Автор |
Сообщение |
Remont46 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 5.594
Поблагодарили: 112
9.49%
Откуда: СССР
|
sZone Online
Дата выхода: 23 марта 2013 Дата выхода в России: 23 марта 2013 Жанр: RPG-Action ММО Сайт: szone-online.so Разработчик: Студия CTS Games (Кибер Тайм Систем) Издатель: Студия CTS Games (Кибер Тайм Систем) Издатель в России: Студия CTS Games (Кибер Тайм Систем) Релиз от: -/- Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: -/- Локализация: -/- Версия: 0.8.41 | открытое бета тестированиеТип издания: Официальный клиент Системные требования:операционная система Windows (x32, x64) XP, Vista, 7, 8 минимальная конфигурация CPU 2.2 GHz, RAM 3 Gb VRAM 1 Gb, DirectX 9.0c, Shader Model 3.0, NET Framework 3.5 или 4 HDD 9 Gb рекомендуемая конфигурация CPU 3.5 GHz, RAM 4 Gb VRAM 2 Gb, DirectX 9.0c, Shader Model 3.0, NET Framework 3.5 или 4 HDD 9 Gb Скорость доступа в интернет 128 Kbit/sТаблетка: Не требуетсяОписание:В 2010г российская Студия CTS Games (Кибер Тайм Систем), г.Екатеринбург приступила к созданию онлайн Зоны - Stalker Online. В 2013 году проект сменил название на sZone Online. Правообладателем брендов "Stalker Online" и "sZone Online" является руководитель компании Владислав Ницак. sZone Online многопользовательская онлайн игра с элементами Survival с видом от 3го лица(вид от 1 лица - в разработке). Недалекое будущее. Ученые продолжают испытания высокоэнергетических ускорителей тяжелых частиц. Однажды это приводит к образованию черных дыр микроскопических размеров, которые при распаде создают разрывы в структуре пространства-времени. Мир содрогнулся от последовавших стихийных бедствий. Необъяснимые, пугающие события происходят по всей планете. Аномальные, мистические места возникли повсюду, будто сама вселенная взбунтовалась и теперь пытается избавиться от раздражающих ее паразитов – людей. Человек принял брошенный ему вызов, воздвиг периметры вокруг таких мест и назвал их «Зонами». Привычные законы физики в Зонах не действовали. Смельчаки, ставшие первопроходцами, нередко исчезали без следа, но некоторые возвращались с рассказами о животных-мутантах и невиданных доселе существах. Кое-кто приносил с собой артефакты – предметы с необычными, неизученными свойствами, способными продвинуть науку на десятки лет вперед. Находиться в Зонах стало чрезвычайно опасно: угодить в аномалию или быть съеденным мутантом, получить смертельную дозу радиации, подхватить неизвестный науке вирус или самому мутировать под влиянием необъяснимых факторов – вот тот неполный перечень «подарков судьбы», поджидающих неосторожного исследователя. Но людям свойственна невосприимчивость к явным, открытым предостережениям природы. И человек стал искать не пути спасения, а собственную выгоду. За артефактами и тайнами началась настоящая охота. В Зоны потянулись авантюристы, бандиты, скрывающиеся от правосудия, бывшие военные и прочие лихие люди, жаждущие славы и наживы. Их назвали сталкерами. Они добывали артефакты, образцы флоры и фауны, открывали новые тайны. Кто-то искал ответы на вопросы, но большинство, как десятки и сотни лет назад, желали набить свой карман. Поскольку сталкеров становилось все больше и цели у каждого были свои – в Зонах заговорило оружие, полилась кровь. Сталкеры начали собираться в группировки и воевать друг с другом за контроль над богатыми артефактами местами, над относительно спокойными территориями, где можно отдохнуть и переждать опасность. Представителям различных корпораций, правительствам всех мало-мальски развитых стран стало выгоднее иметь дело с группировкой, нежели с одиночками. В Зоны непрерывным потоком стало поступать новейшее оружие и снаряжение, базы сталкеров стали оснащаться системами сигнализаций, минными полями, пулеметами... Серьезные сталкеры стали ходить с новейшим стрелковым оружием, с приборами ночного видения и прочим специальным снаряжением. Ты – новоиспеченный сталкер, имеющий собственные цели. Тебя всегда притягивала Зона. Ее воздух, буквально пропитанный тайнами и терпким запахом поджидающей опасности, щекочет твои нервы. Но кто ты? Лихой наемник, умеющий зарабатывать большие деньги, выполняя опасные задания? Человек, не нашедший себе места в серой обыденности битком набитых людьми городов? Скрывающийся от преследователей авантюрист? Или же ты и только ты способен повести людей на поиски истины, чтобы спасти на планете все живое? Выбор за тобой!
