят усталыми и отчаявшимися, многие покрыты шрамами и прыщами. Редизайн всего оружия: большинство старое, истертое и обветшалое, заменены прицельные сетки. Новая внешность для многих мутантов, язвы и плоть выглядят влажными и вызывают отвращение.
• Новый интерфейс, включающий переделку главного меню, опций, титров, загрузочного экрана, ПДА, инвентаря, иконок предметов, HUD и курсора. Новые звуки окружения, выстрелов оружия, взрывов, шагов, инвентаря, звуки ПДА и другие. Переозвучены все мутанты и аномалии. Новая темная и печальная фоновая музыка для всех локаций.
• Эта версия полностью использует Shader Model 3.0/4.0 и представляет продвинутую технологию построения многослойных теней от неограниченного количества источников света, впервые замеченную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и глубины, плюс дополнительные методы исполнения графического ядра, такие как Parallax Occlusion Mapping, Motion Blur, высококачественный HDR, Bloom, эффект адаптации зрения, улучшенную систему частиц и другие. Графическая составляющая разрабатывалась специально для использования Улучшенного Динамического Освещения на максимальных настройках и НЕ рассчитана на другие типы рендера, соответственно - требует довольно высоких ресурсов компьютера. На машинах класса Hi-End эта версия мода будет смотреться отлично.
• Воссозданные мной с нуля билдовские погода и освещение, более яркие и красивые. Как известно, в различных сборках Сталкера, погода значительно разнилась, и в этой версии мода она сделана не на основе какого-то одного билда, а скомпилирована из общих ресурсов всех доступных на данный момент. На все локации перенесена билдовская растительность, такой, какой она и была – частично зеленая и летняя, частично сухая и мрачная. Перенесено большое количество текстур, включая именитые билдовские перчатки. ХУДы всех пистолетов стилизованы под классические. Некоторые виды аномалий изменены на билдовские. Меню и интерфейс также стилизованы под старые сборки. Неповторимая система окружающих звуков и фоновой музыки, использующая ресурсы билдов и максимально приближающая к атмосфере Oblivion Lost. Само собой, возвращены звуки выстрелов, мутантов, аномалий и прочего.
• В отличие от иных модов на тематику «Того Самого Сталкера», графическая составляющая целиком и полностью ориентировалась в первую очередь на статичное освещение и использует билдовские шейдеры статики. Несмотря на то, что в мод включены измененные шейдеры DX9, подобающие картинке времен 2005 года, погода и освещение рассчитаны ТОЛЬКО на первый рендер и я настоятельно рекомендую использовать только его. Соответственно, эта версия более подходит для обладателей слабых компьютеров и в значительной степени менее требовательна к ресурсам железа, нежели «Despair». Настоящий подарок для всех «камблю-фанатов»
  1. Указываем конфигурацию ПК и операционной системы:
    • Процессор, частота
    • Объем ОЗУ
    • Видеокарта, объем ОЗУ
    • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...)
    • Название операционной системы и ее разрядность
    • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
  2. Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
  3. Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так:
    • открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
    • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\
    • переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\logs\
    • в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log
    • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:
    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback


    Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый.
    Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900
    Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады.

