pilotus ®
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 322.14
Поблагодарили: 122101
100%
Откуда: Равенхолм
|
Dragon Lord
Дата выхода игры: 1990 Дата выхода игры в России: -/- Жанр: Аркада, стратегия, ролевая игра Разработчик: Outlaw Издатель: Spotlight Software Издатель в России: -/- Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: -/- Язык субтитров: -/- Тип издания: RePack Релиз от: Pilotus Системные требования: Процессор: i386 Память: 4Mb Видеокарта: 2Mb VGAТаблетка: Не требуетсяОписание: Итак, есть три ненавидящих друг друга злых волшебника, разводящие драконов (!!!). В начале игры вам предоставляется выбор, за кого из них вы хотите играть (за двух оставшихся играет компьютер). Также в игре есть деревни с несчастными крестьянами, живущими в таком чудовищном мире, и вам придётся так или иначе использовать эти деревни в своих целях: какие-то «закрепить» за собой и собирать с них дань, какие-то (которые уже «закреплены» за противником) – уничтожать. Причём именно с помощью драконов – никаких других войск у вас нет (и не нужно, в общем-то). Но для этого драконов нужно ещё развести… Цель – уничтожить обоих соперников. Причём, хоть достигается эта цель всегда войной, вы можете использовать для её достижения различные задачи – в зависимости от выбранного «стиля» игры. Как уже отмечалось, изначально ваш персонаж – плохой, но в ваших силах сделать его и относительно добрым. Вам решать, как поступать с крестьянами ваших деревень (судьба чужих-то всегда плачевна). Грамотная налоговая политика и ряд других аспектов могут даже сделать вас в глазах тёмного люда неплохим правителем.
Разведение драконов – дело на самом деле совсем не такое простое, каким может показаться на первый взгляд. Ваша забота о своём питомце начинается ещё до момента его вылупления из яйца – нужно следить, например, за температурными условиями, в которых оно содержится. А после вылупления (кстати, дракон может и не вылупиться) заботиться о нём, кстати говоря, нужно тоже – и кормить, и тренировать…
Под «тренировкой» понимается прежде всего усиление ящера с помощью различных алхимических зелий: помните, ведь вы же волшебник! Алхимия – это важнейшая часть игры, в том числе и потому, что без её изучения никакое развитие драконов и, как следствие, никакая победа невозможны.
Первый вопрос: мудрый волшебник может сварить зелье, но вот откуда он возьмёт ингредиенты? Они ведь отнюдь не падают с неба! Добыть сырьё можно двумя способами: либо его принесут крестьяне подчинённых вам деревень в качестве дани, либо его можно купить у странствующих торговцев (деньги у вас возьмутся от тех же несчастных крестьян – они ещё и налоги платят). Понятно, что второе – куда лучше первого, но вот оказать какое-то давление на барыг не получится: они совсем не боятся драконов и как-то повлиять на их цены нельзя.
Получив сырьё, мы можем сделать какое-нибудь зелье и потом споить его дракону, чтобы посмотреть, что с ним станет. Также можем опустить в это зелье яйцо дракона и тоже посмотреть, что будет, - есть шанс, что уже новорождённый дракончик будет весьма и весьма сильным. Беда в том, что это только по умолчанию считается, что мы должны разбираться в алхимии. Так-то это совсем не так… Поэтому, смешав какие-нибудь жидкости, можно вообще взорвать своё логово, но – только метод проб и ошибок, увы. Так что если вдруг получилось сварить какую-то вещь, которая здорово улучшила характеристики вашей любимой твари, следует сразу же записать на бумажку (да-да), какие ингредиенты для этого использовались. И это здорово!
Особый режим игры – режим глобальной карты. Тут мы можем посмотреть на мир, какие деревни кому принадлежат. С его же помощью можем отправить своих драконов на разорение чужих деревень или же на защиту своих, если на них вдруг напали. Можем просто посмотреть информацию о той или иной деревне. На этом же экране можем посмотреть текущее состояние своих финансов и сделать некоторые незначительные распоряжения (например, повысить налоги с крестьян).
Есть в игре и боевой режим - управление посланным «на дело» драконом с видом сверху, сражение с другими драконами и уничтожение (то есть сожжение) вражеских строений. Если получится, лучше боёв с другими драконами избегать – это вполне возможно, т.к. дракон будет защищать деревню только в том случае, если он рядом. Есть выбор между автоматическим проведением боя (тогда, видимо, просто сравниваются характеристики сошедшихся драконов) и управляемым (драться объективно тяжело, хотя бы потому, что графика в этом режиме, увы, не очень, и трудно понять, что вообще происходит на экране).
Внешне данная вещь выглядит очень и очень красиво (речь, конечно, о EGA-режиме), вас ждёт множество анимированных экранов, от вида собственного замка до таинственной лаборатории с дымящимися колбами. В боевом режиме, как уже было сказано, а также в режиме карты она несколько послабее, но всё же играть вполне можно.
Вывод – прекрасная мультижанровая игра, действительно что-то яркое и запоминающееся. Рекомендуется к ознакомлению всем любителям старых игр, в том числе и потому, что игра ОЧЕНЬ редкая.
Время раздачи: Вечерами |
|
|
|