- Размер локаций от 2-х до 400 кв. км. Каждая локация может вмещать в себя до 2000 человек одновременно и до 350 человек в определенном одном месте. В игре можно:
- исследовать Зону, аномалии - искать артефакты - охотиться на мутантов - проходить квесты, квестовые линейки, изучать легенды Зоны и выполнять задания - заниматься ремонтом, крафтом, модернизацией вещей и оружия - собирать грибы, травы, создавать различные полезные настойки - собираться в группы для совместных рейдов и походов - собираться в кланы для захвата баз, укреп-точек, фортпостов, деревень и "рыбных" артефактных полей. - воевать между собой, как один на один, так и в составе кланов - заниматься мародерством или же анти-мародерством. В общем - весь спектр сталкерских занятий.
- Плавная смена суток, игровые сутки длятся примерно 6-8 часов
- Регистрация, скачивание и сама игра - полностью бесплатны
- На март 2013года игра находится в статусе ОБТ
- Активность игроков: онлайн 700-2100 человек
Скриншоты:
|
|
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
donk1n
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 646
Ratio: 13.805
Раздал: 15.32 TB
Поблагодарили: 133
100%
Откуда: Пермь
|
В русских деревнях говорят, что главной особенностью данной игры является прокачанная способность высасывать зелень из карманов пользователей) Собственно, для чего она и создавалась.. |
|
|
|
Fiksumyrsky
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 68
Ratio: 21.196
100%
|
Ай, что это? Всё черное, все серое, нифига не видно. Авторы думают, что могут занизить контраст с яркостью и это будет СТАЛКЕР? На счет соски денег я и не сомневаюсь, играл там несколько часов из которыз меня 40 минут стали сливать какие то неадекваты донатеры (а ля линяга) и вообще это игра называется "СТАЛКЕР онлайн", но совсем недавно разрабы врубились, что игра полный шлак и игроки не поведутся на название, по этому тупо переименовали игру. Будте бдительны! Пиарщики этой игры уже засрали на форуме игромании несколько тем своим толстым троллингом, благо их забанили, а тему закрыли. |
|
|
|
iQwaiver
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 8.225
1.72%
|
Да не сказать что там данат решает, в этой игре главное найти клан хороший, который тебя будет снабжать пухами/бронёй, скрафтить тут можно вполне хорошую бронь, и улучшенные оружия не вразы хуже данатских, а учитывая особенности боевой системы маленькие отклонения в уроне/защите не зарешают. Мне почему-то эта игра напоминает EVE, там так же трудно начать играть, и если отцепит входы к локации, то цены на броню/оружия/улучшенные патроны поднимятся вразы, и тут очень сильно влияет прокачка перса, взяв топовую пуху, без прокачки, останешься нубом. |
|
|
|
Fiksumyrsky
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 68
Ratio: 21.196
100%
|
Цитата: | без прокачки, останешься нубом. |
Без доната останешься нубом да. натовские пухи они по тому и натовские, что за донат. |
|
|
|
pirodon
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 4.844
100%
|
играл пару месяцев в эту игру (была еще сталкер онлайн) - ощущение что в нее прям примагничивает всякое отребье .пк прям процветает и поощряется разрабами + донат там фактически обязателен,т.к иначе играть просто не возможно,прокачка перса крайне медленная.в общем игра на 3 с большим минусом.не советую |
|
|
|
Remont46 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 5.594
Поблагодарили: 112
9.49%
Откуда: СССР
|
pirodon писал(а): | 1. играл пару месяцев в эту игру (была еще сталкер онлайн) - ощущение что в нее прям примагничивает всякое отребье .пк прям процветает и поощряется разрабами 2. + донат там фактически обязателен,т.к иначе играть просто не возможно 3. прокачка перса крайне медленная
|
Отвечу кратко, но емко, по пунктам. 1-а. Играю уже почти 3 года, поэтому имею полное право делать 100%-е заключение во всех сферах, касающихся sZone Online. Так вот, по поводу "отребья-пк", показатель наличия такого их количества - свидетельствует об общей морально-этическом воспитании современных детей в России, Украине, Беларуси, Казахстане, да и в принципе во всех остальных странах, с которых игроки заходят в игру. Если вы хотите, чтобы количество детей - неадекватов снизилось - принимайте меры к их воспитанию в реальности. Ибо игра, не только эта, а любая - это просто лакмусовый показатель такого состояния детей и подростков. 