    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback

  1. Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0004 (на других версиях мод не работает!), которую можно скачать здесь.
  2. Из указанной выше раздачи необходимо скачать и установить: STALKER_v1.0000.mdx (образ игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0000) и stk-sfk-r-patch-any-4.exe (патч доводящий игру до версии 1.0004)
  3. Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны. Как правильно эмулировать диск и что такое noDVD подробно изложено здесь (ссылка первого пункта Установки).
  4. Запустить установщик мода из данной раздачи (файл setup_offlife.exe) (скрин 1 Установки).
  5. Выбрать необходимую версию (скрин 3 Установки)
  6. По желанию выбираем дополнительные опции - по умолчанию выключены, не рекомендуются (скрин 5 Установки).
  7. Производим установку мода. Игра готова к запуску.
  8. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе (либо через кнопку <Пуск>), играть.
  9. Смена версии (например стояла «Despair» нужно поставить «Oblivion-Lost» или наоборот) либо доустановка (удаление) доп. опций производится через повторный запуска установщика:
    • Запустить установщик (скрин 1 Установки).
    • Выбрать необходимую версию (скрин 3 Установки).
    • Выбрать необходимые опции (скрин 5 Установки).
    • Установщик установит выбранную вами версию, при этом удалит версию установленную в ходе предыдущей установки. Аналогично и с доп. опциями: неотмеченные (невыбранные) доп. опции будут удалены (если были установлены ранее), отмеченные - установлены.
  10. Компонент "Приведение к версии 1.0004" (скрин 3 Установки) включается (выключается) установщиком в зависимости от имеющейся у вас версии ТЧ. "Ручному" изменению недоступен.

    Скриншоты установки:

• Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004
• Установщик производит проверку "чистоты", "лицензионности" и соответствия версии 1.0004 имеющейся у вас игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
• Реализован алгоритм приведения имеющейся у вас игры ТЧ (любой версии от 1.0000 до 1.00006) к версии 1.0004, которую требует мод:
- чистка следов установки предыдущих модов
- удаление ресурсов, библиотек, выполнимых и прочих файлов имеющейся у вас версии ТЧ не соответствующих лицензионной версии ТЧ 1.0004
- установка ресурсов, библиотек, выполнимых и прочих файлов из состава лицензионной версии 1.0004
- коррекция раздела игры в реестре (запись версии 1.0004)
- введена возможность опциальной установки noDVD (кряка) - категорически не рекомендуется!
• За основу взят мод [O.F.F.L.I.F.E.], из состава мода ничего не вырезано и не изменено
• Реализована быстрая установка мода за счет минимальной степени сжатия данных
• Мод упакован в DB-ресурсы для увеличения производительности игры
• Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1, MS Win XP Prof SP3, Lubuntu 12.04 x86_64 (wine 1.4)
• Автор установщиков viv567

Время раздачи ежедевно с 22:00 до 6:00
[NNM-Club.ru]_offlife.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   29 Сен 2012 19:29:49
 Размер:   1.42 GB  (
 Рейтинг:   4.1 (Голосов: 54)
 Поблагодарили:   127
 Проверка:   Оформление проверено модератором 30 Сен 2012 22:31:33
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Sinarh
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 1157
Ratio: 0.794
79.94%
russia.gif
Огромное спасибо.

Посмотрю, что за чудо такое, отпишу.
В любом случае до С2 нам ещё ... далеко. И любые моды - как бальзам на душу.
И пусть не все удачные (как у Думлорда, хотя и +1 ему за старание) всё одно: игра жива, о ней помнят, мир Сталкера - существует!
Jack Hunt
 
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 434
Ratio: 49.496
Раздал: 147.5 TB
17.2%
Откуда: Perm
russia.gif
Как красиво все написано. Еще бы на деле так-же было. Обычно мое знакомство с самопальными модами Сталкера ничем хорошим не кончалось. Как правило это были совершенно глючные и сырые поделки. Сам-то Сталкер после 4 патча стал играбельным. Скачаю, попробую...
federalstorm
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 552
Ratio: 4.21
Поблагодарили: 2
3.19%
andorra.gif
Снимаю шляпу. Сталкер сдох, а люди еще мутируют
Taburetca
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 7.167
Раздал: 3.69 TB
68.69%
russia.gif
Живем!
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
federalstorm писал(а):
Сталкер сдох...

Не дождётесь ... тынц

Добавлено спустя 44 минуты:

Jack Hunt писал(а):
Обычно мое знакомство с самопальными модами Сталкера ничем хорошим не кончалось. Как правило это были совершенно глючные и сырые поделки.

