В) Возникает такой вылет:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_dummy_dummy1462
О) Лечится данный вылет легко. В gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160.
В) Восстановлено 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Тёмная Лощина и Болота) со своими миссиями, как в них попасть?
О) В Мёртвый город попадёте после прохождения лаборатории Х-16, выполняя цепочку сюжетных квестов (поговорить с Проводником и т. д.). Секретная лаборатория находится в верхней правой части карты Радара, в тупичке. Чтобы попасть в Генераторы и Варлаб, нужно заканчивать игру с "правильной" концовкой (отказ от вступления в О-сознание). В Тёмную Лощину Вы попадаете по сюжету. На Болота можно перейти с Янтаря.
В) В Тёмной Долине, в лаборатории Х-18, какой-то невидимый неубиваемый кровосос сделан... Что делать, это баг?
О) Кровосос вполне убиваемый, достаточно трёх обойм бронебойных патронов или одного меткого попадания гранаты.
В) Где достать проапгрейденный винтарь по квесту Бармена?
О) Винторез на Радаре искать нужно, в лесу.
В) Где искать разведчиков в Припяти?
О) Разведчики находятся в самом начале Припяти, первый поворот направо.
В) Не могу КПК никому продать...
О) КПК покупает Осведомитель в Баре.
В) Петруха засел в кустах и не хочет ни разговаривать, ни атаковать бандитов. Возможно ли это как-нибудь исправить?
О) Это происходит, если между взятием квеста у Волка и встречей с Петрухой была загрузка сохранения. После взятия квеста у Волка на зачистку АТП нужно без перезагрузок сразу идти к Петрухе.
Или, если Вы перезагрузились, а возможности переиграть нет, убейте собак неподалёку и подождите, пока Петруха успокоится и начнет говорить.
В) На Дикой Территории постоянно погибает Круглов. Возможно ли это как-то исправить?
О) Решение проблемы невзятия Круглова под гулаг (бегает по ДТ, попадает под пули и умирает). Заходите на Дикую Территорию, сохраняетесь через меню, загружаете это сохранение и всё, проблема решена. Круглов будет спокойно стоять, где положено.
В) В Мёртвом Городе возникает такой вылет:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: .... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
О) Данный вылет возникает из-за нехватки свободной оперативной памяти. Лечится небольшим снижением настроек.
В) Не могу найти ноутбук в Варлабе.
О) Ноутбук лежит в том месте, где в Зове Припяти было скопление бюреров. Туда можно попасть только через шахту лифта.
В) На Болотах возникает вылет с таким логом:
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
О) Данный вылет лечится снижением настроек графики.
В) Вылетает в Секретной Лаборатории, сразу после перехода. Вылет без лога. Что делать?
О) Данный вылет возникает рандомно. Должна помочь загрузка автоматического сохранения при переходе на эту локацию.
В) При обыске некоторых трупов на Агропроме может возникнуть такой вылет:
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity
О) Данный вылет некритичен. Если он случился, то загрузите последнее сохранение и продолжайте играть дальше.
Благодарности
- RMA
- Sany@Prizrak
- DanS
- Shad0wC@ndy
- Rekongstor
- Shadows
- SkyLoader
- RuWar
- Караул
- Streels
- RETRIX
- Charsi
- Kolmogor
- Scavenger
- Dez0wave Team
Обратите внимание, что в данной модификации присутствует классический сюжет.