1-б. Проект прежде всего коммерческий, то есть прямо - для зарабатывания денег. Это написано большими буквами везде. Поэтому вопрос о наличии доната вообще логически подниматься не должен, смысл? А война, любая, как известно - это громадный стимулятор развития экономики и зарабатывания денег. Посмотри на историю США, например, только за последние 50 лет они развязали больше 30 войн по всему миру. Поэтому вполне естественно, что чем больше игроки будут воевать между собой, тем больше будет прибыль. Вопрос лишь в том, что до последних событий на проекте, связанных с его переименованием, данная практика развивалась бесконтрольно, в ущерб качеству самой игры, но сейчас - это уже осталось в прошлом. 2. Нифига донат там не обязателен, и без доната играется отлично. На мне сейчас экипировка, полученная чисто игровым путем: - броник Драгун(обменивается на артефакты на Рябинушке) - шлем ШИЗ-Прорезь(обменивается на артефакты на Тунгуске) - штурмовой автомат Ак-107(обменивается на артефакты в Любече-Лес) - автоматический пистолет Глок-18(обменивается на артефакты в пещере бандитов на Любече-Лес) - армейский рюкзак(+15кг)(получается за линейку квестов, которую можно выполнить за 2-4 дня) Плюс ко всему: экипирую артефакт Щит(+ к пулестойкости), стою у костра(снимает усталость, + к бегу) и ем тушенку(+ к бегу, а тушенка валяется по всей Зоне, в тайниках). Весь этот набор позволяет мне уже начиная с дистанции 150м нагибать любого игрока, хоть в самом топовом донате обвешанном. Главное - правильная тактика, опыт и прямые руки. 3. По поводу прокачки согласен, да, медленная и не особо интересная она. Поэтому в следующем патче разработчики вводят кардинально новую систему, как прокачки, так и крафта, так и модернизации и много еще чего. |
|
|
|
demonolog777
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 1.134
0%
|
переименование якобы с юридической точки зрения наверно отпугнуло большинство донатных игроков(при том что донат аццки бешенный, и не балансированный) теперь запустили новый конкурс для набора оленей готовых в ЭТО УГ вливать донат!!! главная задача как можно больше разместить на разных сайтах и форумах))))) , скрин прилагаю)) (были упразднены- выведены из игры вещи стоимостью более 40-50 тысяч рублей в одностороннем порядке! без какой либо компенсации тем кто за них заплатил, типо супер броня и супер оружие) вот поэтому надо искать новых!)))
поэтому уважаемые геймеры не ленитесь посмотреть скрин, для тех кто решил играть в ЭТО) если разрешение картинки маленькое) в левом верхнем углу можно выбрать под свой вкус модераторам советую поступить так же http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=10833023#post10833023 |
|
|
|
psycrow17
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 943
Ratio: 1.837
Поблагодарили: 23
5.81%
|
Это игра ещё целится пройти Greenlight...какбы не так. |
|
|
|
sklemin_a_a
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 5.356
0%
|
Шляпней игры не видел аж подташнивает от такой чепухи! |
|
|
|
Remont46 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 5.594
Поблагодарили: 112
9.49%
Откуда: СССР
|
Небольшое объявление.
Сегодня, 30 марта в 20:00 по мск времени, в RaidCall, в официальной группе sZone Onlie - 101010 состоится голосовая конференция с разработчиками игры. Можете зайти, послушать и задать интересующие вопросы. |
|
|
|
RTGRASS
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 192
Ratio: 4.308
100%
Откуда: оттуда
|
игра, в принципе интересная,но прославленный донат и превышающие всякие рамки соотношение пк на кв.км просто отбивают желание играть. |
|
|
|
Remont46 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 5.594
Поблагодарили: 112
9.49%
Откуда: СССР
|
RTGRASS писал(а): | превышающие всякие рамки соотношение пк на кв.км просто отбивают желание играть. |
Посмотри на условную схему масштабов локаций.
Вот маааленький красный квадратик внутри зеленого - это территория Вокзал и Город Любеча, то есть начальная территория новичков. В шапке темы есть видео - туториал для новичков, где как раз игрок и бегал. Локация Караван - уже полностью готова. Локация Лихолесье, в 400 квадратных километров - в разработке. То есть зайти сейчас на неё можно, но там только горы, леса и поля. То есть да, пк-ашников в игре много, но зайди на тот же Караван, в 20 кв. км, можно 3 часа бежать и вообще никого не встретить |
|
|
|
Gleb994
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 2.467
100%
|
мда а чё какие очереди длинные аж ждать лень становиться( |
|
|
|
Remont46 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 5.594
Поблагодарили: 112
9.49%
Откуда: СССР
|
Gleb994 писал(а): | мда а чё какие очереди длинные аж ждать лень становиться( |
Ну да, желающих играть много, к тому же сегодня (по субботам, в 18:00-19:00) идут перезахваты баз и укреп-точек, поэтому народу много. Ближе к вечеру и ночи очередь пропадет. |
|
|
|
|
|
|