Так было лет 5 назад, на заре модостроения. Время идет. Модостроение совершенствуется. Глюки конечно есть... как без них, но играть можно. Плюс оригинал в трех частях я бы постеснялся назвать совершенным - багов предостаточно, причем во всех трех частях. Многочисленные патчи тому доказательство. Добрая половина вылетов в современных модах - движковое наследие оригинала, а не вина модостроителей.
gringo7909
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 2.294
1.16%
пишет вход не поддерживается и чёрный экран
KazusFactor
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 503
Ratio: 4.209
Поблагодарили: 2697
100%
Откуда: Мурманск-СПБ
russia.gif
gringo7909 писал(а): Перейти к сообщению
пишет вход не поддерживается и чёрный экран

Alt+enter попробуй и там уже в настройках расширение меняй.

_________________
Pro x64_1909.b18363.1082 by SanLex/AMD FX-8320 3.50ГГц,/16 G RAM,/ SAPPHIRE AMD Radeon R9 270 /2048МБ
Qwert_2005
 
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 323
Ratio: 486.179
Раздал: 211.7 TB
100%
Откуда: да всё оттуда же
russia.gif
viv567
За ссылку огромное спасибо! Прямо на душе полегчало.
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
gringo7909 писал(а):
пишет вход не поддерживается и чёрный экран

Значит мод сносим. Пробуем запустить чистую игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Если пойдет, то в ней, в опциях выбираем нужное разрешение, динамическое освещение меняем на статическое и сохраняем настройки. После этого повторно ставим мод и пробуем.
Maksrullez
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 0.901
21.52%
russia.gif
Автор доделай сборку до конца, а то в разделе установка описание шаманского танца с бубном.
kastet
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 421
Ratio: 0.64
100%
Это чёж вы намодили, что паражение от Вала и Грозы в десять раз меньше чем от ПМа? Так и задумано чтоль?

Сам мод встал с первого раза без косяков и запоров, безо всяких "бубунов" пока.... (7-64,i5, ATI - 5800, )

Кста, а кнопку детектора куда дели? как его в руки то брать....?))))

Выход на болота и вылет на глушняк. :нет:
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
Maksrullez писал(а):
Автор доделай сборку до конца, а то в разделе установка описание шаманского танца с бубном.

Тогда бубен кладем в сторону, топаем на сайт авторов модификации (что указан в шапке), скачиваем и затем ставим ручками. Может так проще будет.
oleg-j
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 19.819
100%
ukraine.gif
kastet писал(а): Перейти к сообщению
Это чёж вы намодили, что паражение от Вала и Грозы в десять раз меньше чем от ПМа? Так и задумано чтоль?

Сам мод встал с первого раза без косяков и запоров, безо всяких "бубунов" пока.... (7-64,i5, ATI - 5800, )

Кста, а кнопку детектора куда дели? как его в руки то брать....?))))

Выход на болота и вылет на глушняк. :нет:


Поддерживаю
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
kastet писал(а):
Выход на болота и вылет на глушняк.

Болота? Поделитесь где ж вы такой переход откопали? Это не LW-TOD, где каждый переход придется поискать и помучаться. Здесь все переходы открыты изначально (как и все карты) и что-то ни болот ни перехода на эти самые болота я по карте в упор не вижу.

Добавлено спустя 31 минуту 37 секунд:

kastet писал(а):
Это чёж вы намодили, что паражение от Вала и Грозы в десять раз меньше чем от ПМа?

Стрелять нужно точнее, а не байки на форуме травить. Вот условия эксперимента:

Целимся в грудь. Из грозы 2 пули, из пм 9-11 пуль. Причем из ПМ стрельба идет ближе, чтоб не промазать и чтоб пули гарантированно вошли в грудь. Сейв для "никому неверящих": http://rghost.ru/40694046

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

kastet писал(а):
Кста, а кнопку детектора куда дели? как его в руки то брать....?))))

А не надо его в руки брать. Он встает в нужный слот и преспокойно себе работает. При подходе к аномалии раздаются предупреждающие звуки:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2