Автор |
Сообщение |
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
Сборник модификаций от Cromm Cruac для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти Дата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009 Дата выхода: 15 марта 2010 Жанр: Mods/Graphics Официальный сайт: stalkermods.crommcruac.comРазработчик: Cromm Cruac (Marcin Zemczak) Издатель: Cromm Cruac Язык интерфейса: В зависимости от языка оригинальной игры Язык озвучки: В зависимости от языка оригинальной игры Язык субтитров: В зависимости от языка оригинальной игры Версия: AtmosFear 3.0, Absolute Nature 3.0 Lite, Absolute Structures 1.0Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02 Тип издания: Графическая модификацияСистемные требования:операционная система Windows 2000, XP, Vista, Se7en, w8n минимальная конфигурация CPU 2.2 GHz, RAM 2 Gb VRAM 512 Mb, DirectX 9.0с HDD 8 Gb рекомендуемая конфигурация CPU Core2Duo 2.4 GHz, RAM 4 Gb VRAM 1 Gb, DirectX 9.0c HDD 8 GbТаблетка: Не требуетсяОписание:Многих S.T.A.L.K.E.R. зацепил с первой секунды своей непередаваемой атмосферой - полуразрушенные заводы, скулящие собаки, вечно моросящий дождь, а в подземельях реально страшно... в игре всем полюбились красивые локации, гнетущая атмосфера, интересная охота за артефактами и забавные, пусть и совсем не голливудские перестрелки. Благодаря стараниям Cromm Cruac и его паку текстурных модификаций (AtmosFear, Absolute Nature, Absolute Structures) все это будет выглядеть более реалистично и завораживающе, и, что важно, абсолютно не нарушая атмосферу игры, вы ещё больше больше поверите, что находитесь именно в Зоне. А что самое главное - это практически никак не повлияет на производительность игры! - AtmosFear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
- Atmosfear: Blowout
Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.
- AtmosFear: Fallout
Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.
- AtmosFear: Psi Storm
Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.
- 3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман).
- Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).
- Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению.
- Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.
Изменено поведение погоды. - Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.
- Разный погодный баланс на каждой локации.
- На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.
- Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера.
- Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.
- Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.
- Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).
- Изменяющаяся глубина резкости.
- Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.
- Blowout - заменяет стандартный выброс. Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.
- Fallout. Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.
- Psi storm. Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.
- Опционально - текстуры неба высокого разрешения.
- Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!
- В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.
- Absolute Nature Pack - улучшает качество текстур земли, территорий и растений в игре. Теперь каждая локация имеет свою флору и отличается от других.
У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
- Улучшенные текстуры. Увеличена резкость всех текстур.
- Полностью новые, высокореалистичные, отрендеренные текстуры травы, деревьев и кустарников, земли и асфальта. Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой.
- У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
- 9 проработанных уровней (включая SGM): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром.
- Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне.
- Множество вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая. На каждой локации может быть любой из вариантов.
- Видимы особенности поверхности на расстоянии.
- Пофиксено отражение света от поверхности.
- Absolute Structures Pack - данное дополнение содержит отредактированные текстуры построек и транспорта. Также в этот мод входят некоторые сторонние моды: Ceano's Graphic Compilation, NeilMC's Graphics Pack.
- У всех текстур была увеличена резкость.
- Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
- Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
- Адаптация AtmosFear под Sigerous Mod (SGM)
SGM - хороший мод с собственной сюжетной линией, новыми персонажами, новой квестовой линией, изменяющей и расширяющей оригинальный игровой мир.
Адаптация - следствие работы по оптимизации совместимости двух модификаций: интересного SGM и очень красивого атмосферного мода AtmosFear. Теперь можно насладиться этиму двумя модификациями совмещенными в игровом процессе.
Скриншоты:
Видео: - Сборник модификаций от Cromm Cruac для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
- AtmosFear версии 3.0
- Absolute Nature Pack версии 3.0 Lite (SGM)
- Absolute Structures Pack версии 1.0
- Добавлена адаптация AtmosFear для модификации SGM
- К сожалению адаптация не совсем доделана, поэтому возможны вылеты
|
|
_________________ Бафли саталлар тигында. Да канца...
|
|
|
ade1
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 647
Ratio: 0.973
0.87%
|
без нового сюжета -будь то хоть HD толку то играть в одно и то же |
|
|
|
zexeles
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 9.126
Раздал: 1.717 TB
66.88%
|
ade1 писал(а): | без нового сюжета -будь то хоть HD толку то играть в одно и то же |
а если ктото не играл? |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
ade1 писал(а): | без нового сюжета -будь то хоть HD толку то играть в одно и то же |
Так вот специально для таких и есть адаптация с SGM 2.2, а вот и ссылка на него: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: SGM v2.2 S. Mod v.1.1 + AtmosFear 3 (L) [Ru] (10.07.2012) |
_________________ Бафли саталлар тигында. Да канца...
|
|
|
Rammen
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 1634
Ratio: 8.093
Раздал: 7.477 TB
Поблагодарили: 1553
100%
Откуда: Москва
|
А все разом ставить можно? |
|
|
|
Pyliah
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.609
Поблагодарили: 158464
100%
Откуда: Україна
|
Rammen писал(а): | А все разом ставить можно? |
да |
_________________ ^_^
|
|
|
vip77ru
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 69
Ratio: 16.609
Поблагодарили: 2
25.56%
Откуда: Russia
|
А где ссылка в описании на саму игру??? |
|
|
|
Pyliah
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.609
Поблагодарили: 158464
100%
Откуда: Україна
|
vip77ru писал(а): | на саму игру |
Зачем привязывать раздачу к какой то конкретной раздаче игры? http://nnmclub.to/forum/tracker.php - два клика сделать сложно? |
_________________ ^_^
|
|
|
John2004
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 159
Ratio: 119.278
Раздал: 137.9 TB
100%
|
"SGM v2.2 S" ставить не нужно? |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
John2004 В той раздаче SGM v2.2 + S.Mod v.1.1 (SGM v2.2 - добавляет квесты, локации, а S.Mod v.1.1 - добавит 6 стволов,так как в SGM v2.2 обрезали всё оружие до оригинала) так что ставить или нет, на ваше усмотрение! |
_________________ Бафли саталлар тигында. Да канца...
|
|
|
John2004
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 159
Ratio: 119.278
Раздал: 137.9 TB
100%
|
Sinobi писал(а): | John2004 В той раздаче SGM v2.2 + S.Mod v.1.1 (SGM v2.2 - добавляет квесты, локации, а S.Mod v.1.1 - добавит 6 стволов,так как в SGM v2.2 обрезали всё оружие до оригинала) так что ставить или нет, на ваше усмотрение! |
а если я поставлю S.Mod v.1.1 поверх уже всего установленного, нужно будет начинать новую игру? |
|
|
|
Subliminal123
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 20.816
18.9%
|
Сталкер - это однозначно плюс)) Может кто залить репак с модом ФОТОГРАФ? |
|
|
|
ABARA-88
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 307
Ratio: 1.422
Поблагодарили: 1307
7.5%
|
Скажите адаптация под SGM будет в дальнейшем обновляться? |
|
|
|
Warfades
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 7.03
Раздал: 1.107 TB
5.26%
|
Ерунда, не бывает в Зоне таких цветов мира. |
|
|
|
foxikru
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 34.345
100%
Откуда: Ленинград
|
Warfades Любитель рЭализма приперся, всю зону видать истоптал, знает как там бывает а как нет. А то что это все игра, выдумка, им по фигу. |
|
|
|
|
|
|